Microsoft анонсировала API DirectX 11

На выставке GameFest 2008, проходившей в г. Сиэтл компания Microsoft сделала довольно интересный и ожидаемый анонс — API (Application programming interface) DirectX 11, который, как сообщается, должен быть полностью совместим с текущей версией — DirectX 10.

Что же сулит игрокам переход к новому API? Источники говорят, что DirectX 11 называется разработчиком чем-то вроде исправления ошибок в DirectX 10, более продвинутой версией.

В Microsoft планируют создать DirectX 11 как можно более простым для разработчиков игр, называя его большим шагом вперед к совершенствованию игрового процесса, добавляющим новые возможности по отношению к DirectX 10:

  • полная поддержка (включая аппаратные возможности DX11) в ОС Windows Vista и будущих версий (но не в Windows XP);
  • совместимость с аппаратными средствами, поддерживающими работу с DirectX 10 и 10.1 и с DirectX 11;
  • новая технология шейдеров, позволяющая активно использовать GPU не только, как инструмент для работы с 3D-графикой, но и как мощный процессор для массового параллелизма в расчетах;
  • обработка многопоточных данных таким образом, что игроки-владельцы многоядерных систем смогут получить от аппаратной части большую отдачу;
  • поддержка тесселяции кривыми поверхностями, что позволяет стереть границу между тем, как выглядит заранее отрендеренная графика с высоким разрешением и графикой, рассчитанной в режиме реального времени и сделать картинку более реалистичной.

В компании Microsoft планируют закончить работу над DirectX 11 к концу 2008 или началу 2009 года. Что же касается, собственно игр на новом API, то их следует ожидать в конце следующего года.

Источники: Shacknews, Kotaku, GameTech

24 июля 2008 в 23:50

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

июль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс