на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Глюк'Oza: Action! (интервью)


Разработчик GFI Russia
Издатель GFI / Руссобит-М
Дата выхода II квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Action



Игры делают по фильмам. Игры делают по книгам. Игры делают по комиксам. Такое происходит повсеместно, никого не удивляет и нередко в полученный результат можно играть с удовольствием. Непривычно только, когда персонажем игры выступает популярная певица, причем даже не она сама, а ее виртуальное alter ego. Что может получиться в результате - остается только догадываться. Поэтому мы связались с разработчиками отечественного проекта «Глюк'Oza! Action», чтобы прояснить ситуацию.

Percontatio

iXBT: Добрый день! С кем имеем честь?

Сергей «Podshivalyan» Подшивалин, менеджер проекта «Глюк'Oza: Action!»

iXBT: Очень приятно! Расскажите о проекте вкратце: что представляет из себя «Глюк'Oza: Action!»?

СП: Наверное, о характере игры можно догадаться из самого названия. В проекте использован вид от третьего лица и свободная камера. Проект «Глюк'Oza: Action!» предложит игроку превратить в фарш целую толпу неоднократно упомянутых в пресс-релизах злобных хряков, мальчиков-обманщиков и вампиров с помощью внушительного арсенала оружия, которое разбросано по уровням. Все это, в сочетании с оригинальным дизайном уровней, красивыми локациями, обещает превратить «Глюк'Oza: Action!» в продукт, который подарит поклонникам жанра action немало приятных минут.

iXBT: Насколько долго уже ведется разработка игры, и как, и когда пришла идея создать подобный проект?

СП: Разработка игры была начата в августе 2006 года и стала продолжением сотрудничества продюсерской компании «Монолит», правообладателя торговой марки «Глюк'Oza», студии GFI Russia и издательства GFI.

Совместная работа началась с разработки зрелищного файтинга для мобильного телефона «Глюк'Oza: Fighting». Вскоре после релиза игры GFI, «Монолит» и MiST land South, пришли к выводу, что сотрудничество в области совместного изготовления развлекательных программ является взаимовыгодным и заключили договоренность о выпуске еще двух игр с использованием виртуального образа Глюк'Ozы, но, на этот раз - уже для платформы РС.

Один из проектов - стратегия «Глюк'Oza: Зубастая Ферма» представляет собой «мультяшную» стратегию в реальном времени и разрабатывается силами программистов киевской студии GFI UA (релиз запланирован на осень 2007). Второй проект - тема нашей беседы - «Глюк'Oza: Action!». Если работы будут вестись согласно запланированному графику, выход игры состоится уже весной 2007. «Глюк'Oza: Action!» является логическим продолжением сотрудничества студии GFI Russia, компании GFI и студии «Монолит» , а также его интеграцией.

iXBT: Судя по названию, мы будем играть за известную в наших краях певицу. Какую роль сама Глюк'Ozа приняла в проекте, кроме того, что предоставила свою «виртуальную» внешность?

СП: Да. Именно неповторимым и неподражаемым виртуальным образом певицы предстоит управлять геймеру в игре «Глюк'Oza: Action!». Непосредственного участия в создании проекта Глюк'Oza не принимала, ее вклад - компьютерное Альтер-эго. Образ эпатажной, яркой, сильной, но, в то же время, и хрупкой девушки, будто специально задумывался с перспективой создания компьютерной игры. Мы просто расставили акценты и погрузили боевую девицу в мир безостановочного экшена и перестрелок.

iXBT: Какое оружие нам будет доступно?

СП: В игре будут использованы как реальные прототипы, среди которых хрестоматийные М16 и 9-миллиметровый УЗИ, экзотические самурайские мечи так и вымышленные образцы вооружения, которые пока что строжайше засекречены. Главное - оружия будет много.

Уровень насилия в игре будет запредельным. Все хряки, вампиры, мальчики-обманщики и прочие индивидуумы, портящие благообразный облик планеты получат по заслугам и притом в самой жесткой форме.

iXBT: В каких декорациях будет происходить действо?

СП: Подавляющее большинство локаций раскинулись под открытым небом. Разборки со злодеями будут происходить как в сельской местности, в некой далекой почти сказочной деревушке, находящейся в полном отрыве от цивилизации, так и на городских улицах. Фоном для баталий сначала будут служить деревянные дома и цветущие сады, а затем бетонные коробки городских зданий. Всего же планируется 10 уровней, средний размер каждого из них составит ориентировочно 500х500 метров.

iXBT: Нельзя не поговорить о технической части проекта. Каковы будут минимальные системные требования? И что нам ждать с графической стороны?

СП: Не вижу смысла произносить хвалебные тирады в адрес технологий, которые были использованы при создании графической составляющей игры - лучше посмотрите на скриншоты. «Глюк'Oza: Action!» базируется на движке, созданном студией GFI Russia для RTS c элементами глобального планирования Warfare. Движок использует все возможности новейших видеокарт и выдает картинку очень высокого качества.

Мы приложим все усилия, чтобы сделать системные требования игры по возможности скромными и уделим должное внимание оптимизации. Для того, чтобы сыграть в «Глюк'Oza: Action!» супер-компьютер не понадобится.

iXBT: Какое музыкальное сопровождение в игре? Расскажите и о самом звуке.

СП: В данный момент ведется интенсивная работа над саундтреком к игре. На сегодняшний день точно сказать можно только одно - в озвучке не будут использованы песни Глюк'Ozы.

iXBT: Если верить официальным анонсам, то вы планируете выпустить проект где-то во втором квартале следующего года. А не боитесь ли вы, что игру могут просто не заметить в потоке громких весенних релизов?

СП: Не боимся. На наш взгляд «Глюк'Oza: Action!» является аутентичным отечественным проектом, который не останется незамеченным геймерами. Лично я уверен, что в России найдется не одна тысяча геймеров, которые устали от тоскливого пафоса, которым насквозь пропитан любой из пост-апокалиптических миров, созданных в недрах десятков студий - разработчиков РС игр. «Глюк'Oza: Action!» не претендует ни на эпичность, ни на сложный сюжетный конфликт. Ключевые особенности нашей игры - легкость подачи информации, ненавязчивая сюжетная линия и море экшена.

iXBT: Да, и вопрос вдогонку. Не думаете ли вы выпустить подарочное издание игры с, например, новым альбомом певицы или чем-нибудь похожим? До свидания, надеюсь, еще увидимся!

СП: Нет, не планируем. Спасибо за вопросы и до свидания!

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 19 января 2007 г.
 
Глюк'Oza: Action! (интервью)

Глюк'Oza: Action! (интервью)

Разработчик GFI Russia
Издатель GFI / Руссобит-М
Дата выхода II квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Action



Игры делают по фильмам. Игры делают по книгам. Игры делают по комиксам. Такое происходит повсеместно, никого не удивляет и нередко в полученный результат можно играть с удовольствием. Непривычно только, когда персонажем игры выступает популярная певица, причем даже не она сама, а ее виртуальное alter ego. Что может получиться в результате - остается только догадываться. Поэтому мы связались с разработчиками отечественного проекта «Глюк'Oza! Action», чтобы прояснить ситуацию.

Percontatio

iXBT: Добрый день! С кем имеем честь?

Сергей «Podshivalyan» Подшивалин, менеджер проекта «Глюк'Oza: Action!»

iXBT: Очень приятно! Расскажите о проекте вкратце: что представляет из себя «Глюк'Oza: Action!»?

СП: Наверное, о характере игры можно догадаться из самого названия. В проекте использован вид от третьего лица и свободная камера. Проект «Глюк'Oza: Action!» предложит игроку превратить в фарш целую толпу неоднократно упомянутых в пресс-релизах злобных хряков, мальчиков-обманщиков и вампиров с помощью внушительного арсенала оружия, которое разбросано по уровням. Все это, в сочетании с оригинальным дизайном уровней, красивыми локациями, обещает превратить «Глюк'Oza: Action!» в продукт, который подарит поклонникам жанра action немало приятных минут.

iXBT: Насколько долго уже ведется разработка игры, и как, и когда пришла идея создать подобный проект?

СП: Разработка игры была начата в августе 2006 года и стала продолжением сотрудничества продюсерской компании «Монолит», правообладателя торговой марки «Глюк'Oza», студии GFI Russia и издательства GFI.

Совместная работа началась с разработки зрелищного файтинга для мобильного телефона «Глюк'Oza: Fighting». Вскоре после релиза игры GFI, «Монолит» и MiST land South, пришли к выводу, что сотрудничество в области совместного изготовления развлекательных программ является взаимовыгодным и заключили договоренность о выпуске еще двух игр с использованием виртуального образа Глюк'Ozы, но, на этот раз - уже для платформы РС.

Один из проектов - стратегия «Глюк'Oza: Зубастая Ферма» представляет собой «мультяшную» стратегию в реальном времени и разрабатывается силами программистов киевской студии GFI UA (релиз запланирован на осень 2007). Второй проект - тема нашей беседы - «Глюк'Oza: Action!». Если работы будут вестись согласно запланированному графику, выход игры состоится уже весной 2007. «Глюк'Oza: Action!» является логическим продолжением сотрудничества студии GFI Russia, компании GFI и студии «Монолит» , а также его интеграцией.

iXBT: Судя по названию, мы будем играть за известную в наших краях певицу. Какую роль сама Глюк'Ozа приняла в проекте, кроме того, что предоставила свою «виртуальную» внешность?

СП: Да. Именно неповторимым и неподражаемым виртуальным образом певицы предстоит управлять геймеру в игре «Глюк'Oza: Action!». Непосредственного участия в создании проекта Глюк'Oza не принимала, ее вклад - компьютерное Альтер-эго. Образ эпатажной, яркой, сильной, но, в то же время, и хрупкой девушки, будто специально задумывался с перспективой создания компьютерной игры. Мы просто расставили акценты и погрузили боевую девицу в мир безостановочного экшена и перестрелок.

iXBT: Какое оружие нам будет доступно?

СП: В игре будут использованы как реальные прототипы, среди которых хрестоматийные М16 и 9-миллиметровый УЗИ, экзотические самурайские мечи так и вымышленные образцы вооружения, которые пока что строжайше засекречены. Главное - оружия будет много.

Уровень насилия в игре будет запредельным. Все хряки, вампиры, мальчики-обманщики и прочие индивидуумы, портящие благообразный облик планеты получат по заслугам и притом в самой жесткой форме.

iXBT: В каких декорациях будет происходить действо?

СП: Подавляющее большинство локаций раскинулись под открытым небом. Разборки со злодеями будут происходить как в сельской местности, в некой далекой почти сказочной деревушке, находящейся в полном отрыве от цивилизации, так и на городских улицах. Фоном для баталий сначала будут служить деревянные дома и цветущие сады, а затем бетонные коробки городских зданий. Всего же планируется 10 уровней, средний размер каждого из них составит ориентировочно 500х500 метров.

iXBT: Нельзя не поговорить о технической части проекта. Каковы будут минимальные системные требования? И что нам ждать с графической стороны?

СП: Не вижу смысла произносить хвалебные тирады в адрес технологий, которые были использованы при создании графической составляющей игры - лучше посмотрите на скриншоты. «Глюк'Oza: Action!» базируется на движке, созданном студией GFI Russia для RTS c элементами глобального планирования Warfare. Движок использует все возможности новейших видеокарт и выдает картинку очень высокого качества.

Мы приложим все усилия, чтобы сделать системные требования игры по возможности скромными и уделим должное внимание оптимизации. Для того, чтобы сыграть в «Глюк'Oza: Action!» супер-компьютер не понадобится.

iXBT: Какое музыкальное сопровождение в игре? Расскажите и о самом звуке.

СП: В данный момент ведется интенсивная работа над саундтреком к игре. На сегодняшний день точно сказать можно только одно - в озвучке не будут использованы песни Глюк'Ozы.

iXBT: Если верить официальным анонсам, то вы планируете выпустить проект где-то во втором квартале следующего года. А не боитесь ли вы, что игру могут просто не заметить в потоке громких весенних релизов?

СП: Не боимся. На наш взгляд «Глюк'Oza: Action!» является аутентичным отечественным проектом, который не останется незамеченным геймерами. Лично я уверен, что в России найдется не одна тысяча геймеров, которые устали от тоскливого пафоса, которым насквозь пропитан любой из пост-апокалиптических миров, созданных в недрах десятков студий - разработчиков РС игр. «Глюк'Oza: Action!» не претендует ни на эпичность, ни на сложный сюжетный конфликт. Ключевые особенности нашей игры - легкость подачи информации, ненавязчивая сюжетная линия и море экшена.

iXBT: Да, и вопрос вдогонку. Не думаете ли вы выпустить подарочное издание игры с, например, новым альбомом певицы или чем-нибудь похожим? До свидания, надеюсь, еще увидимся!

СП: Нет, не планируем. Спасибо за вопросы и до свидания!

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 19 января 2007 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com