Периметр: Завет Императора
|
Жанр |
стратегия в реальном времени |
Разработчик |
K-D LAB |
Издатель |
1C |
Официальный сайт |
games.1c.ru/perimeter_zavet |
Дата выхода |
03.11.2005 |
Издатель в России |
1C |
Российское название |
Периметр: Завет Императора |
Дата выхода в России |
03.11.2005 |
Другие платформы |
- |
|
Технологии
API |
DirectX 9 |
Engine |
собственный |
Пиксельные шейдеры |
1.1 |
Вершинные шейдеры |
1.1 |
Управление трилинейной фильтрацией |
Есть |
Управление анизотропной фильтрацией |
Есть |
Управление антиалиасингом |
Есть |
Последняя доступная версия |
1.02 |
Для рецензии использовалась версия |
1.02 |
Системные требования
Процессор |
Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000
МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память |
Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ |
Видеокарта |
Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти |
CD/DVD |
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ |
ОС |
Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и
DirectX 9.0с |
Тестовая система
Процессор |
AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц) |
Память |
1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц) |
Видеокарта |
ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.12) |
Звук |
Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS |
CD/DVD |
NEC DVD+RW ND-3520A |
HDD |
Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ |
ОС |
Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с |
Адд-он к светоносному «Перимеру», обладателю всех мыслимых и немыслимых
наград изготовлялся в недрах легендарной калининградской студии подозрительно
долго — больше года. Судя по времени, затраченному на работу можно было
ожидать чего то не менее грандиозного, чем оригинал, однако, в результате
мы получили всего лишь непродолжительную кампанию и несколько новых
юнитов.
Первое ощущение от «Завета Императора» — сценаристы решили адаптировать
игру под более широкий круг игроков, что вылилось в явное упрощение
сюжетной части. Брифинги стали ощутимо короче и, увы, не несут должного
объема скрытой смысловой нагрузки, коей радовала нас оригинальная кампания.
Говорят мало и по делу, не вдаваясь в философские подробности. В то
же время, нельзя не отметить характеры, своей яркости не потерявшие.
Император, в исполнении человека, похожего на сами знаете кого, одержимый
идеей покорения всея Спанжа отправляет де-легата, управляющего базой
Имперский Наместник на новый подвиг — строительство Механического Спирита.
Вышеназванный должен помочь в открытии новых миров и расширении Империи.
Однако механический Спирит – штука хитрая, мощная и не всегда работает
так, как задумали создатели, к тому же работа Механического Спирита
есть грубое вмешательство в тонкую природу Спанжа. В момент перехода
происходит сбой и Спирит отправляет нашего героя в неизвестную и изолированную
от других миров часть Спанжа, не связанную с Цепью Миров, а сам превращается
в сверхразум — Механического Мессию и берет дальнейшее руководство действиями
игрока.
Миссии, часть из которых служат для обучения основам игры («Завет Императора»
устанавливается независимо и не требует оригинальной игры) с одной стороны,
удачно используют специфику игрового процесса и, в то же время, по стилю
прохождения отличаются от первой кампании. Очень много островных карт,
таким образом активно стимулируется терраформинг (изменение ландшафта).
Дизайн уровней неплох, но таких шедевров, как карта Pizza из «Геометрии
Войны», увы и ах, нет. Способов для прохождения каждой миссии, как правило,
существует несколько, в зависимости от того, на каком направлении вы
решите сконцентрироваться. Лобовая атака, разумеется, не срабатывает
практически никогда. Где-то прекрасно работает захват чужой энергосистемы
— зачем уничтожать здания, если можно удачно воткнуть ядро и завладеть
половиной вражеской базы? Или, такой пример: в районе с огромными стаями
Скверны требуется быстро зарядить спираль и прыгнуть в омега-портал.
Места, как всегда, мало, ресурсов тоже. Кто-то возится с этой картой
полтора часа, отстраивает базу и отбивает мощные атаки, а на самом деле
все решается за три минуты постройкой нескольких ядер и своевременным
включением/выключением защитного поля.
Оборонная стратегия осталась прежней и простейшим методом решения проблемы
является строительство плотных групп различных типов пушек в ключевых
точках, по которым производится удар. К сожалению, AI совершенно не
поумнел и возможности игры полностью раскрываются только в мультиплеере.
Желающие после прохождения кампании померяться силами с кремниевым болваном
на свободных картах снова будут огорчены. В сюжетных миссиях — бесконечные
скрипты, хотя и удачно используемые, но все равно предсказуемые. Тупой
варкрафтообразный раш невозможен как таковой, любое серьезное задание
требует основательных приготовлений, предварительной зачистки подходов
к объекту атаки, поиск слабых мест и лазеек. Ситуацию осложняет повышенная
активность Скверны и, в ряде миссий, запрет на уничтожение вражеских
фреймов. Миссии с захватом нейтральных сооружений — почти логическая
игра, где, как правило, достаточно одного, но построенного в правильном
месте, генератора (или двух десятков тех же генераторов, но установленных
«не там»).
Как уже говорилось, на новые юниты адд-он весьма скуп. Одно здание
— электрическая лаборатория, крайне приятная электро-пушка и три свежих
единицы, наиболее интересная из которых называется Кондуктором и являет
собой большую летающую штуковину, генерирующую магнитные колебания на
больших пространствах с известными последствиями для всех типов целей.
Обещанные улучшения графики, возможно, присутствуют, но невооруженным
глазом заметить их не удалось. Движок все такой же прожорливый, тормозить
игра умеет и любит. В остальном — отличная музыка, приятная озвучка
действующих лиц — подтверждение мнения, что сами разработчики способны
овзучить игру не хуже, чем профессиональные, но страшно надоевшие всем
актеры.
«Завет Императора», в принципе, обязан понравиться всем фанатам, несмотря
на частичную переориентировку на широкие массы и наличие откровенно
неудачных миссий. Подача сюжета, с одной стороны, слабовата, но с другой
открывает широкий простор для домыслов и собственных суждений. Тем,
кто по неизвестным причинам не ознакомился с «Геометрией Войны» настоятельно
рекомендуется сначала оригинальную кампанию, дабы быть в теме.
Плюсы:
- «Периметр», несмотря ни на что, остался самим собой
Минусы
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано 27 января 2006 г.
Процессоры для тестовых стендов предоставлены компанией
|
Периметр: Завет Императора
Периметр: Завет Императора
|
Жанр |
стратегия в реальном времени |
Разработчик |
K-D LAB |
Издатель |
1C |
Официальный сайт |
games.1c.ru/perimeter_zavet |
Дата выхода |
03.11.2005 |
Издатель в России |
1C |
Российское название |
Периметр: Завет Императора |
Дата выхода в России |
03.11.2005 |
Другие платформы |
- |
|
Технологии
API |
DirectX 9 |
Engine |
собственный |
Пиксельные шейдеры |
1.1 |
Вершинные шейдеры |
1.1 |
Управление трилинейной фильтрацией |
Есть |
Управление анизотропной фильтрацией |
Есть |
Управление антиалиасингом |
Есть |
Последняя доступная версия |
1.02 |
Для рецензии использовалась версия |
1.02 |
Системные требования
Процессор |
Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000
МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память |
Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ |
Видеокарта |
Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти |
CD/DVD |
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ |
ОС |
Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и
DirectX 9.0с |
Тестовая система
Процессор |
AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц) |
Память |
1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц) |
Видеокарта |
ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.12) |
Звук |
Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS |
CD/DVD |
NEC DVD+RW ND-3520A |
HDD |
Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ |
ОС |
Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с |
Адд-он к светоносному «Перимеру», обладателю всех мыслимых и немыслимых
наград изготовлялся в недрах легендарной калининградской студии подозрительно
долго — больше года. Судя по времени, затраченному на работу можно было
ожидать чего то не менее грандиозного, чем оригинал, однако, в результате
мы получили всего лишь непродолжительную кампанию и несколько новых
юнитов.
Первое ощущение от «Завета Императора» — сценаристы решили адаптировать
игру под более широкий круг игроков, что вылилось в явное упрощение
сюжетной части. Брифинги стали ощутимо короче и, увы, не несут должного
объема скрытой смысловой нагрузки, коей радовала нас оригинальная кампания.
Говорят мало и по делу, не вдаваясь в философские подробности. В то
же время, нельзя не отметить характеры, своей яркости не потерявшие.
Император, в исполнении человека, похожего на сами знаете кого, одержимый
идеей покорения всея Спанжа отправляет де-легата, управляющего базой
Имперский Наместник на новый подвиг — строительство Механического Спирита.
Вышеназванный должен помочь в открытии новых миров и расширении Империи.
Однако механический Спирит – штука хитрая, мощная и не всегда работает
так, как задумали создатели, к тому же работа Механического Спирита
есть грубое вмешательство в тонкую природу Спанжа. В момент перехода
происходит сбой и Спирит отправляет нашего героя в неизвестную и изолированную
от других миров часть Спанжа, не связанную с Цепью Миров, а сам превращается
в сверхразум — Механического Мессию и берет дальнейшее руководство действиями
игрока.
Миссии, часть из которых служат для обучения основам игры («Завет Императора»
устанавливается независимо и не требует оригинальной игры) с одной стороны,
удачно используют специфику игрового процесса и, в то же время, по стилю
прохождения отличаются от первой кампании. Очень много островных карт,
таким образом активно стимулируется терраформинг (изменение ландшафта).
Дизайн уровней неплох, но таких шедевров, как карта Pizza из «Геометрии
Войны», увы и ах, нет. Способов для прохождения каждой миссии, как правило,
существует несколько, в зависимости от того, на каком направлении вы
решите сконцентрироваться. Лобовая атака, разумеется, не срабатывает
практически никогда. Где-то прекрасно работает захват чужой энергосистемы
— зачем уничтожать здания, если можно удачно воткнуть ядро и завладеть
половиной вражеской базы? Или, такой пример: в районе с огромными стаями
Скверны требуется быстро зарядить спираль и прыгнуть в омега-портал.
Места, как всегда, мало, ресурсов тоже. Кто-то возится с этой картой
полтора часа, отстраивает базу и отбивает мощные атаки, а на самом деле
все решается за три минуты постройкой нескольких ядер и своевременным
включением/выключением защитного поля.
Оборонная стратегия осталась прежней и простейшим методом решения проблемы
является строительство плотных групп различных типов пушек в ключевых
точках, по которым производится удар. К сожалению, AI совершенно не
поумнел и возможности игры полностью раскрываются только в мультиплеере.
Желающие после прохождения кампании померяться силами с кремниевым болваном
на свободных картах снова будут огорчены. В сюжетных миссиях — бесконечные
скрипты, хотя и удачно используемые, но все равно предсказуемые. Тупой
варкрафтообразный раш невозможен как таковой, любое серьезное задание
требует основательных приготовлений, предварительной зачистки подходов
к объекту атаки, поиск слабых мест и лазеек. Ситуацию осложняет повышенная
активность Скверны и, в ряде миссий, запрет на уничтожение вражеских
фреймов. Миссии с захватом нейтральных сооружений — почти логическая
игра, где, как правило, достаточно одного, но построенного в правильном
месте, генератора (или двух десятков тех же генераторов, но установленных
«не там»).
Как уже говорилось, на новые юниты адд-он весьма скуп. Одно здание
— электрическая лаборатория, крайне приятная электро-пушка и три свежих
единицы, наиболее интересная из которых называется Кондуктором и являет
собой большую летающую штуковину, генерирующую магнитные колебания на
больших пространствах с известными последствиями для всех типов целей.
Обещанные улучшения графики, возможно, присутствуют, но невооруженным
глазом заметить их не удалось. Движок все такой же прожорливый, тормозить
игра умеет и любит. В остальном — отличная музыка, приятная озвучка
действующих лиц — подтверждение мнения, что сами разработчики способны
овзучить игру не хуже, чем профессиональные, но страшно надоевшие всем
актеры.
«Завет Императора», в принципе, обязан понравиться всем фанатам, несмотря
на частичную переориентировку на широкие массы и наличие откровенно
неудачных миссий. Подача сюжета, с одной стороны, слабовата, но с другой
открывает широкий простор для домыслов и собственных суждений. Тем,
кто по неизвестным причинам не ознакомился с «Геометрией Войны» настоятельно
рекомендуется сначала оригинальную кампанию, дабы быть в теме.
Плюсы:
- «Периметр», несмотря ни на что, остался самим собой
Минусы
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано 27 января 2006 г.
Процессоры для тестовых стендов предоставлены компанией
|
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? orange@ixbt.com |
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? orange@ixbt.com |
Copyright © by iXBT.com, 19972012. Produced by iXBT.com
|
|
|