на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Казуальные игры полумесяца

Храбрый поросенок, Гиперзахватчик, Путеводство, Букашечная схватка, Jam XM, Steam Brigade, TwistyTracks, Ocean Express, Zen Puzzle Garden, Baby Boom II



Храбрый поросенок

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Brave Piglet
Разработчик ZagZag
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Храбрый поросенок

    

В хорошо известной сказке три братца поросенка полагались на крепость стен своих домиков. В краш-тестах с агрессивным волком выгодно отличилась постройка из кирпича, и серый бандит отправился ни с чем обратно в лес. Герой новой игры, как и два заносчивых братца из сказки, беспечен со стройматериалами, но предусмотрителен в выборе места. Он возводит свое жилище не иначе как на ветвях высокого дерева, карнизе пирамиды, верхушке айсберга. Подальше от проголодавшихся волков. Дуй - хоть лопни, а все равно не достанешь.

Добираться наверх любителям свежей поросятины приходится по примеру Винни-Пуха. С помощью воздушного шарика. Но малыш защищает свое жилище. И ничего, что из оружия у него всего лишь рогатка с простыми камешками. На заклятых врагов и, в особенности, на шарики, найдутся и бронебойные и зажигательные снаряды.

Фактически, перед нами точный клон боевых приключений Сени и Вени. Вместо механической пушки - корзина на лебедке и рогатка, а полчища монстров заменили на отряды зубастых волков. Весьма похоже и художественное оформление с погодными эффектами и сменой фоновых рисунков. Слабоват дизайн и разнообразие монстров - за поросенком охотятся всего пять видов клыкастых противников.

Diagnosis: убить время


Гиперзахватчик

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Hyperspace Invader
Разработчик URSE Games
Жанр Action
Управление Мышь/Клавиатура
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний уровень
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй 1-2 секунды
Скачать/Купить (90 RUR) Гиперзахватчик

    

В н-дцатый раз военные силы Земли потерпели поражение, не сумев отстоять родину от расы захватчиков. Последней надеждой объявлен пилот единственного уцелевшего истребителя, а миссия по спасению человечества заключается в самоубийственном рейде по тылам противника и уничтожении чужих верфей по производству летательных аппаратов разного тоннажа и вооружения. Проиграем - будем виноваты в гибели человечества.

Как и в десятках остальных скролл-шутеров, летим и бомбим тысячи врагов, уворачиваясь от их пулек. Оружие, боекомплекты ракет, цистерны плазмы и аккумуляторы для защитных экранов добывать будем в бою. Так как земные склады-то давным-давно уничтожены, а хитроумные ученые позаботились о совместимости и взаимозаменяемости земных и трофейных устройств. Действительно, доколе в разных галактиках будет разный калибр и розетка напряжения?!

Основным козырем большинства скролл-шутеров давно является не канонический игровой процесс (летим вперед - стреляем, летим влево - ух ты, опять стреляем), а спецэффекты. Данному представителю отчасти повезло - его создатели сделали ставку на шикарные взрывы, но прокололись с трехмерностью и сопутствующим псевдо-реализмом.

Под крылом истребителя проплывает смешные декорации, напоминающие конструкцию из детских кубиков. По линии атаки вертятся разные модели инопланетной техники - этакие гомункулы графических редакторов. К счастью для дизайнеров, скорость полета и орды нападающих просто не дадут сосредоточиться на всестороннем разглядывании окрестностей и врагов. Спасает динамичный игровой процесс и яркие спецэффекты.

Diagnosis: убить время


Путеводство

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Tiny Worlds
Разработчик Ladia Group
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Путеводство

    

Магический барьер заслонил близкий хлев, курятник и дом. Стада овец, стаи щенков, косяки рыб, цыплячьи выводки и толпы инопланетян оказались в ловушке импровизированных лабиринтов. Нам всего-то и нужно, что довести их к местам ночлега и кормежки до конца отведенного времени.

Погонять кнутом и покрикивать на это виртуальное стадо не надо. Достаточно поставить несколько знаков-указателей, и болванчики сами доберутся домой. Есть, правда, сложности в виде заклятых врагов: волков, роботов, привидений и т.д. Справиться с этой напастью помогают все те же знаки, заботливо указывающие в канализационные люки, черные дыры и телепорты. Когда маршрут освободился - ничто уже не помешает счастливому возвращению домой. Уже ненужные знаки можно собрать и составить новый путь.

Простой игровой процесс и незамысловатые загадки затягивают. Симпатичный дизайн справляется с достойным отображением в меру оригинальной идеи (да, в начале были Lemmings), а сама игра в целом оставляет благоприятное впечатление.

Diagnosis: затягивает


Букашечная схватка

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Feelers
Разработчик I-Nova Games Team
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний ход
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Букашечная схватка

    

Оказывается, у красавиц-стрекоз полным-полно врагов в этом жестоком мире. Эти чудовища воруют яйца, а несчастные четырехкрылые изо всех сил спасают свое не родившееся потомство от прожорливых соседей.

Орда противников идет, ползет, летит к драгоценным личинкам. Бронированные жуки, наездники на кузнечиках, шустрые пчелы, коварные пауки, червяки-камикадзе и прочие мошки - все стремятся утащить разложенные на зеленых листьях личинки. Наша задача - отбивать их гнусные потуги, пока из яйца не вылупится молодая стрекоза или стрекозел. Пистолет, узи, помповое ружье - эти орудия уничтожения известны и в мире насекомых. Бомбы с напалмовой и вакуумной начинкой, заморозка, китайский фейерверк и ракеты самонаведения - эту "тяжелую" артиллерию нам регулярно подбрасывает тыловая служба поддержки. Из всей членистоногой братии на помощь игроку придут только трудолюбивые муравьи. Известные специалисты в воспитании и защите собственного потомства охраняют яйца и ремонтируют поврежденную скорлупу, возвращают украденные экземпляры на место.

Тир - он и в мире насекомых всего лишь тир. Неважно, кто выбегает-вылетает на экран: офисные служащие, куры, обитатели скотного двора или членистоногие. Сбить на лету, расстрелять на ходу, растоптать при остановке. Времени на раздумья и вникание в ситуацию нет. Главная задача такого развлечения - сбросить накопившееся напряжение. Думать?! Простите, некогда. Равно как и рассматривать неплохо скроенные трехмерные модели на статичных экранах с застывшими декорациями.

Diagnosis: убить время


Jam XM

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Jam XM
Разработчик Enkord
Жанр Racing
Управление Мышь, Клавиатура
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последний ход
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй 1-2 секунды
Скачать/Купить (90 RUR) Jam XM

    

В эру космических полетов от наземных гонок никто не отказался. Лишь немного изменили формат соревнований. Усложнили этапы, борьба приобрела более жестокий характер, а континентальные кубки стали этапами большого планетарного турнира.

По новому регламенту для достижения верхних ступенек пьедестала не запрещается стрельба по машинам противника из лазерного и плазменного оружия, применение мин и ракет, оснащение самодельного болида армированным бампером и нитро-ускорителями. После себя на трассе рекомендуется оставлять разломанные в щепки деревянные ограждения, масляные лужицы и горящие реки разлитого бензина. Грубое вождение вообще стало нормой и единственным шансом вырваться вперед на начальном этапе гонки.

Стартового капитала едва-едва хватит на тихоходную бюджетную модель автомобиля и взноса за участие в соревнованиях. Это потом после десятков и сотен намотанных кругов появятся лишние призовые деньги на покупку шикарных машин и кучи полезных прибамбасов. От планеты к планете будет расти уровень сложности, противники проявят недюжую смекалку на трассе и обзаведутся мощными четырехколесными агрегатами.

Снаружи и внутри игра очень похожа на Micro Machines. Разница - в отсутствии семейной идиллии. Ей на смену пришла грубая реальность с простым менеджментом и индустриальными инопланетными декорациями. В целом, впечатления гораздо более приятные, чем от последней четвертой серии Micro Machines. Простота освоения, азарт и кураж беспредельных гонок, своевременная смена декораций, система улучшения боевых и ходовых характеристик автомобиля - за этим развлечением пройдет не один день, вечер или бессонная ночь.

Diagnosis: пожиратель времени


Steam Brigade

Разработчик Pedestrian Entertainment
Жанр Strategy, Action
Управление Мышь, Клавиатура
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz
Оперативная память - 256 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй 1-2 секунды

    

Наш папа, самых честных правил, был настоящим генералом, героем войн, орды друзей… Стоп, стоп, стоп, оставим лирику поэтам и сценаристам этой замечательной игры, зарифмовавшим каждый кусочек сюжетной истории, в которой нашлось место предательству и обману, верности и чести, трусости и храбрости. Диктатор и психопат случайно захватил лидерство и объявил войну гуманизму и человеколюбию. Что ж, побьем монстра его же оружием.

Две толпы виртуальных человечков, следуют противоположными курсами и сшибаются в центре огороженной территории. По дороге они стреляют и взрывают друг друга, захватывают пушки, бункера и зенитки. Две фабрики в разных углах этого ринга регулярно выбрасывают на поля сражения солдат и инженеров, танки и зенитки, бомбы на воздушных шарах и боевые вертолеты. Лидеры противоборствующих сторон заняли почетные места в аэростатах и лично подчиняются игроку. Весь остальной бедлам - нет.

Война заключается в тупом и непреднамеренном беге по прямой, где результат столкновения рассчитывается по древней стратегической формуле камень-ножницы-бумага. Пехота расправляется друг с другом и зенитками, едва сдерживает танки и бросается в самоубийственные атаки на пушки. Беззащитные от земных атак стационарные и мобильные силы ПВО железным занавесом прикрывают свой сектор. Танки тупо прут и упираются в бункера. ВВС расстреливают друг друга и заходят на бомбометание. Настоящий герой сражения - невооруженный инженер, оккупирующий бесхозные укрепления и стационарные военные единицы. Естественно, источник вражеских сил (фабрика), как и древний Карфаген, в конечном итоге должен быть разрушен. Иначе длинный и изнурительный забег по пересеченной местности начнется сначала.

Бой идет сам по себе в реальном времени, где парящие в личных аэростатах генералы только вносят небольшие коррективы в общую картину битвы. Их задача - отнюдь не бесшабашная атака впереди своих отрядов, а небольшие диверсии и организация партизанской борьбы путем переброски небольших групп войск в тыл наступающей армии противника. Уничтожение напрямую осуществляется сбрасыванием пойманных магнитным захватом танков и солдатиков с большой высоты на земную твердь. Тем же занимается и вражеский генерал. Поэтому необходимо бегать еще и за ним, отбивая его добычу.

Иллюстрации с сохранением атрибутов комиксового стим-панка сопровождают сюжетную линию и присутствуют в оформлении меню и интерфейса. Не забыты и прародители жанра - детские рисованные баталии на бумаге и асфальте. Схематичные наброски танковых полчищ, крестики-человечки, овалы вместо баллонов аэростата - игровой радар приютил всех. Правда, сохранить холодную голову в горячке боя и ориентироваться по нему просто не хватает времени. Этому уютному беспределу немного не соответствуют ландшафты локаций. Пара мостов, три пригорка, небо четырех тонов - за разнообразием не гнались.

Diagnosis: пожиратель времени


TwistyTracks

Разработчик Mumbo Jumbo
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

В волшебной стране аврал! Все драгоценные камни, золото и серебро, добытые нелегким трудом в горных шахтах, потерялись по дороге в сокровищницы и банковские сейфы. Мало того, чья-то злая воля еще и разрушила всю систему железнодорожных путей, по которым уже отправили поисковый поезд. Срочно нужен настоящий стрелочник, способный оперативно мыслить в критической ситуации.

По разбитым дорогам пыхтит маленький паровозик. Быстрыми и уверенными движениями курсора вращаем кусочки железнодорожного полотна, составляя единый неразрывный маршрут. Не успеем, и крушение испортит хэппи-энд. По дороге подбираются и грузятся на платформы найденные бриллианты, топазы, изумруды, золотые и серебряные монетки. При удачном планировании пути удастся заехать на вокзал, чтобы разгрузить состав, или покинуть игровую локацию через мосты и туннели и продолжить кропотливую работу на соседней карте.

Пять основных миров радуют своими красками, сложность выполнения сбора обязательной нормы драгоценностей растет постепенно. В общем, довольно занятное развлечение, сочетающее логическое мышление и скорость реакции.

Diagnosis: затягивает


Ocean Express

Разработчик Hipsoft
Жанр Strategy, Arcade, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz
Оперативная память - 128 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Фигурки от тетриса продолжают подрабатывать в доброй сотне игр. Теперь нам предстоит их укладывать в фигурную заготовку, а весь игровой процесс будет символизировать работу портовых грузчиков. Бригадир смены должен быть готов к любым проблемам на погрузке-разгрузке и вместить необычные по форме коробки и контейнеры в трафарет трюма баржи.

Расчет за выполненную работу производится строго в иностранной валюте, с премиальным бонусом за актуальные товары и скорость. Штраф начисляется за потерянные фигурки и незаполненные места в трюме. Работа кипит во всех крупных портах США: от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Отличия между западным и восточным побережьем состоит только в некоторых видах товаров. Кофе, замороженная пицца, крабовое мясо, шоколад - крупные контейнеры окрашены в соответствующие цвета, а их размещение превращается в настоящую головную боль.

В механике игр данного жанра (Mosaic, Снежные загадки), где необходимо выкладывать незамысловатые фигуры подручными средствами, безусловно, есть место не только логике и удовольствию, но и творческой жилке. Примерно такой, как в размалевывании книжек-раскрасок.

Diagnosis: затягивает


Zen Puzzle Garden

Разработчик Lexaloffle Games
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 200 MHz
Оперативная память - 32 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Буддийской спокойствие должен хранить любой человек, обитающий в офисе. Нервотрепки с коллегами и стрессы из-за заоблачных задач и целей, поставленных руководством, ведут к разрушению внутренней гармонии. Созерцание - ключ к успеху и верный путь в нирвану.

Монашек с граблями рисует простые линии на песке в саду камней. Легкие, как лепесток сакуры, движения курсором и неутомимые ноги несут его к нужной стороне сакральной песочницы. Цель - заполнить всю пустоту прямыми линиями и остаться снаружи площадки. После начала движения из исходной точки заданный вектор изменить нельзя. Только наблюдение за мерной поступью монашка и прислушивание к шелесту песка. Коррективы в намеченный маршрут могут внести только камни, разбросанные по игровой площадке. От расположения этих бессменных атрибутов японских садов и от их места в картине наших песочных узоров зависит завершение уровня.

Пожалуй, долгие часы пребывания наедине с этим маленьким шедевром откроют новые горизонты сознания даже у людей, незнакомых с дзен-буддизмом и медитацией. Спокойное течение игры и незамысловатые, на первый взгляд, правила прячут под собой огромный пласт решений и тактик. К готовым локациям можно добавить собственные сады размышлений, используя встроенный редактор карт. Простая и аскетичная графика служит здесь лишь дешевой рамкой для окантовки древней мудрости.

Diagnosis: затягивает


Baby Boom II

Разработчик Addictive247
Жанр Strategy, Arcade, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Одетых в чистые подгузники, сосущих вожделенную соску и внушающих своим видом мир и покой - именно таких детей готов нести в своем клюве аист. Грязных и ревущих? Увольте бедного курьера. Он не будущий родитель, чтобы терпеть такое безобразие. Подготовка детишек к первому свиданию с родителями целиком автоматизировано. Не успеет ценная «посылка» громко зареветь на весь цех, как ее быстро окунут в роботизированную мойку, засунут в сушилку, ящик с бельем, английскими булавками или сосками, где заботливые и неутомимые механические руки вымоют, оденут, запеленают, заткнут соской. Только нежность этим станкам чужда, а временной таймер вообще не работает. Не успели вовремя нажать красную кнопку, и бездушные автоматы протрут ребенка до дыр, задушат тугой тканью, усердно проткнут булавкой.

Baby Boom II является не самым удачным представителем мышекликательного жанра. Метания курсора сначала напоминают броуновское движение молодых родителей, не знающих, что делать с орущим дитяти. Постепенно игрок втягивается, в «кликах» появляется уверенность, а с ростом скорости игры - фанатичная отрешенность человека, готового на все в этом монотонном бедламе. Расставленные в разном порядке чаны, мини-прачечные и склады булавок никакого разнообразия не приносят. В большинстве случаев это просто перевернутая на 90 градусов картинка. Прародительница жанра, незабвенная игровая портативная консоль «Электроника», такому жесткому следованию канонам была бы только рада.

Diagnosis: убить время


Запрашиваемая страница не найдена / Page does not exist

Запрашиваемая вами страница не найдена

Проверьте правильность заданной ссылки или воспользуйтесь поиском по сайту:

Вы можете посмотреть карту сайта или перейти на главную страницу iXBT.com.

Казуальные игры полумесяца

Казуальные игры полумесяца

Храбрый поросенок, Гиперзахватчик, Путеводство, Букашечная схватка, Jam XM, Steam Brigade, TwistyTracks, Ocean Express, Zen Puzzle Garden, Baby Boom II


Храбрый поросенок

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Brave Piglet
Разработчик ZagZag
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Храбрый поросенок

    

В хорошо известной сказке три братца поросенка полагались на крепость стен своих домиков. В краш-тестах с агрессивным волком выгодно отличилась постройка из кирпича, и серый бандит отправился ни с чем обратно в лес. Герой новой игры, как и два заносчивых братца из сказки, беспечен со стройматериалами, но предусмотрителен в выборе места. Он возводит свое жилище не иначе как на ветвях высокого дерева, карнизе пирамиды, верхушке айсберга. Подальше от проголодавшихся волков. Дуй - хоть лопни, а все равно не достанешь.

Добираться наверх любителям свежей поросятины приходится по примеру Винни-Пуха. С помощью воздушного шарика. Но малыш защищает свое жилище. И ничего, что из оружия у него всего лишь рогатка с простыми камешками. На заклятых врагов и, в особенности, на шарики, найдутся и бронебойные и зажигательные снаряды.

Фактически, перед нами точный клон боевых приключений Сени и Вени. Вместо механической пушки - корзина на лебедке и рогатка, а полчища монстров заменили на отряды зубастых волков. Весьма похоже и художественное оформление с погодными эффектами и сменой фоновых рисунков. Слабоват дизайн и разнообразие монстров - за поросенком охотятся всего пять видов клыкастых противников.

Diagnosis: убить время


Гиперзахватчик

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Hyperspace Invader
Разработчик URSE Games
Жанр Action
Управление Мышь/Клавиатура
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний уровень
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй 1-2 секунды
Скачать/Купить (90 RUR) Гиперзахватчик

    

В н-дцатый раз военные силы Земли потерпели поражение, не сумев отстоять родину от расы захватчиков. Последней надеждой объявлен пилот единственного уцелевшего истребителя, а миссия по спасению человечества заключается в самоубийственном рейде по тылам противника и уничтожении чужих верфей по производству летательных аппаратов разного тоннажа и вооружения. Проиграем - будем виноваты в гибели человечества.

Как и в десятках остальных скролл-шутеров, летим и бомбим тысячи врагов, уворачиваясь от их пулек. Оружие, боекомплекты ракет, цистерны плазмы и аккумуляторы для защитных экранов добывать будем в бою. Так как земные склады-то давным-давно уничтожены, а хитроумные ученые позаботились о совместимости и взаимозаменяемости земных и трофейных устройств. Действительно, доколе в разных галактиках будет разный калибр и розетка напряжения?!

Основным козырем большинства скролл-шутеров давно является не канонический игровой процесс (летим вперед - стреляем, летим влево - ух ты, опять стреляем), а спецэффекты. Данному представителю отчасти повезло - его создатели сделали ставку на шикарные взрывы, но прокололись с трехмерностью и сопутствующим псевдо-реализмом.

Под крылом истребителя проплывает смешные декорации, напоминающие конструкцию из детских кубиков. По линии атаки вертятся разные модели инопланетной техники - этакие гомункулы графических редакторов. К счастью для дизайнеров, скорость полета и орды нападающих просто не дадут сосредоточиться на всестороннем разглядывании окрестностей и врагов. Спасает динамичный игровой процесс и яркие спецэффекты.

Diagnosis: убить время


Путеводство

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Tiny Worlds
Разработчик Ladia Group
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Путеводство

    

Магический барьер заслонил близкий хлев, курятник и дом. Стада овец, стаи щенков, косяки рыб, цыплячьи выводки и толпы инопланетян оказались в ловушке импровизированных лабиринтов. Нам всего-то и нужно, что довести их к местам ночлега и кормежки до конца отведенного времени.

Погонять кнутом и покрикивать на это виртуальное стадо не надо. Достаточно поставить несколько знаков-указателей, и болванчики сами доберутся домой. Есть, правда, сложности в виде заклятых врагов: волков, роботов, привидений и т.д. Справиться с этой напастью помогают все те же знаки, заботливо указывающие в канализационные люки, черные дыры и телепорты. Когда маршрут освободился - ничто уже не помешает счастливому возвращению домой. Уже ненужные знаки можно собрать и составить новый путь.

Простой игровой процесс и незамысловатые загадки затягивают. Симпатичный дизайн справляется с достойным отображением в меру оригинальной идеи (да, в начале были Lemmings), а сама игра в целом оставляет благоприятное впечатление.

Diagnosis: затягивает


Букашечная схватка

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Feelers
Разработчик I-Nova Games Team
Жанр Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний ход
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (90 RUR) Букашечная схватка

    

Оказывается, у красавиц-стрекоз полным-полно врагов в этом жестоком мире. Эти чудовища воруют яйца, а несчастные четырехкрылые изо всех сил спасают свое не родившееся потомство от прожорливых соседей.

Орда противников идет, ползет, летит к драгоценным личинкам. Бронированные жуки, наездники на кузнечиках, шустрые пчелы, коварные пауки, червяки-камикадзе и прочие мошки - все стремятся утащить разложенные на зеленых листьях личинки. Наша задача - отбивать их гнусные потуги, пока из яйца не вылупится молодая стрекоза или стрекозел. Пистолет, узи, помповое ружье - эти орудия уничтожения известны и в мире насекомых. Бомбы с напалмовой и вакуумной начинкой, заморозка, китайский фейерверк и ракеты самонаведения - эту "тяжелую" артиллерию нам регулярно подбрасывает тыловая служба поддержки. Из всей членистоногой братии на помощь игроку придут только трудолюбивые муравьи. Известные специалисты в воспитании и защите собственного потомства охраняют яйца и ремонтируют поврежденную скорлупу, возвращают украденные экземпляры на место.

Тир - он и в мире насекомых всего лишь тир. Неважно, кто выбегает-вылетает на экран: офисные служащие, куры, обитатели скотного двора или членистоногие. Сбить на лету, расстрелять на ходу, растоптать при остановке. Времени на раздумья и вникание в ситуацию нет. Главная задача такого развлечения - сбросить накопившееся напряжение. Думать?! Простите, некогда. Равно как и рассматривать неплохо скроенные трехмерные модели на статичных экранах с застывшими декорациями.

Diagnosis: убить время


Jam XM

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Jam XM
Разработчик Enkord
Жанр Racing
Управление Мышь, Клавиатура
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последний ход
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй 1-2 секунды
Скачать/Купить (90 RUR) Jam XM

    

В эру космических полетов от наземных гонок никто не отказался. Лишь немного изменили формат соревнований. Усложнили этапы, борьба приобрела более жестокий характер, а континентальные кубки стали этапами большого планетарного турнира.

По новому регламенту для достижения верхних ступенек пьедестала не запрещается стрельба по машинам противника из лазерного и плазменного оружия, применение мин и ракет, оснащение самодельного болида армированным бампером и нитро-ускорителями. После себя на трассе рекомендуется оставлять разломанные в щепки деревянные ограждения, масляные лужицы и горящие реки разлитого бензина. Грубое вождение вообще стало нормой и единственным шансом вырваться вперед на начальном этапе гонки.

Стартового капитала едва-едва хватит на тихоходную бюджетную модель автомобиля и взноса за участие в соревнованиях. Это потом после десятков и сотен намотанных кругов появятся лишние призовые деньги на покупку шикарных машин и кучи полезных прибамбасов. От планеты к планете будет расти уровень сложности, противники проявят недюжую смекалку на трассе и обзаведутся мощными четырехколесными агрегатами.

Снаружи и внутри игра очень похожа на Micro Machines. Разница - в отсутствии семейной идиллии. Ей на смену пришла грубая реальность с простым менеджментом и индустриальными инопланетными декорациями. В целом, впечатления гораздо более приятные, чем от последней четвертой серии Micro Machines. Простота освоения, азарт и кураж беспредельных гонок, своевременная смена декораций, система улучшения боевых и ходовых характеристик автомобиля - за этим развлечением пройдет не один день, вечер или бессонная ночь.

Diagnosis: пожиратель времени


Steam Brigade

Разработчик Pedestrian Entertainment
Жанр Strategy, Action
Управление Мышь, Клавиатура
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz
Оперативная память - 256 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй 1-2 секунды

    

Наш папа, самых честных правил, был настоящим генералом, героем войн, орды друзей… Стоп, стоп, стоп, оставим лирику поэтам и сценаристам этой замечательной игры, зарифмовавшим каждый кусочек сюжетной истории, в которой нашлось место предательству и обману, верности и чести, трусости и храбрости. Диктатор и психопат случайно захватил лидерство и объявил войну гуманизму и человеколюбию. Что ж, побьем монстра его же оружием.

Две толпы виртуальных человечков, следуют противоположными курсами и сшибаются в центре огороженной территории. По дороге они стреляют и взрывают друг друга, захватывают пушки, бункера и зенитки. Две фабрики в разных углах этого ринга регулярно выбрасывают на поля сражения солдат и инженеров, танки и зенитки, бомбы на воздушных шарах и боевые вертолеты. Лидеры противоборствующих сторон заняли почетные места в аэростатах и лично подчиняются игроку. Весь остальной бедлам - нет.

Война заключается в тупом и непреднамеренном беге по прямой, где результат столкновения рассчитывается по древней стратегической формуле камень-ножницы-бумага. Пехота расправляется друг с другом и зенитками, едва сдерживает танки и бросается в самоубийственные атаки на пушки. Беззащитные от земных атак стационарные и мобильные силы ПВО железным занавесом прикрывают свой сектор. Танки тупо прут и упираются в бункера. ВВС расстреливают друг друга и заходят на бомбометание. Настоящий герой сражения - невооруженный инженер, оккупирующий бесхозные укрепления и стационарные военные единицы. Естественно, источник вражеских сил (фабрика), как и древний Карфаген, в конечном итоге должен быть разрушен. Иначе длинный и изнурительный забег по пересеченной местности начнется сначала.

Бой идет сам по себе в реальном времени, где парящие в личных аэростатах генералы только вносят небольшие коррективы в общую картину битвы. Их задача - отнюдь не бесшабашная атака впереди своих отрядов, а небольшие диверсии и организация партизанской борьбы путем переброски небольших групп войск в тыл наступающей армии противника. Уничтожение напрямую осуществляется сбрасыванием пойманных магнитным захватом танков и солдатиков с большой высоты на земную твердь. Тем же занимается и вражеский генерал. Поэтому необходимо бегать еще и за ним, отбивая его добычу.

Иллюстрации с сохранением атрибутов комиксового стим-панка сопровождают сюжетную линию и присутствуют в оформлении меню и интерфейса. Не забыты и прародители жанра - детские рисованные баталии на бумаге и асфальте. Схематичные наброски танковых полчищ, крестики-человечки, овалы вместо баллонов аэростата - игровой радар приютил всех. Правда, сохранить холодную голову в горячке боя и ориентироваться по нему просто не хватает времени. Этому уютному беспределу немного не соответствуют ландшафты локаций. Пара мостов, три пригорка, небо четырех тонов - за разнообразием не гнались.

Diagnosis: пожиратель времени


TwistyTracks

Разработчик Mumbo Jumbo
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

В волшебной стране аврал! Все драгоценные камни, золото и серебро, добытые нелегким трудом в горных шахтах, потерялись по дороге в сокровищницы и банковские сейфы. Мало того, чья-то злая воля еще и разрушила всю систему железнодорожных путей, по которым уже отправили поисковый поезд. Срочно нужен настоящий стрелочник, способный оперативно мыслить в критической ситуации.

По разбитым дорогам пыхтит маленький паровозик. Быстрыми и уверенными движениями курсора вращаем кусочки железнодорожного полотна, составляя единый неразрывный маршрут. Не успеем, и крушение испортит хэппи-энд. По дороге подбираются и грузятся на платформы найденные бриллианты, топазы, изумруды, золотые и серебряные монетки. При удачном планировании пути удастся заехать на вокзал, чтобы разгрузить состав, или покинуть игровую локацию через мосты и туннели и продолжить кропотливую работу на соседней карте.

Пять основных миров радуют своими красками, сложность выполнения сбора обязательной нормы драгоценностей растет постепенно. В общем, довольно занятное развлечение, сочетающее логическое мышление и скорость реакции.

Diagnosis: затягивает


Ocean Express

Разработчик Hipsoft
Жанр Strategy, Arcade, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz
Оперативная память - 128 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Фигурки от тетриса продолжают подрабатывать в доброй сотне игр. Теперь нам предстоит их укладывать в фигурную заготовку, а весь игровой процесс будет символизировать работу портовых грузчиков. Бригадир смены должен быть готов к любым проблемам на погрузке-разгрузке и вместить необычные по форме коробки и контейнеры в трафарет трюма баржи.

Расчет за выполненную работу производится строго в иностранной валюте, с премиальным бонусом за актуальные товары и скорость. Штраф начисляется за потерянные фигурки и незаполненные места в трюме. Работа кипит во всех крупных портах США: от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Отличия между западным и восточным побережьем состоит только в некоторых видах товаров. Кофе, замороженная пицца, крабовое мясо, шоколад - крупные контейнеры окрашены в соответствующие цвета, а их размещение превращается в настоящую головную боль.

В механике игр данного жанра (Mosaic, Снежные загадки), где необходимо выкладывать незамысловатые фигуры подручными средствами, безусловно, есть место не только логике и удовольствию, но и творческой жилке. Примерно такой, как в размалевывании книжек-раскрасок.

Diagnosis: затягивает


Zen Puzzle Garden

Разработчик Lexaloffle Games
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 200 MHz
Оперативная память - 32 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Буддийской спокойствие должен хранить любой человек, обитающий в офисе. Нервотрепки с коллегами и стрессы из-за заоблачных задач и целей, поставленных руководством, ведут к разрушению внутренней гармонии. Созерцание - ключ к успеху и верный путь в нирвану.

Монашек с граблями рисует простые линии на песке в саду камней. Легкие, как лепесток сакуры, движения курсором и неутомимые ноги несут его к нужной стороне сакральной песочницы. Цель - заполнить всю пустоту прямыми линиями и остаться снаружи площадки. После начала движения из исходной точки заданный вектор изменить нельзя. Только наблюдение за мерной поступью монашка и прислушивание к шелесту песка. Коррективы в намеченный маршрут могут внести только камни, разбросанные по игровой площадке. От расположения этих бессменных атрибутов японских садов и от их места в картине наших песочных узоров зависит завершение уровня.

Пожалуй, долгие часы пребывания наедине с этим маленьким шедевром откроют новые горизонты сознания даже у людей, незнакомых с дзен-буддизмом и медитацией. Спокойное течение игры и незамысловатые, на первый взгляд, правила прячут под собой огромный пласт решений и тактик. К готовым локациям можно добавить собственные сады размышлений, используя встроенный редактор карт. Простая и аскетичная графика служит здесь лишь дешевой рамкой для окантовки древней мудрости.

Diagnosis: затягивает


Baby Boom II

Разработчик Addictive247
Жанр Strategy, Arcade, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение Последняя локация
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Одетых в чистые подгузники, сосущих вожделенную соску и внушающих своим видом мир и покой - именно таких детей готов нести в своем клюве аист. Грязных и ревущих? Увольте бедного курьера. Он не будущий родитель, чтобы терпеть такое безобразие. Подготовка детишек к первому свиданию с родителями целиком автоматизировано. Не успеет ценная «посылка» громко зареветь на весь цех, как ее быстро окунут в роботизированную мойку, засунут в сушилку, ящик с бельем, английскими булавками или сосками, где заботливые и неутомимые механические руки вымоют, оденут, запеленают, заткнут соской. Только нежность этим станкам чужда, а временной таймер вообще не работает. Не успели вовремя нажать красную кнопку, и бездушные автоматы протрут ребенка до дыр, задушат тугой тканью, усердно проткнут булавкой.

Baby Boom II является не самым удачным представителем мышекликательного жанра. Метания курсора сначала напоминают броуновское движение молодых родителей, не знающих, что делать с орущим дитяти. Постепенно игрок втягивается, в «кликах» появляется уверенность, а с ростом скорости игры - фанатичная отрешенность человека, готового на все в этом монотонном бедламе. Расставленные в разном порядке чаны, мини-прачечные и склады булавок никакого разнообразия не приносят. В большинстве случаев это просто перевернутая на 90 градусов картинка. Прародительница жанра, незабвенная игровая портативная консоль «Электроника», такому жесткому следованию канонам была бы только рада.

Diagnosis: убить время




Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 31 августа 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com