Главная » Новости » 2008 » 08 » 14 14 августа 2008

AMD показала возможности Cinema 2.0 — грань между компьютерными играми и реальностью становится все тоньше

На мероприятии для прессы, прошедшем недавно в Нью-Йорке, компания AMD показала в действии новую технологию, которая делает возможным построение фотореалистичных изображений людей. Другими словами, изображения персонажей компьютерных игр, существующих лишь в памяти компьютера, становятся очень похожими на настоящих людей.

Технология, получившая название Cinema 2.0, была представлена в июне, в ходе подготовки к выпуску графического процессора RV770.

Помимо игр, еще одной областью применения Cinema 2.0 может стать кинопроизводство. Созданные компьютером персонажи уже не раз становились героями кино и мультипликационных лент, но уровень реализма, обеспечиваемый новой технологией, оставляет далеко позади все предыдущие достижения в этой области. Впрочем, вы можете убедиться в этом сами, изучив демонстрационные изображения.



Принцип построения объемных моделей построен на съемке с разных ракурсов реального актера в специальной студии, оборудованной большим количеством камер. Полученные данные анализируются и служат основой для дальнейшего построения изображений в реальном масштабе времени. Это позволяет очень точно воспроизводить мимику и правдоподобно передавать все нюансы освещения и цвета.



Партнерами AMD, заинтересованными в новой технологии, являются такие компании, как Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и Blizzard — все они участвовали в упомянутой презентации.

Источник: Joystiq

  • Теги:
Оценить новость

Не работают комментарии или голосования? Читайте как почистить куки



ОПРОС Micromax

С какой периодичностью вы меняете смартфоны?
август
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2008

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Shift+Enter

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.