И Intel и AMD интенсивно трудятся над интеграцией графического процессора в центральный, Оказывается, параллельным путем идёт и Microsoft, работая над запуском графических приложений, использующих интерфейсы Direct3D 10 и Direct3D 10.1 без использования отдельного графического ускорителя, силами CPU.
Такую функциональность гигант программной индустрии планирует реализовать в операционной системе Windows 7 посредством комплекса WARP.
Обещается поддержка сглаживания (антиалиасинга), анизотропной фильтрации.
Для WARP10 минимальные аппаратные требования будут выглядеть также как и для Vista, а именно процессор на частоте не ниже 800 МГц, а также 512 МБ оперативной памяти.
Что касается производительности WARP, то Microsoft говорит, что 3-ГГц четырёхъядерный Penryn будет превосходить, по крайней мере, интегрированные в чипсет решения Intel. Так в Crysis при разрешении 800 х 600 и низких настройках графики такой CPU обеспечит FPS на уровне 5,69 кадра в секунду против 5,17 у встроенной графики Intel. Естественно, даже бюджетная дискретная карта NVIDIA разносит инновационную технологию в пух и прах, обеспечивая 42 кадра в секунду.
Впрочем, Microsoft и не позиционирует WARP как решение для любителей игр, ориентируя его на казуальных игроков, а также на пользователей неигровых графических приложений.
Источник: Dailytech