на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

DarkStar One


Разработчик Ascaron Entertainment
Издатель CDV
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 14 августа 2006 года
Издатель в России Акелла
Российское название DarkStar One
Дата выхода в России III квартал 2006 года
Жанр Action, Simulation

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.2
Для рецензии использовалась версия 1.2

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.6 ГГц или AMD Athlon 1.6 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 1 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Голодная до романтики публика во времена Звёздных Войн и пятых Вавилонов заболела бескрайними просторами необъятной вселенной. Сериалы FireFly и BattleStar: Galactica приумножили начатое. Спрос есть, но рынок видеоигр очень редко балует нас толковыми космооперами. Немецкая команда Ascaron решила попробовать себя в этом жанре на радость поклонникам космосимов. Правда, для этого она воспользовалась старыми, проверенными методами, известными еще со времен легендарной Elite. Обточили заготовку по стандартной форме, добавили легкий узор собственных идей, обмакнули в современную графику… Только душу положить забыли. Красивая кукла вышла, но неживая. Мертвая.

Как и в любом приличном космическом симуляторе, в DarkStar One приходится без конца мотаться по космосу, управляя хрупким корабликом. Перевозить грузы, сражаться с пиратами, самому обворовывать мирных торговцев и уходить от полицейских крейсеров. Романтика. Путешествие по выдуманным галактикам, контакт с иноземными расами, громадная карта - и, в то же время, ни капли настоящей свободы. Зато фиктивной - хоть отбавляй. DarkStar One предлагает для путешествий только один маршрут. Заблудиться невозможно, но и вдохнуть полной грудью запах воли не выйдет. Не положено.

Однажды в далекой-далекой галактике…

Историю DarkStar One можно обозначить двояко. С одной стороны, глаза мозолят избитые приёмы и притянутые за уши сюжетные извилины. С другой - злоключения героев иначе, как «живой классикой, восставшей из пепла», не назовёшь.

Наш альтер эго Кейрон - типичный представитель касты космических героев, унаследовавший космический корабль от мёртвого отца. Штамп за штампом нам подсовывают куски сюжета, небрежно склеенные нудными CG-роликами. Таинственные захватчики, сметающие всё на своём пути? Главная героиня, которую ненароком похищает главарь преступного мира? Кучка обязательных предательств и откровений, сбрасывающих на Кейрона новую охапку проблем? А как же история мести главного героя? Их есть у нас! А чтобы получить всё это, нужно только пристегнуть ремни безопасности и захватить с собой термос со свежим кофе. На случай, если вдруг глаза слипаться начнут, поскольку динамичный сюжет здесь искусственно растянули в несколько раз, превратив тугую, звонкую струну в удавку для пользователя.



Механика DarkStar One любезно предоставляет игроку все условия для здорового сна. Правда, не сразу. Первый открытый сектор просто искрится вереницами новых возможностей. Глаза стремительно разбегаются, а разум исступлённо соображает, куда бы податься. Терминал на торговой станции услужливо подсовывает дополнительные поручения, за которые можно получить солидную выручку. Саботаж спутников, контракты на убийство, доставка грузов легальных и не очень…и это далеко не весь перечень. А если претит заниматься наёмным трудом - можно примерить на себя широкополую шляпу флибустьера или личину хитрого дельца.

Каждое действие влияет на репутацию, отображаемую специальной диаграммой. Чем больше вживаетесь в определённую роль, тем больше вероятность получения специального бонуса за отыгрыш. Весьма скромного, надо сказать. Например, знаменитые наёмники получают еле заметную прибавку к награде за выполненные задания. Но заработанную кровью и потом славу очень легко можно запятнать даже случайным происшествием. Так, неосторожный плевок в сторону полицейского судна превратит героя из средоточия добра и справедливости в злобного попирателя законов.

Свобода в стиле Алькатраз

После первых самостоятельных шагов становится ясно, что всё показное разнообразие - просто фикция. Ленточка выпускника превращается в короткий поводок, а каждый новый открытый сектор становится крохотной тюрьмой. Прорубить дорогу вперёд можно только одним способом - с помощью выполнения сюжетных миссий. Лишь удовлетворив все пожелания заказчиков, можно получить координаты новых звёздных систем. Многочисленные проверки на боеспособность и количество денег в кармане тоже присутствуют. Негоже запускать юного неоперившегося бойца в дебри глобальных разборок. И приходится доказывать свой рост, как дуэлями, так и покупкой дорогостоящего оборудования. Баланс, ничего не поделаешь.

Но и это ещё не самое страшное. Главный враг игрока, осмелившегося сесть за штурвал корабля, - скука. Постепенно понимаешь, что находки и открытия, совершённые в самой первой звёздной системе - это почти весь багаж возможностей DarkStar One. Не проходит и часа, а задания начинают копировать друг друга с пугающей точностью. Выполняя побочные поручения, можно с уверенностью предсказать сценарий развития событий: сколько врагов прибудет на следующее рандеву и даже указать на астероид, из-за которого они «неожиданно» появятся.

Профессия торговца - это череда пробежек от планеты к планете с обязательной процедурой купли-продажи. Повторять подобный цикл после сотни раз становится тошно. А удел пирата - это бесконечный грабёж крейсеров да провоз контрабанды на законопослушные планеты. Даже совместив все роли в одну, интерес к мертвому космосу не сохранить. Это лишь слегка отдалит неизбежный момент пресыщения. Порой новая звёздная система нет-нет, да и порадует каким-нибудь экстраординарным событием - шайкой пиратов, охраняющих новое мощное оружие, или наёмником, которому требуется помощь в его деле. Но и подобных развлечений не хватит надолго. Шутка ли - уже к трети игры можно вызубрить все фразы, что до самого конца будут шуметь в радиоэфире во время выполнения «разнообразных» миссий.

Однако сами персонажи заслуживают лестных комплементов. Каждому гуманоиду соответствует характерный голос со своим особым акцентом. Хриплую речь мортокских пиратов или русскоязычные замашки Рапторов приятно слышать даже в разгар боя. Игра актёров приукрашивает монотонные пафосные диалоги, не обременённые ни изяществом, ни глубинным смыслом. Жаль, что клея в виде характеров персонажей и их речей не хватает, чтобы удержать стены сюжетного домика в вертикальном положении.

Конек-горбунок

Крылатая посудина, которую выдали Кейрону на посмертное пользование - вещь чрезвычайно уникальная. Мало того, что DarkStar One - это единственный в своём роде корабль, так он ещё и наполовину органический. То есть, он обладает некоторыми основными особенностями живого организма: ростом и развитием. Существуют некие инопланетные артефакты, спрятанные в недрах гигантских астероидов. Именно они могут снабдить DarkStar One энергией, достаточной для эволюционного скачка… Такими словами подводят игрока к любопытному факту: корабль можно «прокачивать».

Система развития ничуть не сложнее среднестатистической Action-RPG. Три параметра по десять уровней в каждом соответствуют трём основным частям корабля: кабине пилота, хвостовой части и крыльям. Каждый поднятый уровень - это плюс единичка к выбранному параметру. Модернизация крыльев улучшает манёвренность и расширяет количество слотов для оружия. Апгрейд хвостовой части даёт увеличенное время форсажа и новый отсек для оборудования, а на кабину со временем можно приваривать автоматические пушки. Сам корабль при этом претерпевает существенные внешние изменения, приобретая всё более и более внушительный вид.

Для удобства артефакты отмечены на глобальной карте - рыскать по всем системам в поисках заветного камушка не придётся. Кроме астероидов есть ещё один способ их добычи: освобождение захваченных звёздных систем. Стоит только извести в одной такой пару десятков пиратов (в одиночку, конечно), и заветный кусок ваш. Только количество их строго ограниченно. Лишь сто штук разбросано по укромным уголкам Вселенной. Так что в прокачке нужно быть осторожным - при неграмотном планировании на все задуманные улучшения может не хватить ресурсов.

В угоду ролевым наклонностям DarkStar One обзавелась и скромным древом умений. Оно позволяет улучшать плазменную пушку, которая после нескольких уровней становится воистину многофункциональным орудием. Кроме создания защитных и регенерирующих полей, DarkStar One научится замедлять время, выкачивать из противников энергию и сжигать лучами несчастных врагов. Способности эти, надо сказать, слишком сильно облегчают жизнь незадачливому воину, забывая о внутриигровом балансе. При средненьком вооружении одной способности восстанавливать энергию орудий достаточно, чтобы выйти победителем из любой схватки. Прокачивается плазменная пушка так же просто, как и сам корпус корабля - по одному очку за уровень.

Космос в стиле Вегас

Торговые станции рады предложить богатый ассортимент «девайсов» на любой вкус. Спустить честно заработанные кредиты можно в момент, хотя реальная польза от многих образчиков оборудования сомнительна. Без большинства этих железяк вполне можно пробежаться по сюжету, позабыв про кнопку загрузок. Противники матереют пропорционально уровню игрока, так что игнорировать новинки оружейного промысла всё же не стоит. А то и застрять можно в самом неожиданном месте, наткнувшись на острые зубы какой-нибудь пиратской банды.

Вылеты в космос не отличаются ничем экстраординарным. Управление Darkstar One упрощено по максимуму. Здесь нет многочисленных клавиш управления, и не приходится делать поправку на реалистичную физику во время маневров. Аркада она и есть аркада. Всё интуитивно понятно, как в любом шутере, и лёгкая инерция существует лишь для тормошения засыпающего игрока. Доступ к интерфейсу осуществляется клавишей «пробел», временно отключающей управление кораблём. Однако внутриигровое время при этом не останавливается, и во время боя проверка записи в дневнике или лазание по опциям становится рискованным делом.

Однако размеренные медитации на разноцветное звёздное небо заканчиваются с появлением врагов. Клонированные асоциальные субъекты уничтожаются десятками, оставляя за собой лишь растущий счетчик убийств да символическую дозу кредитов. Однако этому процессу, в отличие от всего остального, так и не удаётся надоесть до самого сюжетного конца. Виной тому два фактора. Первый - это музыка. Яростная и атмосферная, она сразу заставляет оторвать голову от подушки и всё-таки принять бой. Короткие, но сильные гитарные партии и классический инструментальный «эпик» неплохо уживаются друг с другом в одном лихом саундтреке. А второй фактор - это, несомненно, графика. Яркие кислотные цвета, аккуратные модели, чёткие текстуры и качественный бамп придают далеко не самой технологичной картинке своё особенное очарование. При использовании форсажа космос размазывается по монитору, яркие сполохи выстрелов разрывают черноту космоса, а смерть многотонных кораблей похожа на рождение Сверхновой. Не оторваться.

Diagnosis

DarkStar One -игра для настоящих «китайских фермеров». Только они способны бесконечно повторять одно и то же действие. Желанная свобода истекает кровью, превращаясь в опостылевшую фабричную рутину. Цикл купить-убить-продать не разорвать, и виной тому слишком скромное разнообразие огромного, но жалкого, по сути, мирка. Нет доверия той Вселенной, где клонированные наёмники в сто двадцать восьмой раз предлагают перестрелять всю ту же шайку уголовников. Любовь к DarkStar One чем-то похожа на сверхновую: рождается внезапно, ослепляющее бьет по глазам и уныло гаснет, оставляя после себя лишь пыль разочарования.

Pro:

  • Внушительный игровой мир
  • Захватывающие космические сражения
  • Интересная система развития корабля
  • Яркая графика
  • Музыкальное сопровождение

Contra:

  • Патологическое однообразие геймплея
  • Затасканный сюжет
  • Отсутствие свободы

Picturae

           

           

           


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 10 октября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции DarkStar One

DarkStar One

Разработчик Ascaron Entertainment
Издатель CDV
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 14 августа 2006 года
Издатель в России Акелла
Российское название DarkStar One
Дата выхода в России III квартал 2006 года
Жанр Action, Simulation

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.2
Для рецензии использовалась версия 1.2

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.6 ГГц или AMD Athlon 1.6 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 1 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Голодная до романтики публика во времена Звёздных Войн и пятых Вавилонов заболела бескрайними просторами необъятной вселенной. Сериалы FireFly и BattleStar: Galactica приумножили начатое. Спрос есть, но рынок видеоигр очень редко балует нас толковыми космооперами. Немецкая команда Ascaron решила попробовать себя в этом жанре на радость поклонникам космосимов. Правда, для этого она воспользовалась старыми, проверенными методами, известными еще со времен легендарной Elite. Обточили заготовку по стандартной форме, добавили легкий узор собственных идей, обмакнули в современную графику… Только душу положить забыли. Красивая кукла вышла, но неживая. Мертвая.

Как и в любом приличном космическом симуляторе, в DarkStar One приходится без конца мотаться по космосу, управляя хрупким корабликом. Перевозить грузы, сражаться с пиратами, самому обворовывать мирных торговцев и уходить от полицейских крейсеров. Романтика. Путешествие по выдуманным галактикам, контакт с иноземными расами, громадная карта - и, в то же время, ни капли настоящей свободы. Зато фиктивной - хоть отбавляй. DarkStar One предлагает для путешествий только один маршрут. Заблудиться невозможно, но и вдохнуть полной грудью запах воли не выйдет. Не положено.

Однажды в далекой-далекой галактике…

Историю DarkStar One можно обозначить двояко. С одной стороны, глаза мозолят избитые приёмы и притянутые за уши сюжетные извилины. С другой - злоключения героев иначе, как «живой классикой, восставшей из пепла», не назовёшь.

Наш альтер эго Кейрон - типичный представитель касты космических героев, унаследовавший космический корабль от мёртвого отца. Штамп за штампом нам подсовывают куски сюжета, небрежно склеенные нудными CG-роликами. Таинственные захватчики, сметающие всё на своём пути? Главная героиня, которую ненароком похищает главарь преступного мира? Кучка обязательных предательств и откровений, сбрасывающих на Кейрона новую охапку проблем? А как же история мести главного героя? Их есть у нас! А чтобы получить всё это, нужно только пристегнуть ремни безопасности и захватить с собой термос со свежим кофе. На случай, если вдруг глаза слипаться начнут, поскольку динамичный сюжет здесь искусственно растянули в несколько раз, превратив тугую, звонкую струну в удавку для пользователя.



Механика DarkStar One любезно предоставляет игроку все условия для здорового сна. Правда, не сразу. Первый открытый сектор просто искрится вереницами новых возможностей. Глаза стремительно разбегаются, а разум исступлённо соображает, куда бы податься. Терминал на торговой станции услужливо подсовывает дополнительные поручения, за которые можно получить солидную выручку. Саботаж спутников, контракты на убийство, доставка грузов легальных и не очень…и это далеко не весь перечень. А если претит заниматься наёмным трудом - можно примерить на себя широкополую шляпу флибустьера или личину хитрого дельца.

Каждое действие влияет на репутацию, отображаемую специальной диаграммой. Чем больше вживаетесь в определённую роль, тем больше вероятность получения специального бонуса за отыгрыш. Весьма скромного, надо сказать. Например, знаменитые наёмники получают еле заметную прибавку к награде за выполненные задания. Но заработанную кровью и потом славу очень легко можно запятнать даже случайным происшествием. Так, неосторожный плевок в сторону полицейского судна превратит героя из средоточия добра и справедливости в злобного попирателя законов.

Свобода в стиле Алькатраз

После первых самостоятельных шагов становится ясно, что всё показное разнообразие - просто фикция. Ленточка выпускника превращается в короткий поводок, а каждый новый открытый сектор становится крохотной тюрьмой. Прорубить дорогу вперёд можно только одним способом - с помощью выполнения сюжетных миссий. Лишь удовлетворив все пожелания заказчиков, можно получить координаты новых звёздных систем. Многочисленные проверки на боеспособность и количество денег в кармане тоже присутствуют. Негоже запускать юного неоперившегося бойца в дебри глобальных разборок. И приходится доказывать свой рост, как дуэлями, так и покупкой дорогостоящего оборудования. Баланс, ничего не поделаешь.

Но и это ещё не самое страшное. Главный враг игрока, осмелившегося сесть за штурвал корабля, - скука. Постепенно понимаешь, что находки и открытия, совершённые в самой первой звёздной системе - это почти весь багаж возможностей DarkStar One. Не проходит и часа, а задания начинают копировать друг друга с пугающей точностью. Выполняя побочные поручения, можно с уверенностью предсказать сценарий развития событий: сколько врагов прибудет на следующее рандеву и даже указать на астероид, из-за которого они «неожиданно» появятся.

Профессия торговца - это череда пробежек от планеты к планете с обязательной процедурой купли-продажи. Повторять подобный цикл после сотни раз становится тошно. А удел пирата - это бесконечный грабёж крейсеров да провоз контрабанды на законопослушные планеты. Даже совместив все роли в одну, интерес к мертвому космосу не сохранить. Это лишь слегка отдалит неизбежный момент пресыщения. Порой новая звёздная система нет-нет, да и порадует каким-нибудь экстраординарным событием - шайкой пиратов, охраняющих новое мощное оружие, или наёмником, которому требуется помощь в его деле. Но и подобных развлечений не хватит надолго. Шутка ли - уже к трети игры можно вызубрить все фразы, что до самого конца будут шуметь в радиоэфире во время выполнения «разнообразных» миссий.

Однако сами персонажи заслуживают лестных комплементов. Каждому гуманоиду соответствует характерный голос со своим особым акцентом. Хриплую речь мортокских пиратов или русскоязычные замашки Рапторов приятно слышать даже в разгар боя. Игра актёров приукрашивает монотонные пафосные диалоги, не обременённые ни изяществом, ни глубинным смыслом. Жаль, что клея в виде характеров персонажей и их речей не хватает, чтобы удержать стены сюжетного домика в вертикальном положении.

Конек-горбунок

Крылатая посудина, которую выдали Кейрону на посмертное пользование - вещь чрезвычайно уникальная. Мало того, что DarkStar One - это единственный в своём роде корабль, так он ещё и наполовину органический. То есть, он обладает некоторыми основными особенностями живого организма: ростом и развитием. Существуют некие инопланетные артефакты, спрятанные в недрах гигантских астероидов. Именно они могут снабдить DarkStar One энергией, достаточной для эволюционного скачка… Такими словами подводят игрока к любопытному факту: корабль можно «прокачивать».

Система развития ничуть не сложнее среднестатистической Action-RPG. Три параметра по десять уровней в каждом соответствуют трём основным частям корабля: кабине пилота, хвостовой части и крыльям. Каждый поднятый уровень - это плюс единичка к выбранному параметру. Модернизация крыльев улучшает манёвренность и расширяет количество слотов для оружия. Апгрейд хвостовой части даёт увеличенное время форсажа и новый отсек для оборудования, а на кабину со временем можно приваривать автоматические пушки. Сам корабль при этом претерпевает существенные внешние изменения, приобретая всё более и более внушительный вид.

Для удобства артефакты отмечены на глобальной карте - рыскать по всем системам в поисках заветного камушка не придётся. Кроме астероидов есть ещё один способ их добычи: освобождение захваченных звёздных систем. Стоит только извести в одной такой пару десятков пиратов (в одиночку, конечно), и заветный кусок ваш. Только количество их строго ограниченно. Лишь сто штук разбросано по укромным уголкам Вселенной. Так что в прокачке нужно быть осторожным - при неграмотном планировании на все задуманные улучшения может не хватить ресурсов.

В угоду ролевым наклонностям DarkStar One обзавелась и скромным древом умений. Оно позволяет улучшать плазменную пушку, которая после нескольких уровней становится воистину многофункциональным орудием. Кроме создания защитных и регенерирующих полей, DarkStar One научится замедлять время, выкачивать из противников энергию и сжигать лучами несчастных врагов. Способности эти, надо сказать, слишком сильно облегчают жизнь незадачливому воину, забывая о внутриигровом балансе. При средненьком вооружении одной способности восстанавливать энергию орудий достаточно, чтобы выйти победителем из любой схватки. Прокачивается плазменная пушка так же просто, как и сам корпус корабля - по одному очку за уровень.

Космос в стиле Вегас

Торговые станции рады предложить богатый ассортимент «девайсов» на любой вкус. Спустить честно заработанные кредиты можно в момент, хотя реальная польза от многих образчиков оборудования сомнительна. Без большинства этих железяк вполне можно пробежаться по сюжету, позабыв про кнопку загрузок. Противники матереют пропорционально уровню игрока, так что игнорировать новинки оружейного промысла всё же не стоит. А то и застрять можно в самом неожиданном месте, наткнувшись на острые зубы какой-нибудь пиратской банды.

Вылеты в космос не отличаются ничем экстраординарным. Управление Darkstar One упрощено по максимуму. Здесь нет многочисленных клавиш управления, и не приходится делать поправку на реалистичную физику во время маневров. Аркада она и есть аркада. Всё интуитивно понятно, как в любом шутере, и лёгкая инерция существует лишь для тормошения засыпающего игрока. Доступ к интерфейсу осуществляется клавишей «пробел», временно отключающей управление кораблём. Однако внутриигровое время при этом не останавливается, и во время боя проверка записи в дневнике или лазание по опциям становится рискованным делом.

Однако размеренные медитации на разноцветное звёздное небо заканчиваются с появлением врагов. Клонированные асоциальные субъекты уничтожаются десятками, оставляя за собой лишь растущий счетчик убийств да символическую дозу кредитов. Однако этому процессу, в отличие от всего остального, так и не удаётся надоесть до самого сюжетного конца. Виной тому два фактора. Первый - это музыка. Яростная и атмосферная, она сразу заставляет оторвать голову от подушки и всё-таки принять бой. Короткие, но сильные гитарные партии и классический инструментальный «эпик» неплохо уживаются друг с другом в одном лихом саундтреке. А второй фактор - это, несомненно, графика. Яркие кислотные цвета, аккуратные модели, чёткие текстуры и качественный бамп придают далеко не самой технологичной картинке своё особенное очарование. При использовании форсажа космос размазывается по монитору, яркие сполохи выстрелов разрывают черноту космоса, а смерть многотонных кораблей похожа на рождение Сверхновой. Не оторваться.

Diagnosis

DarkStar One -игра для настоящих «китайских фермеров». Только они способны бесконечно повторять одно и то же действие. Желанная свобода истекает кровью, превращаясь в опостылевшую фабричную рутину. Цикл купить-убить-продать не разорвать, и виной тому слишком скромное разнообразие огромного, но жалкого, по сути, мирка. Нет доверия той Вселенной, где клонированные наёмники в сто двадцать восьмой раз предлагают перестрелять всю ту же шайку уголовников. Любовь к DarkStar One чем-то похожа на сверхновую: рождается внезапно, ослепляющее бьет по глазам и уныло гаснет, оставляя после себя лишь пыль разочарования.

Pro:

  • Внушительный игровой мир
  • Захватывающие космические сражения
  • Интересная система развития корабля
  • Яркая графика
  • Музыкальное сопровождение

Contra:

  • Патологическое однообразие геймплея
  • Затасканный сюжет
  • Отсутствие свободы

Picturae

           

           

           


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 10 октября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com