Главная » Новости » 2010 » 07 » 27 27 июля 2010

Опубликованы спецификации OpenGL 4.1

Организация Khronos Group обнародовала спецификации графического программного интерфейса OpenGL 4.1. Новая версия стала шестым по счёту обновлением спецификации за последние два года. Активно развивающаяся технология, в состав которой входит язык описания шейдеров GLSL 4.1 и набор новых расширений, обратно совместима с предыдущими версиями OpenGL.

OpenGL 4.1 включает в себя следующие основные изменения:

  • Полная совместимость с API OpenGL ES 2.0, облегчающая портирование между мобильными и настольными платформами;
  • Возможность загружать бинарные версии объектов шейдерных программ, что позволяет сократить время компиляции;
  • Способность индивидуально связывать программы с этапами разработки для большей гибкости их написания;
  • Применение 64-разрядных компонентов с плавающей запятой для повышения геометрической точности шейдеров вершин;
  • Более удобный рендеринг благодаря возможности обзора поверхности с нескольких точек (viewports).

Новые расширения, появившиеся в версии 4.1, позволяют:

  • Связывать sync-объекты OpenGL и event-объектами OpenCL;
  • Установить шаблонные (stencil) значения в фрагментном шейдере;
  • Увеличить надёжность при работе с приложения WebGL;
  • Получать сообщения об ошибках и предупреждениях.

Представители компаний NVIDIA и AMD разделили радость рабочей группы OpenGL ARB и заверили, что поддержка OpenGL 4.1 будет включена в ближайшее обновление драйверов для графических ускорителей. Полная версия спецификации уже доступна на официальном сайте OpenGL.

Источник: Khronos Group

15:00 27.07.2010
Оценить новость

Не работают комментарии или голосования? Читайте как почистить куки



ОПРОС Micromax

С какой периодичностью вы меняете смартфоны?
июль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2010

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Shift+Enter

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.