1
Фильтры по брендам и заголовку
Внешняя видеокарта Gigabyte RX 580 Gaming Box с интерфейсом Thunderbolt 3: можно ли превратить ультрабук в игровой компьютер?

Внешние видеокарты — решение нишевое, однако ниши для них все-таки существуют, если Thunderbolt 3 получит широкое распространение в качестве стандартного интерфейса, а производители начнут выпуск и недорогих внешних видеокарт на базе младших GPU. Увеличить производительность и функциональность видеосистемы компактного настольного или портативного компьютера, к которому не применимы другие способы модернизации, они могут.

Сложности современного масштабирования, часть 5: выводы — смерть пикселя и разрешения экрана как определяющих параметров

В заключительной части речь пойдет о глобальных выводах и о той революции, которую внедрение экранов с высоким разрешением вызвало на компьютерном рынке. Кратко говоря, в перспективе речь идет не только об отказе от DPI. Свое значение должны потерять такие фундаментальные понятия, как пиксель и разрешение экрана, причем процесс уже запущен. Кроме того, в этой части кратко описан опыт реальной работы на экране с высоким PPI, а также суммируется содержание предыдущих четырех частей -— для тех, кто их не читал или хочет быстро освежить воспоминания.

Сложности современного масштабирования, часть 4: браузеры и интернет-страницы при нестандартных масштабах и значениях DPI

В четвертой части речь идет о том, каково работать в интернете с нестандартным масштабом. В первую очередь мы смотрели на поведение браузеров: как выяснилось, у разных программ оно отличается. А также мы посмотрели, как будет выглядеть главная страница нашего сайта и форум при разных масштабах.

Сложности современного масштабирования, часть 3: как изменяется dpi интерфейса системы и приложений на практике

В третьей части мы расскажем о результатах практического исследования: как интерфейсы различных приложений реагируют на изменение масштаба экрана. Для исследования мы взяли несколько популярных приложений, таких как MS Word 2013, Adobe Dreamweaver CS 5, Skype и другие.

Сложности современного масштабирования, часть 2: как масштабирует интерфейс Windows от XP до 8

Во второй части речь пойдет об алгоритмах масштабирования, которые применяются в современных операционных системах семейства Windows. Сюда входит и рассказ о масштабировании для традиционного интерфейса (десктопа), которое может осуществляться в соответствии с двумя разными алгоритмами, включая новый, появившийся в Windows Vista. Кроме того мы поведаем, как осуществляется масштабирование приложений в новом интерфейсе Windows 8, о его принципах, механизмах и требованиях.

Сложности современного масштабирования, часть 1: откуда взялись 96 dpi

Экраны с повышенной плотностью пикселей выдают четкую, ясную картинку и меньше утомляют глаза (особенно на маленьких диагоналях). Однако их внедрение несет за собой очень много технических проблем, в том числе в плане построения интерфейсов. Не говоря уже о том, что мы рискуем потерять последнюю константу в нашем изменчивом виртуальном мире: 96 dpi. В этой части поговорим об истории проблемы и основных вопросах.

1