Инженеры NVIDIA плотно работали с разработчиками студии WB Games Montréal, чтобы сделать мир Готэм-сити завораживающим и реалистичным. Помимо поддержки тесселяции DirectX 11 и таких популярных технологий NVIDIA, как 3D Vision, Surround, PhysX, сглаживаний FXAA и TXAA, Batman: Arkham Origins стала одной из первой игр, поддерживающих новый алгоритм глобального затенения NVIDIA HBAO+ и вариацию технологии depth-of-field (DOF), разработанную специалистами NVIDIA.
NVIDIA PhysX
В игре доступно 2 режима физических эффектов, ускоряющихся на GPU: Normal и High.
C настройками Normal будут доступны эффекты Cloth PhysX (развевающиеся, разлетающиеся и разрывающиеся флаги, ткани, одежда, бумага, банкноты и пр.), аналогичные эффектам в предыдущих играх серии Batman.
В режиме High, кроме эффектов Cloth PhysX, будут доступны эффекты APEX Turbulence: реалистичные дым, снег, пар и туман.
Тесселяция DirectX 11
Использование аппаратной тесселяции позволило сделать плащ Бэтмена гораздо более живым и реалистичным.
Кроме того, эта технология позволила более качественно и глубоко проработать следы героев на снегу.
NVIDIA Depth-of-Field
NVIDIA Depth-of-Field (NVDOF) – это техника, регулирующая глубину резкости, позволяет создавать большие формы «боке» при фиксированных затратах производительности.
NVIDIA HBAO+
Новая техника глобального затенения, которая позволяет делать картинку более объемной и глубокой, причем гораздо быстрее существующих алгоритмов.
Percentage-Closer Soft Shadows
Более реалистичные тени, очертания которых становятся мягче по мере удаления от источника тени.
NVIDIA TXAA
Фирменное сглаживание NVIDIA, которое борется с эффектами временнОго алиасинга – мерцающими и переползающими пикселами.
Профиль игры уже доступен в интерфейсе утилиты GeForce Experience, которая позволит определить оптимальные графические настройки в игре для вашей конфигурации за 1 клик.
Скачать свежие драйверы можно тут, а более подробно о новых технологиях можно прочитать здесь.