на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск


Close Combat: First to Fight


Box
Разработчик Atomic Games
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.firsttofight.com
Дата выхода 19.04.2005
Издатель в России 1C
Российское название см. в заголовке
Дата выхода в России 20.05.2005
Другие платформы Xbox

Технологии

API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть
Вершинные шейдеры Есть
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.04.281
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти (кроме GeForce MX)
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200+
Память 1,5 ГБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
CD/DVD Pioneer DVD-RW DVR-107d
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 160 ГБ
ОС Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c


Фильм: Close Combat : First to Fight . Жанр: Гей-мелодрама. Сцена: в узком коридоре арабской кофейни нос к носу сталкиваются вооруженный до зубов мужчина европейской внешности в форме НАТО и чуть хуже вооруженный мужчина внешности арабской, одетый в грязные лохмотья. На лениво-американское «Халлоу!» следует не менее лениво-арабское «Салям Алейкум!». Мужчины сразу начинают целоваться и заниматься легким петтингом (по крайней мере, судя по тому, как они сблизили лица и что выделывают верхними конечностями, ничего другого им не остается). Затем расходятся в разные стороны и замечают изумленного американского командира, наблюдавшего сей непотребный акт. «Этат шайтан видель, как я целовалься с неверный!» — кричит араб и стреляет прямо в камеру из «Калашникова». Камера падает на пол, изображение начинает гаснуть, но мы успеваем увидеть, как патетически вскрикнув: «О, нет, ты убил любовь мою, свет жизни моей, огонь чресл моих!», морпех выпускает в мимолетного любовника полрожка M16 и падает на колени, в истерике заламывая руки. Стоп, снято!

   

Это вовсе не пересказ эротических фантазий автора, а описание рядовой сцены из типа-тактического-шутера Close Combat: First to Fight. Сразу оговорюсь, что к замечательной стратегической серии данная игра относится примерно так же, как Памела Андерсон – к Паше Ангелиной. Очень, короче говоря, плохо относится. Точно так же плохо это явно не божье творение относится вообще к жанру тактических шутеров, хотя и всеми силами пытается быть похожим на шутеры аркадные. Впрочем, они тоже не примут в свои ряды несчастного страдальца – слишком медленно, слишком мало динамики в игровом процессе. Оный игровой процесс более всего напоминает клейстер, коим наши соотечественники имеют обыкновение клеить обои – есть его при известном желании, конечно, можно, но, простите, зачем? Ладно. Теперь скабрезные подробности.

Детский зад

В тактическую аристократию First to Fight пыталась записаться, размахивая во все стороны характерными первичными половыми признаками: взвод из четырех бойцов, крайне продвинутый ИИ, формации, Священное Радиальное Меню По Правой Кнопке, необходимость четких и слаженных действий всей команды. Но, простите, какая такая может быть тактика, когда у вас лайфбар длинною в жизнь и восемь аптечек, содержимого которого хватит на две недели кайфа деклассированным торчкам? Да еще добавочные аптечки повсюду валяются по уровням? На кой мне тактика, когда сумасшедшие арабы выбегают из-за углов первомайскими колоннами, которые я кошу длинными, как все тот же лайфбар, очередями? Печься о своей жизни нужно только клятым кафирам, настоящие воины Аллаха идут на смерть, не глядя по сторонам, и вот даже случайно лобызаясь с невероятным противником, о чем см. выше.

   

Ежели вы, например, находитесь в здании, а у сыновей Салладина запланирована по сценарию атака, они и не подумают собраться в кучу и попытаться хотя бы изобразить какое-то подобие грамотного штурма – они будут, словно кролики-энерджайзеры, словно лемминги, бежать гуськом по коридорам, ловя в упор пулю за пулей, пулю за пулей... При этом на уровнях напихано до чертовой бабушки скриптов – если вы только что отбили у арабов стационарной пулемет, то не извольте сомневаться, что через секунду-другую вам сообщат о вражеском контрнаступлении, которое полагается отражать как раз за этим самым пулеметом.

А уж как тут подведомственные дуболомы штурмуют закрытые помещения – сказка, песнь, поэма, я могу любоваться этим часами. Для начала они, толкая друг друга локтями и наступая соседям на шнурки, окружают дверь. Затем самый бесстрашный (то есть самый тупой) из них становится ПРЯМО НАПРОТИВ ДВЕРИ, открывает ее, швыряет внутрь гранату и ждет. Ждут и засевшие внутри враги, почему-то не желая послать кусочек свинца в лобную кость (размалеванная массовка, уплачено, чтобы не дергались). За секунду до взрыва дверь сама собой закрывается (поработал святой дух, не иначе), затем следует «БАХ!», после чего в несчастную комнату влетают мерьканцы и стреляют арабов бах-бах, потерявших от такого идиотизма всякую волю к сопротивлению. Повторяется это безобразие раз за разом, доставляя зрителям просто дьявольское веселье. О том, что команда «suppress» понимается подчиненными, как «стрелять все равно куда, лишь бы стрелять» я скромно умолчу, предпочтя отдать картины уличных битв на откуп вашему воображению.

   

Сюда еще всыпьте всевозможные виды поддержки (снайперы, тяжелая техника, etc), присылаемые по звонку в Вашингтонский обком и вы получите игру, которую более-менее опытный игрок осилит без сучка (ногами) и задоринки. Рекомендовать же ее электорату, желающему аркадных развлечений, мы никак не можем – какой-нибудь седой Black Hawk Down в этом смысле веселее раз этак в пятнадцать.

Зато тут есть графика, этого у игры не отнять. Четкие (в смысле «резкие», хотя нет, скорее именно «четкие») текстуры, нестыдные модели освобождаемых и освободителей, довольно забавные спецэффекты и освещение. На оформлении уровней тоже не экономили – детская площадка набита аутентичным стаффом, в арабской едальне хочется отложить автомат в сторону и сесть покушать, предварительно, конечно, расстреляв источники типа арабской народной музыки (у самих арабов подобное, наверное, проходит по тому же классу, что у нас Людмила Зыкина, только, значится, в парандже). Все очень и очень симпатично, хотя и имеет наглость иногда слегка подтормаживать.

   

Итого мы имеем (ох, как имеем!) проект, ориентированный, очевидно, на тех, кто уже вырос из аркадно-патриотического мяса, но еще не дотянулся шаловливыми ручонками до по-настоящему глубоких и серьезных тактических шутеров. Зато тут така-а-ая графика, да!

Плюсы:

  • Отличная графика.

Минусы:

  • Перечитайте обзор еще раз.
Егор Просвирнин (partorgdunaev@mail.ru)
Опубликовано — 28 июня 2005 г.
Close Combat: First to Fight

Close Combat: First to Fight

Box
Разработчик Atomic Games
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.firsttofight.com
Дата выхода 19.04.2005
Издатель в России 1C
Российское название см. в заголовке
Дата выхода в России 20.05.2005
Другие платформы Xbox

Технологии

API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть
Вершинные шейдеры Есть
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.04.281
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти (кроме GeForce MX)
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200+
Память 1,5 ГБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
CD/DVD Pioneer DVD-RW DVR-107d
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 160 ГБ
ОС Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c


Фильм: Close Combat : First to Fight . Жанр: Гей-мелодрама. Сцена: в узком коридоре арабской кофейни нос к носу сталкиваются вооруженный до зубов мужчина европейской внешности в форме НАТО и чуть хуже вооруженный мужчина внешности арабской, одетый в грязные лохмотья. На лениво-американское «Халлоу!» следует не менее лениво-арабское «Салям Алейкум!». Мужчины сразу начинают целоваться и заниматься легким петтингом (по крайней мере, судя по тому, как они сблизили лица и что выделывают верхними конечностями, ничего другого им не остается). Затем расходятся в разные стороны и замечают изумленного американского командира, наблюдавшего сей непотребный акт. «Этат шайтан видель, как я целовалься с неверный!» — кричит араб и стреляет прямо в камеру из «Калашникова». Камера падает на пол, изображение начинает гаснуть, но мы успеваем увидеть, как патетически вскрикнув: «О, нет, ты убил любовь мою, свет жизни моей, огонь чресл моих!», морпех выпускает в мимолетного любовника полрожка M16 и падает на колени, в истерике заламывая руки. Стоп, снято!

   

Это вовсе не пересказ эротических фантазий автора, а описание рядовой сцены из типа-тактического-шутера Close Combat: First to Fight. Сразу оговорюсь, что к замечательной стратегической серии данная игра относится примерно так же, как Памела Андерсон – к Паше Ангелиной. Очень, короче говоря, плохо относится. Точно так же плохо это явно не божье творение относится вообще к жанру тактических шутеров, хотя и всеми силами пытается быть похожим на шутеры аркадные. Впрочем, они тоже не примут в свои ряды несчастного страдальца – слишком медленно, слишком мало динамики в игровом процессе. Оный игровой процесс более всего напоминает клейстер, коим наши соотечественники имеют обыкновение клеить обои – есть его при известном желании, конечно, можно, но, простите, зачем? Ладно. Теперь скабрезные подробности.

Детский зад

В тактическую аристократию First to Fight пыталась записаться, размахивая во все стороны характерными первичными половыми признаками: взвод из четырех бойцов, крайне продвинутый ИИ, формации, Священное Радиальное Меню По Правой Кнопке, необходимость четких и слаженных действий всей команды. Но, простите, какая такая может быть тактика, когда у вас лайфбар длинною в жизнь и восемь аптечек, содержимого которого хватит на две недели кайфа деклассированным торчкам? Да еще добавочные аптечки повсюду валяются по уровням? На кой мне тактика, когда сумасшедшие арабы выбегают из-за углов первомайскими колоннами, которые я кошу длинными, как все тот же лайфбар, очередями? Печься о своей жизни нужно только клятым кафирам, настоящие воины Аллаха идут на смерть, не глядя по сторонам, и вот даже случайно лобызаясь с невероятным противником, о чем см. выше.

   

Ежели вы, например, находитесь в здании, а у сыновей Салладина запланирована по сценарию атака, они и не подумают собраться в кучу и попытаться хотя бы изобразить какое-то подобие грамотного штурма – они будут, словно кролики-энерджайзеры, словно лемминги, бежать гуськом по коридорам, ловя в упор пулю за пулей, пулю за пулей... При этом на уровнях напихано до чертовой бабушки скриптов – если вы только что отбили у арабов стационарной пулемет, то не извольте сомневаться, что через секунду-другую вам сообщат о вражеском контрнаступлении, которое полагается отражать как раз за этим самым пулеметом.

А уж как тут подведомственные дуболомы штурмуют закрытые помещения – сказка, песнь, поэма, я могу любоваться этим часами. Для начала они, толкая друг друга локтями и наступая соседям на шнурки, окружают дверь. Затем самый бесстрашный (то есть самый тупой) из них становится ПРЯМО НАПРОТИВ ДВЕРИ, открывает ее, швыряет внутрь гранату и ждет. Ждут и засевшие внутри враги, почему-то не желая послать кусочек свинца в лобную кость (размалеванная массовка, уплачено, чтобы не дергались). За секунду до взрыва дверь сама собой закрывается (поработал святой дух, не иначе), затем следует «БАХ!», после чего в несчастную комнату влетают мерьканцы и стреляют арабов бах-бах, потерявших от такого идиотизма всякую волю к сопротивлению. Повторяется это безобразие раз за разом, доставляя зрителям просто дьявольское веселье. О том, что команда «suppress» понимается подчиненными, как «стрелять все равно куда, лишь бы стрелять» я скромно умолчу, предпочтя отдать картины уличных битв на откуп вашему воображению.

   

Сюда еще всыпьте всевозможные виды поддержки (снайперы, тяжелая техника, etc), присылаемые по звонку в Вашингтонский обком и вы получите игру, которую более-менее опытный игрок осилит без сучка (ногами) и задоринки. Рекомендовать же ее электорату, желающему аркадных развлечений, мы никак не можем – какой-нибудь седой Black Hawk Down в этом смысле веселее раз этак в пятнадцать.

Зато тут есть графика, этого у игры не отнять. Четкие (в смысле «резкие», хотя нет, скорее именно «четкие») текстуры, нестыдные модели освобождаемых и освободителей, довольно забавные спецэффекты и освещение. На оформлении уровней тоже не экономили – детская площадка набита аутентичным стаффом, в арабской едальне хочется отложить автомат в сторону и сесть покушать, предварительно, конечно, расстреляв источники типа арабской народной музыки (у самих арабов подобное, наверное, проходит по тому же классу, что у нас Людмила Зыкина, только, значится, в парандже). Все очень и очень симпатично, хотя и имеет наглость иногда слегка подтормаживать.

   

Итого мы имеем (ох, как имеем!) проект, ориентированный, очевидно, на тех, кто уже вырос из аркадно-патриотического мяса, но еще не дотянулся шаловливыми ручонками до по-настоящему глубоких и серьезных тактических шутеров. Зато тут така-а-ая графика, да!

Плюсы:

  • Отличная графика.

Минусы:

  • Перечитайте обзор еще раз.
Егор Просвирнин (partorgdunaev@mail.ru)
Опубликовано — 28 июня 2005 г.
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com