Компания NVIDIA планирует ввести поддержку многопоточности в своих драйверах ForceWare, что должно существенно сказаться на производительности запускаемых 3D приложений при использовании в системе двухъядерных процессоров.
Согласно Techreport.com, вице-президент компании Бен Ваал (Ben de Waal) отметил, что поддержка новых возможностей в драйвере появится начиная с 80й версии ForceWare. Ожидаемый прирост производительности оценивается специалистами в районе 5-30% в зависимости от типа приложения конечно.
Поддержка многопоточности при работе с новыми процессорами должная повлиять в первую очередь на скорость обработки вершин, поскольку в драйверах уже используется технология перераспределения нагрузки (load balancing) по скорости обработки вершин, с GPU на центральный процессор, если первый сильно нагружен другими расчетами. Дальнейшая оптимизация приведет к росту общей производительности путем выделения отдельных потоков для обсчета вершин средствами центрального процессора.
Источник: Techreport.com