на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse


Разработчик Wideload Games
Издатель Aspyr Media
Официальный сайт www.stubbsthezombie.com
Дата выхода 25.11.2005
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Stubbs The Zombie
Дата выхода в России март 2006
Другие платформы Xbox, Mac OS

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine Halo Engine
Пиксельные шейдеры 2.0
Вершинные шейдеры 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Последняя доступная версия 1.01
Для рецензии использовалась версия 1.00

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: DirectX 9.0 совместимая видеокарта c 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 2.0
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 8x CD/ 2х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 512 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Зелененький он был

Старуха Шапокляк понесла от крокодила Гены. От матери отпрыску досталась ревматично увечная походка и мерзкий характер, от отца - зеленый цвет кожи, дружелюбный оскал, глаза на выкате, потрепанный костюмчик и патологическая тяга к курению. Дитя порока выкопалось посреди процветающего "города будущего" Панчбоул (Punchbowl), в котором высокие технологии соседствуют с милым очарованием Америки 50-х. Роботы обслуживают бензоколонки и дружелюбно подсказывают дорогу приезжим. Люди прогуливаются в старомодных нарядах и сдержанно изображают счастье. Эндрю Мандей (Andrew Monday), всея заправила, с улыбкой принимает их благодарности. Ведь это он и никто другой превратил поросшее сорняками поле, сдобренное высококачественным коровьим навозом, в процветающий и самый успешный город Америки. Все бы хорошо, но только некстати выкопавшийся экс-живой, экс-коммивояжер по кличке Стаббз (Stubbs) решительно не согласен с текущим порядком вещей. В первую очередь, с кулинарными пристрастиями жителей этого райского уголка. Надо же, они ведь (вот негодяи!) не разделяют его страсти к восхитительной, сочной, ароматной человеческой плоти.

    

Ренегат

Все возможно в этом безумном мире. Взять, к примеру, историю Алекса Серопиана (Alex Seropian), ведущего дизайнера Halo и одного из основателей Bungie. Во время разработки Halo 2 что-то перемкнуло в его светлой голове, и он внезапно покинул родную контору, прихватив подмышку движок от своего хитового детища. Художнику захотелось простора для творчества. Понятно. Не вечно же плясать под дудку Microsoft, штампуя приключения мистера со столь отвратительной рожей, что заботливые разработчики вынуждены ее все время прикрывать зеркальным забралом. Хочется и пошалить чуток. Как вариант, создать игру, ломающую нравственные устои, законы морали, бла-бла-бла. В общем, пройти по зловонному следу господина Чувака (Dude) из Postal 2. Неплохой старт для свежеорганизованной студии со скромным названием Wideload Games. Их, по крайней мере, запомнят.

    

Stubbs The Zombie: Rebel Without A Pulse (StZ) опасно балансирует между Halo и Postal 2. От первого ему досталось множество элементов игрового процесса, брезгливое отношение к дизайну плюс движок. От второго - плоский черный юмор, писки испуганных горожан, вагоны кетчупа и волшебная расчлененка. И, конечно же, возможность облегчиться. Не везде, но маленькую экологическую катастрофу с применением кубометров трупной мочи придется устроить всенепременно.

    

Живая мертвечина

В свое время Алекс Серопиан обещал многое. Игровые ролики завлекали волшебной музыкой середины прошлого столетия, циничным юмором и неплохой режиссурой. Пресс-релизы сулили возможность устроить свой собственный маленький апокалипсис, сколотив армию зомби и разрушив до основания небольшой американский городок. В довесок угрожали стандартными плюшками в виде выдающегося искусственного интеллекта, захватывающего сюжета и постоянного разнообразия игрового процесса. Увы, но на славу разработчикам удался только главный герой. Зеленокожий, хромающий, придурковатый зомби, который неожиданно образовался посреди города и пошел крушить все подряд в надежде завоевать сердце случайной красавицы. История, доведшая этого несчастного дуралея до смерти такой, раскрывается ближе к самому-самому концу, являясь, по сути, единственной интригой, побуждающей пользователя на нелепые телодвижения за клавиатурой. Нам дозволено, к примеру, кидаться протухшими органами внутренней секреции. Они забавно шипят и липнут ко всему живому. Все живое начинает биться в истерике и на кривых ногах ковылять к месту скорой смерти. Следующим номером у нас идет возможность оторвать собственную руку и пустить ее прогуляться по окрестностям, выискивая жертву для плотного контакта. Если таковая обнаружиться, то рука лихо запрыгивает человеку на голову, пускает пальцы под черепную коробку и перехватывает управления объектом. А в качестве финального фокуса, наш герой, увидев большое скопление истеричных homo sapiens, может буквально потерять голову. Она упадет ему под ноги и покатится в направлении визжащей органики. Момент контакта оглашается смачным "БУМ!" и человечки разлетаются в разные стороны, демонстрируя вполне вменяемый rag-doll. Беспокоится о том, какой частью тела наш герой в последующем будет кушать мозги, не стоит. Голова в момент отрастает вместе со шляпой, точно также как убежавшая в неведомом направлении рука и потерявшиеся по дороге органы внутренней секреции. Вот только для того, чтобы их снова задействовать, придется заново набивать себе пузо питательными серыми клеточками. Ах да! Еще Стаббз умеет пукать. С одной стороны, невелика заслуга. Этому нехитрому действу обучены даже знаменитые гидроцефалы Бивис и Батхед. С другой - мало кто мог предположить, что безобидный пук может стать оружием массового поражения.

    

И так на протяжении всей игры. Топаем вперед, шлепаем людишек по щечкам, доводя их до бесчувственного состояния, зубками вгрызаемся в черепушку, изливая на землю литры красной жидкости, кидаемся органами-гранатами, захватываем под контроль особо ретивых стрелков, чтобы с их помощью привести в недееспособное состояние остальных, пукаем, отлавливая затем задыхающихся граждан, и играем в боулинг собственной головой. Перед вами полный список всех способностей зомби по имени Стаббз. Даются они в самом начале игры и чертовски приедаются под ее конец.

Дело в том, что весь игровой процесс сводится к путешествию от одной кучки людей к следующей. Используем то, что "перезарядилось" и топаем дальше, чтобы заново повторить всю операцию. Интересно в первый раз, неплохо во второй, съедобно в третий-четвертый, но никак не в тридцатый, сороковой. Не спасает даже постепенное усиление сопротивления. Гражданские, полицейские, ученые, военные, клоуны отличаются друг от друга лишь запасом здоровья и вооружением. Постановка боевых сцен до безобразия однообразна.

    

Ожившие покойнички, в которых превращаются все без исключения убиенные нашими кривыми лапками, не в силах оказать хоть какую-либо помощь. Они вяло ковыляют по направлению к ударному сопротивлению человечества, быстро теряют руки-ноги, головы и… умирают. На этот раз безвозвратно. А жаль. Предполагалось, что возможность управления мычащим, подгнившим, человекоподобным стадом будет одной из основных изюминок игры. Но максимум, что мы можем сделать - свистом собрать зомби вокруг себя. Вот и весь менеджмент. В остальном они полагаются на свой рудиментарный ИИ. Как ни странно, но люди немногим отличаются по IQ от своих оживших коллег. Обещания Алекса Серопиана о невероятном искусственном интеллекте, который будет даже лучше чем в Halo, так и остались украшением многочисленных интервью, не имеющие ничего общего с действительностью. Зато в процессе игры посещают забавные мысли: "Надо же, Covenant'ам пошили новые шкурки!". Помните таких в Halo, маленьких пугливых? Доблестная полиция ведет себя точно таким же образом. Пару раз делают предупредительный "пиф-паф" из револьвера, а потом с визгами начинают носиться по локации. Дурдом.

    

Хорошо избитое старое

Со временем приходит понимание, что Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse - это перекрученный, искалеченный, выпотрошенный и кое-как заново сшитый вариант Halo. Лихие поездки на джипе? Извольте скакать по кочкам на тракторе или, того хуже, футуристической каракатице, плюющейся черными сгустками. Энергетический щит с подзарядкой? Мы предлагаем вам самовосстанавливающееся здоровье. Верные остроумные сослуживцы? Привыкайте к постоянному присутствию мычащих уродцев с горящим глазами. Забавные, но опасные противники? Театр абсурда снова с нами со своими непутевыми актеришками. Живой, сдержанный юмор? Готовьтесь лопать местный, плоский и черный, как подгоревший блин, с таким же неприятным угольным привкусом. "Это была моя любимая рука!" "Это была моя вторая любимая рука!" "Пожалуйста, не ешьте мой мозг!" Эти фразы и им подобные призваны смешить на протяжении всей игры. Чарующие композиции Майка Сальватори (Mike Salvatori), украсившие не только Halo, но и легендарный Myth? С саунтдреком в StZ полный порядок, вот только душевные хиты 50-х вы услышите всего пару-тройку раз. Купили права, но не нашли применения. Бывает. Дополнительно имеем набор простеньких миниигр и ненапрягающие поединки с боссами. Последних, в основном, приходится убивать при помощи своих спецспособностей, поэтому заранее свыкнитесь с тем, что в зал разборок валом валят гражданские Стаббзу на "подзаправку". Логика? Забудьте это слово. Его в лексиконе Wideload Games не существует. У них есть идеи, есть желание творить, но нет таланта. Надо было очень сильно постараться, чтобы утопить в унитазе столь выгодный и неординарный концепт.

    

Некоторые особо полярные организации уже успели сделать заявление о том, что StZ проповедует каннибализм. Не соглашусь. StZ является апостолом пошлых, глупых шуточек, да несмешных пародий, а его показательные проповеди способны надолго отвратить от поедания мясных изделий. Из всей игры можно сдержанно улыбнуться лишь над финальным роликом, который весьма своеобразно демонстрирует всепобеждающую силу любви.

    

Диагноз

В сухом остатке StZ - это медленный, нарочито неспешный, однообразный action. Отвратительно поставленные скриптовые ролики с клоунскими интонациями актеров отнюдь не подогревают интерес. Беспрерывное путешествие по голым, кишкообразным уровням вгоняет в депрессию. Эффект грязной, изъеденной кислотой, поцарапанной пленки умудряется скрывать под собой все те красивости, которые древний движок Halo пытается из себя выжать. По слухам, в StZ используется технологий EAX HD, но даже она не в силах вытянуть бездарную работу звукорежиссера.

Но хватит! Есть в этой игре и положительные моменты. Их ровно два. Первый - это занимательная игра в прятки с фермерами на кукурузном поле. Второй - это поездка на танке. Ну хоть кусочек, ну хоть чуть-чуть, ну хоть один маленький квартал позволили расколошматить собственными силами. Спасибо!

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Музыка в главном меню
  • Дизайн и анимация главного героя

Минусы:

  • Все остальное


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 13 февраля 2006 г.
 
Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse

Разработчик Wideload Games
Издатель Aspyr Media
Официальный сайт www.stubbsthezombie.com
Дата выхода 25.11.2005
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Stubbs The Zombie
Дата выхода в России март 2006
Другие платформы Xbox, Mac OS

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine Halo Engine
Пиксельные шейдеры 2.0
Вершинные шейдеры 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Последняя доступная версия 1.01
Для рецензии использовалась версия 1.00

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: DirectX 9.0 совместимая видеокарта c 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 2.0
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 8x CD/ 2х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 512 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Зелененький он был

Старуха Шапокляк понесла от крокодила Гены. От матери отпрыску досталась ревматично увечная походка и мерзкий характер, от отца - зеленый цвет кожи, дружелюбный оскал, глаза на выкате, потрепанный костюмчик и патологическая тяга к курению. Дитя порока выкопалось посреди процветающего "города будущего" Панчбоул (Punchbowl), в котором высокие технологии соседствуют с милым очарованием Америки 50-х. Роботы обслуживают бензоколонки и дружелюбно подсказывают дорогу приезжим. Люди прогуливаются в старомодных нарядах и сдержанно изображают счастье. Эндрю Мандей (Andrew Monday), всея заправила, с улыбкой принимает их благодарности. Ведь это он и никто другой превратил поросшее сорняками поле, сдобренное высококачественным коровьим навозом, в процветающий и самый успешный город Америки. Все бы хорошо, но только некстати выкопавшийся экс-живой, экс-коммивояжер по кличке Стаббз (Stubbs) решительно не согласен с текущим порядком вещей. В первую очередь, с кулинарными пристрастиями жителей этого райского уголка. Надо же, они ведь (вот негодяи!) не разделяют его страсти к восхитительной, сочной, ароматной человеческой плоти.

    

Ренегат

Все возможно в этом безумном мире. Взять, к примеру, историю Алекса Серопиана (Alex Seropian), ведущего дизайнера Halo и одного из основателей Bungie. Во время разработки Halo 2 что-то перемкнуло в его светлой голове, и он внезапно покинул родную контору, прихватив подмышку движок от своего хитового детища. Художнику захотелось простора для творчества. Понятно. Не вечно же плясать под дудку Microsoft, штампуя приключения мистера со столь отвратительной рожей, что заботливые разработчики вынуждены ее все время прикрывать зеркальным забралом. Хочется и пошалить чуток. Как вариант, создать игру, ломающую нравственные устои, законы морали, бла-бла-бла. В общем, пройти по зловонному следу господина Чувака (Dude) из Postal 2. Неплохой старт для свежеорганизованной студии со скромным названием Wideload Games. Их, по крайней мере, запомнят.

    

Stubbs The Zombie: Rebel Without A Pulse (StZ) опасно балансирует между Halo и Postal 2. От первого ему досталось множество элементов игрового процесса, брезгливое отношение к дизайну плюс движок. От второго - плоский черный юмор, писки испуганных горожан, вагоны кетчупа и волшебная расчлененка. И, конечно же, возможность облегчиться. Не везде, но маленькую экологическую катастрофу с применением кубометров трупной мочи придется устроить всенепременно.

    

Живая мертвечина

В свое время Алекс Серопиан обещал многое. Игровые ролики завлекали волшебной музыкой середины прошлого столетия, циничным юмором и неплохой режиссурой. Пресс-релизы сулили возможность устроить свой собственный маленький апокалипсис, сколотив армию зомби и разрушив до основания небольшой американский городок. В довесок угрожали стандартными плюшками в виде выдающегося искусственного интеллекта, захватывающего сюжета и постоянного разнообразия игрового процесса. Увы, но на славу разработчикам удался только главный герой. Зеленокожий, хромающий, придурковатый зомби, который неожиданно образовался посреди города и пошел крушить все подряд в надежде завоевать сердце случайной красавицы. История, доведшая этого несчастного дуралея до смерти такой, раскрывается ближе к самому-самому концу, являясь, по сути, единственной интригой, побуждающей пользователя на нелепые телодвижения за клавиатурой. Нам дозволено, к примеру, кидаться протухшими органами внутренней секреции. Они забавно шипят и липнут ко всему живому. Все живое начинает биться в истерике и на кривых ногах ковылять к месту скорой смерти. Следующим номером у нас идет возможность оторвать собственную руку и пустить ее прогуляться по окрестностям, выискивая жертву для плотного контакта. Если таковая обнаружиться, то рука лихо запрыгивает человеку на голову, пускает пальцы под черепную коробку и перехватывает управления объектом. А в качестве финального фокуса, наш герой, увидев большое скопление истеричных homo sapiens, может буквально потерять голову. Она упадет ему под ноги и покатится в направлении визжащей органики. Момент контакта оглашается смачным "БУМ!" и человечки разлетаются в разные стороны, демонстрируя вполне вменяемый rag-doll. Беспокоится о том, какой частью тела наш герой в последующем будет кушать мозги, не стоит. Голова в момент отрастает вместе со шляпой, точно также как убежавшая в неведомом направлении рука и потерявшиеся по дороге органы внутренней секреции. Вот только для того, чтобы их снова задействовать, придется заново набивать себе пузо питательными серыми клеточками. Ах да! Еще Стаббз умеет пукать. С одной стороны, невелика заслуга. Этому нехитрому действу обучены даже знаменитые гидроцефалы Бивис и Батхед. С другой - мало кто мог предположить, что безобидный пук может стать оружием массового поражения.

    

И так на протяжении всей игры. Топаем вперед, шлепаем людишек по щечкам, доводя их до бесчувственного состояния, зубками вгрызаемся в черепушку, изливая на землю литры красной жидкости, кидаемся органами-гранатами, захватываем под контроль особо ретивых стрелков, чтобы с их помощью привести в недееспособное состояние остальных, пукаем, отлавливая затем задыхающихся граждан, и играем в боулинг собственной головой. Перед вами полный список всех способностей зомби по имени Стаббз. Даются они в самом начале игры и чертовски приедаются под ее конец.

Дело в том, что весь игровой процесс сводится к путешествию от одной кучки людей к следующей. Используем то, что "перезарядилось" и топаем дальше, чтобы заново повторить всю операцию. Интересно в первый раз, неплохо во второй, съедобно в третий-четвертый, но никак не в тридцатый, сороковой. Не спасает даже постепенное усиление сопротивления. Гражданские, полицейские, ученые, военные, клоуны отличаются друг от друга лишь запасом здоровья и вооружением. Постановка боевых сцен до безобразия однообразна.

    

Ожившие покойнички, в которых превращаются все без исключения убиенные нашими кривыми лапками, не в силах оказать хоть какую-либо помощь. Они вяло ковыляют по направлению к ударному сопротивлению человечества, быстро теряют руки-ноги, головы и… умирают. На этот раз безвозвратно. А жаль. Предполагалось, что возможность управления мычащим, подгнившим, человекоподобным стадом будет одной из основных изюминок игры. Но максимум, что мы можем сделать - свистом собрать зомби вокруг себя. Вот и весь менеджмент. В остальном они полагаются на свой рудиментарный ИИ. Как ни странно, но люди немногим отличаются по IQ от своих оживших коллег. Обещания Алекса Серопиана о невероятном искусственном интеллекте, который будет даже лучше чем в Halo, так и остались украшением многочисленных интервью, не имеющие ничего общего с действительностью. Зато в процессе игры посещают забавные мысли: "Надо же, Covenant'ам пошили новые шкурки!". Помните таких в Halo, маленьких пугливых? Доблестная полиция ведет себя точно таким же образом. Пару раз делают предупредительный "пиф-паф" из револьвера, а потом с визгами начинают носиться по локации. Дурдом.

    

Хорошо избитое старое

Со временем приходит понимание, что Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse - это перекрученный, искалеченный, выпотрошенный и кое-как заново сшитый вариант Halo. Лихие поездки на джипе? Извольте скакать по кочкам на тракторе или, того хуже, футуристической каракатице, плюющейся черными сгустками. Энергетический щит с подзарядкой? Мы предлагаем вам самовосстанавливающееся здоровье. Верные остроумные сослуживцы? Привыкайте к постоянному присутствию мычащих уродцев с горящим глазами. Забавные, но опасные противники? Театр абсурда снова с нами со своими непутевыми актеришками. Живой, сдержанный юмор? Готовьтесь лопать местный, плоский и черный, как подгоревший блин, с таким же неприятным угольным привкусом. "Это была моя любимая рука!" "Это была моя вторая любимая рука!" "Пожалуйста, не ешьте мой мозг!" Эти фразы и им подобные призваны смешить на протяжении всей игры. Чарующие композиции Майка Сальватори (Mike Salvatori), украсившие не только Halo, но и легендарный Myth? С саунтдреком в StZ полный порядок, вот только душевные хиты 50-х вы услышите всего пару-тройку раз. Купили права, но не нашли применения. Бывает. Дополнительно имеем набор простеньких миниигр и ненапрягающие поединки с боссами. Последних, в основном, приходится убивать при помощи своих спецспособностей, поэтому заранее свыкнитесь с тем, что в зал разборок валом валят гражданские Стаббзу на "подзаправку". Логика? Забудьте это слово. Его в лексиконе Wideload Games не существует. У них есть идеи, есть желание творить, но нет таланта. Надо было очень сильно постараться, чтобы утопить в унитазе столь выгодный и неординарный концепт.

    

Некоторые особо полярные организации уже успели сделать заявление о том, что StZ проповедует каннибализм. Не соглашусь. StZ является апостолом пошлых, глупых шуточек, да несмешных пародий, а его показательные проповеди способны надолго отвратить от поедания мясных изделий. Из всей игры можно сдержанно улыбнуться лишь над финальным роликом, который весьма своеобразно демонстрирует всепобеждающую силу любви.

    

Диагноз

В сухом остатке StZ - это медленный, нарочито неспешный, однообразный action. Отвратительно поставленные скриптовые ролики с клоунскими интонациями актеров отнюдь не подогревают интерес. Беспрерывное путешествие по голым, кишкообразным уровням вгоняет в депрессию. Эффект грязной, изъеденной кислотой, поцарапанной пленки умудряется скрывать под собой все те красивости, которые древний движок Halo пытается из себя выжать. По слухам, в StZ используется технологий EAX HD, но даже она не в силах вытянуть бездарную работу звукорежиссера.

Но хватит! Есть в этой игре и положительные моменты. Их ровно два. Первый - это занимательная игра в прятки с фермерами на кукурузном поле. Второй - это поездка на танке. Ну хоть кусочек, ну хоть чуть-чуть, ну хоть один маленький квартал позволили расколошматить собственными силами. Спасибо!

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Музыка в главном меню
  • Дизайн и анимация главного героя

Минусы:

  • Все остальное


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 13 февраля 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com