О том, как Sony могла бы зайти на PC

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Доброго времени суток, товарищи. Сразу оговорюсь, что это всего-навсего ряд соображений, не подтвержденных ничем и не основывающихся ни на чем. Всего лишь гипотеза, предположение.

На проводе город Таллинн (sic!), здравствуйте. В новых условиях, что подсовывает нам столь изменчивая индустрия, у меня лично не остается сомнений, что в какой-то момент корпорация Sony начнет постепенно отказываться от политики эксклюзивности касательно проектов для Sony PlayStation. В конце концов, если генеральный курс Microsoft станет давать хорошие показатели продаж что консолей, что мультиплатформенных игр, и если разница с их предыдущими решениями будет заметной, руководство компании Sony придет настучать по ушам главе непосредственно игрового ее подразделения, и переходом придется заняться. Тем более, что опросы показывают чаяния аудитории, и вовсе не консольные эксклюзивы в них рвут, что называется, чарт.

Однако, принимая во внимание крепкую фанбазу пользователей приставок от Sony и ее, скажем так, специфику (священные крестовые походы на каждого неугодного, я имею в виду), я не уверен, что их эксклюзивы выходить будут именно в Steam или любом другом существующем сервисе цифровой дистрибуции. Даже реакция их отдела по связям с общественностью, когда представители корпорации изо всех сил пытались успокоить разбушевавшихся игроков, утверждая, что остальные эксклюзивы так и останутся эксклюзивами, показательна. Компания Sony бережет свою во всех смыслах ядерную аудиторию.

Причем простая арифметика говорит нам, что продавать некий продукт на более широком рынке выгоднее, чем искусственно ограничивать спрос. Сколько же шуточек я читал в Интернете в момент выхода Red Dead Redemption 2 на консолях: и про YouTube-гейминг, и про «ну, видимо, не так это выгодно выпускать игру на PC». А в итоге-то что? Игра вышла в Steam, и последними посмеялись уж совсем не консольщики.

В то же время, продюсер Сэм Шарма, ответственный за Killzone и пересекшую не так давно межплатформенный барьер игру Horizon: Zero Dawn, спрашивает у раздосадованных фанатов: «Что с вами не так?». И понять его можно. Он, как вложившийся в производство игры человек, хочет ей, с одной стороны, коммерческого успеха, и здесь нет предела совершенству, а с другой — успеха творческого. И для этого тоже нужна аудитория. И чем она больше, тем будет лучше. В конце-то концов, какой смысл работать в стол?

Но это все лирика, известная и без меня. Я же хочу предложить вот такую гипотезу: для постепенного выхода на рынок PC для своих эксклюзивов компания Sony могла бы открыть, например, отдельный цифровой магазин. Да, их и без того открыто сверх меры, но здесь ситуация несколько иная. Чтобы не отстегивать процент никому, чтобы складывать прибыль исключительно в свой карман, Sony вполне бы могла запустить отдельную лавочку, максимально похожую на внутренние сервисы Sony PlayStation, и наполнять ее исключительно своими эксклюзивами. И не пускать их больше вообще никуда.

Во-первых, чисто психологически для аудитории Sony, мне кажется, это бы стало меньшим ударом, нежели просто выпуск всех эксклюзивов в сторонних сервисах. Никакой тебе мерзкой бородатой морды Габена или ушлой физиономии Галенкина — только родные японские лица. Интерфейс в традициях Sony, исключительная монополия Sony, цены диктует лишь Sony и деньги получает все Sony. Кстати, если всерьез думать о замене плашек «Только на Playstation» на «Эксклюзив Sony», это бы даже не стало обманом.

Во-вторых, чисто технические выгоды. К гипотетическому магазинчику можно было бы прикрутить общую, универсальную систему защиты, разработанную кампанией самостоятельно — или взятую у доверенных лиц. Кроме того, подобное решение частично сняло бы проблему обратной совместимости. Эксклюзивы PlayStation 3 и более ранних консолей по современным меркам настолько нетребовательны, что вполне в состоянии запускаться на вафельницах — хотя, качество порта и оптимизации тут, пожалуй, останется определяющим.

В-третьих, запуск подобного сервиса мог бы быть неплохим поводом укрепить собственные сервера и, кроме того, потихоньку подтягивать прочие свои проекты до надлежащего уровня. Я имею в виду стянутый у Nintendo формат Direct'ов, PlayStation Now и тому подобное. В общем, подобный проект мог бы стать неплохим фундаментом для создания настоящей экосистемы, подобной той, какую сейчас создает Microsoft. И чтобы успеть на праздник жизни, компании Sony рано или поздно придется принимать хоть какие-то меры.

Повторюсь, это все измышления. Нет никаких инсайдов и слухов, но, на мой взгляд, это было бы довольно логичным шагом внедрения в PC-рынок. Если есть свои мысли на этот счет — жду вас в комментариях.

Tallinn out. Live, die, repeat.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

52 комментария

M
Если Sony решится сейчас выпустить консоль без эксклюзивов, то её можно будет хоронить.
Gennadium
Не, почему, они же могут сохранять временную эксклюзивность для консоли. Да и потом, судя по всему, для текущего поколения приставок эксклюзивов как таковых и не будет в ближайшее время — просто на PS5 в Ножницы Всевластья играть будет приятнее и зрелищнее, чем на PS4
M
Потому что в целом у них консоль получилась гораздо слабее при примерно равной себестоимости. При этом MS в этот раз всё делает правильно. Если Sony нормально не продаст консоль, то их доходы от продаж игр сторонних студий упадут, и это будут в разы большие потери, чем доходы от отказа от эксклюзивности. Плюс падение доходов от будущих продаж консолей, когда себестоимость консолей упадёт ниже их цены продажи. У Sony и так куча проблем, лишних денег нет.
Потеря эксклюзивов для Sony выгодна только тогда, когда не наносит ущерба для их основной деятельности. К примеру, решение издать на других платформах прошлые части игр, которые скоро получат новую часть на новой консоли — это вполне здравомыслящее решение в духе «хотите играть дальше — купите нашу консоль». А вот издание игр, которые не скоро получат новую часть на новой консоли, но при этом доступны на ней по обратной совместимости — это не очень здравомыслящее решение, тк учит игроков, что в эксклюзивы Sony можно играть и на конкурирующей платформе.
Gennadium
Существует и такое мнение, что если Sony c PlayStation 5 совсем уж пойдет на дно, от эксклюзивов отказаться придется, чтобы не похоронить свое игровое направление в принципе. Просто чтобы хоть какие-то деньги получить и хоть как-то выиграть время до первой ревизии PS5.
M
Это да. Но это только в случае большого провала. У Sony гораздо меньше денег, чем у MS, они в случае провала продаж консоли после нынешнего кризиса и при отказе от эксклюзивности собственных игр могут вообще поставить крест на выпуске консоли.
Gennadium
Ну, если они хотя бы это все дело окупят, у них будет шанс исправить положение дел к следующему поколению. Тем более, что если PS5 провалится со слишком уж оглушающим треском, в компании точно полетят головы, а обновление кадров для таких проектов зачастую сказывается положительно.
L

Ответ Gennadium на комментарий
Существует и такое мнение, что если Sony c PlayStation 5 совсем уж пойдет на дно...

С чего ей идти на дно? Из-за отставания в т-флопсах на 14%? XBox X тоже гораздо мощней, чем PS4 Pro, однако она прекрасно себя чувствует. У PS самая многочисленная аудитория на консольном рынке, и все они, рано или позно, перейдут на PS5
Gennadium
У Sony, если ты не заметил, еще и политика такая, и перспективы развития, что эта самая многочисленная аудитория на рынке может заметно поистрепаться со временем. Рынок — дело такое, это ж анархия, матее, все в движении в постоянном.
L

Ответ Gennadium на комментарий
У Sony, если ты не заметил, еще и политика такая, и перспективы развития, что эта самая многочисленная аудитория на рынке может заметно поистрепаться со временем. Рынок — дело такое, это ж анархия, матее, все в движении в постоянном.


Вот опять ты уверен, что умней всей корпорации?) Какая политика? Эксклюзивы выпускать? Так она и предназначена для удержания и расширения аудитории. А XBox, с его политикой, занимает только 20% рынка
Gennadium
Слушай, я от тебя устал. Ты вот дурачок, а считаешь себя самым умным. Еще и хамишь. Иди отсюда, пожалуйста, не порти мне воздух.
D
подобную политику майкрософт пыталось провернуть с хало, в результате на консоль ушло ноль целых хрен десятых.
L
Потому что в целом у них консоль получилась гораздо слабее при примерно равной себестоимости.
Откуда информация о себестоимости?
Gennadium
Подкаст на iXBT после Соневского эфира послушай. Свой аудиочип, свой ССДшник, отличия в чипсетах ЦПУ и ГПУ — это все может задрать цену до сравнимой с Series X.
L
Древние эксклюзивы PS3 на ПК не окупят деньги, вложеные в их переиздание; издавать на ПК новинки своих внутренних студий, Сони не будет никогда, так-как иначе у людей не будет причины покупать их приставку; у разработчиков RDR был с Сони договор на временную эксклюзивность, и когда он истек — игра вышла на ПК. Horizon: Zero Dawn и Last of Us — случай отдельный: на PS4/5 готовятся вторые части этих игр, и издание первых частей на ПК может заставить часть геймеров купить приставку ради вторых.
Gennadium
Я, честно, не верю, что люди покупают консоли ради эксклюзивов. То есть, что они отказываются от возможностей, которые предоставляет ПК-гейминг, тратят энные суммы на те или иные приставки, чтобы и дальше тратить большие чем на ПК суммы на эксклюзивные игры, которые да, хороши, но не настолько, чтобы оправдать покупку консоли. Вон, за прошедший год из эксклюзивов Sony обсуждали две с половиной игры: God of War, Человек-Паук и Gays Done. Тьфу, то есть, Days Gone. В лучшем случае триста баксов на консоль плюс сто двадцать или сто восемьдесят на то, чтобы поиграть в громкие эксклюзивы… На абсолютно новой для себя системе… К которой еще хорошо бы иметь телевизор или искать место для нее на компьютерном столе… Это попросту не удобно. Я одну в своей жизни консоль купил ради игры — это Nintendo Switch. Но и то, мне ее предложил друг, по цене в 200 евро, вместе с аккаунтом, на котором уже были и Зельда, и Марио, и Марио Карт, и Зено Блейд, и Даркест Данжн, и че-то, по-моему, еще. (UPD: А! Enter the Gungeon, вспомнил) То есть, реальная стоимость всего того, что я получал, была выше раза в три, чем у меня за нее попросили. Да и нравится мне «туалетный гейминг» — до сих пор пи-эс-пишка где-то валяется.
То есть, понимаешь, мне кажется, эсклюзивами заманить можно только новых людей в индустрии. Те, у кого давным-давно уже оборудовано место под Бокс, а на Боксе — прокачанный акк, играют на Боксе. У меня вот пекарня с кучей игорь, я ее потихоньку себе обновляю, меня все устраивает — я на новую консоль пока в принципе не собираюсь, потому что библиотека там будет пустая. Разве что о новом Х*ящике думаю, потому что до следующего поколения можно вообще системными требованиями не парить себя.
И еще, насчет внутренних эксклюзивов PS3. Мне не кажется идея Шкредова о Cratos Collection или типа того такой уж бредовой, на самом-то деле. Да и нахер-то их так уж всерьез ремастировать? ПК-игроки — народ такой, только что гоняли Ведьмака на ультрах, а потом разошлись по проектам десятилетней давности. Чуть-чуть подтянуть текстурки да убрать мыло. Тем более, что в те же старые God of War на ПК люди давным-давно играют. У меня прямо щас эмулированная версия Цепей Олимпа на винте лежит, расскажу по секрету. И вот ее мне уже Sony не продаст — а могла бы, так-то.
L

Ответ Gennadium на комментарий
Я, честно, не верю, что люди покупают консоли ради эксклюзивов. То есть, что они отказываются от возможностей, которые предоставляет ПК-гейминг

Зря не веришь: я купил PS4 только ради эксклюзивов, и ничуть не жалею — эти игры того стоят. И при чем тут отказ от ПК? При покупки консоли ПК не обязательно выкидывать в окно: я поставил телек 65" рядом с 35" монитором, и отдельное полулежачее кресло перед ним. К телеку подключена и консоль и ПК, и на ПК есть геймпад от XBox, так-что включая игру на ПК, я решаю, буду-ли я играть с мышью перед монитором, или с геймпадом перед телевизором. А на консоли играю только в эксклюзивы
Gennadium
Ну, барин, тебе я завидую черной завистью, но вообще-то ПК требует более-менее регулярных апгрейдов и в целом какого-никакого обслуживания, а на консолях игры тупо дороже, поэтому описанное тобой решение — это, ну, прямо скажем, блажь для тех, кому деньги карман жмут.
L
Нет денег — купи б/у PS4 сразу с играми, и подключи к монитору ПК, или хочется игры именно с торрента скачать?)
Gennadium
Ты каким местом читаешь, милчеловек? Я вообще не планирую переезжать на консоли — мне вся система консолей в целом не нужна вообще. Я и материал этот написал в порядке больного бреда, типа, зацените, че придумал, во как оно может вывернуться.
Ну и в довесок еще и тебе скажу, что тот довольно средний по меркам ПК компьютер, с которого я тебе сейчас это все объясняю, стоит как две PS4 с прилавка плюс одна PS3 по скидке. И еще на штуку зеленых запланирован апгрейд. Аудитория PC не считает копейки, но в лишних тратах на примерно пятьсот баксов на сомнительное по всем параметрам кроме эксклюзивов устройство люди, как правило, просто не видят смысла. Ферштейн?
D
А я купил пс ради гран туризмы. И пока гт на сони, я буду покупать сони. Так что эксклюзивы рулят, да. Для остального есть пк. Ну или не иметь игровой пк и покупать любую консоль вдовесок к ноуту например.
111044151142339073220@google
Человек который считает каждую копейку вообще не является целевой аудиторией игровых приставок и игровой аудиторией в целом. Глупо проецировать на себя индустрию.
Gennadium
Еще глупее присваивать собеседнику некие качества, которых он не заявлял, и о которых ты знать не можешь. И, если ты не заметил, у нас тут очередной виток глобального кризиса на марше — скоро считать всё будем все.
И, кстати, именно целевая аудитория приставок — люди с меньшим бюджетом, нежели у аудитории рынка PC. Это в России так странно сложилось, что приставки себе покупают люди с достатком — может и потому, что ты среднему Васе не объяснишь, нахрена иметь отдельное игровое устройство, если комп и без того справляется, а функциональность у него несравнимо шире.
107802766302076844650@google
Halo Master Chief collection в Стиме себя вполне окупил. Что мешает Sony издать например какой-нибудь Nathan Drake's Collection на PC?
L

Ответ 107802766302076844650@google на комментарий
Halo Master Chief collection в Стиме себя вполне окупил. Что мешает Sony издать например какой-нибудь Nathan Drake's Collection на PC?


То, что на ПК это название никому ничего не говорит, и все будут плеваться из-за отсталой графики, а Uncharted 4 Сони на ПК не издаст пока не выйдет пятая часть — точно.
Gennadium
Дык включайся, милдруг Х)
Ю
Я боюсь за Horizon Zero Dawn на ПК, как бы игра не нахватала средних оценок на метакритике и везде где можно за баги и плохую оптимизацию.
Зашкваливающие оценки на метакритике в сегменте PS4 не гаратируют успех на ПК как мы видели с Detroit и Red Dead Redemption 2, которые вышли полные технических проблем.
Gennadium
Ну, тут уже вопрос в том, одумаются ли крупные издатели и вернут ли отделы тестировщиков в свои студии. Что, кстати, в рамках издательства, так-то, сделать намного проще: тебе не нужно внутри каждой студии держать по такому отделу, ты можешь сделать один большой офис, из которого будут тестировать все выходящие постоянно игры, и этот отдел не будет простаивать. Иначе уж совсем грустно получается: неплохие в перспективе игры режутся еще на старте из-за хреновой оптимизации и отсутствия тестировщиков
D
Еще момент по мимо технического исполнения сама игра должна быть качественной, по последним релизам что вышли с консолей складывается ощущение что на консолях играют в то что дадут и возводят в культ не зависимо от качества. Но стоит подтвердится что игра выходит еще где то сразу начинается переобувание в воздухе и выкрики что игра то проходняк.
L

Ответ D0zorniy на комментарий
по последним релизам что вышли с консолей складывается ощущение что на консолях играют в то что дадут и возводят в культ не зависимо от качества.

Это по каким?
Gennadium
Я так полагаю, что по проектам Quantic Dream и RDR2, для начала. Про Horizon тоже, в общем-то, говорят, что это кинцо с таким себе геймплеем. Ну хз, поглядим летом.
Gennadium
По-моему, игры привлекают внимание только к самим играм. А эксклюзивность игры — это лишь дополнительное препятствие на пути к самой игре.
L

Ответ 943312@vkontakte на комментарий
Эксклюзивы — это не средство заработка — это средства привлечения внимания.


Верно сказано
Gennadium
Вообще, че-то я тут поглядел, кто как реагирует, и прям видна разница в логике. Складывается ощущение, что в то время как для ПКшников главное — игры, для консольщиков важна в первую очередь платформа, на которой они играют.
Gennadium
Слуш, чесслово, не в голодающих дело. Horizon Zero Dawn на ПК вот-вот выйдет, так я до сих пор даже на системные требования не посмотрел. И уж тем более, что наиболее значимые для индустрии проекты выходят на мультиплатформе и ведут себя лучше всего на хороших ПК. Я вообще не о том.
То есть, это прям разговор немого и глухого. Один говорит: «Эй, для игры же полезнее выйти на более широкую аудиторию», — а другой отвечает: «Нет, для консоли вредно выпускать что-то за ее пределами». И это может продолжаться прям вечно. Хотя, с аргументом, что на платформу никто не придет, если на ней не будет эксклюзивов, я не согласен от хоть убей. Че на ПК тогда хоть кто-то до сих пор играет, если на нем, не считая подвала Стима, эксклюзивов и нет? Х)
L

Ответ Gennadium на комментарий
Че на ПК тогда хоть кто-то до сих пор играет, если на нем, не считая подвала Стима, эксклюзивов и нет? Х)

А то, что ПК покупают не только ради игр — это самая распространенная в мире платформа, а единственная причина покупки консоли — игры, и нужны громкие имена, чтобы привлечь покупателя именно к твоей платформе. Ты занял позицию: «Я невероятно умен, а в Сони — одни идиоты, и не знают как нужно поступать»
Gennadium
Слуш, Lurkeman, если ты хочешь говорить от меня за меня, пошел вон отсюда и говори сам с собой. Для начала напомню, что та же Microsoft — одна из богатейших компаний на рынке IT на минуточку — отошла от политики громких имен и привлекает, сука, удобством. Простотой и удобством, техническим исполнением, сервисами. Предлагая тебе не кирпич для игр, а экосистему. А я да, невероятно умен. И именно потому, что я невероятно умен, я знаю, что в Сони сидят не идиоты, и в один прекрасный момент они осознают свою ошибку, как осознали в Microsoft. Это вообще свойство невероятно умных людей — осознавать и исправлять ошибки.
Gennadium
И не надо себя ставить на позицию буржуев, о'кей?) Мой довольно средненький персональный компьютер стоит как две PS4 плюс одна PS3 по скидке, чувак, не в голодающих дело Х)
Ю
Где вы в Африке голодающих видели? В маленький Нигерии уже народу больше чем в России.
L

Ответ 943312@vkontakte на комментарий
Голодающие на юге африки думают о еде, а буржуи в европе не хотят ее отправлять на прокорм голодающим


Начни кормить Африку, и ее население вырастет настолько, что еды опять станет не хватать. Это неразрешимая проблема
L
Вообще, че-то я тут поглядел, кто как реагирует, и прям видна разница в логике. Складывается ощущение, что в то время как для ПКшников главное — игры, для консольщиков важна в первую очередь платформа, на которой они играют.Последний раз редактировалось 2 апреля 2020, 19:04

Мы вроде не платформы обсуждаем, а политику Сони? Я тоже хотел-бы, чтобы все игры выходили на ПК, но понимаю, почему этого не хочет Сони
L
Horizon Zero Dawn — единственный эксклюзив, который я не осилил: 2 раза начинал, и бросал, так-как игра совершенно не зацепила. Дейтройт прошел, но после прохождения плевался — слёзодавилка для домохозяек, а RDR2 прошел через силу, так-как игра невероятно скучна. Вот Gow, Last of US, Bloodborne и Days Gone — отлично зашли; Days Gone — особенно. Uncarted 4 понравился: красив но по мне, простоват — Томб райдер с пострелушками, и сюжет примитивно голливудский. Паук на удивление понравился, хот и не люблю супергероику, а спайдермена — в особенности). Только-что закончил Nioh 2: прохождение заняло 163 часа, и теперь сел за Новую игру+
Gennadium
Вот ты сам говорил о громких именах. И теперь выходит, что из громких имен в этом поколении дельные вещи — это Паук, Bloodborne и Nioh 2. И из этого списка уникален в игровой индустрии только Паук. Про Gays Done, то есть, тьфу ты, Days Gone, даже и говорить смешно — что на консолях, что на ПК таких изб-дрочилен в открытом мире напилено десятки, в том числе и про зомби, и во многих из них типа Dying Light хоть геймплей поразнообразней. При этом, на ПК Sony выпускает идиотию «Detroit», проходняк про Хищника и не осиленную тобой Horizon. И говоришь про громкие имена, которые должны привлечь внимание к консолям. То есть, три по твоим же словам очень таких себе проекта должны привлечь внимание аудитории к консоли настолько, чтобы она пошла платить стоимость этой консоли плюс порядка двухсот баксов на стартовый набор эксклюзивов. Тебе не кажется, что тут есть какая-то ошибка?
L

Ответ Gennadium на комментарий
Вот ты сам говорил о громких именах. И теперь выходит, что из громких имен в этом поколении дельные вещи — это Паук, Bloodborne и Nioh 2. И из этого списка уникален в игровой индустрии только Паук. Про Gays Done, то есть, тьфу ты, Days Gone, даже и говорить смешно — что на консолях, что на ПК таких изб-дрочилен в открытом мире напилено десятки, в том числе и про зомби, и во многих из них типа Dying Light хоть геймплей поразнообразней. При этом, на ПК Sony выпускает идиотию «Detroit», проходняк про Хищника и не осиленную тобой Horizon. И говоришь про громкие имена, которые должны привлечь внимание к консолям. То есть, три по твоим же словам очень таких себе проекта должны привлечь внимание аудитории к консоли настолько, чтобы она пошла платить стоимость этой консоли плюс порядка двухсот баксов на стартовый набор эксклюзивов. Тебе не кажется, что тут есть какая-то ошибка?

Days Gone — шедевр, а God of War ты вообще забыл. Зачем-же ты написал эту статью, если игры от Сони тебя не волнуют?
Gennadium
По фану, чел. Меня интересует индустрия в целом и то, как она будет развиваться. Судьбы отдельных проектов как раз ерунда. Вообще, страшную вещь скажу: если Sony закроет свое видеоигровое направление (ну, представим такую апокалиптичную картину), индустрия от этого станет немнооожечко здоровее, потому что действительно талантливые ребята из их внутренних студий разбредутся по индустрии и попадут туда, где их работа будет выходить за пределы внимания группы сектантов. Что, в конечном итоге, и для их же развития было бы неплохо.
Нет смысла вылавливать отдельные ценные проекты, когда вся ААА-индустрия идет в п*зду. Личное впечатление: из последних релизов самым п*здатым и заслуживающим внимание был Blasphemous, а это, сука, пиксельное двухмерное инди. Поэтому я слежу за трендом, а не за трендовыми играми.
L
А я и не говорю, что эксклюзивы — это хорошо. Это плохо, но они будут, пока у Сони есть консоли. С другой стороны: ни новый GoW, ни Last of US 1/2, ни Spiderman, скорей-всего не появились-бы, если-бы Сони не вложила в них огромные деньги.
111044151142339073220@google
В этот момент в ниндендо недоумевают почему продавать экзы плохо. То что Сони не в состоянии делать экзы которые будут рвать чарты продаж это я согласен. Но при чем тут сам принцип эксклюзивности не очень понятно.
L
То что Сони не в состоянии делать экзы которые будут рвать чарты продаж это я согласен.
Это ты, ни в один не поиграв, определил?) Большинство эксклюзивов — игры высшего уровня; на ПК за последние годы я могу вспомнить только Ведьмак 3, способный с ними тягаться. Основные деньги на ПК приносит мультиплеер

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Профессиональная камера в среднем классе: обзор смартфона OPPO Reno11 F

В сегодняшнем обзоре мы подробно разберем горячую новинку под названием OPPO Reno11 F. Это крепкий представитель среднего класса, который предлагает большой 6.7'' безрамочный Amoled-экран,...

Как выбрать тент для автомобиля: ключевые аспекты

В этой публикации мы рассмотрим ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе тента для вашего автомобиля. Конечно же, лучшим способом для владельца и автомобиля является гаражное...

Где найти самую длинную аллею в мире

От каменных дорог древних цивилизаций до современных мегаполисов, аллеи служат не только путеводителями, но и свидетелями истории. Среди них выделяется одна удивительная дорога — самая...

Оценка криптовалют с точки зрения стоимостного инвестирования

В мире финансов и инвестиций криптовалюты представляют собой относительно новый и динамично развивающийся класс активов. Вместе с тем алгоритмы оценки активов и принятие решений об инвестировании,...

NASA испытает новый вид космического двигателя: солнечный парус

Человечество издавна мечтало о покорении космических просторов, и эта мечта неуклонно воплощается в реальность. Однако, традиционные методы космических путешествий, основанные на реактивном...

Камень, дерево, бумага: как компании пытались разнообразить дизайн своих телефонов и почему не делают этого сейчас

Прочитав недавний анонс деревянного Motorola Edge 50 Ultra, я задумался: а как часто производители смартфонов пытались разнообразить корпус необычными материалами? На какие приёмы шли компании,...