на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Worms Open Warfare 2


Разработчик Team 17
Издатель THQ
Дата выхода 4 сентября 2007 года
Издатель в России N\A
Число игроков 1-4
Платформа Nintendo DS
Жанр Пошаговая стратегия

Как, вы не знаете, кто такие черви? Не надо копаться в энциклопедиях – они врут. На самом деле черви – это самые опасные существа в подлунном мире. Они вооружены лучше, чем любые спецслужбы. Немотивированная агрессия – их второе имя. Они способны заткнуть глотку совести взведённой гранатой и завязать стыд в морской узел. А ещё черви – настоящие лупоглазые душки. Особенно, когда пищат своими голосами что-нибудь крайне боевое. «Первая кровь!», например.

Сделать почти идеальных Worms оказалось просто. Главное – не повторять подвигов Мичурина и оставить костяк игры прежним. Игровой процесс в Worms Open Warfare 2 – самая настоящая классика червивого жанра. Кольчатые рембо поочередно расстреливают друг друга из всех стволов, косо поглядывают на ветер и прикидывают на глаз, долетит ли ракета до супостата. Примитивная стратегия легка в освоении и слишком забавна, чтобы клеймить её за простоту. Проверенные виды оружия всё так же безумны: святая граната и банановая бомба прекрасны в своей опустошительности.

Любой намёк на брюзжание о самокопировании – и черви с радостью вывалят целый ворох нововведений. Первыми бросаются в глаза свежие виды оружия. Метод «всё новое - сильнее взрывающееся старое» здесь уже не уместен. Новички в Worms Open Warfare 2 не способны на красивые взрывы, но зато они здорово перекраивают игровой процесс. Удар молнией поднимет из могилы вашего червя. Специальная бомба с помощью туннелей доберётся до противника. Магнит будет настойчиво отваживать летящие гранаты и подлые мины. Но самый полезный друг – это стационарная пушка. Она с радостью разрядит весь свой боезапас в приближающегося червя и прервёт его ход. Можно использовать ее для обороны, но зачем возиться? Гораздо веселее поставить турель прямо перед носом врага. Пусть откушает свинца, родимый.

Помимо прочего, в Worms Open Warfare 2 есть самая настоящая кампания. С красивыми роликами и последовательным сюжетом. Да-да, сюжетом. Не хватайтесь за голову – никто на неё не покушается. Новая история вполне в духе червивой серии. Завязка классическая: враги повсюду. Хеппи-энд типичный: недруги повержены. Под соусом кампании игра преподносит лишь приукрашенные рядовые сражения. Из них выделяются схватки с боссами: простые до безобразия и часто – удивительно изящные. Но важно не столько наличие сюжета, сколько его чёткая хронология. Черви стартуют с эпохи пиратов, потом – прыгают по мировым войнам, переживают Бурю в Пустыне и выходят в космос. Причём каждый временной переход сопровождается роликом. Увы, их пресная режиссура контрастирует с всеобщим весельем. Бодрая заставка вселяла надежду на юмор. А в итоге и похихикать-то негде.

Второе блюдо – режим головоломок. Они не блестят академической сложностью, но заставят не раз улыбнуться своей оригинальностью. Например, устранение особо хитроумным способом врага. Или подъём с помощью взрывоопасных бочек на недосягаемые высоты.

И как же такой игре не задействовать функции Nintendo DS? Для подобных экспериментов и был подготовлен специальный раздел – лаборатория. В нём доступны три вида опытов. Первый – преодоление червями-парашютистами полосы препятствий с помощью микрофона. Одно дуновение игрока – и парашют поднимет владельца вверх, а потом снова начнёт снижаться. Второй тип испытаний – рисование. По нажатию кнопки бочка с взрывчаткой отправит червя в полёт. Задача игрока – нарисовать препятствия так, чтобы испытатель долетел до выхода. И третий вид опытов приготовлен специально для истинных маньяков. Игроку нужно в целости и сохранности довести подопытного до выхода. А как? Разумеется, с помощью взрывов. Ткнули стилусом в экран – и червяк, весело кувыркаясь, отправляется в затяжной полёт.

Одиночные режимы не только смеха ради созданы. Они ещё и деньги приносят. В местном магазине валюта легко конвертируется в новые виды оружия, секретные миссии и бижутерию для команд. Ведь атрибутика армии тоже важна. Потому в Worms Open Warfare 2 командам доступны очень гибкие настройки: от флага и цвета до победного танца. Или надгробия.

Сюрпризы поджидают игроков и на поле боя. Так, на пиратском уровне можно попасть в «Бермудский треугольник». Очутились в нём – и на карте выпадет целая россыпь мин. В космосе инопланетяне похищают бочки с напалмом и ящики. А сражение на самолётах Второй Мировой войны неслабо растрясёт нервы червям - эффект турбулентности здесь никто не отменял. До уровней с подобными сюрпризами так просто не добраться. Хотите повеселиться на пиратских галеонах? Приходите в местный магазин, желательно – с деньгами.

Разумеется, Worms в одиночку – это не Worms. Мультиплеер здесь – не довесок, но основная составляющая игры. В Worms Open Warfare 2 отыскать себе достойного соперника легко, поскольку поиск оппонентов ведётся как локально, так и по всему миру. Обязательный же к наличию Hot Seat остался неизменным. Четыре человека, одна консоль - и море вариантов сражений.

Визуально Worms Open Warfare 2 почти доросла до своих компьютерных предков. Уродливым козявкам из первой части здесь уже не место. Наконец-то взрывы стали взрывами, а черви из розовых сосисок превратились в весёлых бойцов. Они прекрасно работают на камеру: корчат рожи, отпускают лихие комментарии. Смотреть на них без смеха – да ещё под местную музыку – просто невозможно.

Diagnosis

Времена меняются, а черви остаются - лупоглазыми, агрессивными и напрочь двухмерными. Новые режимы и парочка видов оружия – ничто по сравнению с проделанной работой над ошибками. Team 17 не поленились повернуть вспять эволюцию серии. И в итоге они пришли к одной из лучших инкарнаций Worms. Думается, теперь эту червивую кашу никаким маслом уже не испортить.

Pro:

  • Это – классические двухмерные Worms
  • Новые режимы одиночной игры
  • Интересные оружейные новинки

Contra:

  • Пресные видеоролики


Кирилл Краюшкин (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 20 сентября 2007 г.
 
Worms Open Warfare 2 (NDS)

Worms Open Warfare 2

Разработчик Team 17
Издатель THQ
Дата выхода 4 сентября 2007 года
Издатель в России N\A
Число игроков 1-4
Платформа Nintendo DS
Жанр Пошаговая стратегия

Как, вы не знаете, кто такие черви? Не надо копаться в энциклопедиях – они врут. На самом деле черви – это самые опасные существа в подлунном мире. Они вооружены лучше, чем любые спецслужбы. Немотивированная агрессия – их второе имя. Они способны заткнуть глотку совести взведённой гранатой и завязать стыд в морской узел. А ещё черви – настоящие лупоглазые душки. Особенно, когда пищат своими голосами что-нибудь крайне боевое. «Первая кровь!», например.

Сделать почти идеальных Worms оказалось просто. Главное – не повторять подвигов Мичурина и оставить костяк игры прежним. Игровой процесс в Worms Open Warfare 2 – самая настоящая классика червивого жанра. Кольчатые рембо поочередно расстреливают друг друга из всех стволов, косо поглядывают на ветер и прикидывают на глаз, долетит ли ракета до супостата. Примитивная стратегия легка в освоении и слишком забавна, чтобы клеймить её за простоту. Проверенные виды оружия всё так же безумны: святая граната и банановая бомба прекрасны в своей опустошительности.

Любой намёк на брюзжание о самокопировании – и черви с радостью вывалят целый ворох нововведений. Первыми бросаются в глаза свежие виды оружия. Метод «всё новое - сильнее взрывающееся старое» здесь уже не уместен. Новички в Worms Open Warfare 2 не способны на красивые взрывы, но зато они здорово перекраивают игровой процесс. Удар молнией поднимет из могилы вашего червя. Специальная бомба с помощью туннелей доберётся до противника. Магнит будет настойчиво отваживать летящие гранаты и подлые мины. Но самый полезный друг – это стационарная пушка. Она с радостью разрядит весь свой боезапас в приближающегося червя и прервёт его ход. Можно использовать ее для обороны, но зачем возиться? Гораздо веселее поставить турель прямо перед носом врага. Пусть откушает свинца, родимый.

Помимо прочего, в Worms Open Warfare 2 есть самая настоящая кампания. С красивыми роликами и последовательным сюжетом. Да-да, сюжетом. Не хватайтесь за голову – никто на неё не покушается. Новая история вполне в духе червивой серии. Завязка классическая: враги повсюду. Хеппи-энд типичный: недруги повержены. Под соусом кампании игра преподносит лишь приукрашенные рядовые сражения. Из них выделяются схватки с боссами: простые до безобразия и часто – удивительно изящные. Но важно не столько наличие сюжета, сколько его чёткая хронология. Черви стартуют с эпохи пиратов, потом – прыгают по мировым войнам, переживают Бурю в Пустыне и выходят в космос. Причём каждый временной переход сопровождается роликом. Увы, их пресная режиссура контрастирует с всеобщим весельем. Бодрая заставка вселяла надежду на юмор. А в итоге и похихикать-то негде.

Второе блюдо – режим головоломок. Они не блестят академической сложностью, но заставят не раз улыбнуться своей оригинальностью. Например, устранение особо хитроумным способом врага. Или подъём с помощью взрывоопасных бочек на недосягаемые высоты.

И как же такой игре не задействовать функции Nintendo DS? Для подобных экспериментов и был подготовлен специальный раздел – лаборатория. В нём доступны три вида опытов. Первый – преодоление червями-парашютистами полосы препятствий с помощью микрофона. Одно дуновение игрока – и парашют поднимет владельца вверх, а потом снова начнёт снижаться. Второй тип испытаний – рисование. По нажатию кнопки бочка с взрывчаткой отправит червя в полёт. Задача игрока – нарисовать препятствия так, чтобы испытатель долетел до выхода. И третий вид опытов приготовлен специально для истинных маньяков. Игроку нужно в целости и сохранности довести подопытного до выхода. А как? Разумеется, с помощью взрывов. Ткнули стилусом в экран – и червяк, весело кувыркаясь, отправляется в затяжной полёт.

Одиночные режимы не только смеха ради созданы. Они ещё и деньги приносят. В местном магазине валюта легко конвертируется в новые виды оружия, секретные миссии и бижутерию для команд. Ведь атрибутика армии тоже важна. Потому в Worms Open Warfare 2 командам доступны очень гибкие настройки: от флага и цвета до победного танца. Или надгробия.

Сюрпризы поджидают игроков и на поле боя. Так, на пиратском уровне можно попасть в «Бермудский треугольник». Очутились в нём – и на карте выпадет целая россыпь мин. В космосе инопланетяне похищают бочки с напалмом и ящики. А сражение на самолётах Второй Мировой войны неслабо растрясёт нервы червям - эффект турбулентности здесь никто не отменял. До уровней с подобными сюрпризами так просто не добраться. Хотите повеселиться на пиратских галеонах? Приходите в местный магазин, желательно – с деньгами.

Разумеется, Worms в одиночку – это не Worms. Мультиплеер здесь – не довесок, но основная составляющая игры. В Worms Open Warfare 2 отыскать себе достойного соперника легко, поскольку поиск оппонентов ведётся как локально, так и по всему миру. Обязательный же к наличию Hot Seat остался неизменным. Четыре человека, одна консоль - и море вариантов сражений.

Визуально Worms Open Warfare 2 почти доросла до своих компьютерных предков. Уродливым козявкам из первой части здесь уже не место. Наконец-то взрывы стали взрывами, а черви из розовых сосисок превратились в весёлых бойцов. Они прекрасно работают на камеру: корчат рожи, отпускают лихие комментарии. Смотреть на них без смеха – да ещё под местную музыку – просто невозможно.

Diagnosis

Времена меняются, а черви остаются - лупоглазыми, агрессивными и напрочь двухмерными. Новые режимы и парочка видов оружия – ничто по сравнению с проделанной работой над ошибками. Team 17 не поленились повернуть вспять эволюцию серии. И в итоге они пришли к одной из лучших инкарнаций Worms. Думается, теперь эту червивую кашу никаким маслом уже не испортить.

Pro:

  • Это – классические двухмерные Worms
  • Новые режимы одиночной игры
  • Интересные оружейные новинки

Contra:

  • Пресные видеоролики


Кирилл Краюшкин (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 20 сентября 2007 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com