Секс и музыка в играх. Главный акцент внимания!

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Блог им. 149694012746674@facebook

 По сегодняшним меркам производство дорогостоящих и при этом стоящих видеоигр, т.е. AAA класса, все возрастает, поскольку приносит баснословную прибыль. И еще больший эффект они получают, используя монетизацию, боевые пропуска, скины и прочее...

«Вроде на волну геймера настроились. Так в чем ля прикол заголовка?» — спросите вы. А в том, что сегодня дискус будет именно на них, а не на современные грешки игровой индустрии.

 Понятие ''секас'' с моей точки зрения и ''пошлый'' довольно обширно. Мы в игровых вселенных наблюдаем такие необычные вещи для нашей жизни: иная раса, взаимоотношения в сложном многослойном обществе игры в ее прописанном сценарии. Как еще выразить наиболее наглядно, если не через призму художественного взгляда видеоигр? Когда персонажи скитаются и проходят через обстоятельства жизни, выглядывает как-никак их характер, от чего мир становится наполненным и насыщенным (Final fantasy 9).

Все бы ничего, да вот захват нашего внимания происходит и через красивых девушек, и через возможности влияния на людей, и через самовыражение себя в кастомном плане. Яркий пример мощного редактора в Black Desert Online или модов 2B для Code Vein (этакая коллаборация от фанатов). Да и сами женские персонажи в игре должны выделяться: слабый пол справляется и изменятся в лице непростого мира перед протагонистом (то бишь игроком)

На самом деле примеров куча, но все они в обязательном порядке предстают в таком замечательном обличии, что нам хочется охотно вернуться в этот уютный сингловый проект. Задача разрабов как раз-таки в выделении ресурсов в конкретных рамках жанра.

Ух, вроде сказал… Сейчас же охвачу звуковое сопровождение и музыка саму в целом, которые мы ежедневно с своем плейлисте мотаем. Она не столь сложна, конечно, но именно от преподнесения ее, выделения нужных пауз и самой гармоничности между отдельными ее саундами зависит всё: динамика играет на триггерах игрока, словно подсказывая, что и когда сжать или что хочется сказать без слов.

Нотки самого жанра должны вписываться в эпос на экране. Лишь единичные композиторы будто чувствуют, как симфония должна быть построена, взглянув лишь на сценарий. К примеру, таким можно считать композитора Кэиго Хоаси (Nier automata).

Что же, вышла довольно маленькая статья, однако те две темы, которые довольно важные, я выдвинул и более-менее о них рассказал. Хоть данная статья не от профи в данной сфере, но своим I think поделился :)

Хочется надеяться, что смог приподнять вам настроение. Удачки!

(пишите комменты, пусть критика вздохнет)

1 комментарий

AnotherStranger
Открыл, понимаешь, истину.
Васютин, перелогинься!

Добавить комментарий