GTC 2014 глазами нашего корреспондента: технологии визуализации — часть четвертая (анимация)

ПредыдущаяСледующая
1174

Автомобильные и мотоциклетные дизайнеры — не единственные, кому требуются подобные возможности. Среди главных потребителей качественного рендеринга можно назвать и компании, занимающиеся производством анимационных фильмов. Такие как Pixar, выступление представителей которой стало ключевым в третий день работы GTC 2014.

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Сначала выступил вице-президент Nvidia по маркетингу, генеральный менеджер по медиа и развлекательным системам Грег Эстес (Greg Estes), рассказав о возможностях новых систем Iray VCA и Grid VCA, а также представив докладчиков из Pixar.

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Компании давно работают вместе, и Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе — начиная с 2001 года, эти графические процессоры пришли на место рабочих станций Silicon Graphics. C тех пор Pixar не изменяла компании Nvidia, применяя только ее профессиональные решения.

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Представители известной анимационной студии показали современный процесс разработки своих шедевров — собственное ПО для построения сцены, анимации и визуализации, имеющее очень богатые возможности по изменению всего вокруг (положения объектов, анимации и т.д.) в реальном времени с довольно неплохим качеством графики:

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

При этом в данном ПО используются все самые современные возможности графических процессоров Nvidia, такие как тесселяция, наложение карт теней и др. Всё это помогает аниматорам ещё в процессе подготовки сцены видеть почти готовую картинку, отличающуюся разве что упрощённым освещением:

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Но и с освещением сцены в реальном времени вопрос у Pixar уже решён — как раз при помощи мощнейших вычислительных решений Nvidia, позволяющих производить трассировку лучей на многочисленных GPU одновременно для отрисовки одной сцены. Посмотрите, насколько важно освещение на паре сцен с примитивным освещением и реалистичным:

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Проблема в том, что ранее для имитации глобального освещения Pixar приходилось идти на различные хитрости, расставляя дополнительные источники света по сцене в количестве нескольких сотен штук, что серьёзно усложняло процесс — только список источников света занимает несколько страниц на экране, а ведь у каждого есть куча параметров.

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Поэтому, пользуясь возросшими мощностями Nvidia GPU, в Pixar разработали алгоритм реалистичного освещения на физической основе и материалах, использующий трассировку лучей и точно ту же модель освещения, что и для финального рендеринга.

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Надо сказать, что результат качественного предварительного рендеринга, показанный представителями Pixar в паре сцен, действительно впечатляет. Даже такие сложные для визуализации материалы, как стеклянные и зеркальные объекты, выглядят при рендеринге в реальном времени очень хорошо:

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

И даже объекты, состоящие из сотен тысяч волосинок отрисовываются очень качественно, что позволяет аниматорам экономить время в процессе работы — ведь им теперь не приходится ждать часами качественного рендеринга, который с использованием решений Nvidia доступен и в реальном времени:

Pixar очень тепло отзывается о применении решений Nvidia в своей работе

Подводя итог, можно сказать, что богатые возможности и масштабируемая производительность таких решений компании Nvidia, как Iray VCA и Grid VCA, сполна обеспечивают потребности клиентов компании, связанных с качественной визуализацией информации в разных сферах. Указанные решения Nvidia вполне способны серьёзно изменить рынок качественной трехмерной графики реального времени и будут полезны многим компаниям: от крупных, таких, как Pixar и Honda, до небольших, вроде дизайн-бюро Carducci Dual Sport.

Источник: Собственный корреспондент iXBT на GTC 2014

28 марта 2014 Г.

20:05

Ctrl
ПредыдущаяСледующая

Все новости за сегодня

Consumer Report поставила максимальные 100 баллов кухонным плитам Samsung: Обозреватели, в частности, выделили светодиодную систему виртуального пламени, которая имитирует горение газовой конфорки

Работа камеры OnePlus 5T будет улучшена при помощи обновления ПО: К сожалению, сроки выпуска обновления пока не сообщаются

Бюджетный смартфон Uhans i8 получил систему распознавания лиц пользователей: Цена Uhans I8 составляет 130 долларов

Экшн-камера MGCool Explorer 3 будет поддерживать запись видео разрешением 4К при 30 к/с: При помощи специального чехла камера сможет выдерживать погружения на глубину до 30 м

Eluga C — первый «полноэкранный» смартфон Panasonic: Над дисплеем находится только вырез громкоговорителя, а фронтальная камера переместилась на нижнюю панель3

Смартфон 360 N6 Pro может получить второй экран и два дактилоскопических датчика: Анонс новинки состоится 28 ноября2

Производитель называет Vernee Active лучшим защищенным смартфоном на рынке: Vernee Active оснащен аккумулятором емкостью 4200 мА•ч, разъемом USB-С, модулем NFC, поддерживается 18-ваттная быстрая зарядка

По подсчетам Sigmaintell, в минувшем квартале было выпущено 530 млн панелей для смартфонов: Samsung Display, основной производитель панелей для смартфонов, опережает отрасль4

Смартфону Galaxy S9 приписывают камеру с трехслойным датчиком, способную снимать со скоростью более 1000 к/с: По оценке KB Securities, такой датчик увеличивает стоимость камеры до 60-90 долларов65

997
1318

iXBT TV

  • Обзор проекционного документ-сканера Doko BS16

  • Обзор материнской платы Z370 Aorus Gaming 7 под процессоры Coffee Lake

  • Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Bosch GSR 12V-15 FC Professional

  • Заводские экзоскелеты, обновление Firefox, слишком умные наушники

  • Репортаж с конференции Supercomputing 2017 (SC17), день 3: стенд группы компаний РСК

  • Репортаж с конференции Supercomputing 2017 (SC17), день 2: стенд Intel

  • Репортаж с конференции Supercomputing 2017 (SC17), день 1: рейтинг Top500

  • Обзор кинотеатрального DLP-проектора LG PF1000U со встроенным ТВ-тюнером

  • Камера Panasonic G9, унитазный робот, игровой смартфон, кепка для водителей

  • Обзор портативной беспроводной колонки Sven PS-460

  • Обзор напольного пылесоса Tefal Silence Force 4A TW6477 с одноразовыми мешками для сбора мусора

  • Обзор сверхширокоугольного зум-объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

1212

Календарь

март
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Рекомендуем почитать