на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Санитары Подземелий


Разработчик 1C
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 3 ноября 2006 года
Платформа PC
Жанр RPG

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.3

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.4 ГГц или AMD Athlon 1.4 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 7.5 ГБ
Для работы игры: 250 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Вы наверняка знаете, кто такой Гоблин (Дмитрий Пучков), и чем бывший оперуполномоченный занимается. Под его пучеглазым логотипом выходят проекты двух студий. «Божья Искра» потешно коверкает голливудские блокбастеры; «Полный Пэ» занимается «правильными переводами» фильмов, не стесняясь резать многоступенчатым матом по ушам зрителей. А еще Гоблин, как оказалось, - писатель. К классикам его записывать рано, но игры «по мотивам» уже вовсю лепят. И не потому, что книга «Санитары подземелий» хороша. А потому, что это «Гоблин». А там где он - много мата, сальных шуток и нездорового цинизма. То, что надо. Правда, надо это далеко не всем.

Приготовьте ваши органы восприятия к оскорблению. Санитары с первых секунд выходят за рамки стеба, мгновенно забрасывая игрока субстанцией из штампов армейского юмора, чернухи и зэковских подначек. Отключить матерные реплики, и получится «русский Fallout», где главное развлечение -издевательство над всеми современными фобиями и глобальными проблемами. Романтикам в поисках новых приключений тут делать нечего.

S.P.E.S.I.A. Editio

Мир в редакции «Полного Пэ» харкается, мочится, блюет и заставляет копаться в дерьме (все в буквальном смысле). Китайцы, негры, новоявленные арийцы, растаманы, обычные зэки, всепроникающая гей-культура, падшие женщины и озлобленные банды бомжей. Злое кривое зеркало заботливо предложит нашему вниманию любой классический сюжет или легенду, раскопанную желтой прессой. Будь то нацистские эксперименты с мертвыми солдатами или шекспировская трагедия про двух влюбленных. Цинизм и изъеденные плесенью чернушные пассажи - мера всех вещей. Чувство юмора здесь совершенно ни при чем.

Формирование персонажа подано в упрощенном варианте ролевой системы S.P.E.C.I.A.L., которую все хорошо знают по Fallout. Нетронуты базовые характеристики: сила, здоровье, ловкость, восприятие, интеллект и переделанная на местный лад харизма (здесь она зовется внушительностью). Только «удача» оторвалась от компании. Временно увеличить эти показатели можно наркотиками. Постоянно - за очень большие деньги ближе к финалу.

Большинство навыков также пошло под нож, оставив только жизненно необходимое. Отремонтировать, полечиться, обокрасть, поторговаться и пострелять из всевозможных видов оружия. Мало, но для выполнения поставленной задачи и практического применения в полевых условиях вполне достаточно, хотя разговорный навык был бы нелишним. Кроме самостоятельного прибавления процентов при получении уровня, не помешает обучиться азам мастерства у местных тренеров. За приличную, но не заоблачную сумму получим + 15-20%.

Умения (таланты или перки) уже идут чуть ближе к популярному стандарту, заданному Fallout, но не так разнообразны, да и система их начисления серьезно отличается. Мы не выбираем любой из последовательно открытых талантов, а платим за каждый согласно тарифу (от 1 до 6 очков). Дорого, долго (очки умений начисляют раз в несколько уровней) поэтому вдвойне ответственно. Фантазии создателей хватило только на названия талантов, сущность же не блещет остроумием или оригинальностью. Интриги тоже никакой нет. Добавить определенный процент к навыкам - вот и всё. Хотите, будете лучше обращаться с пистолетами, или быстрее передвигаться в тяжелой броне, чаще попадать в болевые точки противника или меньше падать и ронять оружие от критических ранений.

Если ролевая система урезана в угоду простоте и практичности, то подбор внешности и портрета своего виртуального альтер эго цинично убиты в зародыше. Цвет кожи? Пол? Возраст? Людям, избалованным TES4: Oblivion тут делать нечего. Всего-то остается, что перебирать предложенные наборы ушей и носов в попытке придать квадратной физиономии героя хоть каплю индивидуальности. Как ни старайся, но в результате получится тип, к которому прозвище Кабан подходит, как влитое.

Кабан и его друзья

Сюжетные рамки в мире состоят из несколько вводных. Дано: планета-тюрьма «Матросская тишина», населенная разномастными «нехорошими людьми», осужденными на пожизненное заключение. Группа курсантов-кандидатов в самые-самые войска спускается на поверхность для выполнения выпускного экзамена. Найти (и уничтожить): производство космического корабля, который создается заключенными для побега. Уполномоченным разрешено грабить, допрашивать с пристрастием и убивать любых местных обитателей. Выполнение основного задания - вещь серьезная и первостепенная, но простых дорог к финишной черте не будет. От нашего поведения, действий и выбора ответов в диалогах сюжет может ненадолго повернуть в сторону на одной из развилок, где есть и оригинальные непересекающиеся задания и пара-тройка неизведанных локаций.

Сброшенных новичков тюремный мир встречает традиционной агрессией. Не умеешь держать нос по ветру, лезешь на рожон, не умеешь прогибаться? Отправят в доменную печь или на корм собакам - анализируй ошибку и восстанавливайся через save/load. В таких условиях автоматическое сохранение перед каждым разговором и быстрое перемещение между внутренними районами локаций, безусловно, шаг навстречу игроку.

Если главгерой попал в обычное место заключения, то друзьям и компаньонам не повезло. Практически все нарвались на неприятности и после серьезного сопротивления попали в рабство или были приговорены к смерти. В поисках этих балбесов нас гоняют по нескольким крупным городам и десятку поселков. Решения их освобождения шаблонны до безобразия. Выкупить, обменять, привести замену. Нет, чтобы в карты, кости, рулетку сыграть на живой приз (эти азартные развлечения присутствуют в общей структуре игры), или получить в качестве награды на конкурсе, или организовать замысловатый побег с наступающей на пятки погоней, а не топтаться в ожидании игрового триггера.

Всех убью, один останусь

Из рабочей промзоны, где все отношения пропитаны духом зоны со всей ее «привлекательностью», главный герой выходит в открытый мир. Правда, «открытым» его можно назвать с приличной натяжкой. Все города, поселки, шахты, заимки, схроны, деревни, леса, пустыни и степи выдаются, как табельное оружие по строгой описи. Уболтали кого-то или проявили корыстные сочувствие - будьте любезны свою GPS-карту, где вам нарисуют новую доступную локацию. Нашли очередного бойца из своей команды - получите ценную информацию о залежах очков опыта и полезной амуниции. И почти все локации идут с одним и тем же набором ландшафтов, монстров, противников, сундуками и заданием: всех убить и остаться в гордом одиночестве. Редкий собеседник попытается мотивировать наши действия. Защитить китайский торговый караван от черных бандитов. Зайти на экспериментальную площадку арийцев и поотрывать головы вышедшим из под контроля зомби. Хоть что-то.

Задания в городах и весях на порядок любопытнее, хотя оплачиваются в несколько раз меньше. Непростые отношения между социальными группами идут на первом месте по популярности. Черные - против белых и желтых. Желтые - против черных и белых. Белые против других белых и всех, кто под руку попадет. Заказы на грабеж, убийство, компромат и подставы сыпятся, как из рога изобилия. Вариантов решения ситуации, как правило, предлагается несколько. Наиболее простой, но не самый выгодный - это не скрупулезный поиск компромиссного решения, а уничтожение всех враждующих сторон. Лучше пройти по всей цепочке доступных бесед и, когда накал страстей вырвется из-под контроля, методично положить всех агрессоров.

Редко-редко удается приложить руки к чему-нибудь другому, кроме зачистки локаций и разборок с бандами. Задачки второго сорта (по опыту, оплате) предполагают некий морально-этический выбор. И тут вихляющей походкой вперед выходят лица нетрадиционной ориентации. Эти обыватели без десантников просто не могут. То у них модные шмотки отняли, то любимый мужчина бросил без алиментов на приемное дитя - слушать противно, но для небрезгливых опыт и деньги цвета не имеют. Иногда, в здешнем кривом зеркале отразится исковерканный классический сюжет, вроде трагической любви толстого чернокожего парня Ромы к китайскому горбуну Джуле.

Чисто реальный махач

Бой идет в реальном времени, кулаками, ногами, огнестрельным и холодным оружием. Черные, желтые и белые поселенцы с радостью бегут на звуки выстрелов со всех сторон, как на охотничий манок. К разноцветной братве присоединяется немногочисленный зоопарк монстров. Перемалывать десятки противников более-менее интересно, но только иногда, если уровень опасности близок к смертельному. В любой другой ситуации боец отмахается-отстреляется за несколько минут, а игрок может спокойно сходить за чаем-кофе, поставив бой на автоматический режим. Все равно тактическое маневрирование списано в утиль, а без этого исход поединка зависит только от параметров и обмундирования героев.

Внешний вид расставленных декораций можно было бы встретить аплодисментами… годика три-четыре назад. Тогда угловатые фигурки, с зашитыми ртами еще встретили бы понимание. Пришлись бы ко двору мутные текстуры, невыразительный дизайн, всепроникающий (даже под крышу!) дождь, вода без отражений. Сегодня же выдаваемую картинку можно окрестить одним словом - «терпимая». После The Elder Scrolls IV: Oblivion, Titan Quest и Marvel: Ultimate Alliance, приходится долго адаптироваться к серости дизайна и корявой анимации.

Своеобразно поставлены диалоги. Тематическим районам соответствуют речевые обороты. В промзоне старательно болтают по фене. Негры и китайцы коверкают слова в угоду национальной принадлежности. Впрочем, получается у актеров плохо. Читают по бумажке, с выражением, но без души, из-за чего все эти акценты и слэнги больше напоминают кривляния.

Большинство характеров созданы под копирку стереотипов. Это не персонажи, а декорации и мебель, чья задача - выдать очередное задание. Уличный жаргон жестоко насилует уши, своими оборотами. Настоящий беспредел - восклицания во время боев. [Censored], [censored], [censored] (заполнить в меру собственной распущенности) - это еще только обменялись пристрелочными выстрелами. В общем, тем, кто смотрел Snatch «в правильном переводе Гоблина» должно понравиться. Из общей уголовной тематики как-то неожиданно выпало музыкальное сопровождение, которое до самого финала удивляет не лубочным шансоном, а навязчиво-пафосным техно.

Diagnosis

Из «Санитаров подземелий» получилась какая-никакая, а ролевая игра. Да, с неказистой графикой, корявой анимацией, пустыми персонажами, назойливым пиликаньем дешевой музыки и невыразительной актерской игрой. Вечные болезни бюджетных проектов и тут не обошли стороной. Взамен нам вручили «почти что Fallout» с похожей ролевой системой, внушительным арсеналом, большим, проработанным миром и десятками боевых миссий. На техническое исполнение можно закрыть глаза и широким шагом топать по планете-тюрьме, набирая уровни, подбирая броню и совершенствуя стрелковые навыки. Но «Санитаров подземелий» сами себе поставили подножку. Циничный мир игры не стесняется материться, без устали выдает бородатые шутки из жизни зэков, военных и лиц нетрадиционной ориентации. Кому-то покажется забавным, а кто-то плюнет на этот дурдом и пойдет искать более приятное место для виртуальных приключений.

Pro:

  • проработка мира «Матросской Тишины»
  • система развития героев
  • нелинейное разветвление сценария
  • забавные диалоги

Contra:

  • уголовный контент и матершина из колонок
  • нет свободного исследования мира
  • внешний вид персонажей и анимация движении
  • простая боевая механика
  • недочеты в интерфейсе и небольшой инвентарь
  • нудность алгоритма прохождения

Picturae

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 13 декабря 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции Санитары Подземелий (PC)

Санитары Подземелий

Разработчик 1C
Издатель 1C
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 3 ноября 2006 года
Платформа PC
Жанр RPG

Особенности

Мультиплеер Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.3

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.4 ГГц или AMD Athlon 1.4 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 7.5 ГБ
Для работы игры: 250 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2048 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Вы наверняка знаете, кто такой Гоблин (Дмитрий Пучков), и чем бывший оперуполномоченный занимается. Под его пучеглазым логотипом выходят проекты двух студий. «Божья Искра» потешно коверкает голливудские блокбастеры; «Полный Пэ» занимается «правильными переводами» фильмов, не стесняясь резать многоступенчатым матом по ушам зрителей. А еще Гоблин, как оказалось, - писатель. К классикам его записывать рано, но игры «по мотивам» уже вовсю лепят. И не потому, что книга «Санитары подземелий» хороша. А потому, что это «Гоблин». А там где он - много мата, сальных шуток и нездорового цинизма. То, что надо. Правда, надо это далеко не всем.

Приготовьте ваши органы восприятия к оскорблению. Санитары с первых секунд выходят за рамки стеба, мгновенно забрасывая игрока субстанцией из штампов армейского юмора, чернухи и зэковских подначек. Отключить матерные реплики, и получится «русский Fallout», где главное развлечение -издевательство над всеми современными фобиями и глобальными проблемами. Романтикам в поисках новых приключений тут делать нечего.

S.P.E.S.I.A. Editio

Мир в редакции «Полного Пэ» харкается, мочится, блюет и заставляет копаться в дерьме (все в буквальном смысле). Китайцы, негры, новоявленные арийцы, растаманы, обычные зэки, всепроникающая гей-культура, падшие женщины и озлобленные банды бомжей. Злое кривое зеркало заботливо предложит нашему вниманию любой классический сюжет или легенду, раскопанную желтой прессой. Будь то нацистские эксперименты с мертвыми солдатами или шекспировская трагедия про двух влюбленных. Цинизм и изъеденные плесенью чернушные пассажи - мера всех вещей. Чувство юмора здесь совершенно ни при чем.

Формирование персонажа подано в упрощенном варианте ролевой системы S.P.E.C.I.A.L., которую все хорошо знают по Fallout. Нетронуты базовые характеристики: сила, здоровье, ловкость, восприятие, интеллект и переделанная на местный лад харизма (здесь она зовется внушительностью). Только «удача» оторвалась от компании. Временно увеличить эти показатели можно наркотиками. Постоянно - за очень большие деньги ближе к финалу.

Большинство навыков также пошло под нож, оставив только жизненно необходимое. Отремонтировать, полечиться, обокрасть, поторговаться и пострелять из всевозможных видов оружия. Мало, но для выполнения поставленной задачи и практического применения в полевых условиях вполне достаточно, хотя разговорный навык был бы нелишним. Кроме самостоятельного прибавления процентов при получении уровня, не помешает обучиться азам мастерства у местных тренеров. За приличную, но не заоблачную сумму получим + 15-20%.

Умения (таланты или перки) уже идут чуть ближе к популярному стандарту, заданному Fallout, но не так разнообразны, да и система их начисления серьезно отличается. Мы не выбираем любой из последовательно открытых талантов, а платим за каждый согласно тарифу (от 1 до 6 очков). Дорого, долго (очки умений начисляют раз в несколько уровней) поэтому вдвойне ответственно. Фантазии создателей хватило только на названия талантов, сущность же не блещет остроумием или оригинальностью. Интриги тоже никакой нет. Добавить определенный процент к навыкам - вот и всё. Хотите, будете лучше обращаться с пистолетами, или быстрее передвигаться в тяжелой броне, чаще попадать в болевые точки противника или меньше падать и ронять оружие от критических ранений.

Если ролевая система урезана в угоду простоте и практичности, то подбор внешности и портрета своего виртуального альтер эго цинично убиты в зародыше. Цвет кожи? Пол? Возраст? Людям, избалованным TES4: Oblivion тут делать нечего. Всего-то остается, что перебирать предложенные наборы ушей и носов в попытке придать квадратной физиономии героя хоть каплю индивидуальности. Как ни старайся, но в результате получится тип, к которому прозвище Кабан подходит, как влитое.

Кабан и его друзья

Сюжетные рамки в мире состоят из несколько вводных. Дано: планета-тюрьма «Матросская тишина», населенная разномастными «нехорошими людьми», осужденными на пожизненное заключение. Группа курсантов-кандидатов в самые-самые войска спускается на поверхность для выполнения выпускного экзамена. Найти (и уничтожить): производство космического корабля, который создается заключенными для побега. Уполномоченным разрешено грабить, допрашивать с пристрастием и убивать любых местных обитателей. Выполнение основного задания - вещь серьезная и первостепенная, но простых дорог к финишной черте не будет. От нашего поведения, действий и выбора ответов в диалогах сюжет может ненадолго повернуть в сторону на одной из развилок, где есть и оригинальные непересекающиеся задания и пара-тройка неизведанных локаций.

Сброшенных новичков тюремный мир встречает традиционной агрессией. Не умеешь держать нос по ветру, лезешь на рожон, не умеешь прогибаться? Отправят в доменную печь или на корм собакам - анализируй ошибку и восстанавливайся через save/load. В таких условиях автоматическое сохранение перед каждым разговором и быстрое перемещение между внутренними районами локаций, безусловно, шаг навстречу игроку.

Если главгерой попал в обычное место заключения, то друзьям и компаньонам не повезло. Практически все нарвались на неприятности и после серьезного сопротивления попали в рабство или были приговорены к смерти. В поисках этих балбесов нас гоняют по нескольким крупным городам и десятку поселков. Решения их освобождения шаблонны до безобразия. Выкупить, обменять, привести замену. Нет, чтобы в карты, кости, рулетку сыграть на живой приз (эти азартные развлечения присутствуют в общей структуре игры), или получить в качестве награды на конкурсе, или организовать замысловатый побег с наступающей на пятки погоней, а не топтаться в ожидании игрового триггера.

Всех убью, один останусь

Из рабочей промзоны, где все отношения пропитаны духом зоны со всей ее «привлекательностью», главный герой выходит в открытый мир. Правда, «открытым» его можно назвать с приличной натяжкой. Все города, поселки, шахты, заимки, схроны, деревни, леса, пустыни и степи выдаются, как табельное оружие по строгой описи. Уболтали кого-то или проявили корыстные сочувствие - будьте любезны свою GPS-карту, где вам нарисуют новую доступную локацию. Нашли очередного бойца из своей команды - получите ценную информацию о залежах очков опыта и полезной амуниции. И почти все локации идут с одним и тем же набором ландшафтов, монстров, противников, сундуками и заданием: всех убить и остаться в гордом одиночестве. Редкий собеседник попытается мотивировать наши действия. Защитить китайский торговый караван от черных бандитов. Зайти на экспериментальную площадку арийцев и поотрывать головы вышедшим из под контроля зомби. Хоть что-то.

Задания в городах и весях на порядок любопытнее, хотя оплачиваются в несколько раз меньше. Непростые отношения между социальными группами идут на первом месте по популярности. Черные - против белых и желтых. Желтые - против черных и белых. Белые против других белых и всех, кто под руку попадет. Заказы на грабеж, убийство, компромат и подставы сыпятся, как из рога изобилия. Вариантов решения ситуации, как правило, предлагается несколько. Наиболее простой, но не самый выгодный - это не скрупулезный поиск компромиссного решения, а уничтожение всех враждующих сторон. Лучше пройти по всей цепочке доступных бесед и, когда накал страстей вырвется из-под контроля, методично положить всех агрессоров.

Редко-редко удается приложить руки к чему-нибудь другому, кроме зачистки локаций и разборок с бандами. Задачки второго сорта (по опыту, оплате) предполагают некий морально-этический выбор. И тут вихляющей походкой вперед выходят лица нетрадиционной ориентации. Эти обыватели без десантников просто не могут. То у них модные шмотки отняли, то любимый мужчина бросил без алиментов на приемное дитя - слушать противно, но для небрезгливых опыт и деньги цвета не имеют. Иногда, в здешнем кривом зеркале отразится исковерканный классический сюжет, вроде трагической любви толстого чернокожего парня Ромы к китайскому горбуну Джуле.

Чисто реальный махач

Бой идет в реальном времени, кулаками, ногами, огнестрельным и холодным оружием. Черные, желтые и белые поселенцы с радостью бегут на звуки выстрелов со всех сторон, как на охотничий манок. К разноцветной братве присоединяется немногочисленный зоопарк монстров. Перемалывать десятки противников более-менее интересно, но только иногда, если уровень опасности близок к смертельному. В любой другой ситуации боец отмахается-отстреляется за несколько минут, а игрок может спокойно сходить за чаем-кофе, поставив бой на автоматический режим. Все равно тактическое маневрирование списано в утиль, а без этого исход поединка зависит только от параметров и обмундирования героев.

Внешний вид расставленных декораций можно было бы встретить аплодисментами… годика три-четыре назад. Тогда угловатые фигурки, с зашитыми ртами еще встретили бы понимание. Пришлись бы ко двору мутные текстуры, невыразительный дизайн, всепроникающий (даже под крышу!) дождь, вода без отражений. Сегодня же выдаваемую картинку можно окрестить одним словом - «терпимая». После The Elder Scrolls IV: Oblivion, Titan Quest и Marvel: Ultimate Alliance, приходится долго адаптироваться к серости дизайна и корявой анимации.

Своеобразно поставлены диалоги. Тематическим районам соответствуют речевые обороты. В промзоне старательно болтают по фене. Негры и китайцы коверкают слова в угоду национальной принадлежности. Впрочем, получается у актеров плохо. Читают по бумажке, с выражением, но без души, из-за чего все эти акценты и слэнги больше напоминают кривляния.

Большинство характеров созданы под копирку стереотипов. Это не персонажи, а декорации и мебель, чья задача - выдать очередное задание. Уличный жаргон жестоко насилует уши, своими оборотами. Настоящий беспредел - восклицания во время боев. [Censored], [censored], [censored] (заполнить в меру собственной распущенности) - это еще только обменялись пристрелочными выстрелами. В общем, тем, кто смотрел Snatch «в правильном переводе Гоблина» должно понравиться. Из общей уголовной тематики как-то неожиданно выпало музыкальное сопровождение, которое до самого финала удивляет не лубочным шансоном, а навязчиво-пафосным техно.

Diagnosis

Из «Санитаров подземелий» получилась какая-никакая, а ролевая игра. Да, с неказистой графикой, корявой анимацией, пустыми персонажами, назойливым пиликаньем дешевой музыки и невыразительной актерской игрой. Вечные болезни бюджетных проектов и тут не обошли стороной. Взамен нам вручили «почти что Fallout» с похожей ролевой системой, внушительным арсеналом, большим, проработанным миром и десятками боевых миссий. На техническое исполнение можно закрыть глаза и широким шагом топать по планете-тюрьме, набирая уровни, подбирая броню и совершенствуя стрелковые навыки. Но «Санитаров подземелий» сами себе поставили подножку. Циничный мир игры не стесняется материться, без устали выдает бородатые шутки из жизни зэков, военных и лиц нетрадиционной ориентации. Кому-то покажется забавным, а кто-то плюнет на этот дурдом и пойдет искать более приятное место для виртуальных приключений.

Pro:

  • проработка мира «Матросской Тишины»
  • система развития героев
  • нелинейное разветвление сценария
  • забавные диалоги

Contra:

  • уголовный контент и матершина из колонок
  • нет свободного исследования мира
  • внешний вид персонажей и анимация движении
  • простая боевая механика
  • недочеты в интерфейсе и небольшой инвентарь
  • нудность алгоритма прохождения

Picturae

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)

Опубликовано — 13 декабря 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com