Gartner Symposium/ITxpo: 80-ядерная реалистичность Intel

Видеоматериал, предоставленный источником, позволяет (с более чем убедительными фрагментами видео) понять, какова же роль многоядерных процессоров компании Intel (в частности, 80-ядерных процессоров, представленных недавно), по крайней мере, по замыслу самой компании.

На проходящем в Сан-Франциско симпозиуме Gartner Symposium/ITxpo директор Intel по технологическому менеджменту Джерри Ботиста (Jerry Bautista) постарался подробно рассказать о видении Intel будущего своих многоядерных процессоров и их роли, щедро снабжая почти каждый довод красивыми и вполне реалистичными видеороликами, рассчитанными именно на упомянутых процессорах.

Многоядерные процессоры Intel призваны помочь быстро и максимально эффективно решать ресурсоемкие задачи визуализации, интенсивного расчета, связанного с движением световых потоков, расчета теней, отражений и прочих эффектов, которые привнесут максимально возможную степень реалистичности в игровое пространство, в комнаты виртуальной реальности, а также в другие коммерческие приложения.

На вопрос о реальной скорости современных решений г-н Ботиста ответил, что достигнутая скорость расчетов, связанных с большим объемом вычислений благодаря ray-tracing'у, весьма удовлетворительна и составляет порядка 20 кадров в секунду... что немного не дотягивает до приемлемого уровня в играх, но ведь это же практически в режиме реального времени (что гораздо лучше имеющихся средств у создаталей компьютерных фильмов)!

В качестве демонстрации возможностей многоядерных процессоров был показан ролик, в котором пустой стакан наполняется водой. Этот ролик легко можно было спутать с реальной видеосъемкой, поскольку степень детализации и уровень физики (о которых во время презентации неоднократно упоминалось) весьма и весьма высоки, что позволяет создавать комнаты для виртуального пространства и прочие симуляции для любых заинтересованных клиентов.

Кроме этого, для большей наглядности был показан доработанный движок известной студии id Software на примере ее игры Quake4, в котором была добавлена возможность работы с тенями. Любая игра и объекты в ней станут намного лучше восприниматься зрительно, если им добавить реалистичности в том, что происходит на экране. Поверхности объектов сверкают, многочисленные лучи света отражаются и преломляются, тени отбрасываются ото всех объектов без исключения и, как отмечается, делается это максимально достоверно.

Кроме игр и процесса виртуального общения в реалистичном окружении с такой вычислительной мощью можно добиться работы с тенями и физикой в режиме реального времени, а не ждать месяцы при создании отдельных сцен фильмов (таких, как "Final Fantasy" и "Shrek") — многие студии очень заинтересованы в этих решениях Intel, которые позволят значительно ускорить и удешевить их вычислительную базу, с которой они работают над созданием своей видеопродукции.

Таким образом, основные достоинства и ключевые моменты разработок заключаются в том что, процессоры Intel:

  • имеют огромную производительность, причем локально (не на сервере);
  • позволяют осуществлять процесс рендеринга любой среды или элементов окружения практически в режиме реального времени;
  • позволяют добиться очень высокой степени детализации объектов и точности реализации физики взаимодействия объектов, участвующих в сцене (ray-tracing против обычной растеризации);
  • позволят значительно ускорить и улучшить процесс создания анимационных фильмов.

Посмотреть видео с интервью Джерри Ботиста можно пройдя по этой ссылке.

Источник: C|net

2 мая 2007 в 00:02

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

май
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс