на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Исход с Земли


Разработчик Parallax Arts Studio
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 августа 2007 года
Жанр Шутер
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon 3200+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
HDD Для установки игры: 7 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
OC Windows XP SP2, Vista

Тестовая система

Процессор Intel Core 2 Duo E6750
Память 2 ГБ (2x1024 DDR2 6400)
Видеокарта 7900 GTX (512 МБ)
Аудиокарта Creative Audigy 4
DVD NEC 5800D
HDD Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ)
ОС Windows XP SP2



Основная проблема бюджетных российских шутеров – непреодолимое желание помериться с силушкой с многомиллионными западными проектами. В игре должны быть все достижения лучших представителей жанра, чтобы можно было гордо сказать: «Да DOOM3 по сравнению с нами...», «Да наш движок уделает UE3 одной левой!» или любую другую глупость, чтобы привлечь к себе внимание. Но получается, в большинстве случаев, как в сказках с печальным финалом. Все помнят, от чего умер DOOM 3 при виде Kreed? Однако, выход менее амбициозного «Восточного фронта» показал: чтобы добиться признания, вовсе не обязательно кого-то «убивать». Проект «Исход с Земли» выезжать на чудой популярности также не собирается. Это просто добротный шутер без претензий, в который приятно играть. Такая редкость в наше время…

Сюжет «Исхода» разворачивается в далеком и, естественно, безрадостном будущем. Через двадцать лет Солнце превратиться в красного гиганта и спалит Землю к чёртовой бабушке. Людям приходиться в авральном режиме искать планету, куда можно сделать ноги. Корпорация «А.Х.» предлагает использовать специальную вакцину, которая позволит адаптироваться человеческому организму к враждебной среде. Однако, согласно агентурным данным, эта вакцина липовая, а «A.X.» обнаружила планету практически идентичную Земле и собирается всех кинуть. Правительству такая идея не нравится, и оно решает разобраться с этим АО «МММ» будущего. Только обратиться было решено не в счётную палату и не в генпрокуратуру, а к специальному агенту Фрэнку Риксону. Встречают его «ахи» не хлебом-солью, даже взятку не предлагают. Обиженный герой хватает ствол и начинает стрелять во всё, что движется.

Как скриптовые сцены, так и ролики оставляют желать лучшего. Причина тому - топорная анимация (особенно лиц) и безжизненная актёрская работа. А вот на комментарии Френка и советы, которые появляются во время загрузки уровней, стоит обратить внимание. Именно они создают атмосферу весёлого шутера в духе «Крепкого орешка», где главный герой нехотя, со здоровым чувством юмора спасает мир. Ещё в процессе путешествия Френк будет находить различные заметки, которые местами тоже заставляют улыбаться.

Как и любой другой последователь Джона МакКлейна, мистер Риксон умеет делать три вещи: стрелять, управлять транспортными средствами и нажимать на кнопки. Причём первым он будет заниматься большую часть игрового времени. Отстреливать противников светлого будущего придётся практически без остановки. Они прут отовсюду, подстерегают героя за каждым углом. Стоит нажать кнопку или поднять ключ, как уже зачищенные помещения вновь наполняться врагами.

Искусственный интеллект в игре простой, но нисколько этого не стесняется. Отсутствие слаженных действий с лихвой компенсируется немалым количеством противников. От гранат враги разбегаются, сами их активно используют, некоторые мастерски выкатываются из-за углов, а вооружённые дробовиком пытаются подбежать поближе.

«Исход с Земли» - это не та игра, где врагов приходится переигрывать тактически или выкуривать из-за укрытий. Их нужно просто успевать убивать по мере появления. Помимо стандартных солдатиков, ближе к концу игры Френку будут противостоять мутанты. Эти внушительных размеров ребята здорово напоминают своих коллег из шутеров девяностых. Они вооружены буром или бензопилой и тупо прут на главного героя. Иногда бросаются камнями.

Отстрел врагов человечества не был бы таким приятным, если бы не оружие. Разработчики уделили немало внимания внешнему виду и анимации средств уничтожения. Абсолютно все стволы, от пистолета до снайперской винтовки, выглядят оригинально. Они не похожи на погремушечные «супер-мега-плазмаганы» из большинства футуристических шутеров, а, скорее, на сильно изменённые современные виды. Детализация - на высочайшем уровне. Анимация перезарядки - одна из лучших. Благодаря этому создаётся ощущение, что в руках у главного героя действительно настоящая боевая пушка, а не детская брызгалка с лампочками.

К сожалению, разработчики так увлеклись внешним видом оружия, что забыли про баланс. Пистолет эффективен разве что на лёгком уровне сложности. Разброс пуль у УЗИ и автомата практически одинаков. Самонаводящиеся ракеты летают где-то на своей волне. При стрельбе с использованием оптического прицела руки героя начинают жутко трястись - это сильно понижает точность и делает эту функцию у автомата практически бесполезной.

В игре есть ряд моментов, когда оружие замолкает. Случается это, когда герою нужно куда-нибудь забраться или, как во времена Half-Life, прыгать с одной платформы на другую и ползать по вентиляциям. Кроме того, в игре присутствует несколько уровней, в которых Френк получит в своё распоряжение броневик (больше похожий на багги). Сие средство передвижения оснащено пулемётом и пуленепробиваемым энергетическим щитом. Перезаряжается последний медленно, поэтому придётся не один раз подумать, прежде чем его использовать.

Чтобы спасти человечество Френк пробежится по штаб-квартире «А.Х.», прокатится по горным дорогам до космопорта и слетает на далёкую планету. Именно вдали от дома на секретной базе злобной корпорации его и поджидает концовка в духе трагедий Шекспира. Дизайн всех локаций можно описать одним словом – адекватный. Самое главное, что создаётся ощущение того, что герой находиться именно в офисных помещениях, секретной лаборатории на техническом этаже на складе или прогуливается по пыльным тропинкам далёкой планеты. Большего и не требуется.

Графика, наверное, самое больное место игры. О том, что «Исход с Земли» вышел в 2007 году напоминают только вода и оптический прицел на оружии. Неплохо выглядит и энергетический щит на броневике. Остальное немногим отличается от игр пятилетней давности. Поэтому, несмотря на высокую детализацию текстур, картинка выглядит какой-то лысой. Во время взрывов бочек и гранат можно наблюдать некое подобие пост эффектов, но это не сильно спасает ситуацию. Система освещения тоже застряла в прошлом веке. Только при близком рассмотрении можно увидеть, что тени, отбрасываемые персонажами, это нечто большее, чем просто тёмный кружок под ногами.

Жаль, игре не удалась избежать одной из самых распространённых проблем отечественных проектов – ошибок кода. Их немного и случаются они крайне редко. Однако моменты, когда с экрана пропадают текстуры или не срабатывает триггер и приходиться перепроходить (снова и снова) уровень, сильно раздражают.

Diagnosis

«Исход с Земли» получился добротным шутером. Стандартный отстрел низкоинтеллектуальной живности разбавлен интересными задачками и агрессивными поездками на броневике. А неплохой юмор, разнообразные локации, оригинальный дизайн и хорошая анимация оружия служат отличным дополнением к бодрому боевику.

Pro:

  • задорный игровой процесс
  • дизайн оружия
  • смешные комментарии главного героя

Contra:

  • устаревшая графика
  • несбалансированное оружие

Picturae

           

           

           

           

           



Михаил Шкредов aka Thunder (thunder_mcf@mail.ru)
Опубликовано — 31 августа 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции Исход с Земли (PC)

Исход с Земли

Разработчик Parallax Arts Studio
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 августа 2007 года
Жанр Шутер
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon 3200+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
HDD Для установки игры: 7 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
OC Windows XP SP2, Vista

Тестовая система

Процессор Intel Core 2 Duo E6750
Память 2 ГБ (2x1024 DDR2 6400)
Видеокарта 7900 GTX (512 МБ)
Аудиокарта Creative Audigy 4
DVD NEC 5800D
HDD Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ)
ОС Windows XP SP2



Основная проблема бюджетных российских шутеров – непреодолимое желание помериться с силушкой с многомиллионными западными проектами. В игре должны быть все достижения лучших представителей жанра, чтобы можно было гордо сказать: «Да DOOM3 по сравнению с нами...», «Да наш движок уделает UE3 одной левой!» или любую другую глупость, чтобы привлечь к себе внимание. Но получается, в большинстве случаев, как в сказках с печальным финалом. Все помнят, от чего умер DOOM 3 при виде Kreed? Однако, выход менее амбициозного «Восточного фронта» показал: чтобы добиться признания, вовсе не обязательно кого-то «убивать». Проект «Исход с Земли» выезжать на чудой популярности также не собирается. Это просто добротный шутер без претензий, в который приятно играть. Такая редкость в наше время…

Сюжет «Исхода» разворачивается в далеком и, естественно, безрадостном будущем. Через двадцать лет Солнце превратиться в красного гиганта и спалит Землю к чёртовой бабушке. Людям приходиться в авральном режиме искать планету, куда можно сделать ноги. Корпорация «А.Х.» предлагает использовать специальную вакцину, которая позволит адаптироваться человеческому организму к враждебной среде. Однако, согласно агентурным данным, эта вакцина липовая, а «A.X.» обнаружила планету практически идентичную Земле и собирается всех кинуть. Правительству такая идея не нравится, и оно решает разобраться с этим АО «МММ» будущего. Только обратиться было решено не в счётную палату и не в генпрокуратуру, а к специальному агенту Фрэнку Риксону. Встречают его «ахи» не хлебом-солью, даже взятку не предлагают. Обиженный герой хватает ствол и начинает стрелять во всё, что движется.

Как скриптовые сцены, так и ролики оставляют желать лучшего. Причина тому - топорная анимация (особенно лиц) и безжизненная актёрская работа. А вот на комментарии Френка и советы, которые появляются во время загрузки уровней, стоит обратить внимание. Именно они создают атмосферу весёлого шутера в духе «Крепкого орешка», где главный герой нехотя, со здоровым чувством юмора спасает мир. Ещё в процессе путешествия Френк будет находить различные заметки, которые местами тоже заставляют улыбаться.

Как и любой другой последователь Джона МакКлейна, мистер Риксон умеет делать три вещи: стрелять, управлять транспортными средствами и нажимать на кнопки. Причём первым он будет заниматься большую часть игрового времени. Отстреливать противников светлого будущего придётся практически без остановки. Они прут отовсюду, подстерегают героя за каждым углом. Стоит нажать кнопку или поднять ключ, как уже зачищенные помещения вновь наполняться врагами.

Искусственный интеллект в игре простой, но нисколько этого не стесняется. Отсутствие слаженных действий с лихвой компенсируется немалым количеством противников. От гранат враги разбегаются, сами их активно используют, некоторые мастерски выкатываются из-за углов, а вооружённые дробовиком пытаются подбежать поближе.

«Исход с Земли» - это не та игра, где врагов приходится переигрывать тактически или выкуривать из-за укрытий. Их нужно просто успевать убивать по мере появления. Помимо стандартных солдатиков, ближе к концу игры Френку будут противостоять мутанты. Эти внушительных размеров ребята здорово напоминают своих коллег из шутеров девяностых. Они вооружены буром или бензопилой и тупо прут на главного героя. Иногда бросаются камнями.

Отстрел врагов человечества не был бы таким приятным, если бы не оружие. Разработчики уделили немало внимания внешнему виду и анимации средств уничтожения. Абсолютно все стволы, от пистолета до снайперской винтовки, выглядят оригинально. Они не похожи на погремушечные «супер-мега-плазмаганы» из большинства футуристических шутеров, а, скорее, на сильно изменённые современные виды. Детализация - на высочайшем уровне. Анимация перезарядки - одна из лучших. Благодаря этому создаётся ощущение, что в руках у главного героя действительно настоящая боевая пушка, а не детская брызгалка с лампочками.

К сожалению, разработчики так увлеклись внешним видом оружия, что забыли про баланс. Пистолет эффективен разве что на лёгком уровне сложности. Разброс пуль у УЗИ и автомата практически одинаков. Самонаводящиеся ракеты летают где-то на своей волне. При стрельбе с использованием оптического прицела руки героя начинают жутко трястись - это сильно понижает точность и делает эту функцию у автомата практически бесполезной.

В игре есть ряд моментов, когда оружие замолкает. Случается это, когда герою нужно куда-нибудь забраться или, как во времена Half-Life, прыгать с одной платформы на другую и ползать по вентиляциям. Кроме того, в игре присутствует несколько уровней, в которых Френк получит в своё распоряжение броневик (больше похожий на багги). Сие средство передвижения оснащено пулемётом и пуленепробиваемым энергетическим щитом. Перезаряжается последний медленно, поэтому придётся не один раз подумать, прежде чем его использовать.

Чтобы спасти человечество Френк пробежится по штаб-квартире «А.Х.», прокатится по горным дорогам до космопорта и слетает на далёкую планету. Именно вдали от дома на секретной базе злобной корпорации его и поджидает концовка в духе трагедий Шекспира. Дизайн всех локаций можно описать одним словом – адекватный. Самое главное, что создаётся ощущение того, что герой находиться именно в офисных помещениях, секретной лаборатории на техническом этаже на складе или прогуливается по пыльным тропинкам далёкой планеты. Большего и не требуется.

Графика, наверное, самое больное место игры. О том, что «Исход с Земли» вышел в 2007 году напоминают только вода и оптический прицел на оружии. Неплохо выглядит и энергетический щит на броневике. Остальное немногим отличается от игр пятилетней давности. Поэтому, несмотря на высокую детализацию текстур, картинка выглядит какой-то лысой. Во время взрывов бочек и гранат можно наблюдать некое подобие пост эффектов, но это не сильно спасает ситуацию. Система освещения тоже застряла в прошлом веке. Только при близком рассмотрении можно увидеть, что тени, отбрасываемые персонажами, это нечто большее, чем просто тёмный кружок под ногами.

Жаль, игре не удалась избежать одной из самых распространённых проблем отечественных проектов – ошибок кода. Их немного и случаются они крайне редко. Однако моменты, когда с экрана пропадают текстуры или не срабатывает триггер и приходиться перепроходить (снова и снова) уровень, сильно раздражают.

Diagnosis

«Исход с Земли» получился добротным шутером. Стандартный отстрел низкоинтеллектуальной живности разбавлен интересными задачками и агрессивными поездками на броневике. А неплохой юмор, разнообразные локации, оригинальный дизайн и хорошая анимация оружия служат отличным дополнением к бодрому боевику.

Pro:

  • задорный игровой процесс
  • дизайн оружия
  • смешные комментарии главного героя

Contra:

  • устаревшая графика
  • несбалансированное оружие

Picturae

           

           

           

           

           



Михаил Шкредов aka Thunder (thunder_mcf@mail.ru)
Опубликовано — 31 августа 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com