Корпорация Intel сообщает о заметных успехах в разработке технологии 3D Light Field Mapping (LFM) с отрытыми исходными кодами, которая создается специально, чтобы улучшить качество графики в современных играх и пакетах графических программ.
Наглядные результаты работы LFM можно посмотреть на этих скриншотах и соответствующих презентационных роликах:
А вот и клипы, демонстрирующие возможности новой технологии:
- Игра света на металлической поверхности бюста Ван Гога (4,1 Мб)
- Отражения источников света в полупрозрачной стеклянной звезде (3,4 Мб)
- Большое помещение с несколькими источниками света (синтетический тест, 32 Мб)
Разработку LFM осуществляет русская команда из исследовательского центра Intel (Intel Russia Research Center), расположенного в Нижнем Новгороде.
Скачать исходные коды OpenLF можно отсюда.