на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

iТоги недели


Уверенный старт Wii, русский ценник, загадка с поставками PS3, упущенные эксклюзивы, Microsoft продает фильмы, Gears of War выходит в лидеры

Прошлая неделя прошла под знаком большой «N» и была посвящена запуску самой необычной консоли всех времен - Wii. Благодаря тому, что Nintendo, пожалуй, единственная компания, выполнившая свои обещания, старт консоли был, можно сказать, интеллигентным. Очереди в магазины были длинными, но спокойными. Никто никого не грабил, не стремился ухватить больше коробок, чтобы потом перепродать вдвое-втрое дороже. На аукционе ebay.com хоть и наблюдается активность, но несложно заметить, что количество предложений гораздо меньше, чем это было в случае с PlayStation 3, и они несильно завышают цену - свободно можно приобрести консоль по спекулятивной цене $400. Еще бы. Поставки Nintendo Wii идут своим чередом, дефицит есть, но спрос быстро удовлетворяется, а к концу года Nintendo планирует продать рекордное для конкурентов количество - около 4 млн консолей. И это вполне реально, так как на этой уникальной платформе уже сейчас есть отменные проекты с The Legend of Zelda: Twilight Princess во главе, которая пользуется невероятной любовью со стороны прессы. Также там есть шутеры, гонки, забавные мини-игры, использующие возможности контроллера. Развлечения для всей семьи и на любой вкус.

Что касается самой консоли, то тут бесполезно что-то комментировать. Как и ожидалось, она небольшая, тихая, удобная. Игры не столь красивы, как на Xbox 360 и PS3, однако, играются очень весело. Все равно, пока не возьмешь контроллер в руки, не поймешь, что это такое. У нас Wii окажется в декабре, тогда мы и подготовим обстоятельный обзор этой действительно революционной системы.

Американские игроки уже развлекаются с Nintendo Wii, а России придется подождать. «ND Видеоигры», эксклюзивный дистрибутор Nintendo, являющийся независимым подразделением издательства «Новый Диск», начнет официальные поставки ближе к концу декабря 2006 года. Так что нашим покупателям придется немного потерпеть, а заодно потуже набить кошельки, так как цена Nintendo Wii в России оказалась несколько выше европейской. Магазин Ozon.ru уже начал принимать предзаказы на сумму… 9990 рублей (290EUR вместо европейских 250). Довольно неожиданно. За комментариями мы обратились к Олегу Хажинскому, директору по развитию бизнеса «ND Видеоигры», который разъяснил ситуацию:

«Что касается цены, могу прокомментировать это следующим образом. Цены в 250 EUR на Wii в Европе за пределами Франции, Испании и Германии почти нет. Так, в Италии она стоит 259 EUR (332 USD), в Финляндии 269 EUR (344 USD), в Дании 288 EUR (367 USD), в Швеции 289 EUR (369 USD), а в Норвегии 294 EUR (376 USD). Могу также отметить, что маржа «Нового диска» на железо от Wii составляет ноль процентов. Планируется ли снижение? Да, после вступления России в ВТО».

Олег также отметил, что первые локализованные игры для Wii появятся в 2007 году. К сожалению, пока у «ND Видеоигры» в планах не стоит русификация The Legend of Zelda: Twilight Princess.

Sony вполне довольна стартом PS3. Многочасовые очереди и нездоровый ажиотаж демонстрируют силу брэнда PlayStation, и сейчас корпорация сконцентрирована на том, чтобы наладить стабильные поставки PS3 в Северную Америку. Утверждается, что проблемы с производством PS3 уже устранены, и к концу 2006 года в США планируется подвезти около 1 млн консолей. Правда, ранее Sony обещала 2 млн, а еще ранее - 4 млн.

Также представитель Sony поделился данными о продажах. Самой популярной игрой у обладателей PS3 в Северной Америке является шутер Resistance: Fall of Men, а за ним идет симулятор американского футбола Madden NFL 07. 60 ГБ версия PS3 продается лучше 20 ГБ (хотя, тут делать какие-то выводы рано - с прилавков сметаются все консоли вне зависимости от начинки). Также было отмечено, что в рождественский период значительно поднялись продажи PS2 (на 24%) и PSP (на 29%). Для последней, кстати, вышло долгожданное обновление Firmware 3.0, которое теперь позволит играть на портативной консоли в игры с первой PlayStation. Еще одной интересной особенностью Firmware 3.0 является возможность дистанционного управления 60 ГБ версией PS3 (в 20 ГБ нет встроенного Wi-Fi). Таким нехитрым образом пользователей PSP подталкивают к приобретению более дорогой версии консоли.

Хотите играть на PSP в проекты для PSOne? Придется приобрести PS3, чтобы покупать их через PlayStation Store

И если в корпорации Sony уверены, что дела с запуском PS3 обстоят хорошо, то вездесущие аналитики утверждают обратное. Так, по их подсчетам, Sony к запуску PS3 в Северной Америке смогла подготовить только 150 тыс консолей (вдвое больше, чем в Японии) и ставят под сомнение надежды корпорации поставить до конца 2006 года 1 млн консолей. Это выкладки далеко не одного человека. Колин Себастьян (Colin Sebastian) из Lazard Capital Markets уверен, что Sony сможет продать в лучшем случае 750 тыс PS3 до конца года.

Еще одна неприятная новость для Sony. Вслед за GTA IV и Assassin's Creed корпорация потеряла еще два многообещающих эксклюзива. К сожалению, для обладателей Xbox 360, это не Final Fantasy XIII и не Metal Gear Solid 4. На Xbox 360 отправляются Fatal Inertia и Bladestorm: The Hundred Years War. Первая является гонкой на аэрокрафтах со стрельбой и использует технологии движка Unreal 3, а вторая, что еще интереснее, тактической стратегией с участием многосотенных армий. Правда, смотрится Bladestorm далеко не так эффектно и масштабно, как Medieval 2: Total War на ПК.

Fatal Inertia - гонки, в которых не последнюю роль играет физика. Вполне можно выстрелом сбить колонну, чтобы она обрушилась на проезжающего следом конкурента

Почти одновременно с этим стало известно несколько интересных подробностей о том, как GTA IV и Assassin's Creed потеряли свою эксклюзивность. Н'Гаи Кроал (N'Gai Croal), корреспондент Newsweek в своем блоге пишет: «Мы знали, что Take-Two и Rockstar Games были заинтересованы, чтобы продолжать сотрудничество с Sony, согласно которому они выпускали игры серии Grand Theft Auto на платформе PlayStation за 6-12 месяцев до того, как они попадут на другие системы. Также, Ubisoft была заинтересована, чтобы выпустить Assassin's Creed уже этой весной эксклюзивно на PS3».

А планы эти потерпели крушение потому, что «В этом году Кен Кутараги (Ken Kutaragi), глава PlayStation, не обозначил сроки делового сотрудничества с независимыми издателями касательно PS3. Японская штаб-квартира PlayStation хранила молчание. А без подписи Кутараги обычно независимые американское и европейское подразделения не имеют права заключать соглашения об эксклюзивности».

Так что, пока Sony тянула резину, Microsoft воспользовалась положением и заключила соглашения как с Take-Two, так и с Ubisoft, предложив им очень выгодные условия, чтобы Assassin's Creed и GTA IV своевременно вышли на Xbox 360.

По этому поводу отметим, что поражение первого Xbox во многом было обусловлено не только отсутствием толковых экслюзивов, но также прохладным вниманием со стороны японских разработчиков. На этот раз, как видим, Microsoft поняла свою ошибку и заботится о том, чтобы у конкурента было меньше интересных эксклюзивов, активно сотрудничая с такими издателями, как Sega, Koie, Konami, Capcom, заманив к себе даже разработчиков JRPG. А Sony что-то расслабилась.

Спасибо Microsoft за расторопность. И вдвойне спасибо, что Assassin's Creed выйдет, в том числе, и на ПК

Microsoft прошлую неделю чувствовала себя отлично и вполне довольна текущим положением дел. Продажи Xbox 360 идут замечательно, конкуренты только-только вышли на рынок и, как таковой, конкуренции еще не представляют. Это осознает и сама корпорация. «Настоящее соревнование начнется только к рождеству 2007 года, и тогда вы увидите с нашей стороны настоящий взрыв инноваций», - высказался Билл Гейтс в интервью на CNET News. Хотя, кое-какие преимущества пользователи Xbox 360 получили уже сейчас.

Наконец, через Xbox Live Marketplace можно скачивать HDTV фильмы и телесериалы. К старту этого сервиса Microsoft подготовила 48 разноплановых фильмов, которые доступны пользователям как в 720р разрешении, так и в стандартном 480р. Скачанный видеоконтент может храниться на винчестере две недели. Как только пользователь начинает просмотр, то начинается отсчет, и фильм автоматически удалится через 24 часа. Причиной такой политики является, во-первых, чрезвычайно низкая цена на видеопродукцию. Ее как бы берешь посмотреть, а не покупаешь. $4 стоит свежий фильм в разрешении 480р, и $6 - в 720р. Во-вторых, из-за подобного подхода не возникнет проблем с нехваткой места на жестком диске. Все-таки 20 ГБ - это слишком мало, если хранить фильмы, каждый из которых «весит» 5,7 ГБ.

Без неприятностей не обошлось. В первые часы после запуска наплыв пользователей был так велик, что система, не рассчитанная на такое внимание, не выдержала, и многие из покупателей, заплатив деньги, остались ни с чем. Microsoft уже разрешила эту проблему, но неприятный осадок остался. Тем более что это уже второй неприятный инцидент, связанный с Xbox 360 за последние месяцы. Напомним, что консоли с новыми приводами от Samsung после осеннего обновления Dashboard отказались запускаться. Так что, если Microsoft вводит новый сервис или в очередной раз решит обновить систему, то мы рекомендуем подождать день-два. Всегда лучше учиться на чужих ошибках.

Также стало известно, что Microsoft теперь продает Xbox 360 не в убыток, но даже получает небольшую прибыль. Согласно анализу экспертной группы, Premium версия Xbox 360 обходится производителю теперь в $323,30 (материнская плата с интегрированными чипами - $204, оптический привод - $19.45, жесткий диск - $43, блок питания - $25.50, корпус - $20.50 и затраты на производство - $6.10). Как видим, Microsoft теперь имеет все данные, чтобы задавить конкурента в лице PS3 ценой, снизив стоимость Xbox 360, скажем, до $300. А именно столько теряет сейчас Sony на продаже 60 ГБ версии своей консоли.

У Microsoft есть еще один повод для гордости. Шутер Gears of War, созданный умельцами из Epic Games на базе новейшей технологии Unreal 3, за две недели после выхода продался миллионным тиражом и стал самой быстро распродаваемой игрой на Xbox 360. Он тут же взобрался на вершину популярности в онлайновом сервисе Live!, потеснив при этом «вечного короля» Halo 2. Разработчики очень довольны результатом и планируют в скором времени расширить вселенную Gears of War. Благо, этот мир достаточно велик и интересен, чтобы создать по нему еще парочку сиквелов и несколько приквелов. Продолжая тему Gears of Wars, коснемся горькой новости для ПК-пользователей. Ранее курсировавшие слухи, что игра будет в скором времени портирована на ПК, получили опровержение от лица Microsoft. Напомним, что приводилась даже фотография со стендом Games for Windows, где герой Gears of War сурово хмурится на коробке именно с этим логотипом. «Полиграфия для коробок была создана из множества имеющихся шаблонов в архиве Microsoft Game Studios. Gears of War, по чистой случайности, был также включен в этот список. Еще раз повторяю, это не значит, что мы планируем выпуск игры для РС. Это был просто концепт-арт, который по ошибке изготовил наш художник, и ничего более», - объясняет Майкл Вульф, PR-менеджер Microsoft. Впрочем, со стратегией Microsoft в отношении консольных бестселлеров мы хорошо знакомы. Опыт Halo и Halo 2 уже научил, что игры портироваться будут, но… только к выходу следующей части игры на Xbox. Так что, возможно, через год-два и на ПК можно будет познакомиться с мрачным и жестоким миром Сэры.

Следующие игры должны выйти в течение этой недели:

ПК - релизы:

  • 27 ноября Harley Davidson Motorcycles (Activision)
  • 27 ноября Harley-Davidson Motorcycles: Race to the Rally (Activision)
  • 28 ноября DMZ: North Korea (Vivendi Games)
  • 28 ноября The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth II, The Rise of the Witch-King (EA Games)
  • 30 ноября Alpine Ski Racing 2007 (JoWood Productions)
  • 30 ноября Cinema Empire (Donkey Games)
  • 30 ноября Poker Face (_No Company)
  • 30 ноября Sabotage (DTP Entertainment)
  • 30 ноября Theatre of War (Battlefront.com)
  • 1 декабря PDC World Championship Darts (Oxygen Interactive)
  • 1 декабря Prism: Guard Shield (_No Company)
PS2 - релизы:
  • 27 ноября Harley Davidson Motorcycles: Race to Rally (Activision)
  • 28 ноября Brave: The Search for Spirit Dancer (SouthPeak Interactive)
  • 28 ноября Barbie in The 12 Dancing Princesses (Activision)
  • 28 ноября Cartoon Network Racing (The Game Factory)
  • 28 ноября Mercury Meltdown Remix (Ignition Entertainment)
  • 1 декабря American Pool 2 (Phoenix Games)
  • 1 декабря Kaido Racer 2 (Konami)
  • 1 декабря PDC World Championship Darts (Oxygen Interactive)
  • 1 декабря Street Warrior (Phoenix Games)
  • 1 декабря Transworld Skateboarder (Phoenix Games)
Xbox 360 - релизы:
  • 27 ноября Harley Davidson Motorcycles (Activision)

На этот раз буду краток: на следующей неделе нет ни одного толкового релиза. С чем вас и поздравляю.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 27 ноября 2006 г.
 
iТоги недели (игры)

iТоги недели

Уверенный старт Wii, русский ценник, загадка с поставками PS3, упущенные эксклюзивы, Microsoft продает фильмы, Gears of War выходит в лидеры

Прошлая неделя прошла под знаком большой «N» и была посвящена запуску самой необычной консоли всех времен - Wii. Благодаря тому, что Nintendo, пожалуй, единственная компания, выполнившая свои обещания, старт консоли был, можно сказать, интеллигентным. Очереди в магазины были длинными, но спокойными. Никто никого не грабил, не стремился ухватить больше коробок, чтобы потом перепродать вдвое-втрое дороже. На аукционе ebay.com хоть и наблюдается активность, но несложно заметить, что количество предложений гораздо меньше, чем это было в случае с PlayStation 3, и они несильно завышают цену - свободно можно приобрести консоль по спекулятивной цене $400. Еще бы. Поставки Nintendo Wii идут своим чередом, дефицит есть, но спрос быстро удовлетворяется, а к концу года Nintendo планирует продать рекордное для конкурентов количество - около 4 млн консолей. И это вполне реально, так как на этой уникальной платформе уже сейчас есть отменные проекты с The Legend of Zelda: Twilight Princess во главе, которая пользуется невероятной любовью со стороны прессы. Также там есть шутеры, гонки, забавные мини-игры, использующие возможности контроллера. Развлечения для всей семьи и на любой вкус.

Что касается самой консоли, то тут бесполезно что-то комментировать. Как и ожидалось, она небольшая, тихая, удобная. Игры не столь красивы, как на Xbox 360 и PS3, однако, играются очень весело. Все равно, пока не возьмешь контроллер в руки, не поймешь, что это такое. У нас Wii окажется в декабре, тогда мы и подготовим обстоятельный обзор этой действительно революционной системы.

Американские игроки уже развлекаются с Nintendo Wii, а России придется подождать. «ND Видеоигры», эксклюзивный дистрибутор Nintendo, являющийся независимым подразделением издательства «Новый Диск», начнет официальные поставки ближе к концу декабря 2006 года. Так что нашим покупателям придется немного потерпеть, а заодно потуже набить кошельки, так как цена Nintendo Wii в России оказалась несколько выше европейской. Магазин Ozon.ru уже начал принимать предзаказы на сумму… 9990 рублей (290EUR вместо европейских 250). Довольно неожиданно. За комментариями мы обратились к Олегу Хажинскому, директору по развитию бизнеса «ND Видеоигры», который разъяснил ситуацию:

«Что касается цены, могу прокомментировать это следующим образом. Цены в 250 EUR на Wii в Европе за пределами Франции, Испании и Германии почти нет. Так, в Италии она стоит 259 EUR (332 USD), в Финляндии 269 EUR (344 USD), в Дании 288 EUR (367 USD), в Швеции 289 EUR (369 USD), а в Норвегии 294 EUR (376 USD). Могу также отметить, что маржа «Нового диска» на железо от Wii составляет ноль процентов. Планируется ли снижение? Да, после вступления России в ВТО».

Олег также отметил, что первые локализованные игры для Wii появятся в 2007 году. К сожалению, пока у «ND Видеоигры» в планах не стоит русификация The Legend of Zelda: Twilight Princess.

Sony вполне довольна стартом PS3. Многочасовые очереди и нездоровый ажиотаж демонстрируют силу брэнда PlayStation, и сейчас корпорация сконцентрирована на том, чтобы наладить стабильные поставки PS3 в Северную Америку. Утверждается, что проблемы с производством PS3 уже устранены, и к концу 2006 года в США планируется подвезти около 1 млн консолей. Правда, ранее Sony обещала 2 млн, а еще ранее - 4 млн.

Также представитель Sony поделился данными о продажах. Самой популярной игрой у обладателей PS3 в Северной Америке является шутер Resistance: Fall of Men, а за ним идет симулятор американского футбола Madden NFL 07. 60 ГБ версия PS3 продается лучше 20 ГБ (хотя, тут делать какие-то выводы рано - с прилавков сметаются все консоли вне зависимости от начинки). Также было отмечено, что в рождественский период значительно поднялись продажи PS2 (на 24%) и PSP (на 29%). Для последней, кстати, вышло долгожданное обновление Firmware 3.0, которое теперь позволит играть на портативной консоли в игры с первой PlayStation. Еще одной интересной особенностью Firmware 3.0 является возможность дистанционного управления 60 ГБ версией PS3 (в 20 ГБ нет встроенного Wi-Fi). Таким нехитрым образом пользователей PSP подталкивают к приобретению более дорогой версии консоли.

Хотите играть на PSP в проекты для PSOne? Придется приобрести PS3, чтобы покупать их через PlayStation Store

И если в корпорации Sony уверены, что дела с запуском PS3 обстоят хорошо, то вездесущие аналитики утверждают обратное. Так, по их подсчетам, Sony к запуску PS3 в Северной Америке смогла подготовить только 150 тыс консолей (вдвое больше, чем в Японии) и ставят под сомнение надежды корпорации поставить до конца 2006 года 1 млн консолей. Это выкладки далеко не одного человека. Колин Себастьян (Colin Sebastian) из Lazard Capital Markets уверен, что Sony сможет продать в лучшем случае 750 тыс PS3 до конца года.

Еще одна неприятная новость для Sony. Вслед за GTA IV и Assassin's Creed корпорация потеряла еще два многообещающих эксклюзива. К сожалению, для обладателей Xbox 360, это не Final Fantasy XIII и не Metal Gear Solid 4. На Xbox 360 отправляются Fatal Inertia и Bladestorm: The Hundred Years War. Первая является гонкой на аэрокрафтах со стрельбой и использует технологии движка Unreal 3, а вторая, что еще интереснее, тактической стратегией с участием многосотенных армий. Правда, смотрится Bladestorm далеко не так эффектно и масштабно, как Medieval 2: Total War на ПК.

Fatal Inertia - гонки, в которых не последнюю роль играет физика. Вполне можно выстрелом сбить колонну, чтобы она обрушилась на проезжающего следом конкурента

Почти одновременно с этим стало известно несколько интересных подробностей о том, как GTA IV и Assassin's Creed потеряли свою эксклюзивность. Н'Гаи Кроал (N'Gai Croal), корреспондент Newsweek в своем блоге пишет: «Мы знали, что Take-Two и Rockstar Games были заинтересованы, чтобы продолжать сотрудничество с Sony, согласно которому они выпускали игры серии Grand Theft Auto на платформе PlayStation за 6-12 месяцев до того, как они попадут на другие системы. Также, Ubisoft была заинтересована, чтобы выпустить Assassin's Creed уже этой весной эксклюзивно на PS3».

А планы эти потерпели крушение потому, что «В этом году Кен Кутараги (Ken Kutaragi), глава PlayStation, не обозначил сроки делового сотрудничества с независимыми издателями касательно PS3. Японская штаб-квартира PlayStation хранила молчание. А без подписи Кутараги обычно независимые американское и европейское подразделения не имеют права заключать соглашения об эксклюзивности».

Так что, пока Sony тянула резину, Microsoft воспользовалась положением и заключила соглашения как с Take-Two, так и с Ubisoft, предложив им очень выгодные условия, чтобы Assassin's Creed и GTA IV своевременно вышли на Xbox 360.

По этому поводу отметим, что поражение первого Xbox во многом было обусловлено не только отсутствием толковых экслюзивов, но также прохладным вниманием со стороны японских разработчиков. На этот раз, как видим, Microsoft поняла свою ошибку и заботится о том, чтобы у конкурента было меньше интересных эксклюзивов, активно сотрудничая с такими издателями, как Sega, Koie, Konami, Capcom, заманив к себе даже разработчиков JRPG. А Sony что-то расслабилась.

Спасибо Microsoft за расторопность. И вдвойне спасибо, что Assassin's Creed выйдет, в том числе, и на ПК

Microsoft прошлую неделю чувствовала себя отлично и вполне довольна текущим положением дел. Продажи Xbox 360 идут замечательно, конкуренты только-только вышли на рынок и, как таковой, конкуренции еще не представляют. Это осознает и сама корпорация. «Настоящее соревнование начнется только к рождеству 2007 года, и тогда вы увидите с нашей стороны настоящий взрыв инноваций», - высказался Билл Гейтс в интервью на CNET News. Хотя, кое-какие преимущества пользователи Xbox 360 получили уже сейчас.

Наконец, через Xbox Live Marketplace можно скачивать HDTV фильмы и телесериалы. К старту этого сервиса Microsoft подготовила 48 разноплановых фильмов, которые доступны пользователям как в 720р разрешении, так и в стандартном 480р. Скачанный видеоконтент может храниться на винчестере две недели. Как только пользователь начинает просмотр, то начинается отсчет, и фильм автоматически удалится через 24 часа. Причиной такой политики является, во-первых, чрезвычайно низкая цена на видеопродукцию. Ее как бы берешь посмотреть, а не покупаешь. $4 стоит свежий фильм в разрешении 480р, и $6 - в 720р. Во-вторых, из-за подобного подхода не возникнет проблем с нехваткой места на жестком диске. Все-таки 20 ГБ - это слишком мало, если хранить фильмы, каждый из которых «весит» 5,7 ГБ.

Без неприятностей не обошлось. В первые часы после запуска наплыв пользователей был так велик, что система, не рассчитанная на такое внимание, не выдержала, и многие из покупателей, заплатив деньги, остались ни с чем. Microsoft уже разрешила эту проблему, но неприятный осадок остался. Тем более что это уже второй неприятный инцидент, связанный с Xbox 360 за последние месяцы. Напомним, что консоли с новыми приводами от Samsung после осеннего обновления Dashboard отказались запускаться. Так что, если Microsoft вводит новый сервис или в очередной раз решит обновить систему, то мы рекомендуем подождать день-два. Всегда лучше учиться на чужих ошибках.

Также стало известно, что Microsoft теперь продает Xbox 360 не в убыток, но даже получает небольшую прибыль. Согласно анализу экспертной группы, Premium версия Xbox 360 обходится производителю теперь в $323,30 (материнская плата с интегрированными чипами - $204, оптический привод - $19.45, жесткий диск - $43, блок питания - $25.50, корпус - $20.50 и затраты на производство - $6.10). Как видим, Microsoft теперь имеет все данные, чтобы задавить конкурента в лице PS3 ценой, снизив стоимость Xbox 360, скажем, до $300. А именно столько теряет сейчас Sony на продаже 60 ГБ версии своей консоли.

У Microsoft есть еще один повод для гордости. Шутер Gears of War, созданный умельцами из Epic Games на базе новейшей технологии Unreal 3, за две недели после выхода продался миллионным тиражом и стал самой быстро распродаваемой игрой на Xbox 360. Он тут же взобрался на вершину популярности в онлайновом сервисе Live!, потеснив при этом «вечного короля» Halo 2. Разработчики очень довольны результатом и планируют в скором времени расширить вселенную Gears of War. Благо, этот мир достаточно велик и интересен, чтобы создать по нему еще парочку сиквелов и несколько приквелов. Продолжая тему Gears of Wars, коснемся горькой новости для ПК-пользователей. Ранее курсировавшие слухи, что игра будет в скором времени портирована на ПК, получили опровержение от лица Microsoft. Напомним, что приводилась даже фотография со стендом Games for Windows, где герой Gears of War сурово хмурится на коробке именно с этим логотипом. «Полиграфия для коробок была создана из множества имеющихся шаблонов в архиве Microsoft Game Studios. Gears of War, по чистой случайности, был также включен в этот список. Еще раз повторяю, это не значит, что мы планируем выпуск игры для РС. Это был просто концепт-арт, который по ошибке изготовил наш художник, и ничего более», - объясняет Майкл Вульф, PR-менеджер Microsoft. Впрочем, со стратегией Microsoft в отношении консольных бестселлеров мы хорошо знакомы. Опыт Halo и Halo 2 уже научил, что игры портироваться будут, но… только к выходу следующей части игры на Xbox. Так что, возможно, через год-два и на ПК можно будет познакомиться с мрачным и жестоким миром Сэры.

Следующие игры должны выйти в течение этой недели:

ПК - релизы:

  • 27 ноября Harley Davidson Motorcycles (Activision)
  • 27 ноября Harley-Davidson Motorcycles: Race to the Rally (Activision)
  • 28 ноября DMZ: North Korea (Vivendi Games)
  • 28 ноября The Lord of the Rings, The Battle for Middle-earth II, The Rise of the Witch-King (EA Games)
  • 30 ноября Alpine Ski Racing 2007 (JoWood Productions)
  • 30 ноября Cinema Empire (Donkey Games)
  • 30 ноября Poker Face (_No Company)
  • 30 ноября Sabotage (DTP Entertainment)
  • 30 ноября Theatre of War (Battlefront.com)
  • 1 декабря PDC World Championship Darts (Oxygen Interactive)
  • 1 декабря Prism: Guard Shield (_No Company)
PS2 - релизы:
  • 27 ноября Harley Davidson Motorcycles: Race to Rally (Activision)
  • 28 ноября Brave: The Search for Spirit Dancer (SouthPeak Interactive)
  • 28 ноября Barbie in The 12 Dancing Princesses (Activision)
  • 28 ноября Cartoon Network Racing (The Game Factory)
  • 28 ноября Mercury Meltdown Remix (Ignition Entertainment)
  • 1 декабря American Pool 2 (Phoenix Games)
  • 1 декабря Kaido Racer 2 (Konami)
  • 1 декабря PDC World Championship Darts (Oxygen Interactive)
  • 1 декабря Street Warrior (Phoenix Games)
  • 1 декабря Transworld Skateboarder (Phoenix Games)
Xbox 360 - релизы:
  • 27 ноября Harley Davidson Motorcycles (Activision)

На этот раз буду краток: на следующей неделе нет ни одного толкового релиза. С чем вас и поздравляю.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 27 ноября 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com