Intel работает над игровой платформой о шестнадцати ядрах

В ходе выставки Computex источник смог получить от Intel сведения о платформе V16, которая придет на смену Skulltrail. Основная новость: основой платформы станет системная плата с двумя гнездами для восьмиядерных процессоров Nehalem-EX, а не четырхъядерных Nehalem-EP.

Суммарное число ядер, таким образом, достигнет 16, а одновременно выполняемых потоков — 32. Благодаря восьми контроллерам, обеспечивающим суммарную разрядность шины 512 бит, платформа будет иметь потенциальный предел пропускной способности памяти на уровне 102,4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом, настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку 100 ГБ/с.

На снимке показан восьмиядерный процессор Nehalem-EX (Beckton) с 24 МБ кэш-памяти L3, который, как выясняется, сможет трудиться не только в серверах, но и в игровых системах. Суммарный объем кэш-памяти третьего уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с максимальным объемом памяти 256 ГБ, в настольной системе? Почему бы и нет, считают в Intel.

Можно только представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11.

Хотя никакие даны не были названы, предположительно, платформа V16 (которую можно обозначить, как Skulltrail 2) будет показана в ходе мероприятия IDF Fall 2009, которая пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года.

Источник: Bright Side of News

10 июня 2009 в 07:00

Автор:

Все новости за сегодня

Календарь

июнь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30