на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Петька 6: Новая Реальность




Box

Разработчик: Сатурн Плюс
Издатель: Бука
Жанр: Русский Квест™
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 800 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 1.2 ГБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 2 и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Не так давно, а точнее полгода назад мы, вместе с дорогими читателями, одновременно и огорчались и радовались по поводу завершения, казалось бы, бесконечной серии похождений «Петьки и ВиЧа», становившихся с каждой частью все хуже и хуже и, в свое время, породившей ряд сомнительных продуктов с клеймом «русский квест». Но, господа, свершилось нечто эпохальное! «Сатурн Плюс» и «Бука» наконец то поняли, что кошмарная графика, шутки с anekdot.ru и 40 минут геймплея это как то не соответствует международным стандартам и не явно не одобряется женевской конвенцией (не говоря уже о рядовых игроках). «Конец Игры» одним махом переродился в «Новую Реальность» и, в свете этого, разработчики решили сказать «нет» халтуре и раздолбайству.

   

The quest for Holy Beer

Прежде всего игру пересадили на новый графический движок, сделали персонажей трехмерными, усложнили сюжет и увеличили сюжетную линию до приемлемых размеров. Чапай, мало того, что весь из себя трехмерный стал, так еще и значительно повеселел со времен пятой части, став еще более разговорчивым. Собственно сюжет таков: Чапай с верным ординарцем, конечно же, пьянствуют в надежном убежище, находящимся в параллельной реальности. Как водится, алкоголя не хватает и Анку отправляют за пивом (несостыковочка — почему за пивом, если наши герои завсегда предпочитали значительно более крепкие напитки?). После долгих уговоров Анка таки отправляется на поиски «Пресветлого Гессера» и «Претемного Хайнекена» (опять ляп — где вы видели темный «Хайнекен»?), но выходит не в ту дверь и телепортируется в существенно искаженный и перевернутый с ног на голову мир «Ночного Дозора», где люди не знают, несчастные, что такое пиво, Темные поглотили Светлых, старый знакомый Пасечник переименовался в Гендальфа Серого, тщательно открещивается от своего гадюкинского прошлого и разъезжает на лимузине.

Мир шестой части, пожалуй, является наиболее бредовым и абсурдным из всех предыдущих. Дети рассуждают о восточной философии, демоны ужинают в подворотнях человечиной, а водопроводчиков замуровывают в канализационных коллекторах под видом мумий. Игра разрослась до шести десятков разнообразных локаций, время на прохождение существенно увеличилось и, наконец то, появились осмысленные управляемые диалоги, способные влиять на ход событий. Конечно, не Planescape: Torment, но поговорить с персонажами нам придется преизряднейше. Головоломки, в большинстве своем, остались прежними — оголтелый пиксель-хантинг и перебор предметов в самых немыслимых комбинациях, авось что да получится. Из нетипичных для серии паззлов, разве что, текстовая головоломка с последовательностью заклинаний, сборка различных аппаратов и переключение рубильников в заданной последовательности, игра на запоминание в баре, а также аркадная мини-аркада в финале.

   

Чапай, наливай!

Сценаристы жестко проехались по всему современному мейнтстрейму, от «Ночного Дозора», «Властелина Колец» и «Звездных Войн» до классической литературы, советского кино и прочих, свойственных сатурновским сценаристам, шуткам. Собственно, шутки значительно посвежели, хотя, в определенной доле, за счет все тех же, начавших обрастать трехдневной щетиной, анекдотов, цитатника из советских фильмов и фраз из последнего сезона КВН. Поприкалывались, кстати, над «удаффщиной» и бобруйским новоязом как таковым, например, увидев розовую машину, Анка обязательно скажет: «Гламурненько!». Вообще, персонажи готовы прокомментировать практически любой, даже не интерактивный объект на уровне, причем для каждой штуковины имеется в запасе несколько вариантов комментариев. Озвучка осталась прежней, да и грешно было бы менять так хорошо запомнившийся всем актерский состав.

Движок игры являет собой довольно удачную комбинацию трехмерных персонажей и отрендеренных задников. За счет более высокого разрешения, весьма и весьма достойно нарисованных и анимированных моделей картинка перестала выглядеть мультяшной, и выглядит, пожалуй, даже лучше, чем многие забугорные квесты, вроде недавнего «Губки Боба». Симпатичные эффекты вроде отражений и искр, очень качественные промежуточные видеоролики (тоже рендер) внешний вид игры только улучшают.

   

В итоге можно сказать, что команда «Сатурн Плюс» провела хорошую работу над ошибками и вернула доверие общественности. Новый движок, добавление нормальных диалогов и мини-игр, появление мест, где нужно думать, а не тыкать неизвестно чем неизвестно куда — это есть правильно. Пожелаем разработчикам, в дальнейшем, добавить в игру больше головоломок (который от выражения «поломать голову» а не «проломить голову») и свести к минимуму метод антинаучного тыка. Общее повышение качества продукции налицо, к тому же все положительные стороны сериала были оставлены на своих местах.

Для слабых духом: если хорошо покопаться на втором игровом диске, можно найти полное прохождение игры.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Радикально похорошевшая графика
  • Наличие текстовых головоломок (диалогов)
  • Качественная озвучка

Минусы:

  • Обилие постылого пиксель-хантинга
  • Шутки, которые еще не с бородой, но уже «баян»


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 10 ноября 2005 г.
 
Петька 6: Новая Реальность

Петька 6: Новая Реальность



Box

Разработчик: Сатурн Плюс
Издатель: Бука
Жанр: Русский Квест™
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 800 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 1.2 ГБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 2 и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Не так давно, а точнее полгода назад мы, вместе с дорогими читателями, одновременно и огорчались и радовались по поводу завершения, казалось бы, бесконечной серии похождений «Петьки и ВиЧа», становившихся с каждой частью все хуже и хуже и, в свое время, породившей ряд сомнительных продуктов с клеймом «русский квест». Но, господа, свершилось нечто эпохальное! «Сатурн Плюс» и «Бука» наконец то поняли, что кошмарная графика, шутки с anekdot.ru и 40 минут геймплея это как то не соответствует международным стандартам и не явно не одобряется женевской конвенцией (не говоря уже о рядовых игроках). «Конец Игры» одним махом переродился в «Новую Реальность» и, в свете этого, разработчики решили сказать «нет» халтуре и раздолбайству.

   

The quest for Holy Beer

Прежде всего игру пересадили на новый графический движок, сделали персонажей трехмерными, усложнили сюжет и увеличили сюжетную линию до приемлемых размеров. Чапай, мало того, что весь из себя трехмерный стал, так еще и значительно повеселел со времен пятой части, став еще более разговорчивым. Собственно сюжет таков: Чапай с верным ординарцем, конечно же, пьянствуют в надежном убежище, находящимся в параллельной реальности. Как водится, алкоголя не хватает и Анку отправляют за пивом (несостыковочка — почему за пивом, если наши герои завсегда предпочитали значительно более крепкие напитки?). После долгих уговоров Анка таки отправляется на поиски «Пресветлого Гессера» и «Претемного Хайнекена» (опять ляп — где вы видели темный «Хайнекен»?), но выходит не в ту дверь и телепортируется в существенно искаженный и перевернутый с ног на голову мир «Ночного Дозора», где люди не знают, несчастные, что такое пиво, Темные поглотили Светлых, старый знакомый Пасечник переименовался в Гендальфа Серого, тщательно открещивается от своего гадюкинского прошлого и разъезжает на лимузине.

Мир шестой части, пожалуй, является наиболее бредовым и абсурдным из всех предыдущих. Дети рассуждают о восточной философии, демоны ужинают в подворотнях человечиной, а водопроводчиков замуровывают в канализационных коллекторах под видом мумий. Игра разрослась до шести десятков разнообразных локаций, время на прохождение существенно увеличилось и, наконец то, появились осмысленные управляемые диалоги, способные влиять на ход событий. Конечно, не Planescape: Torment, но поговорить с персонажами нам придется преизряднейше. Головоломки, в большинстве своем, остались прежними — оголтелый пиксель-хантинг и перебор предметов в самых немыслимых комбинациях, авось что да получится. Из нетипичных для серии паззлов, разве что, текстовая головоломка с последовательностью заклинаний, сборка различных аппаратов и переключение рубильников в заданной последовательности, игра на запоминание в баре, а также аркадная мини-аркада в финале.

   

Чапай, наливай!

Сценаристы жестко проехались по всему современному мейнтстрейму, от «Ночного Дозора», «Властелина Колец» и «Звездных Войн» до классической литературы, советского кино и прочих, свойственных сатурновским сценаристам, шуткам. Собственно, шутки значительно посвежели, хотя, в определенной доле, за счет все тех же, начавших обрастать трехдневной щетиной, анекдотов, цитатника из советских фильмов и фраз из последнего сезона КВН. Поприкалывались, кстати, над «удаффщиной» и бобруйским новоязом как таковым, например, увидев розовую машину, Анка обязательно скажет: «Гламурненько!». Вообще, персонажи готовы прокомментировать практически любой, даже не интерактивный объект на уровне, причем для каждой штуковины имеется в запасе несколько вариантов комментариев. Озвучка осталась прежней, да и грешно было бы менять так хорошо запомнившийся всем актерский состав.

Движок игры являет собой довольно удачную комбинацию трехмерных персонажей и отрендеренных задников. За счет более высокого разрешения, весьма и весьма достойно нарисованных и анимированных моделей картинка перестала выглядеть мультяшной, и выглядит, пожалуй, даже лучше, чем многие забугорные квесты, вроде недавнего «Губки Боба». Симпатичные эффекты вроде отражений и искр, очень качественные промежуточные видеоролики (тоже рендер) внешний вид игры только улучшают.

   

В итоге можно сказать, что команда «Сатурн Плюс» провела хорошую работу над ошибками и вернула доверие общественности. Новый движок, добавление нормальных диалогов и мини-игр, появление мест, где нужно думать, а не тыкать неизвестно чем неизвестно куда — это есть правильно. Пожелаем разработчикам, в дальнейшем, добавить в игру больше головоломок (который от выражения «поломать голову» а не «проломить голову») и свести к минимуму метод антинаучного тыка. Общее повышение качества продукции налицо, к тому же все положительные стороны сериала были оставлены на своих местах.

Для слабых духом: если хорошо покопаться на втором игровом диске, можно найти полное прохождение игры.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Радикально похорошевшая графика
  • Наличие текстовых головоломок (диалогов)
  • Качественная озвучка

Минусы:

  • Обилие постылого пиксель-хантинга
  • Шутки, которые еще не с бородой, но уже «баян»


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 10 ноября 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com