Коротко. 10.03.99

С Renegade я вчера, наверное, несколько погорячился... $360, как никак. С другой стороны, -40 градусов внутри - летом должен неплохо работать по прямому назначению - охлаждать что-то из напитков, ;-) , да и не один процессор он переживет. В общем, в принципе позволить себе, наверное, можно, опять же разгон куда проще. Хотя все равно игрушка дорогая.


Сhaintech6BTRChaintech выпустила новый продукт. К хиту 6BTM, был добавлен IDE RAID контроллер, аналогичный Promise Fastrak (уровни 0, 1, 0+1). В результате, получившаяся материнская плата 6BTR поддерживает до 8 IDE устройств (2 порта - штатный IDE контроллер на плате, и 2 порта, с возможностью загрузки с них - RAID). А в остальном - обычная 6BTM.

 


S3S3 заявила, что на Savage4 у нее уже 36 заказчиков, в основном, конечно, мелочь, вроде Asus или Chaintech, но и пять крупнейших производителей видеокарт, вроде Creative и Diamond, входят в этот список. По словам руководства S3, "Savage4 имеет такой бешеный успех, что вопрос не в том, кто будет его использовать - проще назвать того, кто не будет этого делать." Кроме того, появилась информация о двух готовящихся на лето чипах: Savage GX4 - крутой чип для рабочих станций, и Savage MX - для ноутбуков.

Согласно сегодняшней моде, не будет забыта и тема интеграции - во второй половине этого года выходит Savage/NB - чипсет с интегрированной графикой. Единственно интересно, что же за чипсет будет лежать в основе этого продукта. Если вспомнить, что S3 - AGP 4X Validation Partner Intel'а, то логично будет предположить, что чипсет будет Intel'овским. Достаточно правдоподобной, наверное, выглядела бы гипотеза, что это будет вариант i810, только вместо встроенного i740 - Savage.


MatroxЧто касается другого производителя видео - Matrox, то появилось несколько деталей по G400:

  • Накладывание нескольких текстур на пиксел за один проход
  • Скорость вывода сцены в 32-бит цвете практически идентична скорости в 16-бит - примерно в районе Rage 128.
  • Истинная аппаратная поддержка рельефного текстурирования (в отличие, скажем, от чисто номинальной в Voodoo2/3.)
  • Буфер шаблонов (Помните патч для Unreal, который тени включал? Вот это заслуга как раз буфера шаблонов)

Выглядит, как вполне пристойный вариант на лето.


Creative LabsЕще одно имя из области видео, но все же в первую очередь ассоциируется Creative Labs со звуком. Нет проблем - звук, так звук. На выходных, на Music & Internet Expo компания демонстрировала своего Nomad'а - портативный MP3 проигрыватель. Очень достойный конкурент Rio! В примерно таком же по размеру корпусе содержится 64 Мб памяти, плюс стандартная возможность дополнительного расширения объема с помощью флэш-карт. Способность проигрывать названия песен на жидкокристаллическом экране, отсутствие которой вызывало столько претензий к Rio. Стоит ли к этому добавлять что-то еще? Разве что, что появится   Nomad уже в апреле, и стоить должен меньше 200 долларов.


MicrosoftА это уже совсем к железу не имеет никакого отношения, поскольку речь идет о программном продукте программной компании. Хотя, с другой стороны...

Появилось немного информации по DirectX7. По железной части - будет реализована поддержка аппаратного ускорения обсчета освещения. В сегодняшних играх число источников света мало - как правило одновременно используется несколько штук, а вот в некоторых готовящихся играх, вроде Messian, их число измеряется не одним десятком. Вот где действительно появится свет.

Вводится понятие расширений, когда разработчики аппартного обеспечения могут добавлять в D3D возможности, отсутствующие в базовой версии API. Если это заработает, то, по идее, причины для появления "собственных" API, вроде MeTaL, A3D 2.0, и т.д, должны исчезнуть.


Спасибо Alecs'у за помощь в создании этого выпуска.



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]





Дополнительно

Коротко. 10.03.99

Коротко. 10.03.99

С Renegade я вчера, наверное, несколько погорячился... $360, как никак. С другой стороны, -40 градусов внутри - летом должен неплохо работать по прямому назначению - охлаждать что-то из напитков, ;-) , да и не один процессор он переживет. В общем, в принципе позволить себе, наверное, можно, опять же разгон куда проще. Хотя все равно игрушка дорогая.


Сhaintech6BTRChaintech выпустила новый продукт. К хиту 6BTM, был добавлен IDE RAID контроллер, аналогичный Promise Fastrak (уровни 0, 1, 0+1). В результате, получившаяся материнская плата 6BTR поддерживает до 8 IDE устройств (2 порта - штатный IDE контроллер на плате, и 2 порта, с возможностью загрузки с них - RAID). А в остальном - обычная 6BTM.

 


S3S3 заявила, что на Savage4 у нее уже 36 заказчиков, в основном, конечно, мелочь, вроде Asus или Chaintech, но и пять крупнейших производителей видеокарт, вроде Creative и Diamond, входят в этот список. По словам руководства S3, "Savage4 имеет такой бешеный успех, что вопрос не в том, кто будет его использовать - проще назвать того, кто не будет этого делать." Кроме того, появилась информация о двух готовящихся на лето чипах: Savage GX4 - крутой чип для рабочих станций, и Savage MX - для ноутбуков.

Согласно сегодняшней моде, не будет забыта и тема интеграции - во второй половине этого года выходит Savage/NB - чипсет с интегрированной графикой. Единственно интересно, что же за чипсет будет лежать в основе этого продукта. Если вспомнить, что S3 - AGP 4X Validation Partner Intel'а, то логично будет предположить, что чипсет будет Intel'овским. Достаточно правдоподобной, наверное, выглядела бы гипотеза, что это будет вариант i810, только вместо встроенного i740 - Savage.


MatroxЧто касается другого производителя видео - Matrox, то появилось несколько деталей по G400:

  • Накладывание нескольких текстур на пиксел за один проход
  • Скорость вывода сцены в 32-бит цвете практически идентична скорости в 16-бит - примерно в районе Rage 128.
  • Истинная аппаратная поддержка рельефного текстурирования (в отличие, скажем, от чисто номинальной в Voodoo2/3.)
  • Буфер шаблонов (Помните патч для Unreal, который тени включал? Вот это заслуга как раз буфера шаблонов)

Выглядит, как вполне пристойный вариант на лето.


Creative LabsЕще одно имя из области видео, но все же в первую очередь ассоциируется Creative Labs со звуком. Нет проблем - звук, так звук. На выходных, на Music & Internet Expo компания демонстрировала своего Nomad'а - портативный MP3 проигрыватель. Очень достойный конкурент Rio! В примерно таком же по размеру корпусе содержится 64 Мб памяти, плюс стандартная возможность дополнительного расширения объема с помощью флэш-карт. Способность проигрывать названия песен на жидкокристаллическом экране, отсутствие которой вызывало столько претензий к Rio. Стоит ли к этому добавлять что-то еще? Разве что, что появится   Nomad уже в апреле, и стоить должен меньше 200 долларов.


MicrosoftА это уже совсем к железу не имеет никакого отношения, поскольку речь идет о программном продукте программной компании. Хотя, с другой стороны...

Появилось немного информации по DirectX7. По железной части - будет реализована поддержка аппаратного ускорения обсчета освещения. В сегодняшних играх число источников света мало - как правило одновременно используется несколько штук, а вот в некоторых готовящихся играх, вроде Messian, их число измеряется не одним десятком. Вот где действительно появится свет.

Вводится понятие расширений, когда разработчики аппартного обеспечения могут добавлять в D3D возможности, отсутствующие в базовой версии API. Если это заработает, то, по идее, причины для появления "собственных" API, вроде MeTaL, A3D 2.0, и т.д, должны исчезнуть.


Спасибо Alecs'у за помощь в создании этого выпуска.



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]