Daemon x Machina VS Armored Core Master of Arena

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Блог им. 117894141259516100943@google
Сначала о Daemon x Maсhina — игра сломана. Игру можно пройти, легко купив самые тяжёлые детали на жизнь и 4 самый сильных пушки на урон. Последнего босса можно убить, летая под потолком и заниматься обстрелом его снизу.

Плюсы: 
— хорошая музыка 
  
Минусы: 
— искусственный интеллект, который застревает в локациях 
— убитый баланс, а сильно он проявился в миссии 1 vs 3 
Боссы слишком жирные. Взяв концепт Монстера Хантера, игра страдает болячкой первого God Eater, где есть боссы которых невозможно убить одному. 
— ничего не понятно из-за кислотной цветовой гаммы 
— бессмысленная механика вылезания из брони 
— кучу бесполезного снаряжения 
— бессмысленные апгрейды тела, которые почти ничего не дают 
— бесполезные союзники 
— онлайн сводиться к стоянию на месте и бомбардировки всех врагов, это факт трёх дневных суток в онлайн 
— большие ненужные локации. Игра вышла примерно одновременно с Astral Chain, где, зная на чем будет игра, решили убить масштаб, но наполнить мир детализацией. Мир в Astral Chain живой настолько что спокойно держит конкуренцию на старших консолях и PC. У маленьких локаций есть ещё один большой плюс — это динамика. From Software по сей день использует маленькие локации во время битв с боссами. Бои в Daemon x Machina сводиться к поиску врага и мольбы что б его не потерять, иначе игра снова приходит к надоедливым догонялки на больших локациях против тупого ИИ. 
  
А теперь, почему я считаю что Daemon x Machina, это разочарование в жанре меха за 2019 год, на фоне лучшего творения в жанре меха от создателей Dark Souls,  Armored Core Master of Arena. Игра с возрастом 20 лет. К сожалению, Daemon x Machina настолько второсортна, что как-то не хочется сравнивать с серии 10-летней историей Armored Core. 


Механика, особенности и геймплей 
— в этой игре очень хорошо и толково разработана постройка меха. Например, создавая тяжелый мех вы станете неповоротливым, прыжки будут маленькими, а на разгон и поднятия меха потребуются очень мощный генератор и бустеры, но у него будет высокая грузоподъёмность. Это означает, Armоred Core заставляет вас думать и создавать несколько мехов. Создавая лёгкого меха, вы теряете много жизни, но при этом у вас высокая подвижность, прыжки, резкие рывки и низкая грузоподъёмность. Это я только о весе. 
— а теперь о ногах, вам нужно менять ноги, потому что это Master of Arena, где есть арена, где есть лиги: 
  • общая 
  • гумонойдная 
  • птичья 
  • гусеничная 
  • четырех ногая 
Как вы догадались ноги показыват тип мехов 
— головы имеют свою специфику: 
  • с радаром 
  • без радара 
Есть ещё специфическая голова с мощным радиусом радара, но она одна. 
  
— Оружие делиться на: Плазменное, Лазерное, Взрывное и Обычное, есть ещё один огнемет 
У каждого вида оружия есть свои наплечные аналоги, также есть оружие заменяющие полностью руки. В наплечном разделе есть:  
  • мины  
  • базуки  
  • лазерные пушки  
  • плазменные пушки  
  • обоймы 
  • радары  
  • гранаты  
  • пулеметы 
Лазерный клинок встраивается в запястье, есть ещё призовой волновой резак. Часто клинки используются по заканчиванию боевого арсенала, на внезапных столкновениях во время битвы. Любое лазерное и плазменное оружие расходует энергию меха. Ту же механику вы увидите в Daemon x Machina. 
— внутриности меха состоят из: -двигателя, радиатора и дополнительных запчастей типа как: уменьшение перегрева или глушилки против ракет. 
Все вышеперечисленное влияет на твой вес, жизнь, как быстро ты двигаешься, защиту от энергетического оружия, огненного, взрывного, плазменного, эффективность энерго затрат на твое движение. 


— красить по деталям или целеком 
— есть ходьба, бег, использование бустеров при скольжении (тут тратиться энергия, поэтому вам предстоит думать головой как эффективно передвигаться), отдачи при выстрелах, чувство веса. Летать тоже можете, тут есть подобие ощущение инерции при падении и включении сопла, при скольжении и взлете. В Daemon x Machina ничего этого нету кроме ходьбы и бега 
— довольно разнообразные карты: луна, затопленный город, водная платформа, корабль, аэродром, лаборатории и т.д. 
— большой особенностью игры являются битвы один на один в рейтинговых боях на аренах. 

— каждый мех довольно уникальный, их больше 100. Каждый из них имеет свой стиль боя. У каждого меха есть своё описание, что иногда намекает на его стиль и введение боя, можно написать себе описание. У каждого своя эмблема под его описание, свою можно нарисовать или взять готовую. Что-то из этого можно найти и в Daemon x Machina, но в From Software уже тогда начинала кидать намеки на описание связанное с геймплеем. А в Daemon x Machina есть лениво припаянный мультиплеер, который сводиться к стоянию унылости. 
— Миссии типичные, но тут элементы как вызова помощи и присутствие неожиданных противников на миссиях. Если какой, то мех погибает на миссии, то на табличной арене он заменяется другим мехом, чувствуете откуда корни растут у «инновационной» системе Немезида в Тенях Мордора. Миссии в Armored Core я всегда считал не сильно интересными, я их проходил в основном из-за получение уникального деталья и денег. В миссиях могут появляться неожиданные повороты или засекреченные данные, которые не дают вам прояснить полную картину миссии. После некоторых миссий к вам будут приходить письма с размышлениями и догадками об основном сюжете. 
— тут адекватная физика и баланс, если вы создали легкового вы не сможете ему на максималках пихнуть самый большой двигатель и нацепить огромные пушки, он будет перегружен. Это вам не мехи с Daemon x Machina — " пихай всё, и так сойдёт" 
— у противников мехов, заканчиваются патроны, присутствуют перегревы 

Атмосфера у игры очень хорошая, отлично на этом играет меню игры. Когда вы начинаете компанию игра вас приветствует загрузочным окном после чего открывается меню сильно напоминающее меню PS3, звуки рабочего стола, сообщений, печати приложений, мелодия каждой папки 
Вообще, проделанная работа From Software за 20 лет развития технологий и физики, оказалось недостаточно для Daemon x Machina что-то добавить или превзойти предшественника. Это лишь маленькая часть особенностей серии Аrmored Core. Я за 20 лет так и не увидел лучшей игры про мехи, где надо думать, делать стратегию, заниматься менеджментом, хорошей физикой, продуманной механикой меха, количество деталей. Аrmored Сore перезапуск на PS3 выглядит лучше, чем Daemon x Machina. Daemon x Machine не плохая игра на безрыбье, но имея при себе плохой баланс, не нужных способностей, рандомных предметов от чего зависит развитие твоего магазина, продажей шрамов и мехов в Нинтендо сторе. Daemon x Machina пытается у сидеться на двух стульях: Gundam и Armored Core. Когда первое является файтингов про роботов, а второе отлично продуманной аркадой. Daemon x Machina невозможно не сравнить с серией Armored Core которая пережила три поколение консолей, даже убогая сеговскии PS3 версии лучше продуманы и красивее чем Daemon x Machina, при этом Switch мощнее PS3 и Xbox360. Лучшей частью считается 3 и её продолжение, тем кому интересно, они выходили на PSP: Armored Core 3, Armored Core Silent Line, Last Raven. У них связанные сейвы. 
 
 
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

0 комментариев

Добавить комментарий