на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

UFO Extraterrestrials


Разработчик Chaos Concept
Издатель Tri Synergy
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 21 мая 2007 года
Издатель в России Новый Диск
Российское название UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
Дата выхода в России 3 мая 2007 года
Жанр Походовая тактическая стратегия
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Нет
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.9 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ
ОС Windows 2000, XP, Vista

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX 512 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Редкий фанатский проект доживает до коммерческой реализации. Чаще всего на изделие не хватает собственных сил, времени и денег. Но будьте уверены, те единицы, что упорно доводят работу до конца, предлагают игрокам уникальное блюдо. Пускай, эти произведения домашней кухни уступают мастерству настоящих маэстро, но вкус у них потрясающий. С UFO Extraterrestrials примерно так и произошло. Из бабушкиного рецепта группа отчаянных фанатов испекла тот самый пирог. Простой, вкусный и с душой.

Несмотря на молодость игровой индустрии у старожилов появились свои легенды о древних и увлекательных играх, которые в наше время, увы, не делают. Серия X-com, и особенно первый проект X-com: Enemy Unknown, надолго стали эталоном концентрированного счастья. Повторить успех пробовали разные команды, но эти разработки были подобны опытам доктора Франкенштейна. Дальше в изготовлении кадавров продвинулась компания Cenega, только с третьей попытки UFO: Afterlight создавшая более-менее играбельный проект по мотивам известной концепции. Но настоящие фанаты ищут не современную графику с множеством приятных добавок, а ту самую незабываемую атмосферу. И наконец-то спиритический сеанс по вызову духа X-com успешно состоялся.

Затерянная в космосе планета Эсперанца стала новым домом и запасным аэродромом для человечества. Через несколько лет после успешного освоения и заселения колонисты сталкиваются с серьезной угрозой. Неопознанные летающие объекты в огромном количестве появляются на орбите планеты. Достаточно быстро правительства девяти государств понимают, что это не мирный контакт с новой цивилизацией, а настоящее вторжение. Создается единая служба, сотрудники которой будут противостоять угрозе. Руководить этой организацией будет игрок.

Здесь точно так же, как было на Земле времен первой X-Com. Огромный шарик планеты висит прямо в космосе. Именно оттуда появляются агрессивно настроенные пришельцы. Без всяких дипломатических расшаркиваний игроку придется сосредоточиться на борьбе с захватчиками. Первыми в воздухе НЛО перехватывают звенья истребителей. Если после торжественной встречи от дорогих гостей что-то уцелело, то следующими на сцену выходят бойцы группы захвата, оперативно выезжающие к месту крушения. Где точно так же, «как на Земле времен первой X-Com» стреляют, передвигаются и умирают не в безумии реального времени, а по ходам.

От бойких парней и девушек, взявших в руки винтовки и надевших бронескафандры, будет зависеть конечный успех всей игры. Во-первых, без метких выстрелов и скоординированных действий группа рискует не вернуться обратно на базу. Оставленные без медицинской помощи товарищи неминуемо погибают. Тяжелораненых, потерявших сознание на задании, врачи постепенно поставят на ноги и вернут в строй. Второй важный момент – трофеи и пленники, которые возьмет опергруппа. Без хорошей добычи трудно поднять материальное положение службы, а гонка технологий без знаний чужих остановится недалеко от старта. Инопланетная броня, оборудование кораблей, трофейное оружие – их продажа в трудную минуту закроет финансовую дыру в бюджете. Коммандеры-випоны (зеленые змееподобные инопланетяне) – главные кладези знаний не только о новых системах вооружений, но и о происходящих в космосе событиях. После допроса они отвечают на многие возникающие вопросы: что произошло с метрополией, откуда пришли захватчики, и как победить инопланетную напасть. Так и двигается сюжет – через сухие энциклопедические статьи УФОпедии, что начисто испаряет дозу необходимого драматизма.

Отношения с государствами Эсперанцы у игрока сведены к сухим строчкам финансового отчета. Платят по-разному, и это напрямую зависит от нашей работы. Чем увереннее чувствуют себя наши подопечные, тем больше средств в конце месяца переводят на наш счет. Создание вспомогательных баз только вначале серьезно бьет по карману игрока, а дальше граждане, успокоенные присутствием форпоста, вернут долг хорошими дивидендами. Штрафные санкции тоже предусмотрены. Позволяли тарелкам пришельцев спокойно пролетать мимо или практически не выезжали на место крушений – минус треть доходов с определенной территории. Не отреагировали вовремя на террористическую атаку – получили чек на сумму совсем не с тем количеством нулей, которые ожидали. С оккупированной территории денег ни видать. Недостающие средства берем из продажи трофеев. Больше неоткуда.

Игрок практически лишен экономических рычагов управления. Содержание баз, заправка истребителей, зарплаты солдат, ученых и инженеров съедают накопленные средства. Экономить на специалистах не получится: бойцы прибывают на базу самостоятельно, а увольнения заслуживают только мертвые. С представителями мирных профессий отношения проще. Есть место для работы – туда приходит определенное количество специалистов. Продали мастерские и лаборатории – следом исчезли инженеры и ученые.

Все наши сотрудники на своих местах играют главные роли в борьбе с противником, но только солдаты совершенствуют свои навыки. За нанесенный врагу ущерб начисляется опыт, необходимый для получения очередного звания. После присвоения «лычек» и «звездочек» разрешается повысить одну из нескольких характеристик. Ловкость (количество ходов), психика (устойчивость к психическому воздействию, ранениям и гибели товарищей), реакция (контрудар на появление или атаку противника), сила (ограничение доступа к мощным видам оружия), здоровье, меткость и бросок – в развернутых комментариях эти классические параметры практически не нуждаются.

Если бойцы носят на базу ценную добычу, то от светлых голов ученых и золотых рук инженеров зависит множество важнейших вещей. Замена парка авиа- и бронетехники, улучшение брони и повышение огневой мощи бойцов. Наука и производство заведомо убыточны, хотя должны окупаться сторицей. Конвейер из дешевых предметов, втридорога продающихся на рынке, остановлен. Создавать новые образцы оружия, брони и техники стоит только для собственных нужд.

Из бережного отношения к трофеям выстраивается определенная тактическая модель поведения. Не стоит посылать на штурм кораблей противника невероятно метких гренадеров. Их смертоносные снаряды уничтожат хрупкие приборы, и экономическая выгода будет нулевой. Меткие стрелки повредят гораздо меньше ценных предметов. Экономить патроны не стоит. Не важно, сколько выстрелов произвел агент на задании: один или выпустил все пули из «рожка» - на базе обнулят обойму. Аптечки зарядят новыми медикаментами.

Цель каждого задания – брутальное «всех убить одному остаться». Без вариантов. Двойные миссии остались, как в оригинале, только разделены принудительным полетом обратно на базу. Разгромили на поверхности – вместо посадки на лифт отправляйтесь на перевооружение в казарму. Только во второй выезд удается добраться до подземных баз.

Интеллект у наших противников слабенький. Большинство чужих избегают забираться в узкие коридоры и прекрасно обставленные комнаты зданий. Сражение в помещениях происходят крайне редко, за исключением штурма огромных подземных баз. Основные баталии и перестрелки переместились в пустыни, горы, заснеженные леса, на городские улицы и в скверы. Вооруженное пушечное мясо либо само идет с разных сторон к нашим бойцам, либо в ожидании гостей терпеливо сидит, запертое в четырех стенах. Наглость и агрессивность биороботов, автоматических танков и пехотинцев пришельцев прямо пропорциональны их массе и вооружению. Гигантские галюциноиды запугивают солдат психическими атаками и шинкуют парализованных паникеров острыми когтями. Роботехника открывает огонь при непосредственном визуальном контакте. Пару сюрпризов преподнесут випоны и их ручные киборги-охотники. По засадам и неожиданным появлениям в тылу с ними конкурируют только кислотные личинки.

Можно долго иронизировать по поводу того, как выглядит игра в наш просвещенный век победившего полигона, но красочные локации, нарисованные в изометрической традиции, приятно радуют глаз проработанными деталями. Вездеходы и лесопилки застыли возле мест работы. На улицах городов остановились полицейские автомобили и замерли кареты скорой помощи. В шахтах еще недавно ударно трудились, в больнице только-только эвакуировали пациентов, а турели возле охраняемых зон внушают положенное опасение. К сожалению, эти контейнеры, приборы, светильники и прочую рухлядь, которую так хочется потрогать руками и использовать в своих целях – всего лишь симпатичные декорации. Они легко уничтожаются, открывая новые пути для нашего отряда.

Анимация ужасна. Бравые оловянные солдатики деревянными шажочками передвигаются по коридорам и комнатам. Гибель любого существа поставлена бездарно. Боец опергруппы, монстр и образцы бронетехники фальшиво валятся на землю, где остаются грудой мусора. Зато хватило энергии на красочные взрывы, вертикальные столбы огня, газа и дыма.

Музыкальное сопровождение порадовало неплохой подборкой умиротворяющего космического техно, которое практически не влияет на атмосферу и восприятие игры. Умилительные пиу-пиу лазеров, пиф-паф винтовок, хлопушки взрывов и шуршание магнитных разрядов напомнили о старом кино, гениальность которого только оттенялась дешевыми звуковыми спецэффектами.

Здравые опасения о «сыром» состоянии проекта частично подтвердились. Вместо десятков неприятных ошибок игроков поджидает дисбаланс и всего одна критическая проблема. Порча сохранений. Не спешите стреляться – беда случится, только если за одну игровую сессию сохраняться несколько раз в одну и ту же ячейку.

Разработчики очень старались обойти минные поля, на которых рвались в пух и прах разработки от Cenega, а надо было бы под ноги себе смотреть. Главная проблема игры – строгая привязанность крупных событий к определенным датам и исследованиям. Не выдержана общая динамика игрового процесса. Игрок делает первые два технологических прорыва, превращает выполнение задания в избиение младенцев, а через пару месяцев возвращается на базу разбитый в пух и прах новыми образцами инженерной мысли инопланетян. Они не обгоняют на полкорпуса, а опережают на несколько кругов. Охота на всезнайку коммандера может длиться месяцами, а боевые потери, несмотря на профессионализм бойцов, будут становиться критичнее. На всякий случай руки игрока сковывают огромные убытки от содержания людей и техники, строительства и производства. Эти, безусловно, неприятные вещи исправлены самопальными модификациями, но привкус от горькой пилюли остался.

Diagnosis

Проект Х (так когда-то называли игру разработчики) вряд ли способен на равных конкурировать с последними игровыми достижениями. Это увлекательное развлечение по классическим правилам и готовый конструктор, из симпатичных деталей которого фанаты будут собирать UFO своей мечты. Широко развернувшееся строительство модификаций тому подтверждение.

Vere Dictum: приобретать ценителям классики, но вручную менять баланс модами

Pro:

  • практически точный римейк легендарной игры
  • увлекательный игровой процесс
  • внушительное дерево технологий
  • моментальное привыкание
  • симпатичный дизайн локаций

Contra:

  • жесткая привязка событий игры
  • порча сохранений
  • нет управления персоналом
  • шаблонное поведение инопланетян
  • малое видовое разнообразие противников

Picturae

           

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 28 мая 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции UFO Extraterrestrials (PC)

UFO Extraterrestrials

Разработчик Chaos Concept
Издатель Tri Synergy
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 21 мая 2007 года
Издатель в России Новый Диск
Российское название UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
Дата выхода в России 3 мая 2007 года
Жанр Походовая тактическая стратегия
Платформа PC

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Нет
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.9 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ
ОС Windows 2000, XP, Vista

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX 512 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Редкий фанатский проект доживает до коммерческой реализации. Чаще всего на изделие не хватает собственных сил, времени и денег. Но будьте уверены, те единицы, что упорно доводят работу до конца, предлагают игрокам уникальное блюдо. Пускай, эти произведения домашней кухни уступают мастерству настоящих маэстро, но вкус у них потрясающий. С UFO Extraterrestrials примерно так и произошло. Из бабушкиного рецепта группа отчаянных фанатов испекла тот самый пирог. Простой, вкусный и с душой.

Несмотря на молодость игровой индустрии у старожилов появились свои легенды о древних и увлекательных играх, которые в наше время, увы, не делают. Серия X-com, и особенно первый проект X-com: Enemy Unknown, надолго стали эталоном концентрированного счастья. Повторить успех пробовали разные команды, но эти разработки были подобны опытам доктора Франкенштейна. Дальше в изготовлении кадавров продвинулась компания Cenega, только с третьей попытки UFO: Afterlight создавшая более-менее играбельный проект по мотивам известной концепции. Но настоящие фанаты ищут не современную графику с множеством приятных добавок, а ту самую незабываемую атмосферу. И наконец-то спиритический сеанс по вызову духа X-com успешно состоялся.

Затерянная в космосе планета Эсперанца стала новым домом и запасным аэродромом для человечества. Через несколько лет после успешного освоения и заселения колонисты сталкиваются с серьезной угрозой. Неопознанные летающие объекты в огромном количестве появляются на орбите планеты. Достаточно быстро правительства девяти государств понимают, что это не мирный контакт с новой цивилизацией, а настоящее вторжение. Создается единая служба, сотрудники которой будут противостоять угрозе. Руководить этой организацией будет игрок.

Здесь точно так же, как было на Земле времен первой X-Com. Огромный шарик планеты висит прямо в космосе. Именно оттуда появляются агрессивно настроенные пришельцы. Без всяких дипломатических расшаркиваний игроку придется сосредоточиться на борьбе с захватчиками. Первыми в воздухе НЛО перехватывают звенья истребителей. Если после торжественной встречи от дорогих гостей что-то уцелело, то следующими на сцену выходят бойцы группы захвата, оперативно выезжающие к месту крушения. Где точно так же, «как на Земле времен первой X-Com» стреляют, передвигаются и умирают не в безумии реального времени, а по ходам.

От бойких парней и девушек, взявших в руки винтовки и надевших бронескафандры, будет зависеть конечный успех всей игры. Во-первых, без метких выстрелов и скоординированных действий группа рискует не вернуться обратно на базу. Оставленные без медицинской помощи товарищи неминуемо погибают. Тяжелораненых, потерявших сознание на задании, врачи постепенно поставят на ноги и вернут в строй. Второй важный момент – трофеи и пленники, которые возьмет опергруппа. Без хорошей добычи трудно поднять материальное положение службы, а гонка технологий без знаний чужих остановится недалеко от старта. Инопланетная броня, оборудование кораблей, трофейное оружие – их продажа в трудную минуту закроет финансовую дыру в бюджете. Коммандеры-випоны (зеленые змееподобные инопланетяне) – главные кладези знаний не только о новых системах вооружений, но и о происходящих в космосе событиях. После допроса они отвечают на многие возникающие вопросы: что произошло с метрополией, откуда пришли захватчики, и как победить инопланетную напасть. Так и двигается сюжет – через сухие энциклопедические статьи УФОпедии, что начисто испаряет дозу необходимого драматизма.

Отношения с государствами Эсперанцы у игрока сведены к сухим строчкам финансового отчета. Платят по-разному, и это напрямую зависит от нашей работы. Чем увереннее чувствуют себя наши подопечные, тем больше средств в конце месяца переводят на наш счет. Создание вспомогательных баз только вначале серьезно бьет по карману игрока, а дальше граждане, успокоенные присутствием форпоста, вернут долг хорошими дивидендами. Штрафные санкции тоже предусмотрены. Позволяли тарелкам пришельцев спокойно пролетать мимо или практически не выезжали на место крушений – минус треть доходов с определенной территории. Не отреагировали вовремя на террористическую атаку – получили чек на сумму совсем не с тем количеством нулей, которые ожидали. С оккупированной территории денег ни видать. Недостающие средства берем из продажи трофеев. Больше неоткуда.

Игрок практически лишен экономических рычагов управления. Содержание баз, заправка истребителей, зарплаты солдат, ученых и инженеров съедают накопленные средства. Экономить на специалистах не получится: бойцы прибывают на базу самостоятельно, а увольнения заслуживают только мертвые. С представителями мирных профессий отношения проще. Есть место для работы – туда приходит определенное количество специалистов. Продали мастерские и лаборатории – следом исчезли инженеры и ученые.

Все наши сотрудники на своих местах играют главные роли в борьбе с противником, но только солдаты совершенствуют свои навыки. За нанесенный врагу ущерб начисляется опыт, необходимый для получения очередного звания. После присвоения «лычек» и «звездочек» разрешается повысить одну из нескольких характеристик. Ловкость (количество ходов), психика (устойчивость к психическому воздействию, ранениям и гибели товарищей), реакция (контрудар на появление или атаку противника), сила (ограничение доступа к мощным видам оружия), здоровье, меткость и бросок – в развернутых комментариях эти классические параметры практически не нуждаются.

Если бойцы носят на базу ценную добычу, то от светлых голов ученых и золотых рук инженеров зависит множество важнейших вещей. Замена парка авиа- и бронетехники, улучшение брони и повышение огневой мощи бойцов. Наука и производство заведомо убыточны, хотя должны окупаться сторицей. Конвейер из дешевых предметов, втридорога продающихся на рынке, остановлен. Создавать новые образцы оружия, брони и техники стоит только для собственных нужд.

Из бережного отношения к трофеям выстраивается определенная тактическая модель поведения. Не стоит посылать на штурм кораблей противника невероятно метких гренадеров. Их смертоносные снаряды уничтожат хрупкие приборы, и экономическая выгода будет нулевой. Меткие стрелки повредят гораздо меньше ценных предметов. Экономить патроны не стоит. Не важно, сколько выстрелов произвел агент на задании: один или выпустил все пули из «рожка» - на базе обнулят обойму. Аптечки зарядят новыми медикаментами.

Цель каждого задания – брутальное «всех убить одному остаться». Без вариантов. Двойные миссии остались, как в оригинале, только разделены принудительным полетом обратно на базу. Разгромили на поверхности – вместо посадки на лифт отправляйтесь на перевооружение в казарму. Только во второй выезд удается добраться до подземных баз.

Интеллект у наших противников слабенький. Большинство чужих избегают забираться в узкие коридоры и прекрасно обставленные комнаты зданий. Сражение в помещениях происходят крайне редко, за исключением штурма огромных подземных баз. Основные баталии и перестрелки переместились в пустыни, горы, заснеженные леса, на городские улицы и в скверы. Вооруженное пушечное мясо либо само идет с разных сторон к нашим бойцам, либо в ожидании гостей терпеливо сидит, запертое в четырех стенах. Наглость и агрессивность биороботов, автоматических танков и пехотинцев пришельцев прямо пропорциональны их массе и вооружению. Гигантские галюциноиды запугивают солдат психическими атаками и шинкуют парализованных паникеров острыми когтями. Роботехника открывает огонь при непосредственном визуальном контакте. Пару сюрпризов преподнесут випоны и их ручные киборги-охотники. По засадам и неожиданным появлениям в тылу с ними конкурируют только кислотные личинки.

Можно долго иронизировать по поводу того, как выглядит игра в наш просвещенный век победившего полигона, но красочные локации, нарисованные в изометрической традиции, приятно радуют глаз проработанными деталями. Вездеходы и лесопилки застыли возле мест работы. На улицах городов остановились полицейские автомобили и замерли кареты скорой помощи. В шахтах еще недавно ударно трудились, в больнице только-только эвакуировали пациентов, а турели возле охраняемых зон внушают положенное опасение. К сожалению, эти контейнеры, приборы, светильники и прочую рухлядь, которую так хочется потрогать руками и использовать в своих целях – всего лишь симпатичные декорации. Они легко уничтожаются, открывая новые пути для нашего отряда.

Анимация ужасна. Бравые оловянные солдатики деревянными шажочками передвигаются по коридорам и комнатам. Гибель любого существа поставлена бездарно. Боец опергруппы, монстр и образцы бронетехники фальшиво валятся на землю, где остаются грудой мусора. Зато хватило энергии на красочные взрывы, вертикальные столбы огня, газа и дыма.

Музыкальное сопровождение порадовало неплохой подборкой умиротворяющего космического техно, которое практически не влияет на атмосферу и восприятие игры. Умилительные пиу-пиу лазеров, пиф-паф винтовок, хлопушки взрывов и шуршание магнитных разрядов напомнили о старом кино, гениальность которого только оттенялась дешевыми звуковыми спецэффектами.

Здравые опасения о «сыром» состоянии проекта частично подтвердились. Вместо десятков неприятных ошибок игроков поджидает дисбаланс и всего одна критическая проблема. Порча сохранений. Не спешите стреляться – беда случится, только если за одну игровую сессию сохраняться несколько раз в одну и ту же ячейку.

Разработчики очень старались обойти минные поля, на которых рвались в пух и прах разработки от Cenega, а надо было бы под ноги себе смотреть. Главная проблема игры – строгая привязанность крупных событий к определенным датам и исследованиям. Не выдержана общая динамика игрового процесса. Игрок делает первые два технологических прорыва, превращает выполнение задания в избиение младенцев, а через пару месяцев возвращается на базу разбитый в пух и прах новыми образцами инженерной мысли инопланетян. Они не обгоняют на полкорпуса, а опережают на несколько кругов. Охота на всезнайку коммандера может длиться месяцами, а боевые потери, несмотря на профессионализм бойцов, будут становиться критичнее. На всякий случай руки игрока сковывают огромные убытки от содержания людей и техники, строительства и производства. Эти, безусловно, неприятные вещи исправлены самопальными модификациями, но привкус от горькой пилюли остался.

Diagnosis

Проект Х (так когда-то называли игру разработчики) вряд ли способен на равных конкурировать с последними игровыми достижениями. Это увлекательное развлечение по классическим правилам и готовый конструктор, из симпатичных деталей которого фанаты будут собирать UFO своей мечты. Широко развернувшееся строительство модификаций тому подтверждение.

Vere Dictum: приобретать ценителям классики, но вручную менять баланс модами

Pro:

  • практически точный римейк легендарной игры
  • увлекательный игровой процесс
  • внушительное дерево технологий
  • моментальное привыкание
  • симпатичный дизайн локаций

Contra:

  • жесткая привязка событий игры
  • порча сохранений
  • нет управления персоналом
  • шаблонное поведение инопланетян
  • малое видовое разнообразие противников

Picturae

           

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 28 мая 2007 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com