на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

ДЖАЗ: Работа по Найму (впечатления)


Официальный сайт Здесь
Разработчик GFI Russia
Издатель GFI / Руссобит-М
Дата выхода IV квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Тактическая стратегия



После знакомства с первой рабочей версией игры прошло почти три месяца. Уже тогда мы сделали осторожный вывод о том, что выявить и устранить многочисленные технические ошибки силами сотрудников GFI будет довольно сложно. Мощное подкрепление пришло от фанатов игры – в тестирование проекта влилось 500 бета-тестеров. Теперь можно смело сказать, что из чудовища Франкенштейна, криво сшитого из непонятных кусков, постепенно получается вполне себе симпатичный дядечка. С кучей боевых шрамов и неприветливым оскалом лица, но вполне живой.

Свое детище разработчики называют второй бета-версией с порядковым номером 0.94.001 b2. Существенных изменений в сюжете и концепции естественно не произошло. Все тот же маленький кусочек Африки со своими традиционными проблемами. Игроку выдают энную сумму денег для найма профессиональных солдат удачи. В полевых условиях командир авантюристов в камуфляже волен выбрать любую линию поведения. Строгое выполнения условий контракта – всего лишь самый простой способ пройти игру. В действительности все гораздо интереснее. Если не считать отряды игрока, то только солдат ООН можно считать абсолютно нейтральными к происходящим столкновениям. Войска диктатора давят инакомыслящих. Повстанцы поддерживают прежнего лидера страны. Коренные обитатели – бутси – сражаются за собственное выживание. Мародеры объединили под собой все преступные группировки и одинаково ненавидят представителей любой власти.

Мы уже писали о механике игры, некоторых уникальных особенностях проекта и нескольких сторонах конфликта, присутствующих на карте. Сотрудничество и соперничество между враждующими группировками стали еще более очевидны. Столкновение двух вооруженных команд обязательно привлечет остальных обитателей любого сектора, благо взаимных обид накопилось достаточно. Мародеры с удовольствием ударят в тыл войскам диктатора. Разгневанные аборигены бутси устроят засаду в удобном месте. Игроку же предоставят выбор: взять инициативу в свои руки и уничтожить охрану; первым попасть в засаду, возглавить контратаку или тихонько уйти в тень. Активная позиция отмечается временными союзниками после успешного завершения боя. А дальше случайное знакомство перерастает в несколько совместных операций, что заканчивается крепкой боевой дружбой.

Самые заметные изменения произошли в игровом интерфейсе, что тут же отразилось на динамике боя. Утомительное прицеливание в определенную часть тела стало проще с появлением специального прибора AIM GURU 5000 (справа на игровой панели). На мишени просто указывается одна из частей тела, куда и будет стрелять наемник. При прицельной стрельбе счетчик игры сам снимает максимальное количество очков действия (ОД), а игроку нет никакой необходимости лишний раз щелкать клавишей «мышки».

Небольшие изменения произошли и с графической частью игры. Цветовая гамма слегка побледнела и потеряла свою ядовитость. Картинка стала более реалистичной. Теперь и фигуры наемников, спрятавшихся в траве или за деревьями, выглядят вполне органично. Плавная анимация сгладила и оживила дерганные движения солдат удачи. В наемниках чувствуется энергия, а не скупые цифры характеристик. Это уже не просто перекаты по земле, повороты в полкорпуса при прицеливании, но и эффектные прогибы при поиске труднодоступной мишени, и рефлекторное подергивание плеча во время отдачи приклада. При тяжелых повреждениях бойцы вполне реалистично подволакивают поврежденные ноги и держатся за грудь.

Разрушение объектов по-прежнему оценить сложно, так как от взрывов ломаются окружающие деревья, но никак не стены или заборы. Убитые противники периодически теряют оружие, которое просто невозможно найти в густой африканской траве. Взрывы частенько уничтожают всю амуницию и боеприпасы, лишая победителей законных трофеев.

Остальной список претензий к игре включает в себя как спорную возможность высаживать отряд в любой удобной точке локации, так и кучу всяких неприятностей. Среди них: несрабатывание сюжетных триггеров (вылет или перезагрузка), обращение ресурсов игры к мертвым наемникам (вылет), полное или частичное переключение камеры на нейтральных персонажей, минимальные повреждения от всех видов вооружений, редкое несрабатывание гранат и систематические промахи при стрельбе в упор.

Analysis

Вторая бета-версия оставила куда более приятное впечатление, чем ее предшественница. Заметен серьезный прогресс в работе, но очевидна дальнейшая шлифовка проекта, который обещает быть гораздо приятнее для пользователя чем «Альфа Антитеррор»и интереснее некоего JA3D.

Picturae

           

           

           

           

Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 21 августа 2007 г.
 
Обсуждение статьи и самой игры в конференции ДЖАЗ: Работа по Найму (впечатления)

ДЖАЗ: Работа по Найму (впечатления)

Официальный сайт Здесь
Разработчик GFI Russia
Издатель GFI / Руссобит-М
Дата выхода IV квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Тактическая стратегия



После знакомства с первой рабочей версией игры прошло почти три месяца. Уже тогда мы сделали осторожный вывод о том, что выявить и устранить многочисленные технические ошибки силами сотрудников GFI будет довольно сложно. Мощное подкрепление пришло от фанатов игры – в тестирование проекта влилось 500 бета-тестеров. Теперь можно смело сказать, что из чудовища Франкенштейна, криво сшитого из непонятных кусков, постепенно получается вполне себе симпатичный дядечка. С кучей боевых шрамов и неприветливым оскалом лица, но вполне живой.

Свое детище разработчики называют второй бета-версией с порядковым номером 0.94.001 b2. Существенных изменений в сюжете и концепции естественно не произошло. Все тот же маленький кусочек Африки со своими традиционными проблемами. Игроку выдают энную сумму денег для найма профессиональных солдат удачи. В полевых условиях командир авантюристов в камуфляже волен выбрать любую линию поведения. Строгое выполнения условий контракта – всего лишь самый простой способ пройти игру. В действительности все гораздо интереснее. Если не считать отряды игрока, то только солдат ООН можно считать абсолютно нейтральными к происходящим столкновениям. Войска диктатора давят инакомыслящих. Повстанцы поддерживают прежнего лидера страны. Коренные обитатели – бутси – сражаются за собственное выживание. Мародеры объединили под собой все преступные группировки и одинаково ненавидят представителей любой власти.

Мы уже писали о механике игры, некоторых уникальных особенностях проекта и нескольких сторонах конфликта, присутствующих на карте. Сотрудничество и соперничество между враждующими группировками стали еще более очевидны. Столкновение двух вооруженных команд обязательно привлечет остальных обитателей любого сектора, благо взаимных обид накопилось достаточно. Мародеры с удовольствием ударят в тыл войскам диктатора. Разгневанные аборигены бутси устроят засаду в удобном месте. Игроку же предоставят выбор: взять инициативу в свои руки и уничтожить охрану; первым попасть в засаду, возглавить контратаку или тихонько уйти в тень. Активная позиция отмечается временными союзниками после успешного завершения боя. А дальше случайное знакомство перерастает в несколько совместных операций, что заканчивается крепкой боевой дружбой.

Самые заметные изменения произошли в игровом интерфейсе, что тут же отразилось на динамике боя. Утомительное прицеливание в определенную часть тела стало проще с появлением специального прибора AIM GURU 5000 (справа на игровой панели). На мишени просто указывается одна из частей тела, куда и будет стрелять наемник. При прицельной стрельбе счетчик игры сам снимает максимальное количество очков действия (ОД), а игроку нет никакой необходимости лишний раз щелкать клавишей «мышки».

Небольшие изменения произошли и с графической частью игры. Цветовая гамма слегка побледнела и потеряла свою ядовитость. Картинка стала более реалистичной. Теперь и фигуры наемников, спрятавшихся в траве или за деревьями, выглядят вполне органично. Плавная анимация сгладила и оживила дерганные движения солдат удачи. В наемниках чувствуется энергия, а не скупые цифры характеристик. Это уже не просто перекаты по земле, повороты в полкорпуса при прицеливании, но и эффектные прогибы при поиске труднодоступной мишени, и рефлекторное подергивание плеча во время отдачи приклада. При тяжелых повреждениях бойцы вполне реалистично подволакивают поврежденные ноги и держатся за грудь.

Разрушение объектов по-прежнему оценить сложно, так как от взрывов ломаются окружающие деревья, но никак не стены или заборы. Убитые противники периодически теряют оружие, которое просто невозможно найти в густой африканской траве. Взрывы частенько уничтожают всю амуницию и боеприпасы, лишая победителей законных трофеев.

Остальной список претензий к игре включает в себя как спорную возможность высаживать отряд в любой удобной точке локации, так и кучу всяких неприятностей. Среди них: несрабатывание сюжетных триггеров (вылет или перезагрузка), обращение ресурсов игры к мертвым наемникам (вылет), полное или частичное переключение камеры на нейтральных персонажей, минимальные повреждения от всех видов вооружений, редкое несрабатывание гранат и систематические промахи при стрельбе в упор.

Analysis

Вторая бета-версия оставила куда более приятное впечатление, чем ее предшественница. Заметен серьезный прогресс в работе, но очевидна дальнейшая шлифовка проекта, который обещает быть гораздо приятнее для пользователя чем «Альфа Антитеррор»и интереснее некоего JA3D.

Picturae

           

           

           

           

Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 21 августа 2007 г.
 
Обсуждение статьи и самой игры в конференции
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com