на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

iТоги недели


S.T.A.L.K.E.R. вышел, PS3 стартовала в Европе и потеряла эксклюзивы, фанаты PlayStation негодуют, но Xbox 360 их все равно любит

Главной новостью прошлой недели можно считать состоявший выход игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Закончилось долгое ожидание, постоянные переносы, подошло к концу время слухов и домыслов. Компания GSC Games взвалила на себя невероятно сложную задачу, разрабатывая не просто очередной коридорный шутер, а игру, действие которой протекает в динамичном, открытом мире. Не все удалось реализовать, от многих идей пришлось отказаться, кое что посоветовал изменить в концепции иностранный издатель. Но главное осталось - мир получился действительно открытым и свободным. Большим. Нашим.

Плюсы игры мы уже успели отметить в нашем превью, и теперь вы сами можете убедиться, какую титаническую работу проделала GSC Games за несколько лет. Но даже в ту статью прокралось несколько неточностей, несмотря на то, что выход игры был уже рядом. Обещали 30-80 часов прохождения, а на деле главная сюжетная линия пробегает быстро - в течение 10 часов, а то и меньше. Вот и верь после этого людям на слово...

Как водится, наши игры редко выходят полностью законченными, продуманными и S.T.A.L.K.E.R., увы, не стал исключением. Заранее советуем смириться с проблемами: ИИ иногда впадает в ступор и ведет себя неадекватно, враги быстро возрождаются на недавно «зачищенной» территории, тела проваливаются сквозь стены, на трупах спустя некоторое время при повторном осмотре появляются дополнительные вещи... Ошибок много и перечислять их можно долго. Но главное - это проблемы с балансом. В S.T.A.L.K.E.R. есть экономика, можно продавать и покупать вещи, но их - как чернобыльской радиоактивной грязи. В карманах лежат туго набитые пачки денег, а тратить их просто не на что. Фанаты уже создали простую модификацию, исправляющую ситуацию с куплей-продажей. Жаль, что очевидные вещи в который раз приходят в голову конечных пользователей, а не создателей игры.

Патронов много, аптечек много, тоже самое относится даже к артефактам. Незаконченной осталась идея с едой - бесполезная особенность, которая заставляет таскать с собой лишнюю банку тушенки, чтобы убрать с экрана надоедливую пиктограмму со столовыми приборами. Еды всегда валом, поэтому никакой опасности «голод» не представляет. На таком же рудиментарном уровне в игре находится «перевязка» и «лечение». С одной стороны S.T.A.L.K.E.R. претендует на реализм, а с другой - раны мгновенно зарастают после нажатия на горячую клавишу, а здоровье восстанавливается при поедании аптечек. Причем, хрустеть ими можно беспрерывно. Понятно, если бы на лечение и перевязку тратилось время. А так - вместо одной кнопки приходится нажимать две. Всего-то.

Однако, игра удалась. Пусть и не такой, как обещали, но ее одинаково тепло приняла как западная пресса, так и наши игроки. «Прорыв», «революция» - громкие слова. Смотря, что в них вкладывать. Для нас вполне достаточно, что GSC Games сумела сделать то, о чем другие боялись задуматься: создать фотореалистичный шутер открытого типа в динамичном, живом мире. Десятки побочных заданий обволакивают стержень сюжетной линии и упираются в несколько концовок (нам пока удалось расковырять лишь три из них). Технологичная графика, великолепная работа с тенями, продуманный и детализированный дизайн, бесконечно красивое небо - все это достойно того, чтобы положить игру в свою коллекцию. Тем более, компания GSC Games смогла сделать то, что не удалось бойцам Альянса в City 17 - она похоронила самого Гордона Фримана (героя Half-Life 1-2). Могилку и КПК с заметками Молчуна можно обнаружить во время прохождения. Кстати, на Западе S.T.A.L.K.E.R. стартовал очень неплохо. Третье место по продажам в Северной Америке и второе - в Великобритании.

И все-таки немного жаль. Эпопея с «ожиданием сталкера» закончилась, а у Duke Nukem Forever отнюдь не такие болтливые PR-менеджеры, как у GSC Games, чтобы поддерживать неутихающий интерес к проекту на протяжении нескольких лет.

В свете появления S.T.A.L.K.E.R. чуть было не прошло незамеченным еще одно громкое событие - в Европе наконец-то состоялся выход PS3. Несмотря на то, что запуска PS3 европейцы ждали дольше всех, массовой истерии по примеру Северной Америки не было. Никто никого не избивал, не стрелял и даже ничего не воровал - скучно. Очевидно, сказался больной ценник за «консоль следующего поколения» и малое количество интересных игр.

В день запуска Sony привлекала народ совсем уж необычными методами: вручала покупателям в подарок (!) 42" HDTV телевизоры серии Bravia и обеспечила бесплатное такси до самого дома. Тем не менее, ажиотаж был отнюдь не так высок, как ожидалось. Особенно в сравнении с запуском малютки Wii. Даже не смотря на то, что Nintendo своим первым покупателям не вручала ни телевизоров, ни даже радиоприемников.

Вот теперь и гадай, то ли это люди за PS3 стоят, то ли за уцененной 42" панелью

Как мы уже писали, из европейской версии консоли был изъят специальный чип Emotion Engine, который на аппаратном уровне обеспечивал совместимость старых игр с «консолью нового поколения». И вот Sony обнародовала список игр для PS2, которые можно будет запустить на PS3 в день покупки: 1782 из 2451 проектов, выпущенных в PAL-регионе. Результат впечатляющий, но если пройти на официальный сайт, то можно обнаружить следующее. Не все игры обязательно будут работать корректно. Да, они запустятся. Но у Final Fantasy X будут «заметные проблемы», а у Final Fantasy XII - «небольшие проблемы». То же самое касается и Metal Gear Solid 3: Snake Eater («заметные проблемы») и Resident Evil 4 («заметные проблемы»). В этом же направлении уходит и серия Silent Hill (третья часть вообще не поддерживается) и Soul Calibur (только третья часть и поддерживается). Так что… не выкидывайте пока свою PS2.

Зато на PS3 можно будет совершенно без каких-либо проблем играть в великолепный God of War II

Microsoft звездное для конкурента время также проводила с пользой. В Париже, к примеру, в день запуска PS3 курсировала баржа с недвусмысленной надписью «Xbox 360 loves you». Кроме того, со стороны гиганта последовало интересное заявление. Если HD DVD видео все-таки уступит Blu-Ray в наступающей «войне форматов», то всегда можно будет выпустить Blu-Ray привод к Xbox 360. Благо, модульная архитектура консоли от Microsoft позволяет подсоединять к ней самые разные устройства.

Подтвердились также слухи о том, что Microsoft готовит к выпуску новую ограниченную серию Xbox 360 Elite - стильного черного цвета, с 120 ГБ жестким диском и HDMI выходом. Стоить это чудо будет $479 - на $20 дешевле 20ГБ версии PS3. Цена сомнительная, поскольку PS3 все-таки оснащена Blu-Ray приводом, а Xbox 360 Elite по-прежнему умеет читать только DVD.

Вполне возможно, что вскоре и Premium версия консоли обзаведется HDMI-выходом и 120 ГБ жеским диском

Кроме того, на прошлой неделе стало известно о том, что еще два решающих PS3-эксклюзива приходят на Xbox 360, а судьба третьего уже сомнительна. Во-первых, это продолжение популярного консольного авиасимулятора «с сюжетом» Ace Combat 6. Во-вторых, это знаменитый слэшер Devil May Cry 4 от компании Capcom. В-третьих, что еще интереснее, эксклюзивность горячо ожидаемой JRPG Final Fantasy XIII теперь также находится под вопросом! Это отметил президент Sony Computer Entertainment France в своем интервью: «Стоимость разработки игр значительно выросла, поэтому стало очень сложно обеспечивать эксклюзивность, за исключением наших собственных проектов». Компания Square Enix, создатель игры, пока никак не прокомментировала это заявление. Зато фанаты PlayStation уже отреагировали на заявление Capcom о переносе Devil May Cry 4 на Xbox 360: они призывают байкотировать в дальнейшем все продукты компании, запустили онлайновую петицию и даже устроили погром у одного из офисов.

Последнее время у фанатов PlayStation действительно что-то не в порядке с нервами. Что же будет, если и Final Fantasy XIII следом за Devil May Cry 4 потеряет эксклюзивность...

Также стало известно, что компания Blizzard открывает новый, большой офис в городе Остин. Правда, это никак не связано с новыми разработками именитой компании, создателя культовых брендов Warcraft, Diablo и Starcraft. Просто популярность самой массовой MMORPG в мире World of Warcraft так высока, что пришлось открывать новый сервисный центр. 8.5 млн активных игроков - это не шутки. Кроме того, стало известно еще об одном рекорде компании. Недавно вышедшее дополнение Burning Crusade к World of Warcraft за один только месяц разошлось тиражом в 3.5 млн!

Следующие игры должны выйти в течение этой недели:

ПК - релизы:

  • 26 марта Command & Conquer 3 Tiberium Wars (EA Games)
  • 26 марта The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (Bethesda Softworks)
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
  • 27 марта Silverfall (Atari)
  • 29 марта Sam & Max Episode 5: Reality 2.0 (GameTap)
  • 30 марта Savage 2: A Tortured Soul (_No Company)
  • 31 марта The Chronicles of Spellborn (_No Company)
PS2 - релизы:
  • 26 марта Made Man (Aspyr)
  • 26 марта Medal of Honor: Vanguard (Electronic Arts)
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
  • 27 марта The Red Star (XS Games)
  • 28 марта Metal Slug Anthology (SNK Playmore)
  • 30 марта Freak Out - Extreme Freeride (JoWood Productions)
  • 30 марта Trivial Pursuit Unlimited (Atari)
  • 31 марта Payout Poker & Casino (Namco America)
PS3 - релизы:
  • 27 марта Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent (Ubisoft)
Wii - релизы:
  • 26 марта Medal of Honor: Vanguard (Electronic Arts)
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
Xbox 360 - релизы:
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
  • 27 марта The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (Bethesda Softworks)
  • 30 марта Championship Manager 2007 (Eidos Interactive)

На ПК, конечно же, в эту неделю стоит ждать Command & Conquer 3 Tiberium Wars - продолжение знаменитой стратегии в постапокалипсическом мире. Почти весь земной шар «зарос» странным минералом под названием тибериум, и две фракции GDI и NOD в двух предыдущих частях боролись за сферы влияния. Теперь к ним добавили пришельцев, графику подтянули до современного уровня и провели отличную оптимизацию. Даже привлекли голливудскую братию для создания видео-роликов. Вот только что-то кардинально менять в механике отказались. Хорошо это, или плохо, мы узнаем совсем скоро. Кроме того. появится очередной эпизод приключений Сэма и Макса в Sam & Max Episode 5: Reality 2.0, а обладатели ПК и Xbox 360 получат новое дополнение Shivering Isles к славной ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

На PS2 стоит ждать Metal Slug Anthology (сборную игр знаменитой серии Metal Slug) и отличный боевик The Red Star, где в очередной раз рассматривается идея «А что, если бы СССР не развалилась, а нарастила невиданную мощь и…». Кроме того, на PS2 и Wii появится военно-патриотический шутер Medal of Honor: Vanguard.

А довольные обладатели PS3 получат, наконец, возможность пройти Splinter Cell Double Agent. На этой оптимистической ноте мы с вами расстаемся до следующей недели.

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 26 марта 2007 г.
 
iТоги недели (игры)

iТоги недели

S.T.A.L.K.E.R. вышел, PS3 стартовала в Европе и потеряла эксклюзивы, фанаты PlayStation негодуют, но Xbox 360 их все равно любит

Главной новостью прошлой недели можно считать состоявший выход игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Закончилось долгое ожидание, постоянные переносы, подошло к концу время слухов и домыслов. Компания GSC Games взвалила на себя невероятно сложную задачу, разрабатывая не просто очередной коридорный шутер, а игру, действие которой протекает в динамичном, открытом мире. Не все удалось реализовать, от многих идей пришлось отказаться, кое что посоветовал изменить в концепции иностранный издатель. Но главное осталось - мир получился действительно открытым и свободным. Большим. Нашим.

Плюсы игры мы уже успели отметить в нашем превью, и теперь вы сами можете убедиться, какую титаническую работу проделала GSC Games за несколько лет. Но даже в ту статью прокралось несколько неточностей, несмотря на то, что выход игры был уже рядом. Обещали 30-80 часов прохождения, а на деле главная сюжетная линия пробегает быстро - в течение 10 часов, а то и меньше. Вот и верь после этого людям на слово...

Как водится, наши игры редко выходят полностью законченными, продуманными и S.T.A.L.K.E.R., увы, не стал исключением. Заранее советуем смириться с проблемами: ИИ иногда впадает в ступор и ведет себя неадекватно, враги быстро возрождаются на недавно «зачищенной» территории, тела проваливаются сквозь стены, на трупах спустя некоторое время при повторном осмотре появляются дополнительные вещи... Ошибок много и перечислять их можно долго. Но главное - это проблемы с балансом. В S.T.A.L.K.E.R. есть экономика, можно продавать и покупать вещи, но их - как чернобыльской радиоактивной грязи. В карманах лежат туго набитые пачки денег, а тратить их просто не на что. Фанаты уже создали простую модификацию, исправляющую ситуацию с куплей-продажей. Жаль, что очевидные вещи в который раз приходят в голову конечных пользователей, а не создателей игры.

Патронов много, аптечек много, тоже самое относится даже к артефактам. Незаконченной осталась идея с едой - бесполезная особенность, которая заставляет таскать с собой лишнюю банку тушенки, чтобы убрать с экрана надоедливую пиктограмму со столовыми приборами. Еды всегда валом, поэтому никакой опасности «голод» не представляет. На таком же рудиментарном уровне в игре находится «перевязка» и «лечение». С одной стороны S.T.A.L.K.E.R. претендует на реализм, а с другой - раны мгновенно зарастают после нажатия на горячую клавишу, а здоровье восстанавливается при поедании аптечек. Причем, хрустеть ими можно беспрерывно. Понятно, если бы на лечение и перевязку тратилось время. А так - вместо одной кнопки приходится нажимать две. Всего-то.

Однако, игра удалась. Пусть и не такой, как обещали, но ее одинаково тепло приняла как западная пресса, так и наши игроки. «Прорыв», «революция» - громкие слова. Смотря, что в них вкладывать. Для нас вполне достаточно, что GSC Games сумела сделать то, о чем другие боялись задуматься: создать фотореалистичный шутер открытого типа в динамичном, живом мире. Десятки побочных заданий обволакивают стержень сюжетной линии и упираются в несколько концовок (нам пока удалось расковырять лишь три из них). Технологичная графика, великолепная работа с тенями, продуманный и детализированный дизайн, бесконечно красивое небо - все это достойно того, чтобы положить игру в свою коллекцию. Тем более, компания GSC Games смогла сделать то, что не удалось бойцам Альянса в City 17 - она похоронила самого Гордона Фримана (героя Half-Life 1-2). Могилку и КПК с заметками Молчуна можно обнаружить во время прохождения. Кстати, на Западе S.T.A.L.K.E.R. стартовал очень неплохо. Третье место по продажам в Северной Америке и второе - в Великобритании.

И все-таки немного жаль. Эпопея с «ожиданием сталкера» закончилась, а у Duke Nukem Forever отнюдь не такие болтливые PR-менеджеры, как у GSC Games, чтобы поддерживать неутихающий интерес к проекту на протяжении нескольких лет.

В свете появления S.T.A.L.K.E.R. чуть было не прошло незамеченным еще одно громкое событие - в Европе наконец-то состоялся выход PS3. Несмотря на то, что запуска PS3 европейцы ждали дольше всех, массовой истерии по примеру Северной Америки не было. Никто никого не избивал, не стрелял и даже ничего не воровал - скучно. Очевидно, сказался больной ценник за «консоль следующего поколения» и малое количество интересных игр.

В день запуска Sony привлекала народ совсем уж необычными методами: вручала покупателям в подарок (!) 42" HDTV телевизоры серии Bravia и обеспечила бесплатное такси до самого дома. Тем не менее, ажиотаж был отнюдь не так высок, как ожидалось. Особенно в сравнении с запуском малютки Wii. Даже не смотря на то, что Nintendo своим первым покупателям не вручала ни телевизоров, ни даже радиоприемников.

Вот теперь и гадай, то ли это люди за PS3 стоят, то ли за уцененной 42" панелью

Как мы уже писали, из европейской версии консоли был изъят специальный чип Emotion Engine, который на аппаратном уровне обеспечивал совместимость старых игр с «консолью нового поколения». И вот Sony обнародовала список игр для PS2, которые можно будет запустить на PS3 в день покупки: 1782 из 2451 проектов, выпущенных в PAL-регионе. Результат впечатляющий, но если пройти на официальный сайт, то можно обнаружить следующее. Не все игры обязательно будут работать корректно. Да, они запустятся. Но у Final Fantasy X будут «заметные проблемы», а у Final Fantasy XII - «небольшие проблемы». То же самое касается и Metal Gear Solid 3: Snake Eater («заметные проблемы») и Resident Evil 4 («заметные проблемы»). В этом же направлении уходит и серия Silent Hill (третья часть вообще не поддерживается) и Soul Calibur (только третья часть и поддерживается). Так что… не выкидывайте пока свою PS2.

Зато на PS3 можно будет совершенно без каких-либо проблем играть в великолепный God of War II

Microsoft звездное для конкурента время также проводила с пользой. В Париже, к примеру, в день запуска PS3 курсировала баржа с недвусмысленной надписью «Xbox 360 loves you». Кроме того, со стороны гиганта последовало интересное заявление. Если HD DVD видео все-таки уступит Blu-Ray в наступающей «войне форматов», то всегда можно будет выпустить Blu-Ray привод к Xbox 360. Благо, модульная архитектура консоли от Microsoft позволяет подсоединять к ней самые разные устройства.

Подтвердились также слухи о том, что Microsoft готовит к выпуску новую ограниченную серию Xbox 360 Elite - стильного черного цвета, с 120 ГБ жестким диском и HDMI выходом. Стоить это чудо будет $479 - на $20 дешевле 20ГБ версии PS3. Цена сомнительная, поскольку PS3 все-таки оснащена Blu-Ray приводом, а Xbox 360 Elite по-прежнему умеет читать только DVD.

Вполне возможно, что вскоре и Premium версия консоли обзаведется HDMI-выходом и 120 ГБ жеским диском

Кроме того, на прошлой неделе стало известно о том, что еще два решающих PS3-эксклюзива приходят на Xbox 360, а судьба третьего уже сомнительна. Во-первых, это продолжение популярного консольного авиасимулятора «с сюжетом» Ace Combat 6. Во-вторых, это знаменитый слэшер Devil May Cry 4 от компании Capcom. В-третьих, что еще интереснее, эксклюзивность горячо ожидаемой JRPG Final Fantasy XIII теперь также находится под вопросом! Это отметил президент Sony Computer Entertainment France в своем интервью: «Стоимость разработки игр значительно выросла, поэтому стало очень сложно обеспечивать эксклюзивность, за исключением наших собственных проектов». Компания Square Enix, создатель игры, пока никак не прокомментировала это заявление. Зато фанаты PlayStation уже отреагировали на заявление Capcom о переносе Devil May Cry 4 на Xbox 360: они призывают байкотировать в дальнейшем все продукты компании, запустили онлайновую петицию и даже устроили погром у одного из офисов.

Последнее время у фанатов PlayStation действительно что-то не в порядке с нервами. Что же будет, если и Final Fantasy XIII следом за Devil May Cry 4 потеряет эксклюзивность...

Также стало известно, что компания Blizzard открывает новый, большой офис в городе Остин. Правда, это никак не связано с новыми разработками именитой компании, создателя культовых брендов Warcraft, Diablo и Starcraft. Просто популярность самой массовой MMORPG в мире World of Warcraft так высока, что пришлось открывать новый сервисный центр. 8.5 млн активных игроков - это не шутки. Кроме того, стало известно еще об одном рекорде компании. Недавно вышедшее дополнение Burning Crusade к World of Warcraft за один только месяц разошлось тиражом в 3.5 млн!

Следующие игры должны выйти в течение этой недели:

ПК - релизы:

  • 26 марта Command & Conquer 3 Tiberium Wars (EA Games)
  • 26 марта The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (Bethesda Softworks)
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
  • 27 марта Silverfall (Atari)
  • 29 марта Sam & Max Episode 5: Reality 2.0 (GameTap)
  • 30 марта Savage 2: A Tortured Soul (_No Company)
  • 31 марта The Chronicles of Spellborn (_No Company)
PS2 - релизы:
  • 26 марта Made Man (Aspyr)
  • 26 марта Medal of Honor: Vanguard (Electronic Arts)
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
  • 27 марта The Red Star (XS Games)
  • 28 марта Metal Slug Anthology (SNK Playmore)
  • 30 марта Freak Out - Extreme Freeride (JoWood Productions)
  • 30 марта Trivial Pursuit Unlimited (Atari)
  • 31 марта Payout Poker & Casino (Namco America)
PS3 - релизы:
  • 27 марта Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent (Ubisoft)
Wii - релизы:
  • 26 марта Medal of Honor: Vanguard (Electronic Arts)
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
Xbox 360 - релизы:
  • 27 марта Disney's Meet the Robinsons (Disney Interactive Studios)
  • 27 марта The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (Bethesda Softworks)
  • 30 марта Championship Manager 2007 (Eidos Interactive)

На ПК, конечно же, в эту неделю стоит ждать Command & Conquer 3 Tiberium Wars - продолжение знаменитой стратегии в постапокалипсическом мире. Почти весь земной шар «зарос» странным минералом под названием тибериум, и две фракции GDI и NOD в двух предыдущих частях боролись за сферы влияния. Теперь к ним добавили пришельцев, графику подтянули до современного уровня и провели отличную оптимизацию. Даже привлекли голливудскую братию для создания видео-роликов. Вот только что-то кардинально менять в механике отказались. Хорошо это, или плохо, мы узнаем совсем скоро. Кроме того. появится очередной эпизод приключений Сэма и Макса в Sam & Max Episode 5: Reality 2.0, а обладатели ПК и Xbox 360 получат новое дополнение Shivering Isles к славной ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

На PS2 стоит ждать Metal Slug Anthology (сборную игр знаменитой серии Metal Slug) и отличный боевик The Red Star, где в очередной раз рассматривается идея «А что, если бы СССР не развалилась, а нарастила невиданную мощь и…». Кроме того, на PS2 и Wii появится военно-патриотический шутер Medal of Honor: Vanguard.

А довольные обладатели PS3 получат, наконец, возможность пройти Splinter Cell Double Agent. На этой оптимистической ноте мы с вами расстаемся до следующей недели.

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 26 марта 2007 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com