Аудитория iXBT.com задаёт вопросы компании NVIDI


Тема конференции — технология SLI

В октябре один из ведущих сотрудников компании NVIDIA будет готов ответить на вопросы нашей аудитории. Каждому читателю iXBT.com предоставляется уникальный шанс задать вопрос технарю NVIDIA с семилетним стажем. Технология NVIDIA SLI достаточно давно появилась на рынке и является лидирующей технологией для многопроцессорных графических систем, предоставляя геймерам не только более высокую производительность в современных играх, но и возможность играть в высоких разрешениях с максимальным качеством изображения. В основе технологии лежит инфраструктура SLI-сертифицированных комплектующих, включающая более 500 SLI-Ready графических процессоров, материнских плат, блоков питания, модулей памяти. С приходом Windows Vista и DirectX 10 значение технологии NVIDIA SLI для требовательных к аппаратному обеспечению игр еще более возрастает. Подробнее о технологии NVIDIA SLI вы можете прочитать здесь.

Для того, чтобы задать вопрос, необходимо сформулировать его и оставить в виде одной из тем в специальном форуме нашей конференции. 16 октября все вопросы будут переданы представителю NVIDIA. После чего на сайте появится отдельная статья, реализованная в виде некоего интервью от лица посетителей iXBT.com.

Вопросы принимаются до 15-го октября 2007 года включительно. Не упустите свой шанс получить информацию из первых рук, а также посетить московское представительство NVIDIA и получить приз от людей, влияющих на развитие IT-индустрии!

Эндрю Фир (Andrew Fear)
Менеджер по продукции SLI компании NVIDIA

Эндрю Фир работает в компании NVIDIA уже почти семь лет и до того, как основным направлением его деятельности стала технология SLI, вопросы её внедрения и продвижения, Эндрю долгое время отвечал за программное обеспечение и драйверы линейки GeForce. До NVIDIA г-н Фир работал, как и многие сотрудники компании, в небезизвестной 3dfx, где также отвечал за программное обеспечение видеорешений. После двух лет работы в 3dfx и поглощения фирмы в 2001 году, Эндрю перешёл на работу в NVIDIA.

Эндрю живет в столице шатата Техас, городе Остине с женой и десятилетней дочерью. После работы и общения с семьёй, Эндрю с удовольствием играет в современный 3D-шутер Bioshock.




Дополнительно

Аудитория iXBT.com задаёт вопросы компании NVIDIA

Аудитория iXBT.com задаёт вопросы компании NVIDI

Тема конференции — технология SLI

В октябре один из ведущих сотрудников компании NVIDIA будет готов ответить на вопросы нашей аудитории. Каждому читателю iXBT.com предоставляется уникальный шанс задать вопрос технарю NVIDIA с семилетним стажем. Технология NVIDIA SLI достаточно давно появилась на рынке и является лидирующей технологией для многопроцессорных графических систем, предоставляя геймерам не только более высокую производительность в современных играх, но и возможность играть в высоких разрешениях с максимальным качеством изображения. В основе технологии лежит инфраструктура SLI-сертифицированных комплектующих, включающая более 500 SLI-Ready графических процессоров, материнских плат, блоков питания, модулей памяти. С приходом Windows Vista и DirectX 10 значение технологии NVIDIA SLI для требовательных к аппаратному обеспечению игр еще более возрастает. Подробнее о технологии NVIDIA SLI вы можете прочитать здесь.

Для того, чтобы задать вопрос, необходимо сформулировать его и оставить в виде одной из тем в специальном форуме нашей конференции. 16 октября все вопросы будут переданы представителю NVIDIA. После чего на сайте появится отдельная статья, реализованная в виде некоего интервью от лица посетителей iXBT.com.

Вопросы принимаются до 15-го октября 2007 года включительно. Не упустите свой шанс получить информацию из первых рук, а также посетить московское представительство NVIDIA и получить приз от людей, влияющих на развитие IT-индустрии!

Эндрю Фир (Andrew Fear)
Менеджер по продукции SLI компании NVIDIA

Эндрю Фир работает в компании NVIDIA уже почти семь лет и до того, как основным направлением его деятельности стала технология SLI, вопросы её внедрения и продвижения, Эндрю долгое время отвечал за программное обеспечение и драйверы линейки GeForce. До NVIDIA г-н Фир работал, как и многие сотрудники компании, в небезизвестной 3dfx, где также отвечал за программное обеспечение видеорешений. После двух лет работы в 3dfx и поглощения фирмы в 2001 году, Эндрю перешёл на работу в NVIDIA.

Эндрю живет в столице шатата Техас, городе Остине с женой и десятилетней дочерью. После работы и общения с семьёй, Эндрю с удовольствием играет в современный 3D-шутер Bioshock.