NVIDIA не могла не парировать демонстрацию технологии AMD Cinema 2.0 появившуюся в Сети на этой неделе.
Практически сразу же вслед за фотореалистичными изображениями девушек, созданных с помощью графических ускорителей Radeon HD 4800 были опубликованы скриншоты демонстрации рендеринга с расчетом трассировки лучей (ray-tracing) в реальном времени, производимом на NVIDIA Quadro Plex 2100.
Наблюдать вживую работу технологии очевидцы могли на выставке SIGGRAPH 2008.
В качестве объекта для рендеринга была выбрана высокополигональная модель автомобиля Bugatti Veyron, состоящая из двух миллионов полигонов. Решение NVIDIA на базе четырёх профессиональных ускорителей справлялось с обработкой сцены на скорости 30 кадров в секунду при разрешении 1920 x 1080 пикселей.
Для простых потребителей, конечно, куда более интересно, когда технология будет реализована в играх и будет доступна для владельцев GeForce. К сожалению, объявлений на этот счет пока не прозвучало.
Источник: HotHardware