Крысиная революция. Обзор Tooth and Tail.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Блог им. 106125889964424508442@google

Мир, где закончилась индустриальная революция, и началась стагнация.

Здесь живут антропоморфные животные.

Постоянная резня друг с другом не позволит им вернуться к эре процветания, ибо они желают плоти. 

Революция началась. 

Геймплей:

Tooth and Tail представляет собой нетипичный RTS (стратегия в реальном времени), выполненный в красивой пиксельной графики, от компании Pocketwatch Games — 2017 год.

Вы играете за крысу-знаменосца одной из четырех сторон конфликта, в задачи которой входит возведение базы, разведку, и ведение войск в атаку. 

Начните игру с улучшения мельницы, которая будет поставлять вам единственный ресурс в этой игре: мясо.

Позже за мясо можно будет купить бараки с юнитами, и новые источники мяса, но до этого вам необходимо за время строительства провести разведку, чтобы разработать план развития, а также быть готовым к внезапным атакам.

Строительство базы происходит путем выбирания нужных бараков клавишами L1-R1 на вашем контроллере, и размещении их на территории вашей мельницы нажатием клавиши X.

После создания бараков, оттуда, потребляя мясо за производство, начнут автоматически появляться юниты.

Их можно разделить на три вида: обычные, особые и легендарные. 

Также существуют кроты, которых можно создавать вне территории мельницы, что позволяет произвести неожиданную атаку на противника.

Клавиша R2 позволяет отправлять все имеющиеся войска к вашему месторасположению, а L2 дает возможность управлять отдельными юнитами. 

Эта система немного похожа на игру Overlord 2007 года.

И хоть она проста, умелая игра делает быстрые матчи завораживающими, и разнообразными.

Игра будет вестись до уничтожения всех источников еды противника, либо его голодной смерти от нехватки еды.

Кампания:

Дает возможность почувствовать себя в шкуре знаменосца каждой фракции.

Вы будете передвигаться по четырем разнообразным базам, общаться с персонажами, и выполнять задания.

После выполнения задания открывается проход в новую область базы, с новым заданием.

Каждая кампания содержит в себе по шесть миссий, и идет в предопределенном порядке.

За исключением основного, кампания предлагает выполнить дополнительное задание, предлагающее пройти миссию, выполняя особые условия (на время, убийство определенного количества врагов и т.д.), что повышает сложность и реиграбельность. 

Одиночная игра:

Позволяет вам создать собственный матч против одного или двух компьютеров. 

К сожалению ИИ в этой игре с повышением сложности не возрастает, просто враг начинает с большим количеством ресурсов. На «безжалостном» уровне сложности он может строить легендарные войска в самом начале.

И хотя существует достижение за победу над двумя безжалостными противниками, это сделать физически невозможно.

Многопользовательская игра:

Единственный режим, где официальные читы запрещены, и караются, поэтому выключите их в настройкой перед началом.

Играйте против другого человека, с человеком против компьютера или с компьютером против человека.

Также есть функция раздельного экрана.

В любом случае ваша игра станет намного более разнообразной, а также поднимет ваш рейтинг, который обнуляется каждый сезон.

История:

В этом мире животные обрели разум. Научившись сосуществовать, они основали собственную страну, в которой монарх управляет своими относительно мирно сосуществующими подданными. 

Началась индустриальная революция, во время которой большая часть травоядных осталась работать на поля, когда остальные отправились в город, работать на заводе. 

Собрав урожай, фермеры выбирали кто из них отправится на стол хищникам, и жертвовали собой во имя мира и порядка. К сожалению такой порядок был нарушен, когда поля поразила неизвестная болезнь, уничтожившая большую часть урожая.

Спасаясь от голода, фермеры ринулись в город, чем только ухудшили ситуацию.

И когда животные были на грани гибели, одна группа самоотверженно пожертвовала собой, чтобы спасти своих собратьев.

 Это спасло животных от голодной смерти, и в честь героев каждый год начали устраивать праздник с пиром. 

Однако жизнь уже не была прежней. За время ужаса и голода, все животные (кроме свиней) распробовали вкус мяса, и не желали больше есть чего-либо иного. 

Чтобы новая диета не привела к резне, была создана организация «Цивилизованные», которые выбирали кто будет есть, а кто съеден — путем жеребьевки. 

Со временем цивилизованные превратились в коррумпированную секту, члены которой перестали быть выбранными жеребьевкой. 

Это вызывало недовольство в обществе. 

Народ еще долгое время время роптал, пока жребий не пал на сына влиятельного торговца по имени Беллафайд. 

Обладая богатством, влиянием и амбициями, Беллафайд не стал терпеть смерть сына, и поджег огни революции, а соответствие и начало Tooth and Tail.

Стороны конфликта:

— Простонародье (Commonfolk)

Управляются Совой (The Matriark), и расположены на бывшей подземной станции.

Большей частью состоит из рабочих и крестьян, борющихся за свободу.

Также включают в себя крупную группировку кочевников-наемников, живущих в пустыне.

В случае победы, народ станет решать кто будет съеден, а не жребий.

Любят использовать мины.

Хоппер (Hopper), знаменосец простонародья:

Неграмотная, однако упорная и хитрая крыса, которая пожертвовала собственную руку на благо революции.

Очень часто отказывается от еды ради других, поэтому крайне худа.

Её манера речи может намекать, что местный выдуманный язык может иметь наречия.

Самая чистая и добродушная среди знаменосцев.

— Длинные плащи (Longcoats)

Гильдия купцов, большей частью присягнувшая на верность Беллафайду. 

Располагаются в поместье, переоборудованном под базу.

Сражаются за увеличение влияния, и контроль.  

Большей частью полагаются на наемников.

При победе собираются установить капитализм.

Любят использовать турели. 

Беллафайд (Bellafide), смутьян длинных плащей:

Крепкая крыса средних лет.

Циничен. Ради победы готов заморить часть собственных войск голодом.

Не испытывает иллюзий насчет войны и идеалов. 

Верит, что благодаря труду любой может достичь вершины.

Судя по комментариям Хоппер, раньше занимался боксом.

— КСР (KSR)

Секретная полиция на службе у царицы.

Расположены в бункере «кухни», на вершине горы.

Во время революции, и после 

Нажмите, чтобы развернуть спойлер

отравления царицы

, им удалось взять контроль и организовать большую часть армии. 

 

Они сражаются во имя порядка и закона.

Полагаются на дисциплину, артиллерию и колючую проволоку. 

Квартирмейстер (Quartermaster) КСР:

Прагматичная крыса. До последнего не хотела вступать в конфликт. 

Ради порядка и безопасности готова пойти на жесткие меры, однако ей не чуждо сострадание.

— Цивилизованные (Civilized)

Аристократия, которая превратила процесс поедания животных в религию. 

Их новая база — это храм, с дивными садами, купальнями, пиршественными залами и золотыми идолами.

В центре на троне восседает пророк Марро, который безмолвно решает кто попадет на солнце, а кто припадет к корням великого дерева.

Те, кто «попадет на солнце», будут омыты, выспятся, съедят особую ягоду, и попадят на обеденный стол.

Те же, которому выпали «корни», будет пировать в этот день.

Благодаря грамотному распределению мяса, и умелому отступлению, к цивилизованным примкнуло множество голодных перебежчиков, хотя немалый вклад в общие достижения вносят фанатики, бесстрашно рвущиеся в бой по одному движению руки своих религиозных лидеров.

Несмотря на название, цивилизованные являются единственной фракцией, которые не гнушаются поедать павших, и еще живых противников, на официальном уровне.

Опираются на использование воздушных шаров со снайперами внутри, а также ярость фанатиков.

Архимед (Archimedes), левая рука цивилизованных.

 Расчетливая и хитрая старая крыса. Является одним из создателей жребия.

Его манипуляционная, и умелая речь заставила многих встать на сторону цивилизованных. 

Искренне уверен в благости их, и только их дела.

Дизайн:

Все юниты и здания имеют явно видимые отличия, и хорошо выделяются во время сражения, что позволяет быстро реагировать, и не запутаться в общей неразберихе. 

Все портреты, главное меню, реакция знаменосцев при победе и поражении — все это сделано крайне детализировано.

В изображениях виднеется стиль, и выделяется на фоне многих других игр.

Музыка:

Идеально подходит к каждой ситуации, каждому персонажу. 

У каждый фракции во время победы поется отдельная веселая песня на выдуманном языке.

А в главном меню приятно звучит тема из «Food for the Beasts».

Она достаточно хороша, чтобы купить оригинальный саундтрек в Steam.

 

Игра доступна на консоли и ПК.

Плюсы:

  • Разнообразный геймплей.
  • Высококачественный дизайн.
  • Хорошая музыка.
  • Проработанный мир с собственной историей.

Минусы:

  • Зачастую можно запутаться на местности, или банально застрять в неровностях карты.
  • Ленивые уровни сложности, и посредственный ИИ.

0 комментариев

Добавить комментарий