на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

iТоги недели


 Слушать подкаст

Первые подробности о GTA IV, новый проект Blizzard, аппетиты Crysis растут, а в Японии продолжается истерия

Итоги недели получились насыщенными. Компании сыпали новостями, а мир радовался после очередного анонса и долгожданного видеоролика. Мы попытаемся выделить самое главное. Так, компания Rockstar наконец-то обрадовала поклонников сериала Grand Theft Auto шикарным видео с демонстрацией Liberty City нового поколения в GTA IV. Кроме выросшей на порядок графики и детализации, в ролике можно увидеть также нового героя, беженца из тоталитарной Республики Велоруссии (Velorus). «Такая страна существует только в мире GTA. Всякие аналогии с реальностью случайны и непреднамеренны», - хитро улыбаются разработчики.

Комбайнёр-передовик, месяцами не получавший зарплату, восстал против директора колхоза, что в данном государстве равносильно государственной измене. В подобном обществе «прав тот, у кого больше прав», поэтому в результате долгих препирательств и поиска истины Иван Васильевич (в игре - просто Айван, Ivan) был объявлен врагом народа. И только друзья из велорусского военно-морского флота смогли спасти героя от каторги в котельных тракторного завода. Итак, игра начинается с того, что задиристый велорус приезжает в страну Свободы, чтобы опьянеть от аромата вседозволенности и, как водится, собрать собственную банду. Делает он это по-своему, в ушанке и с бутылкой водки в руке, не забывая поигрывать на балалайке. Очевидно, пытается избавиться от конкурентов термоядерной концентрацией «национального колорита». Rockstar никогда не отличалась политкорректностью, но это, на самом деле, слишком… Хотя американцам может, и интересно будет устраивать беспредел на улицах в шкуре вечно пьяного и небритого велоруса в спортивном костюме. Конечно, под русский шансон.

Передовик производства, герой нового времени, Иван Васильевич. Впервые Rockstar делает широкий жест в сторону России, сворачивая в финале банальную фигу.

Еще одно громкое событие. Свершилось! Спустя годы молчания компания Blizzard сделала анонс своего следующего проекта. Мы уже делились с вами подозрениями, что это будет Starcraft 2, и теперь можем с чистой совестью записываться в пророки. Starcraft 1998 года выпуска до сих пор пользуется огромной популярностью и остается одной из базовых киберспортивных дисциплин. Но его время подходит к концу. В 2008 году, спустя 10 лет после выхода первой части, мир увидит... Starcraft 2: Invasion to Azeroth (Вторжение в Азерот)! Нет-нет. Вам не показалось. Blizzard наконец-то решила слить вместе две популярные вселенные. Тем более что предпосылок для этого более чем достаточно. Фактически, уже в дополнении Burning Crusade компания раскрыла карты, когда представила расу Дренеев, прилетевших в Азерот на космическом корабле. Поэтому ничего удивительного, что спустя 10 тыс. лет орки и эльфы уже вовсю путешествовали по галактике, а их поиски, в конце концов, привели к терранам (Terran), зергам (Zerg) и протоссам (Protoss). Заклятым соперникам и непримиримым союзникам.

Таким образом, число играбельных рас в Starcraft 2 увеличивается до пяти. К трем классическим присоединяются техно-орки (T-Orcks) и космо-эльфы (Star Elves). По истории гномы, дварфы, люди и дренеи, как самые слабые и склонные к мужеложству расы, не дожили до выхода в космос и были с позором изгнаны во Внеземелье (Outland) через Темный портал без права на возвращение. Ночные эльфы, в свою очередь, нашли пристанище на луне. А нежить скрылась в катакомбах разрушенного Ландерона, чтобы присоединиться к расе зергов. Артес и Керриган - сладкая парочка. Наконец-то они найдут друг друга. Технологии сливаются с магией, орки вооружаются бластерами, а эльфы бьют врагов световыми клинками. В лучших традициях серии Warhammer 40k.

Первый кадр из вступительного CG-ролика Starcraft 2. Как видите, орки немного ошеломлены визитом непрошеных гостей.

История Starcraft 2 начинается с того момента, как протоссы обнаруживают утраченные тысячелетия назад записи о том, куда ушли остатки полубожественной расы ксел'нага (Xel'Naga). Они, напомним, являются создателями как самих протоссов, так и зергов. Учитывая, что всепожирающее племя насекомоподобных тварей в конечном итоге установило свой контроль над вселенной, протоссам необходима серьезная сила, чтобы сломить извечных противников. Они высаживаются в Азероте, сталкиваясь с непониманием техно-орков. К сожалению для них, зерги в это время также подошли к уникальной планете в рамках программы по завоеванию галактики. Терране вмешаются в конфликт чуть позже, заинтересованные разгорающейся ссорой. А затем в кипящий котел выжженного атомными взрывами Азерота попадают космо-эльфы, которые наконец-то получили шанс освободить родные земли от зеленокожего племени.

Идейно Starcraft 2 будет клоном самого себя с поправкой на новую графику, уникальную физическую модель и гений разработчиков. Компания Blizzard всегда очень неохотно делала шаги в сторону неизведанного. Зато, как никто, она умеет компилировать и доводить до ума чужие идеи. Например, в последнее время в моду вошли эмоциональные солдаты, которые ведут себя в бою почти по-человечески (см. Company of Heroes). Blizzard пошла еще дальше. У каждого солдата появится свой показатель психологической устойчивости. Труса, например, под пули не пошлешь. Никак. Если все-таки попытаться его «закликать», то он может психануть, пристрелить пару сослуживцев и убежать в самоволку. Поэтому важным моментом в будущих войнах станет давление на мораль вражеских солдат. Появятся специальные деморализующие подразделения, которые своими речами будут ослаблять боевой дух противника: «Орки, сдавайтесь. Ваше жалкое племя не выстоит против наших ядерных ударов. Ваше тщедушное руководство спряталось в бетонных бункерах, и посылает вас на смерть. Сдавайтесь!».

Carrier протоссов над Ашенвельским лесом...

Но это еще не все. Учитываться будет не только психическое здоровье солдат, но и гормональный статус! Например, космодесантников нельзя будет все время держать на наркотиках. После второго-третьего укола у солдат со временем начнется вполне реальная ломка - упадет точность стрельбы, снизиться скорость передвижения, они будут сворачиваться калачиком и тихо стонать, моля медсестру еще об одной дозе.

«В Starcraft 2 вы поймете, что каждый солдат - это личность, которая требует особого подхода. Сейчас мы активно думаем над тем, стоит ли вводить в игру сексуальные отношения. Самопожертвование во имя любимого человека может добавить остроты и эмоциональности. В этом случае будет включаться лирическая музыка, а камера - выхватывать фигуру кричащего «Nooo!» морпеха. Мы это уже реализовали, но солдаты предпочитают парами разбредаться по кустам, а не воевать…», - горюют разработчики в пресс-релизе.

Конечно, в игре будет максимально использоваться физика - не зря близзарды приобрели движок Havok 4.0, не зря. Само собой, на карте можно разрушать все, что душе угодно, а обломки будут представлять собой полноценные физические объекты! Упавшее дерево может убить нескольких солдат, а здание, обвалившееся в нужном направлении, сделает непроходимой дорогу в этом участке.

Графический движок будет специально оптимизирован под DirectX 10. И тут «любителей халявы» ждет сюрприз. Когда они захотят выйти на просторы сети, игра проверит валидность операционной системы Windows Vista и, в случае пиратской версии, откажется запускаться. Такие сюрпризы от тандема Microsoft и Blizzard. Впрочем, Windows XP минует чаша сия.

К сожалению, пока о самом проекте не известно ничего, кроме этой обрывочной информации. Однако уже на КРИ-2007 авторы обещали сделать большой анонс проекта с презентацией работающей демо-версии Starcraft 2. Следите за нашими репортажами.

Первая демонстрация моделей из игры (фотография с экрана). Зерлинг выглядит, как живой. Видно, что Blizzard на этот раз делает большой упор на технологии, в угоду производителям видеокарт.

Кроме того, Blizzard анонсировала еще один проект, на этот раз для Xbox 360. Он будет называться World of Warcraft: Azeroth Adventures является идейным наследником сериала Diablo. В итоге мы получим action-RPG в хорошо знакомом мире. К сожалению, Blizzard не планирует издавать игру на других платформах. «That is not your f%cking business!» - отметил представитель компании на нашу вежливую просьбу прояснить ситуацию.

Также на прошлой неделе поступили тревожные новости со стороны компании Crytek. Горячо ожидаемый, высокотехнологичный шутер Crysis теперь разрабатывается эксклюзивно для операционной системы Windows Vista. Понятное дело, чтобы стимулировать слабые продажи последней. Интересно другое - минимальными системными требованиями теперь объявлена видеокарта уровня GeForce 8800GTX! «Мы хотим, чтобы игроки получили от нашей игры только максимум, а не давились тормозами и ужасной картинкой, выдаваемой видеокартами старого поколения», - категорично высказался один из разработчиков. А представитель Microsoft заметил: «Мы уверены, что у человека, который заплатил $700 за видеокарту, найдется еще $400 на покупку операционной системы для запуска любимой игры». А в это время на сайте Creative уже разгорается кампания «Crysis звучит лучше всего на X-Fi!». Так что, не забудьте выложить еще 200 $ за звуковую карту. А покупка процессора Intel Core2Duo и 4ГБ оперативной памяти уже сама собой разумеется. Дерзайте, ведь «вы этого достойны». Если вы этого не достойны, то всегда можно медитировать на тетрис, утешаясь мыслью, что лучшей игры нет, не было и не будет.

Хотите играть в Crysis? Готовьте деньги. Много денег. Хочется верить, что игра этого достойна.

Напротив офисов GSC Games третий день пикетируют фанаты S.T.A.L.K.E.R. с требованиями выдать им Олега Яворского, PR-менеджера проекта, для показательного линчевания на привокзальной площади. Само собой, это фанаты не недавно вышедшей игры, а фанаты того культового S.T.A.L.K.E.R., который им обещали на протяжении стольких лет. Тайное стало явным. Народ негодует. Сотрудники GSC Games Олега выдавать не спешат и, на всякий случай, спрятали ценного сотрудника в конференц-зале. До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 он им еще пригодится.

Схожая ситуация сейчас наблюдается в Японии, где компания Squre Enix все-таки подтвердила слухи, что ее следующий проект Final Fantasy XIII выйдет в том числе и на Xbox 360. Агрессивные поклонники PlayStation на этот раз взбеленились, дружно сняли палатки напротив офисов Capcom и отправились буянить на улицы крупнейших японских городов. Несколько экстремистов даже устроили показательное самосожжение. Возросло количество случаев национальной нетерпимости - японцы избивают европейцев и делают сеппуку напротив американского посольства. Обеспокоенные власти обещают ввести в городе военное положение. Мы обязательно будем держать вас в курсе событий.

Чтобы сойти с ума, людям иногда надо так мало... Состоится ли в Японии государственный переворот, когда будет объявлено, что последний оплот PS3 - игра Metal Gear Solid 4 - переберется на Xbox 360?

Также стало известно, что компания Bethesda передала права на разработку Fallout 3 одной восточноевропейской компании. Интересно то, что это заявление последовало вскоре после выхода в свет игры S.T.A.L.K.E.R. Мы связались с GSC Games с просьбой уточнить ситуацию, но Олег Яворский отказывается отвечать на звонки и бросает трубку.

До следующей недели! КРИ обещает быть очень жарким мероприятием., поскольку западные разработчики, опечаленные исчезновением выставки E3, потянулись к нам, чтобы делать презентации, гордиться достижениями и учиться мудрости.

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 1 апреля 2007 г.
 
iТоги недели (игры)

iТоги недели

 Слушать подкаст

Первые подробности о GTA IV, новый проект Blizzard, аппетиты Crysis растут, а в Японии продолжается истерия

Итоги недели получились насыщенными. Компании сыпали новостями, а мир радовался после очередного анонса и долгожданного видеоролика. Мы попытаемся выделить самое главное. Так, компания Rockstar наконец-то обрадовала поклонников сериала Grand Theft Auto шикарным видео с демонстрацией Liberty City нового поколения в GTA IV. Кроме выросшей на порядок графики и детализации, в ролике можно увидеть также нового героя, беженца из тоталитарной Республики Велоруссии (Velorus). «Такая страна существует только в мире GTA. Всякие аналогии с реальностью случайны и непреднамеренны», - хитро улыбаются разработчики.

Комбайнёр-передовик, месяцами не получавший зарплату, восстал против директора колхоза, что в данном государстве равносильно государственной измене. В подобном обществе «прав тот, у кого больше прав», поэтому в результате долгих препирательств и поиска истины Иван Васильевич (в игре - просто Айван, Ivan) был объявлен врагом народа. И только друзья из велорусского военно-морского флота смогли спасти героя от каторги в котельных тракторного завода. Итак, игра начинается с того, что задиристый велорус приезжает в страну Свободы, чтобы опьянеть от аромата вседозволенности и, как водится, собрать собственную банду. Делает он это по-своему, в ушанке и с бутылкой водки в руке, не забывая поигрывать на балалайке. Очевидно, пытается избавиться от конкурентов термоядерной концентрацией «национального колорита». Rockstar никогда не отличалась политкорректностью, но это, на самом деле, слишком… Хотя американцам может, и интересно будет устраивать беспредел на улицах в шкуре вечно пьяного и небритого велоруса в спортивном костюме. Конечно, под русский шансон.

Передовик производства, герой нового времени, Иван Васильевич. Впервые Rockstar делает широкий жест в сторону России, сворачивая в финале банальную фигу.

Еще одно громкое событие. Свершилось! Спустя годы молчания компания Blizzard сделала анонс своего следующего проекта. Мы уже делились с вами подозрениями, что это будет Starcraft 2, и теперь можем с чистой совестью записываться в пророки. Starcraft 1998 года выпуска до сих пор пользуется огромной популярностью и остается одной из базовых киберспортивных дисциплин. Но его время подходит к концу. В 2008 году, спустя 10 лет после выхода первой части, мир увидит... Starcraft 2: Invasion to Azeroth (Вторжение в Азерот)! Нет-нет. Вам не показалось. Blizzard наконец-то решила слить вместе две популярные вселенные. Тем более что предпосылок для этого более чем достаточно. Фактически, уже в дополнении Burning Crusade компания раскрыла карты, когда представила расу Дренеев, прилетевших в Азерот на космическом корабле. Поэтому ничего удивительного, что спустя 10 тыс. лет орки и эльфы уже вовсю путешествовали по галактике, а их поиски, в конце концов, привели к терранам (Terran), зергам (Zerg) и протоссам (Protoss). Заклятым соперникам и непримиримым союзникам.

Таким образом, число играбельных рас в Starcraft 2 увеличивается до пяти. К трем классическим присоединяются техно-орки (T-Orcks) и космо-эльфы (Star Elves). По истории гномы, дварфы, люди и дренеи, как самые слабые и склонные к мужеложству расы, не дожили до выхода в космос и были с позором изгнаны во Внеземелье (Outland) через Темный портал без права на возвращение. Ночные эльфы, в свою очередь, нашли пристанище на луне. А нежить скрылась в катакомбах разрушенного Ландерона, чтобы присоединиться к расе зергов. Артес и Керриган - сладкая парочка. Наконец-то они найдут друг друга. Технологии сливаются с магией, орки вооружаются бластерами, а эльфы бьют врагов световыми клинками. В лучших традициях серии Warhammer 40k.

Первый кадр из вступительного CG-ролика Starcraft 2. Как видите, орки немного ошеломлены визитом непрошеных гостей.

История Starcraft 2 начинается с того момента, как протоссы обнаруживают утраченные тысячелетия назад записи о том, куда ушли остатки полубожественной расы ксел'нага (Xel'Naga). Они, напомним, являются создателями как самих протоссов, так и зергов. Учитывая, что всепожирающее племя насекомоподобных тварей в конечном итоге установило свой контроль над вселенной, протоссам необходима серьезная сила, чтобы сломить извечных противников. Они высаживаются в Азероте, сталкиваясь с непониманием техно-орков. К сожалению для них, зерги в это время также подошли к уникальной планете в рамках программы по завоеванию галактики. Терране вмешаются в конфликт чуть позже, заинтересованные разгорающейся ссорой. А затем в кипящий котел выжженного атомными взрывами Азерота попадают космо-эльфы, которые наконец-то получили шанс освободить родные земли от зеленокожего племени.

Идейно Starcraft 2 будет клоном самого себя с поправкой на новую графику, уникальную физическую модель и гений разработчиков. Компания Blizzard всегда очень неохотно делала шаги в сторону неизведанного. Зато, как никто, она умеет компилировать и доводить до ума чужие идеи. Например, в последнее время в моду вошли эмоциональные солдаты, которые ведут себя в бою почти по-человечески (см. Company of Heroes). Blizzard пошла еще дальше. У каждого солдата появится свой показатель психологической устойчивости. Труса, например, под пули не пошлешь. Никак. Если все-таки попытаться его «закликать», то он может психануть, пристрелить пару сослуживцев и убежать в самоволку. Поэтому важным моментом в будущих войнах станет давление на мораль вражеских солдат. Появятся специальные деморализующие подразделения, которые своими речами будут ослаблять боевой дух противника: «Орки, сдавайтесь. Ваше жалкое племя не выстоит против наших ядерных ударов. Ваше тщедушное руководство спряталось в бетонных бункерах, и посылает вас на смерть. Сдавайтесь!».

Carrier протоссов над Ашенвельским лесом...

Но это еще не все. Учитываться будет не только психическое здоровье солдат, но и гормональный статус! Например, космодесантников нельзя будет все время держать на наркотиках. После второго-третьего укола у солдат со временем начнется вполне реальная ломка - упадет точность стрельбы, снизиться скорость передвижения, они будут сворачиваться калачиком и тихо стонать, моля медсестру еще об одной дозе.

«В Starcraft 2 вы поймете, что каждый солдат - это личность, которая требует особого подхода. Сейчас мы активно думаем над тем, стоит ли вводить в игру сексуальные отношения. Самопожертвование во имя любимого человека может добавить остроты и эмоциональности. В этом случае будет включаться лирическая музыка, а камера - выхватывать фигуру кричащего «Nooo!» морпеха. Мы это уже реализовали, но солдаты предпочитают парами разбредаться по кустам, а не воевать…», - горюют разработчики в пресс-релизе.

Конечно, в игре будет максимально использоваться физика - не зря близзарды приобрели движок Havok 4.0, не зря. Само собой, на карте можно разрушать все, что душе угодно, а обломки будут представлять собой полноценные физические объекты! Упавшее дерево может убить нескольких солдат, а здание, обвалившееся в нужном направлении, сделает непроходимой дорогу в этом участке.

Графический движок будет специально оптимизирован под DirectX 10. И тут «любителей халявы» ждет сюрприз. Когда они захотят выйти на просторы сети, игра проверит валидность операционной системы Windows Vista и, в случае пиратской версии, откажется запускаться. Такие сюрпризы от тандема Microsoft и Blizzard. Впрочем, Windows XP минует чаша сия.

К сожалению, пока о самом проекте не известно ничего, кроме этой обрывочной информации. Однако уже на КРИ-2007 авторы обещали сделать большой анонс проекта с презентацией работающей демо-версии Starcraft 2. Следите за нашими репортажами.

Первая демонстрация моделей из игры (фотография с экрана). Зерлинг выглядит, как живой. Видно, что Blizzard на этот раз делает большой упор на технологии, в угоду производителям видеокарт.

Кроме того, Blizzard анонсировала еще один проект, на этот раз для Xbox 360. Он будет называться World of Warcraft: Azeroth Adventures является идейным наследником сериала Diablo. В итоге мы получим action-RPG в хорошо знакомом мире. К сожалению, Blizzard не планирует издавать игру на других платформах. «That is not your f%cking business!» - отметил представитель компании на нашу вежливую просьбу прояснить ситуацию.

Также на прошлой неделе поступили тревожные новости со стороны компании Crytek. Горячо ожидаемый, высокотехнологичный шутер Crysis теперь разрабатывается эксклюзивно для операционной системы Windows Vista. Понятное дело, чтобы стимулировать слабые продажи последней. Интересно другое - минимальными системными требованиями теперь объявлена видеокарта уровня GeForce 8800GTX! «Мы хотим, чтобы игроки получили от нашей игры только максимум, а не давились тормозами и ужасной картинкой, выдаваемой видеокартами старого поколения», - категорично высказался один из разработчиков. А представитель Microsoft заметил: «Мы уверены, что у человека, который заплатил $700 за видеокарту, найдется еще $400 на покупку операционной системы для запуска любимой игры». А в это время на сайте Creative уже разгорается кампания «Crysis звучит лучше всего на X-Fi!». Так что, не забудьте выложить еще 200 $ за звуковую карту. А покупка процессора Intel Core2Duo и 4ГБ оперативной памяти уже сама собой разумеется. Дерзайте, ведь «вы этого достойны». Если вы этого не достойны, то всегда можно медитировать на тетрис, утешаясь мыслью, что лучшей игры нет, не было и не будет.

Хотите играть в Crysis? Готовьте деньги. Много денег. Хочется верить, что игра этого достойна.

Напротив офисов GSC Games третий день пикетируют фанаты S.T.A.L.K.E.R. с требованиями выдать им Олега Яворского, PR-менеджера проекта, для показательного линчевания на привокзальной площади. Само собой, это фанаты не недавно вышедшей игры, а фанаты того культового S.T.A.L.K.E.R., который им обещали на протяжении стольких лет. Тайное стало явным. Народ негодует. Сотрудники GSC Games Олега выдавать не спешат и, на всякий случай, спрятали ценного сотрудника в конференц-зале. До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 он им еще пригодится.

Схожая ситуация сейчас наблюдается в Японии, где компания Squre Enix все-таки подтвердила слухи, что ее следующий проект Final Fantasy XIII выйдет в том числе и на Xbox 360. Агрессивные поклонники PlayStation на этот раз взбеленились, дружно сняли палатки напротив офисов Capcom и отправились буянить на улицы крупнейших японских городов. Несколько экстремистов даже устроили показательное самосожжение. Возросло количество случаев национальной нетерпимости - японцы избивают европейцев и делают сеппуку напротив американского посольства. Обеспокоенные власти обещают ввести в городе военное положение. Мы обязательно будем держать вас в курсе событий.

Чтобы сойти с ума, людям иногда надо так мало... Состоится ли в Японии государственный переворот, когда будет объявлено, что последний оплот PS3 - игра Metal Gear Solid 4 - переберется на Xbox 360?

Также стало известно, что компания Bethesda передала права на разработку Fallout 3 одной восточноевропейской компании. Интересно то, что это заявление последовало вскоре после выхода в свет игры S.T.A.L.K.E.R. Мы связались с GSC Games с просьбой уточнить ситуацию, но Олег Яворский отказывается отвечать на звонки и бросает трубку.

До следующей недели! КРИ обещает быть очень жарким мероприятием., поскольку западные разработчики, опечаленные исчезновением выставки E3, потянулись к нам, чтобы делать презентации, гордиться достижениями и учиться мудрости.

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 1 апреля 2007 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com