"Лаборатория Касперского" и Кристиан Функ: "Мошенничество в онлайн-играх"

1174

"Лаборатория Касперского" сообщает о публикации статьи вирусного аналитика Кристиана Функа: "Мошенничество в онлайн-играх: развитие нелегальной игровой экономики".

В последние годы киберпреступники получили немалую прибыль от продажи украденных учетных записей и виртуальных игровых ценностей. Виртуальная продажа или обмен являются важной частью любой онлайн-игры. И для стимулирования этих процессов разработчики постоянно создают апдейты, аддоны и сервис-паки, включающие в себя новые миры, новых персонажей и, конечно, множество новых предметов.

На виртуальных ценностях можно заработать вполне реальные деньги - именно на этом и стремятся нагреть руки киберпреступники. Для этого им, прежде всего, необходимо завладеть доступом к аккаунту игрока. С этой целью мошенники часто используются фишинг-сообщения, рассылаемые от имени администрации игры. В таких письмах обычно просят перейти по ссылке, ведущей якобы на игровой сайт (а на самом деле на его копию, созданную преступниками), где под каким-либо выдуманным предлогом - например, для подтверждения реальности аккаунта - вынуждают пользователя ввести свои логин и пароль. Эта информация позволяет мошенникам украсть и продать игрового персонажа с большой выгодой.

Специально созданные троянские программы стали еще одним инструментом, используемым для кражи учетных записей сразу к нескольким онлайн-играм. Такой подход многократно повышает шансы мошенников на успех (ведь геймеров среди онлайн-пользователей не так уж много, поэтому для достижения результата надо заразить большое число машин). Анализ географического распределения атак выявляет их "азиатский след" - большая часть атакуемых компьютеров находится в Китае, где онлайн-игры особенно популярны.

Однако картина потихоньку меняется. Когда в 2004 году вышла знаменитая World of Warcraft, игровые предметы или персонажи из WoW можно было продать за хорошую цену на аукционах или в интернет-магазинах. Постепенно количество и доступность ценностей выросли. Вместе с этим увеличилась и численность игрового сообщества, а значит, цены на игровые ценности оставались стабильными. Однако в 2007 году в рынок включились широкие массы киберпреступников, и он начал насыщаться.

"Потенциальная прибыль на одного игрока рынка (и, соответственно, мотивация киберпреступников) в последнее время значительно уменьшилась, - утверждает в статье Кристиан Функ. - Количество киберпреступников продолжало расти, а оборот падал. В результате число новых вредоносных программ по сравнению с предыдущими годами стало снижаться - возможно, многие злоумышленники потеряли интерес к этому рынку. Тем не менее, и по сей день "Лаборатория Касперского" ежесуточно детектирует более 3,44 миллиона кибератак на геймеров - цифра весьма показательная для оценки риска".

С полной версией статьи "Мошенничество в онлайн-играх: развитие нелегальной игровой экономики" можно ознакомиться тут.

20 октября 2010 Г.

08:02

Ctrl
ПредыдущаяСледующая

Все новости за сегодня

Система для самоуправляемых автомобилей, создаваемая Apple, представляет собой отдельный блок: Блок, создаваемый в рамках проекта Project Titan, размещается на крыше машины

В Южной Корее создана первая в мире система для липосакции, в которой хирургу помогает искусственный интеллект: Система M.A.I.L создана в сотрудничестве с Microsoft

General Motors первой начнёт испытания беспилотных машин в Нью-Йорке: В следующем году на улицах Нью-Йорка появятся прототипы беспилотных машин1

Портативные акустические системы Ultimate Ears Blast и Megablast не боятся воды и поддерживают Amazon Alexa: Ultimate Ears Blast и Megablast оцениваются в 230 и 300 долларов соответственно 2

Тайваньские производители спешат освоить технологию mini-LED: Технология mini-LED может найти применение в самостоятельных дисплеях и в системах подсветки жидкокристаллических дисплеев10

Alphabet инвестирует в Lyft 1 млрд долларов: Alphabet стала крупным инвестором Lyft 4

Sony Xperia Hello — устройство с SoC Snapdragon 650 и ОС Android. Но это не смартфон и не планшет: Робот Sony Xperia Hello основан на ОС Android9

Sharp Aquos R Compact — самый компактный безрамочный смартфон, оснащённый экраном диагональю менее пяти дюймов: Смартфон Sharp Aquos R Compac получил дисплей диагональю менее пяти дюймов45

Некоторые смартфоны с Windows 10 Mobile не получат обновления Fall Creators Update: Lumia 640 и 640 XL не получат обновления Fall Creators Update7

997
1318

iXBT TV

  • Обзор беззеркальной фотокамеры Fujifilm X-A10 формата APS-C со сменными объективами

  • Планшеты для подводного чтения, дешевый безрамочный смартфон и автономная VR-гарнитура

  • Обзор 3D-принтера Funtastique Evo: дешевая, но вполне функциональная DIY-модель

  • Обзор робота-пылесоса Polaris PVCR 0920WV Rufer с функцией влажной протирки полов

  • Новинки Google на любой вкус: Pixel 2, Pixel 2 XL, Pixelbook, Clip, Home Mini и Max

  • Обзор водонепроницаемого бинокля Canon 10x42L IS WP с оптическим стабилизатором

  • Обзор компактного вертикального пылесоса Kitfort КТ-525

  • Обзор 15-дюймового игрового ноутбука MSI GE63VR 7RF Raider 4K с 4K-экраном

  • Ракета вместо самолета, умные AC Amazon, робот-мяч

  • Обзор парогенератора MIE Stiro Pro для глажки, отпаривания и уборки дома

  • Обзор изогнутого 37,5-дюймового IPS-монитора Acer XR382CQK с соотношением сторон 21:9

  • Обзор робота-полотера Everybot RS500

1212

Календарь

октябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Рекомендуем почитать