на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

 

Премия Gameland Award 2006

Интервью с одним из организаторов мероприятия


iXBT.com: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста, расскажите немного о себе, а также чем Вы занимаетесь.

Максим Баканович: Добрый день! Меня зовут Максим Баканович, я отвечаю за организацию и проведение церемонии вручения наград Gameland Award. До последнего времени возглавлял PR-отдел издательства «Гейм Лэнд». Первого января я покинул компанию и с партнерами открыл свое дело. Но все начатые в издательстве проекты (в том числе и церемонию) довожу до конца.

iXBT.com: Нынешняя премия Gameland Award проводится уже во второй раз и некоторый опыт уже имеется. Каковы основные трудности, с которыми Вы столкнулись при подготовке предыдущего мероприятия, и которые пришлось учитывать в этот раз?

Максим Баканович: Первая церемония, как любое начинание, была полна трудностей. Ведь до нас никто такого мероприятия в России не проводил, и нам в какой-то степени приходилось изобретать велосипед, начиная с процедуры голосования и заканчивая форматом самого мероприятия. Фактически каждый вопрос вызывал жаркие споры и обсуждения: какие номинации должны быть, какие проекты достойны быть номинированы, кто должен вручать награды, как сделать так, чтобы телеверсия церемонии была интересна не только геймерам, но и простым зрителям. Конечно, не обошлось без недочетов. В прошлом году, например, допустили ошибки при выдвижении номинантов. В этом году, дабы не повторять подобных ляпов, мы заблаговременно отправили нашим уважаемым издателям списки. Мол, окиньте профессиональным взглядом и подправьте, если что не так, внесите свои предложения по включению или исключению тех или иных проектов... Тоже, правда, не все в той процедуре было гладко, но это позволило более объективно выбрать номинантов. В прошлом году было не все просто с вручающими. За несколько часов сообщил о том, что не сможет приехать Гоша Куценко, инвалидная коляска для Сергея Жукова из «Руки Вверх!» (по сценарию он должен был выехать на сцену именно на ней) оказалась маленькой, причем выяснилось это во время церемонии, срочно должен улететь за границу создатель «Масяни» Олег Куваев и так далее. В общем, сценарий приходилось менять буквально по ходу действия. Но приятно то, что даже в такой ситуации все прошло без единой видимой зрителям накладки – в чем большая заслуга всей команды. Нужно сказать большое спасибо тем, кто поддержал нашу идею и активно помогал в подготовке церемонии: генеральному директору издательства «Гейм Лэнд» Дмитрию Агарунову, a также Илье Бачурину, Дмитрию Коннову и Николаю Мещерякову с MTV, генеральному директору YRP Group Олегу Алмаеву, компании AMD и многим другим.

Церемония этого года будет отличаться от прошлогодней по зрелищности и статусности. Большее количество звезд, красивее декорации, больше света, звука, шуток… Специальным гостем церемонии станет одиозный Винс Дези, создатель скандальной серии игр Postal. При подготовке церемонии этого года особое внимание мы уделили графическому оформлению мероприятия, так как итог прошлого года показал, что телерейтинг церемонии очень высокий – в полтора раза превышающий среднесуточный показатель MTV. Поэтому важно, чтобы телезрители в этом году, посмотрев церемонию, были приятно удивлены уровнем происходящего и качеством картинки. Специально для каждой номинации в этом году компания QuadroMedia – еще один партнер мероприятия, сняла мини-клипы с забавными сюжетами. Некоторые элементы декораций будут движущимися, во время монтажа будут добавлены многочисленные спецэффекты…

Кадр из «графики» церемонии

iXBT.com: Для кого сделана данная премия в большей степени? Для разработчиков игр или для самих геймеров?

Максим Баканович: Отвечу так: в равной степени и для тех и для других. Для разработчиков – это мероприятие, на котором отмечаются их заслуги, причем, теми, для кого они и создают игры. Для геймеров – это возможность высказать свое мнение, приняв участие в голосовании, а также мероприятие, на котором можно увидеть тех, кто создает их любимые игры… И еще одна очень важная задача церемонии – это популяризация компьютерных игр, причем, отечественных. Да, наша индустрия пока не так развита как западная, но у наших разработчиков большой потенциал. И игровая индустрия ничем не должна уступать другим индустриям развлечений в нашей стране (музыке, кино) – есть музыкальные премии, кинопремии, чем игровая индустрия хуже?!

Заготовка награды Gameland Award 2006

iXBT.com: Кто из известных и/или популярных людей планирует посетить Gameland Award в этот раз?

Максим Баканович: Честно говоря, не хочется раскрывать всех карт, кто будет вручать награды в номинациях. Поэтому обтекаемо сформулирую: будут телеведущие, актеры кино, популярные исполнители, прославленные киберспортсмены… Музыкальные паузы берут на себя «Би-2», Дельфин, «Каста», «Ёлка», Юля Савичева. Подарком для всех геймеров, думаю, станет презентация саундтрека игры S.T.A.L.K.E.R. в исполнении украинской группы Firelake и эксклюзивное видео игры, а также премьерный показ клипа на главный саундтрек игры Lada Racing Club, который исполнила группа «Каста».


Кадры со съемочной площадки роликов и самих роликов

iXBT.com: Насколько активно на текущий момент проходит голосование? Сколько человек уже воспользовались своим правом голоса?

Максим Баканович: В настоящий момент проголосовало несколько тысяч человек на сайте церемонии, плюс мы ежедневно получаем сотни писем с заполненными купонами из журналов. Думаю, что в этом году будет не меньше проголосовавших, чем в прошлом. В 2005 году приняли участие в голосовании около 11 тысяч человек.

iXBT.com: В этом году проходит также голосование «Мисс Gameland Award» насколько высок интерес к этой затее? Есть ли уже претендентки на это почётное звание?

Максим Баканович: Устраивая своеобразный конкурс красоты в рамках церемонии, мы даже не предполагали, какой интерес этот проект вызовет у геймеров. Когда на сайте появились фотографии участниц, и началось голосование, то посещаемость выросла настолько, что сервер не выдержал, и пришлось переносить сайт на другую более мощную площадку. Мы, правда, рассчитывали на большее количество самих участниц, но свои фотографии и рассказы о любимых играх прислали только 27 геймерш из разных уголков России и СНГ. Две недели назад объявили имена десяти участниц, которые к этому моменту получили больше всего голосов. Имя победительницы, которой достанется титул «Мисс Gameland Award» и 100 тыс. рублей от генерального спонсора проекта - компании «Руссобит-М», станет известно на самой церемонии, 25 февраля.

iXBT.com: Почему Gameland выбрал именно iXBT.com в качестве информационного спонсора своего мероприятия? В свою очередь хотим поблагодарить Вас за оказанную честь.

Максим Баканович: iXBT.com – уважаемый и один из самых посещаемых ресурсов, поэтому, когда встал вопрос об информационном партнере церемонии, не было никаких сомнений, кто им должен стать. От лица организаторов хочу поблагодарить за сотрудничество и освещение церемонии. С вами приятно работать!

iXBT.com: Благодарим за ответы и надеемся встретиться на церемонии!

 

Опубликовано — 16 февраля 2006 г.
 
Премии Gameland Award 2006
 

Премия Gameland Award 2006

Интервью с одним из организаторов мероприятия

iXBT.com: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста, расскажите немного о себе, а также чем Вы занимаетесь.

Максим Баканович: Добрый день! Меня зовут Максим Баканович, я отвечаю за организацию и проведение церемонии вручения наград Gameland Award. До последнего времени возглавлял PR-отдел издательства «Гейм Лэнд». Первого января я покинул компанию и с партнерами открыл свое дело. Но все начатые в издательстве проекты (в том числе и церемонию) довожу до конца.

iXBT.com: Нынешняя премия Gameland Award проводится уже во второй раз и некоторый опыт уже имеется. Каковы основные трудности, с которыми Вы столкнулись при подготовке предыдущего мероприятия, и которые пришлось учитывать в этот раз?

Максим Баканович: Первая церемония, как любое начинание, была полна трудностей. Ведь до нас никто такого мероприятия в России не проводил, и нам в какой-то степени приходилось изобретать велосипед, начиная с процедуры голосования и заканчивая форматом самого мероприятия. Фактически каждый вопрос вызывал жаркие споры и обсуждения: какие номинации должны быть, какие проекты достойны быть номинированы, кто должен вручать награды, как сделать так, чтобы телеверсия церемонии была интересна не только геймерам, но и простым зрителям. Конечно, не обошлось без недочетов. В прошлом году, например, допустили ошибки при выдвижении номинантов. В этом году, дабы не повторять подобных ляпов, мы заблаговременно отправили нашим уважаемым издателям списки. Мол, окиньте профессиональным взглядом и подправьте, если что не так, внесите свои предложения по включению или исключению тех или иных проектов... Тоже, правда, не все в той процедуре было гладко, но это позволило более объективно выбрать номинантов. В прошлом году было не все просто с вручающими. За несколько часов сообщил о том, что не сможет приехать Гоша Куценко, инвалидная коляска для Сергея Жукова из «Руки Вверх!» (по сценарию он должен был выехать на сцену именно на ней) оказалась маленькой, причем выяснилось это во время церемонии, срочно должен улететь за границу создатель «Масяни» Олег Куваев и так далее. В общем, сценарий приходилось менять буквально по ходу действия. Но приятно то, что даже в такой ситуации все прошло без единой видимой зрителям накладки – в чем большая заслуга всей команды. Нужно сказать большое спасибо тем, кто поддержал нашу идею и активно помогал в подготовке церемонии: генеральному директору издательства «Гейм Лэнд» Дмитрию Агарунову, a также Илье Бачурину, Дмитрию Коннову и Николаю Мещерякову с MTV, генеральному директору YRP Group Олегу Алмаеву, компании AMD и многим другим.

Церемония этого года будет отличаться от прошлогодней по зрелищности и статусности. Большее количество звезд, красивее декорации, больше света, звука, шуток… Специальным гостем церемонии станет одиозный Винс Дези, создатель скандальной серии игр Postal. При подготовке церемонии этого года особое внимание мы уделили графическому оформлению мероприятия, так как итог прошлого года показал, что телерейтинг церемонии очень высокий – в полтора раза превышающий среднесуточный показатель MTV. Поэтому важно, чтобы телезрители в этом году, посмотрев церемонию, были приятно удивлены уровнем происходящего и качеством картинки. Специально для каждой номинации в этом году компания QuadroMedia – еще один партнер мероприятия, сняла мини-клипы с забавными сюжетами. Некоторые элементы декораций будут движущимися, во время монтажа будут добавлены многочисленные спецэффекты…

Кадр из «графики» церемонии

iXBT.com: Для кого сделана данная премия в большей степени? Для разработчиков игр или для самих геймеров?

Максим Баканович: Отвечу так: в равной степени и для тех и для других. Для разработчиков – это мероприятие, на котором отмечаются их заслуги, причем, теми, для кого они и создают игры. Для геймеров – это возможность высказать свое мнение, приняв участие в голосовании, а также мероприятие, на котором можно увидеть тех, кто создает их любимые игры… И еще одна очень важная задача церемонии – это популяризация компьютерных игр, причем, отечественных. Да, наша индустрия пока не так развита как западная, но у наших разработчиков большой потенциал. И игровая индустрия ничем не должна уступать другим индустриям развлечений в нашей стране (музыке, кино) – есть музыкальные премии, кинопремии, чем игровая индустрия хуже?!

Заготовка награды Gameland Award 2006

iXBT.com: Кто из известных и/или популярных людей планирует посетить Gameland Award в этот раз?

Максим Баканович: Честно говоря, не хочется раскрывать всех карт, кто будет вручать награды в номинациях. Поэтому обтекаемо сформулирую: будут телеведущие, актеры кино, популярные исполнители, прославленные киберспортсмены… Музыкальные паузы берут на себя «Би-2», Дельфин, «Каста», «Ёлка», Юля Савичева. Подарком для всех геймеров, думаю, станет презентация саундтрека игры S.T.A.L.K.E.R. в исполнении украинской группы Firelake и эксклюзивное видео игры, а также премьерный показ клипа на главный саундтрек игры Lada Racing Club, который исполнила группа «Каста».


Кадры со съемочной площадки роликов и самих роликов

iXBT.com: Насколько активно на текущий момент проходит голосование? Сколько человек уже воспользовались своим правом голоса?

Максим Баканович: В настоящий момент проголосовало несколько тысяч человек на сайте церемонии, плюс мы ежедневно получаем сотни писем с заполненными купонами из журналов. Думаю, что в этом году будет не меньше проголосовавших, чем в прошлом. В 2005 году приняли участие в голосовании около 11 тысяч человек.

iXBT.com: В этом году проходит также голосование «Мисс Gameland Award» насколько высок интерес к этой затее? Есть ли уже претендентки на это почётное звание?

Максим Баканович: Устраивая своеобразный конкурс красоты в рамках церемонии, мы даже не предполагали, какой интерес этот проект вызовет у геймеров. Когда на сайте появились фотографии участниц, и началось голосование, то посещаемость выросла настолько, что сервер не выдержал, и пришлось переносить сайт на другую более мощную площадку. Мы, правда, рассчитывали на большее количество самих участниц, но свои фотографии и рассказы о любимых играх прислали только 27 геймерш из разных уголков России и СНГ. Две недели назад объявили имена десяти участниц, которые к этому моменту получили больше всего голосов. Имя победительницы, которой достанется титул «Мисс Gameland Award» и 100 тыс. рублей от генерального спонсора проекта - компании «Руссобит-М», станет известно на самой церемонии, 25 февраля.

iXBT.com: Почему Gameland выбрал именно iXBT.com в качестве информационного спонсора своего мероприятия? В свою очередь хотим поблагодарить Вас за оказанную честь.

Максим Баканович: iXBT.com – уважаемый и один из самых посещаемых ресурсов, поэтому, когда встал вопрос об информационном партнере церемонии, не было никаких сомнений, кто им должен стать. От лица организаторов хочу поблагодарить за сотрудничество и освещение церемонии. С вами приятно работать!

iXBT.com: Благодарим за ответы и надеемся встретиться на церемонии!

 

Опубликовано — 16 февраля 2006 г.
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com