«HomePlanet» в Nescafe-IMAX презентация космического масштаба
В конце прошлого месяца, а именно 29 апреля, в помещении московского кинотеатра Nescafe-IMAX происходило редкостное для России событие шумная презентация компьютерной игры. Праздновали завершение работ над космической игрой HomePlanet, бережно взращенной в компании Revolt Games. Организаторами данного мероприятия выступали Руссобит-М, один из крупнейших издателей компьютерных продуктов в России, не стесняющийся с шиком и блеском отпраздновать появление достойного проекта, и российское представительство компании Genius, которое если уж берется за дело, то выполняет его на все 110 процентов. Едва узнав, кто встал у руля презентации, у меня сразу же появилась твердая уверенность в успехе данного мероприятия. Чуть забегая вперед, хочу заметить, что даже самые смелые ожидания не шли ни в какое сравнение с истинным размахом праздничной церемонии.
Несмотря на то, что народу было относительно немного (всего около ста человек), большинство присутствующих можно было смело отнести к числу так называемых hardcore-gamers, или по-русски хорошо подкованных игроков. Проводить игру в первый путь пришло множество уважаемых журналистов, не понаслышке знающих и умеющих отличить хороший проект от плохого. Столь живой интерес явно свидетельствовал в пользу игры.
После приветственных «разогревочных» речей организаторов свой вклад в подготовку зрителей к восприятию высокого внесли представители двух информационных спонсоров HomePlanet журнала «PC Gamer Россия» (от них Андрей Подшибякин) и мега-сайта iXBT.com (от нас Артем Павленко). Как видите, даже «тяжелая артиллерия» приняла сторону новой игры :). Вслед за ними (то есть нами) на сцену, наконец-то, поднялся Алексей Медведев, руководитель проекта HomePlanet, а заодно и главный ответственный за работу с публикой.
Публика же вовсю жаждала знать и видеть «что да как, да почему», и в связи с этим в течение всего выступления Алексея, которое растянулось почти на час, было задано множество самых необычных вопросов, на которые тут же были ловко даны толковые ответы. Хоть и говорят, что слушать больше двадцати минут подряд очень утомительно, в данном случае запланированный монолог по заранее написанной речи плавно перетек в совсем иную форму в форму живого общения между разработчиками игры и теми, кому в эту игру предстояло играть. Все барьеры между участниками исчезли сами собой.
Тут же был проведен первый из целой серии конкурсов, а его победитель за самый интересный вопрос по игре получил в награду отличные колонки от Genius. И это было только начало впереди всех участников ждало большое количество розыгрышей с очень «вкусными» призами. Так незаметно пролетело время пресс-конференции, которая по самым скромным оценкам проходила не менее трех часов(!). И вот вместо карандашей и ручек в руках посетителей оказались плавные изгибы игровых джойстиков Genius, а перед глазами вместо сцены предстали бескрайние космические просторы, где в жесточайшей схватке схлестнулись представители трех противоборствующих рас, сражающихся за право выжить в этом сложном, но прекрасном мире.
Для тех, кто только недавно выбрался из бункера, напомню, что HomePlanet это космический боевой симулятор, где игрок на протяжении нескольких миссий тщетно пытается найти новый дом для своего изгнанного с родной планеты клана. Но это все лирика, на самом же деле HomePlanet это сплошной ураганный экшен, до предела насыщенный боями, спецэффектами и адреналином! Это море трупов и груды искореженного железа, застывшего в ледяной пустоте. Это пилот, слившийся воедино со своим кораблем, противник в прицеле и миг до того, как будет нажат спусковой крючок. Игра увлекает и очень сильно. Только играть надо правильно, то есть с джойстиком. Но подробнее об этом будет рассказано позже, в обзоре игры.
Завершилось все феерическим лазерным шоу, фотографированием в настоящем космическом скафандре (лопните все от зависти!) и просмотром фильма «Аполло-13» в правильной (IMAX) версии.
Ну что сказать напоследок?! Презентацию игры отпраздновали в лучших традициях презентаций лучших фильмов, а в некоторых моментах даже превзошли по размаху, по работе с публикой и призами. Будем надеяться, что Руссобит-М и впредь будет радовать нас отличными проектами и не менее отличными презентациями :).
|