Без лишнего шума NVIDIA выпустила серию мобильных GPU GeForce 300M

Оставив это событие без официального пресс-релиза, компания NVIDIA добавила в свой ассортимент серию мобильных графических решений GeForce 300M. В нее вошло семь моделей. Модели GTS 360M и GTS 350M относятся к верхнему сегменту, GT 335M, GT 330M и GT 325M — к производительному, 310M и 305M — к массовому.

Семь новинок сразу — разве не повод сообщить об этом всему миру? Почему же выход указанных мобильных GPU прошел тихо? К сожалению, настоящими новинками здесь и не пахнет. Чтобы выпустить «новые» продукты, в NVIDIA прибегли к своему любимому способу, проверенному временем. По сути дела, GeForce 300M представляют собой переименованные модели серии GeForce 200M с небольшими улучшениями.

Например, модели GeForce GTS 360M (верхний снимок) и 260M (нижний снимок) имеют одинаковое количество потоковых процессоров (96), ширину шины памяти (128 бит), тип и частоту памяти (GDDR5, до 2000 МГц).

Внимательное изучение спецификаций показывает, что у GeForce GTS 360M указана поддержка Microsoft DirectX 10, а у 260M — Microsoft DirectX 10.1 и Direct Compute. Заявленное значение производительности 360M равно 413 GFLOPS, тогда как у 260M оно равно 396 GFLOPS. Похожая картина наблюдается и в случае пары GeForce GTS 350M и 250М. У других моделей можно найти некоторые дополнительные отличия от предшественниц — например, поддержку большего объема и более высоких частот памяти.

У GeForce GTS 350M потоковых процессоров 96, а производительность равна 360 GFLOPS. Модель GT 335M имеет 72 потоковых процессора и способна продемонстрировать результат 233 GFLOPS. Имеющие по 48 потоковых процессоров модели GT 330M и GT 325M характеризуются значениями 182 и 142 GFLOPS. Младшие модели GeForce 310M и 305M имеют по 16 потоковых процессоров и способны порадовать показателями 73 и 55 GFLOPS соответственно.

По всей видимости, появление ноутбуков с «новыми» графическими решениями NVIDIA совпадет по времени с выходом мобильных компьютеров, оснащенных графическими решениями AMD нового поколения, поддерживающими DirectX 11.

Источник: NVIDIA

4 января 2010 в 14:45

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

январь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс