на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

The Sims 2: Pets


Разработчик EA Redwood Shores
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 18 октября 2006 года
Издатель в России Софт Клаб
Российское название Sims 2: Питомцы
Дата выхода в России ноябрь 2006 года
Платформа PC
Жанр Strategy, Simulation

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт (2.0, 2.1, 4.0, 5.1)
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 32 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 750 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Риторический вопрос "мечтают ли андроиды об электронных овцах" отныне считается закрытым. Они не просто мечтают, они искренне и нежно любят своих четвероногих питомцев. Попробуйте лишить радости общения эти куски программного кода, и вы увидите целую гамму эмоций. Мечты фантастов? Нет. Уже реальность. Пока виртуальная.

Вы наверняка знаете, что такое симы - это удовольствие для сотен тысяч игроков и неисчерпаемый источник дохода для нескольких людей на планете. Десятки и сотни виртуальных кукол поселились на жестких дисках, требуя периодически новых домиков, комплектов одежды, игрушек, бытовой техники, машинок, дискотек, баров, пляжей и, конечно, внимания со стороны игрока. Все, мы им больше не нужны. Совсем. У них появились собственные живые игрушки, о которых необходимо заботиться.

Стало доброй традицией, что новое дополнение меняет привычный уклад жизни симов. С периодичностью маятника игроков тянут то к эмоциональной сфере, то к серьезным реальным занятиям. Сначала из уютных трехмерных домиков их выбросили в общежития и заставили учиться в университете. Потом им пришлось разбираться с личной жизнью и зажигать ночные огни города. Минувшей весной встал вопрос о хлебе насущном и проблемах малого бизнеса. Теперь, согласно заведенной традиции, необходимо уделить внимание милым и забавным зверюшкам. Удовольствие гарантировано.

Из огромного разнообразия природного мира в домашний «живой уголок» попали всего четыре категории-семейства. Симы завели собак, кошек, попугаев, некую помесь хомячков и морских свинок (womrats). Мало, буднично и предсказуемо. Удавов, аллигаторов, пантер, тарантулов и прочих черепашек не предусмотрено. Подобной экзотикой наши симы пока (я подчеркиваю) не интересуются. Особого разнообразия нет и среди пяти птичек и хомячков. Ударная сила - кошки и собаки, на них и ложится весь груз ответственности за изменения в привычном укладе жизни симов.

За прошедшие полгода со времен The Sims 2: Open for Business компания Electronic Arts успела продать доверчивым покупателям целых два набора одежек и предметов быта. Первый лот - The Sims 2 Family Fun Stuff - предлагал немного разрядить и расслабить бытие симов после тяжких трудовых будней. Сувениры из отпуска, пляжная и домашняя одежда, набор игрушек для детей - ровно 160 предметов получили счастливые фанаты. Ровно столько же - 160 - принес и второй лот The Sims 2 Glamour Life Stuff. Вычурные светильники от модных дизайнеров, дорогие вечерние наряды от известных кутюрье, бытовая техника со стразами и хрусталиками - теперь сим может тусоваться со всем шиком и блеском.

Семьдесят популярных пород собак да тридцать кошек - не самое полное собрание, если бы не встроенный редактор. Да-да. Теперь рядом с человеком вашей мечты, может жить идеальный четвероногий. Сиамские и персидские кошки, голые египетские коты, далматинцы, французские и английские бульдоги, европейские овчарки, ротвейлеры, пинчеры, чау-чау, королевские и карликовые пудели, чихуахуа, лабрадоры - все дружелюбны и открыты для общения. В каждую породу можно внести изменения: перекрасить шерсть, вытянуть или сплющить морду, укоротить длину ушей и хвоста, увеличить-уменьшить рост. Инструментарий для акта творения настолько же велик и удобен, как и для обычных симов.

Живут питомцы максимум 30-35 игровых дней и проходят три возрастные стадии: щенок\котенок, взрослая собака\кот и дряхлое старенькое существо. Естественно, волшебные микстуры, которые симы составляют для собственного омоложения также действуют на четвероногих. «Прописаться» на доступной жилплощади могут всего 10 симов и животных одновременно. Пять людей и пятеро четвероногих. Семь собак и трое с лодкой. Девять кошек и ополоумевшая старушка. Десять симов и никаких животных.

Явных хлопот от новых обитателей дома совсем немного. Вовремя покормить, а затем убрать «отходы производства» - все проблемы, с которыми справляется и нанятая горничная, и неутомимый робот Серво. Собаки для своих биологических нужд предпочитают газоны и ковры, а коты не прочь воспользоваться кафельным достижением цивилизации - унитазом. Отсутствие еды пробуждает определенные инстинкты, а мусорные баки подвергнуться настоящему варварскому разграблению. Кому убирать? Конечно, хозяину или прислуге. Разместить четвероного жильца можно в уютной корзинке, просторной конуре, на коврике перед дверью или предложить ему собственную кровать. Выбор - скорее, дело вкуса. Практический эффект от содержания животных на свежем воздухе - щенки и котята быстрее приучаются к улице.

Бить животных категорически запрещено. Словесные внушения с перманентными причитаниями об испорченной мебели - сколько угодно. Псу или котенку абсолютно наплевать, сколько стоит ковер, кровать, столы-стулья. В его системе ценностей красота интерьера отсутствует, зато имеется постоянная потребность в большой зубочистке и пилочке для когтей. Таким увлекательным образом питомец развлекает сам себя, пока все заняты и не обращают должного внимания на изнывающего от скуки домочадца. Как спасти положение? Недорогими заменителями. Косточкой из хрящей и кожи или валиком для натачивания когтей. Последний предмет мебели еще и отлично вписывается в интерьер.

Травить надоевших соседских котов и собак бессмысленно. В лучшем случае удастся их прогнать со своего участка. Своего хулигана можно только перевоспитать, терпеливо ругая или нахваливая за определенные действия. Привитый условный рефлекс никогда не пропадает. В списке команд для собак - стандартный набор общего курса дрессуры (ОКД): сидеть, лежать, голос, рядом, кушать, гулять, апорт. Есть и пара акробатических трюков. Котята - существа более независимые, с повышенной мотивацией, и требует чуть больше терпения, пока приучаются к аналогичным действиям. Сим вполне в состоянии сам сформировать будущее поведение питомца или нанять строгую дрессировщицу. После курса занятий питомец просто обязан перестать гадить в доме, драться с другими животными и оставить в покое еду из чужой миски. После прилежного исполнения команд и улучшения поведения редкий сим не захочет почесать послушного щенка за ушком. Или взлохматить шерсть на спине, пощекотать подбородок или погладить животик ласковой кошке.

Всех животных разработчики разделили на «членов семьи» и «мебель». Попугаи и хомяки сопят в своих клетках, ползают-летают по дому и, собственно, на этом их присутствие и заканчивается. Скучные они какие-то. Гадят, спят и иногда дают себя погладить - какая от них радость?! Совсем другое дело - собаки и кошки. Это кладезь ситуаций и событий. Если наши симы всегда выглядели плохими актерами, играющими по шаблонам, то четвероногие обитатели дома стали настоящими суперзвездами кадра. Отчаянье неудачи и азарт погони, послеобеденная сытость и сонная умиротворенность - на собачьих и кошачьих мордах отражаются столь явно и кинематографично, что впору искренне присвистнуть.

Игры у симов всегда выходили какие-то механические, без искры и азарта. И нужно просто увидеть с каким удовольствием и энергией собака приносит палку, а кот прыгает за тряпичным бантом. В принципе, и без симов питомцы такие скоростные гонки друг за другом устраивают, что куда там какой-то Формуле-1! Четвероногие способны не только на развлечения, яростные драки с соседскими собаками и котами, сосредоточенное и медитативное выкапывание ямок или охоту за летающими насекомыми. Домашние животные сами в состоянии заработать на свое содержание. К их услугам карьеры в шоу-бизнесе, полиции и службе безопасности. Не удивляйтесь, если со временем на деньги доморощенного Гарфилда, Рекса или Лесси вы сделаете капитальную перепланировку и смену всей мебели.

Любовь между животными вспыхивает спонтанно. Также беспорядочно происходит производство потомства, закрытое от случайного зрителя железобетонным занавесом. По идее, как ответственный собаковод игрок должен следить за чистотой генетической линии, но объясните мне, как у двух лабрадоров на свет появляются две бельгийские овчарки? Наука пока отвечает за цвет наследников, когда преобладает доминирующий цвет. Может, впоследствии ошибку исправят, и генетические законы заработают так, как и полагается, позволяя игрокам выводить новые уникальные породы.

Забавной фишкой к каждому дополнению стало появление «тематических» симов. Со студентами-преподавателями и прочими представителями кампуса все и так было понятно, и ничего шокирующего по студгородку, кроме плюшевого талисмана команды, не бродило. Но уже в ночном городе появились кровожадные вампиры с гробиками и уютным склепом. Затем по хозяйству стал помогать неутомимый робот Серво. Добрую традицию продолжили. Любой сим теперь может стать гораздо ближе к своим питомцам в прямом смысле этого слова. Пить литрами «озверин» или доводить себя до животного состояния за счет пагубных привычек не требуется. Дождитесь ночи, и если растительность на вашем участке земли достаточно густая, то вскоре к вам заявится особый гость - волк с горящими глазами. Распугав всех кошек и подружившись с хозяевами, этот питомец может подарить приютившим его симам довольно экзотичную болезнь - ликантропию. То есть виртуальный человечек легко превращается в настоящего оборотня (werewolves). К ночи сим обрастет шерстью, изменится его походка, тело наполнится энергией, физическое состояние достигнет максимума, а само существо станет настоящим животным. Желаний и страстей не сдерживает, на луну - воет, собирает толпы четвероногих друзей и периодически кидается на домашних. Лечится экзотическая инфекция волшебной микстурой, которая покупается у всезнающей гадалки или строгой дрессировщицы.

Очевидно, тема дополнения повлияла на подбор новых исполнителей. Во всяком случае, закономерно появление трека от Pussycat Dolls. Да и Aly & AJ - известные в мире музыки «кошечки».

Diagnosis

Не та контора EA, чтобы спокойно смотреть на заработки конкурентов. Головокружительный успех Nintendogs, отличные продажи нескольких казуальных проектов про милых щенков и котят - почему не попытаться вставить лежащие на поверхности идеи в свою мегараскрученную игру? Достойно реализовали, порадовали армию поклонников и приятно оживили игровой процесс, да и в убытке точно не остались.

Pro:

  • анимация животных и птиц
  • реальность поведения всех питомцев
  • сильный эмоциональный заряд
  • забавные ситуации и актерская игра четвероногих
  • разнообразие пород и редактор внешнего вида животных
  • разумная цензура

Contra:

  • время и энергия симов тратятся быстрее
  • игрок потихоньку исключается из виртуального театра
  • нет экзотических тварей

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 7 ноября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции The Sims 2: Pets (PC)

The Sims 2: Pets

Разработчик EA Redwood Shores
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 18 октября 2006 года
Издатель в России Софт Клаб
Российское название Sims 2: Питомцы
Дата выхода в России ноябрь 2006 года
Платформа PC
Жанр Strategy, Simulation

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт (2.0, 2.1, 4.0, 5.1)
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 32 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 750 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Риторический вопрос "мечтают ли андроиды об электронных овцах" отныне считается закрытым. Они не просто мечтают, они искренне и нежно любят своих четвероногих питомцев. Попробуйте лишить радости общения эти куски программного кода, и вы увидите целую гамму эмоций. Мечты фантастов? Нет. Уже реальность. Пока виртуальная.

Вы наверняка знаете, что такое симы - это удовольствие для сотен тысяч игроков и неисчерпаемый источник дохода для нескольких людей на планете. Десятки и сотни виртуальных кукол поселились на жестких дисках, требуя периодически новых домиков, комплектов одежды, игрушек, бытовой техники, машинок, дискотек, баров, пляжей и, конечно, внимания со стороны игрока. Все, мы им больше не нужны. Совсем. У них появились собственные живые игрушки, о которых необходимо заботиться.

Стало доброй традицией, что новое дополнение меняет привычный уклад жизни симов. С периодичностью маятника игроков тянут то к эмоциональной сфере, то к серьезным реальным занятиям. Сначала из уютных трехмерных домиков их выбросили в общежития и заставили учиться в университете. Потом им пришлось разбираться с личной жизнью и зажигать ночные огни города. Минувшей весной встал вопрос о хлебе насущном и проблемах малого бизнеса. Теперь, согласно заведенной традиции, необходимо уделить внимание милым и забавным зверюшкам. Удовольствие гарантировано.

Из огромного разнообразия природного мира в домашний «живой уголок» попали всего четыре категории-семейства. Симы завели собак, кошек, попугаев, некую помесь хомячков и морских свинок (womrats). Мало, буднично и предсказуемо. Удавов, аллигаторов, пантер, тарантулов и прочих черепашек не предусмотрено. Подобной экзотикой наши симы пока (я подчеркиваю) не интересуются. Особого разнообразия нет и среди пяти птичек и хомячков. Ударная сила - кошки и собаки, на них и ложится весь груз ответственности за изменения в привычном укладе жизни симов.

За прошедшие полгода со времен The Sims 2: Open for Business компания Electronic Arts успела продать доверчивым покупателям целых два набора одежек и предметов быта. Первый лот - The Sims 2 Family Fun Stuff - предлагал немного разрядить и расслабить бытие симов после тяжких трудовых будней. Сувениры из отпуска, пляжная и домашняя одежда, набор игрушек для детей - ровно 160 предметов получили счастливые фанаты. Ровно столько же - 160 - принес и второй лот The Sims 2 Glamour Life Stuff. Вычурные светильники от модных дизайнеров, дорогие вечерние наряды от известных кутюрье, бытовая техника со стразами и хрусталиками - теперь сим может тусоваться со всем шиком и блеском.

Семьдесят популярных пород собак да тридцать кошек - не самое полное собрание, если бы не встроенный редактор. Да-да. Теперь рядом с человеком вашей мечты, может жить идеальный четвероногий. Сиамские и персидские кошки, голые египетские коты, далматинцы, французские и английские бульдоги, европейские овчарки, ротвейлеры, пинчеры, чау-чау, королевские и карликовые пудели, чихуахуа, лабрадоры - все дружелюбны и открыты для общения. В каждую породу можно внести изменения: перекрасить шерсть, вытянуть или сплющить морду, укоротить длину ушей и хвоста, увеличить-уменьшить рост. Инструментарий для акта творения настолько же велик и удобен, как и для обычных симов.

Живут питомцы максимум 30-35 игровых дней и проходят три возрастные стадии: щенок\котенок, взрослая собака\кот и дряхлое старенькое существо. Естественно, волшебные микстуры, которые симы составляют для собственного омоложения также действуют на четвероногих. «Прописаться» на доступной жилплощади могут всего 10 симов и животных одновременно. Пять людей и пятеро четвероногих. Семь собак и трое с лодкой. Девять кошек и ополоумевшая старушка. Десять симов и никаких животных.

Явных хлопот от новых обитателей дома совсем немного. Вовремя покормить, а затем убрать «отходы производства» - все проблемы, с которыми справляется и нанятая горничная, и неутомимый робот Серво. Собаки для своих биологических нужд предпочитают газоны и ковры, а коты не прочь воспользоваться кафельным достижением цивилизации - унитазом. Отсутствие еды пробуждает определенные инстинкты, а мусорные баки подвергнуться настоящему варварскому разграблению. Кому убирать? Конечно, хозяину или прислуге. Разместить четвероного жильца можно в уютной корзинке, просторной конуре, на коврике перед дверью или предложить ему собственную кровать. Выбор - скорее, дело вкуса. Практический эффект от содержания животных на свежем воздухе - щенки и котята быстрее приучаются к улице.

Бить животных категорически запрещено. Словесные внушения с перманентными причитаниями об испорченной мебели - сколько угодно. Псу или котенку абсолютно наплевать, сколько стоит ковер, кровать, столы-стулья. В его системе ценностей красота интерьера отсутствует, зато имеется постоянная потребность в большой зубочистке и пилочке для когтей. Таким увлекательным образом питомец развлекает сам себя, пока все заняты и не обращают должного внимания на изнывающего от скуки домочадца. Как спасти положение? Недорогими заменителями. Косточкой из хрящей и кожи или валиком для натачивания когтей. Последний предмет мебели еще и отлично вписывается в интерьер.

Травить надоевших соседских котов и собак бессмысленно. В лучшем случае удастся их прогнать со своего участка. Своего хулигана можно только перевоспитать, терпеливо ругая или нахваливая за определенные действия. Привитый условный рефлекс никогда не пропадает. В списке команд для собак - стандартный набор общего курса дрессуры (ОКД): сидеть, лежать, голос, рядом, кушать, гулять, апорт. Есть и пара акробатических трюков. Котята - существа более независимые, с повышенной мотивацией, и требует чуть больше терпения, пока приучаются к аналогичным действиям. Сим вполне в состоянии сам сформировать будущее поведение питомца или нанять строгую дрессировщицу. После курса занятий питомец просто обязан перестать гадить в доме, драться с другими животными и оставить в покое еду из чужой миски. После прилежного исполнения команд и улучшения поведения редкий сим не захочет почесать послушного щенка за ушком. Или взлохматить шерсть на спине, пощекотать подбородок или погладить животик ласковой кошке.

Всех животных разработчики разделили на «членов семьи» и «мебель». Попугаи и хомяки сопят в своих клетках, ползают-летают по дому и, собственно, на этом их присутствие и заканчивается. Скучные они какие-то. Гадят, спят и иногда дают себя погладить - какая от них радость?! Совсем другое дело - собаки и кошки. Это кладезь ситуаций и событий. Если наши симы всегда выглядели плохими актерами, играющими по шаблонам, то четвероногие обитатели дома стали настоящими суперзвездами кадра. Отчаянье неудачи и азарт погони, послеобеденная сытость и сонная умиротворенность - на собачьих и кошачьих мордах отражаются столь явно и кинематографично, что впору искренне присвистнуть.

Игры у симов всегда выходили какие-то механические, без искры и азарта. И нужно просто увидеть с каким удовольствием и энергией собака приносит палку, а кот прыгает за тряпичным бантом. В принципе, и без симов питомцы такие скоростные гонки друг за другом устраивают, что куда там какой-то Формуле-1! Четвероногие способны не только на развлечения, яростные драки с соседскими собаками и котами, сосредоточенное и медитативное выкапывание ямок или охоту за летающими насекомыми. Домашние животные сами в состоянии заработать на свое содержание. К их услугам карьеры в шоу-бизнесе, полиции и службе безопасности. Не удивляйтесь, если со временем на деньги доморощенного Гарфилда, Рекса или Лесси вы сделаете капитальную перепланировку и смену всей мебели.

Любовь между животными вспыхивает спонтанно. Также беспорядочно происходит производство потомства, закрытое от случайного зрителя железобетонным занавесом. По идее, как ответственный собаковод игрок должен следить за чистотой генетической линии, но объясните мне, как у двух лабрадоров на свет появляются две бельгийские овчарки? Наука пока отвечает за цвет наследников, когда преобладает доминирующий цвет. Может, впоследствии ошибку исправят, и генетические законы заработают так, как и полагается, позволяя игрокам выводить новые уникальные породы.

Забавной фишкой к каждому дополнению стало появление «тематических» симов. Со студентами-преподавателями и прочими представителями кампуса все и так было понятно, и ничего шокирующего по студгородку, кроме плюшевого талисмана команды, не бродило. Но уже в ночном городе появились кровожадные вампиры с гробиками и уютным склепом. Затем по хозяйству стал помогать неутомимый робот Серво. Добрую традицию продолжили. Любой сим теперь может стать гораздо ближе к своим питомцам в прямом смысле этого слова. Пить литрами «озверин» или доводить себя до животного состояния за счет пагубных привычек не требуется. Дождитесь ночи, и если растительность на вашем участке земли достаточно густая, то вскоре к вам заявится особый гость - волк с горящими глазами. Распугав всех кошек и подружившись с хозяевами, этот питомец может подарить приютившим его симам довольно экзотичную болезнь - ликантропию. То есть виртуальный человечек легко превращается в настоящего оборотня (werewolves). К ночи сим обрастет шерстью, изменится его походка, тело наполнится энергией, физическое состояние достигнет максимума, а само существо станет настоящим животным. Желаний и страстей не сдерживает, на луну - воет, собирает толпы четвероногих друзей и периодически кидается на домашних. Лечится экзотическая инфекция волшебной микстурой, которая покупается у всезнающей гадалки или строгой дрессировщицы.

Очевидно, тема дополнения повлияла на подбор новых исполнителей. Во всяком случае, закономерно появление трека от Pussycat Dolls. Да и Aly & AJ - известные в мире музыки «кошечки».

Diagnosis

Не та контора EA, чтобы спокойно смотреть на заработки конкурентов. Головокружительный успех Nintendogs, отличные продажи нескольких казуальных проектов про милых щенков и котят - почему не попытаться вставить лежащие на поверхности идеи в свою мегараскрученную игру? Достойно реализовали, порадовали армию поклонников и приятно оживили игровой процесс, да и в убытке точно не остались.

Pro:

  • анимация животных и птиц
  • реальность поведения всех питомцев
  • сильный эмоциональный заряд
  • забавные ситуации и актерская игра четвероногих
  • разнообразие пород и редактор внешнего вида животных
  • разумная цензура

Contra:

  • время и энергия симов тратятся быстрее
  • игрок потихоньку исключается из виртуального театра
  • нет экзотических тварей

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 7 ноября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com