Джи Оллард (J Allard), ведущий архитектор Microsoft XNA, несколько дней назад в ходе сеанса онлайнового общения, посвященного Xbox 360, ответил на вопросы публики. В целом, разговор не содержал каких-либо откровений, но некоторые ответы представителя компании-разработчика были интересными.
Вопросы о высокой цене накопителя на жестком диске и непропорциональной разнице в цене между двумя вариантами комплектации, которые, как известно, будут предложены покупателям, доставили Олларду несколько неприятных минут. В самом деле, почему 20-Гб накопитель стоит сто долларов, XBox 360 в полной комплектации четыреста, а за "голую" Core System придется выложить три сотни?
Отвечая на вопрос об обоснованности высокой цены, он ответил, что цена вполне соответствует тому, что покупатель получает в обмен. Для сравнения был приведен пример консоли Sony PlayStation 2, которая в момент выхода на рынок стоила 368 долларов (в Японии), не имела жесткого диска, онлайнового сервиса, карточки памяти, беспроводного интерфейса, поддержки голоса, сетевого адаптера и пульта ДУ.
Сравнивая Xbox 360 с успешным потребительскими продуктами начального уровня, такими, как iPod Shuffle, Porsche Boxster, телеприемник 4:3 и 1-мегапиксельная цифровая камера, Оллард подчеркнул, что конфигурация Core System рассчитана на людей, которые хотели бы "войти в семью", заплатив небольшую сумму, и уже потом решать, как быть дальше. По мнению представителя Microsoft, большое преимущество такого подхода заключается в возможности модернизации системы после покупки с тем, чтобы она полнее соответствовала потребностям покупателя.
Оллард подтвердил, что пользователи должны будут купить карточку памяти, чтобы сохраняться во время игры и сказал, что это согласуется с практикой последнего десятилетия, принятой в игровой отрасли.
Относительно выбора между HD-DVD и Blu-ray, Оллард сказал, что интересно будет сначала посмотреть, как пойдет дело в киноиндустрии. В тоже время он добавил, что Microsoft отдает предпочтение HD-DVD в силу большей гибкости и низкой стоимости выхода этой технологии на рынок.
Источник: Gamesindustry.biz