Коллекция Арнольда Шварценеггера

Рыжая Соня / Красная Жара /
Вспомнить все / Терминатор 2
(Red Sonia/ Red Heat / Total Recall / Terminator 2: Judgment Day)


    

Актерская карьера Арнольда Шварценеггера — это череда взлетов и падений, культовых блокбастеров и неудачных боевиков средней руки, это «Золотой глобус» и — целая горсть «зототых малин» (анти-Оскар)… Железный Арни никогда не был особо разборчив в выборе ролей, но во-первых, его запоминающаяся и исключительно киногеничная внешность сразу привлекала к нему внимание продюсеров и режиссеров, а во-вторых, ему порой фантастически везло. А иначе как объяснить тот факт, что многострадальный «Конан-варвар» все-таки вышел на экраны (и вознес Шварца к вершинам славы), несмотря на плохие отношения актера и продюсера, большой перерасход средств и неоднократный срыв сроков? То же самое можно сказать и о «Терминаторе» — знал ли Арнольд, что именно с этой ролью он будет впоследствии ассоциироваться у большинства людей? «Терминатор» вообще стал счастливой звездой Шварценеггера: оригинальный фильм подарил ему роскошный образ, гениальный сиквел сделал одним из самых высокоопачиваемых актеров Голливуда, а второй сиквел помог выиграть выборы на пост губернатора Калифорнии.

В 2006 году Арни переизбрался на второй срок — возможно, именно к этому событию CP Digital и приурочили выпуск «Коллекции Арнольда Шварценеггера». Подборка включает в себя четыре фильма: «Рыжая Соня», «Красная жара», «Вспомнить все» и «Терминатор 2». Действительно ли все эти фильмы достойны оказаться в коллекции киномана? Попробуем разобраться!

«Рыжая Соня» была создана в 1985 году. Первоначально роль Шварца в фильме должна была состоять из пары эпизодов, но после успеха «Терминатора» продюсеры решили существенно ее расширить, заодно превратив «Рыжую Соню» в некое подобие еще одного сиквела «Конана-варвара». Персонажа Арнольда здесь зовут Калидор, но выглядит и ведет себя он абсолютно как Конан. Правда, фильм это не спасает. Та беспробудная идиотия, которая творится на экране в течение полутора часов, могла бы превратиться в неплохую пародию на «Конана», но персонажи произносят свой текст с такой отчаянной серьезностью, что всякие мысли о стебе сразу отпадают.

По сравнению со сценарием «Рыжей Сони» сюжет любого голливудского боевика или фэнтэзи покажется верхом изящества и логичности. А от диалогов ну просто уши сворачиваются в трубочку. Возможно, дети и могли бы этим заинтересоваться, но представить себе взрослого, которому бы понравился этот бред, будет сложновато. Как говорил Шварценеггер после выхода (и провала) картины, «Когда я хочу кого-нибудь наказать, я заставляю его смотреть «Рыжую Соню» десять раз подряд». Весьма жестокое наказание, должен заметить :-)

Спустя три года после «Сони» на экраны вышла «Красная жара» — весьма нетипичный экшен, появившийся на волне интереса к СССР в связи с перестройкой. Шварценеггер играет здесь советского полицейского Ивана Данко, который охотится за грузинским мафиози, сбежавшим в Америку. Сам по себе сюжет — банальная полицейская история с кучей штампов и клише. Но совершенно лубочные реалии российской жизни вкупе с уморительно выглядящим здесь Шварценеггером позволяют воспринимать фильм как комедию. Не знаю, можно ли считать это заслугой режиссера (вряд ли он ожидал, что весьма драматичная по сюжету начальная сцена будет вызывать у наших соотечественников гомерический хохот), но в определенном обаянии картине не откажешь.

Тем не менее, и «Рыжая Соня», и «Красная жара» сейчас могут быть интересны только самым упертым фэнам Шварца, отказывающимся признавать, что и у него были слабые фильмы в карьере. Совсем другая ситуация со «Вспомнить все» — фантастическим боевиком Пола Верховена. Лента ничуть не устарела, и на вдумчивого зрителя она по-преждему производит ошеломляющее впечатление. Остановимся на ней поподробнее.

2048 год. Простому (но отнюдь не бедному) работяге Дагу Куэйду регулярно снятся сны про Марс. Помимо него самого в снах фигурирует и загадочная брюнетка. Но вялые попытки уговорить жену (сексуальную блондинку в исполнении Шэрон Стоун) совершить туристическую поездку на Марс ни к чему не приводят, и тогда Даг отправляется в фирму «Вспомнить все», занимающуюся вживлением человеку несуществующих воспоминаний. Специалисты фирмы обещают создать герою Шварца полную иллюзию того, что он провел две недели на красной планете, будучи спецагентом и занимаясь спасением всей этой планеты на пару с брюнеткой. Вот только во время сеанса происходит сбой, и Куэйд убегает, уверенный в том, что он действительно спецагент, и ему, наоборот, хотят стереть воспоминания о тех событиях…

Уже по сюжетной завязке видно, что фильм является своего рода перевертышем — мы не знаем, где здесь правда, а где вымысел, игра сознания Куэйда. При этом, и то, и другое выглядит в равной мере необычно, так как действие происходит в будущем. Странно, что никто не обращает внимание на сходство «Вспомнить все» с созданной пятью годами ранее «Бразилией» Терри Гиллиама. А ведь темы здесь поднимаются весьма схожие (соотношение мечты и реальности, протест личности против абсурдного, расписанного до мелочей существования, в котором нет места мечте)! Даже завершая фильм хэппи-эндом, режиссер не дает окончательного ответа на вопрос. Поэтому — кто знает? — может этот хэппи-энд такой же липовый, как и у героя «Бразилии»?

Другое дело, что жанровые акценты в «Бразилии» и «Вспомнить все» расставлены совершенно по-разному: если Гиллиам создал мрачную артхаусную драму, обличительную пародию на современное ему общество, то Верховен предпочел снять внешне стандартный комедийный экшен, что дало ему не только куда большую аудиторию, принявшую рассказанную историю за чистую монету и обеспечившую фильму приличные кассовые сборы, но и возможность постебаться над многочисленными штампами этого жанра.

Шварценеггер же выглядит здесь довольно непривычно, в особенности в тех сценах, где он играет простого добропорядочного семьянина. Как-то уж не вяжется этот статус с его внешностью. Но ведь, по сути, внешний вид и дальнейшее поведение этого героя является воплощением потаенных мечтаний половины мужского населения планеты! Он крушит все и вся, стреляет налево и направо (легкость, с которой он убивает людей, пусть даже «плохих», является, на мой взгляд, свидетельством того, что все это было сном, фантазией), а кроме того, открыто ходит в бордель и изменяет жене с элитной проституткой.

Можно относиться к «Вспомнить все» как к очередному боевику, в упор не видя всех подтекстов, намеков и пародийных элементов, и даже в этом статусе фильм Верховена окажется вполне состоятелен и конкурентоспособен. Его попросту интересно смотреть! Неудивительно, что картина стала своего рода трамплином для его создателей: Верховен и Стоун продолжили сотрудничество в триумфальном «Основном инстинкте», а Шварценеггер занялся главным проектом своей жизни — «Терминатором 2».

Мы уже писали подробную статью об этом шедевре, поэтому не будем заострять здесь внимание на нем. Скажу лишь, что «Терминатор 2» — это обязательное наименование в коллекции любого киномана. А вот насколько диски из «Коллекции Арнольда Шварценеггера» удовлетворяют киноманским требованиям, мы сейчас попробуем разобраться.

 

Издание



Дата релиза:  19 ноября 2006 г.
Издатель в России:  CP Digital
Релиз:  Четырехдисковое издание: DVD-9 (7274 МБ) + DVD-9 (5512 МБ) + DVD-9 (7777 МБ) + DVD-9 (8035)
Зона:  5
Формат картинки:  2.35:1, анаморф / 1.85:1, анаморф
Видеоформат:  PAL; средний видеобитрейт 5,25 Мбит/с + 4,95 Мбит/с + 6,16 Мбит/с + 5,24 Мбит/с
Звуковые дорожки:  Английская (оригинал) — DD5.1, 448 Кбит/с
Русская (закадровый перевод) — DD5.1, 448 Кбит/с
Русская (закадровый перевод) — DTS 5.1, 768 Кбит/с
Субтитры:  Русские
Цена (январь 2007):  1000 рублей

Издание представляет собой картонный бокс с вложенной в него «раскладушкой» на 4 диска. На оборотной стороне «раскладушки» — фотографии Шварценеггера из представленных в издании фильмов. Помимо дисков в комплект входит 32-страничный буклет, отпечатанный на высококачественной глянцевой бумаге.

Накатки на самих дисках не блещут изящностью и хорошим вкусом.

Русскоязычные меню дисков с фильмами анимированы и озвучены. Дизайн всех меню просто ужасный.







И перед фильмами, и перед главным меню записана непроматываемая реклама, что, на мой взгляд, недопустимо в коллекционном издании.

Изображение

Качество изображения на всех фильмах различное. Меньше всего претензий, пожалуй, к «Терминатору 2». Так как в коллекцию вошел диск, аналогичный однодисковому изданию (без звуковой дорожки Живова), то картинку мы можем увидеть непережатой. Однако, безупречным трансфер тоже не назовешь — сравнение с первозонным Extreme Edition наш вариант проигрывает. «Вспомнить все» предлагает довольно приличное качество видео, хотя определенная старомодность цветов и недостаток четкости все же ощущаются. «Рыжая Соня» выглядит откровенно плохо — чудовищное зерно на общих планах, неестественная цветопередача… «Красная жара» — чуть более приемлимо, но возраст картинки виден невооруженным глазом, да и цифровые дефекты тоже присутствуют.

Звук

На всех дисках (включая «Рыжую Соню» и «Красную жару») записаны три звуковые дорожки — русская и английская DD 5.1, а также русский DTS-трек. Впрочем, достоинства его сомнительны. Даже в «Терминаторе 2» и «Вспомнить все» он не производит особого впечатления (сравните с оригинальной дорожкой!), что и говорить о первых двух фильмах.

Бонусы

Дополнительные материалы рассредоточены по всем четырем дискам коллекции. То есть отдельного бонусного диска здесь нет. На каждом DVD представлены стандартные анонсы, фильмографии и каталог CP Digital, кроме того, на «Терминаторе 2» и «Красной жаре» есть крохотные behind the scenes (4 и 10 минут соответственно), а вот действительно вызывающие интерес бонусы записаны лишь к фильму «Вспомнить все». Посмотрим на них повнимательнее!

Фильм о съемках (30 минут)

Интереснейшая документалка о создании «Вспомнить все». Продюсеры, режиссер и, конечно, Арнольд Шварценеггер подробно рассказывают нам о тех проблемах, с которыми пришлось столкнуться, о изменениях в сценарии и прочих любопытных вещах. Вот лишь один из таких фактов: первоначально главного героя планировалось сделать офисным клерком (что, как вы понимаете, еще сильнее приблизило бы картину к «Бразилии»).

Пейзажи Марса (5 минут)

Короткий ролик, в котором ученый-марсовед рассказывает о Марсе. Весьма занимательно.

Зарисовки к сценарию

В основном окне мы видим черно-белые эскизы к некоторым сценам фильма, а в маленьком окошке в это время демонстрируется конечный результат.

Галерея рисунков

Цветные эскизы к фильму.

Фотогалерея

Слайдшоу из кадров со съемочной площадки.

Все бонусы в «Коллекции Арнольда Шварценеггера» переведены закадрово.

Как мы видим, бонусная подборка к «Вспомнить все» хоть и интересная, но весьма скромная. Что же касается остальных фильмов, то здесь просто слов нет. Впрочем, отсутствие бонусов на «Рыжей Соне» мы как-нибудь переживем (фильма вполне хватило!), а вот за «Терминатора 2» очень обидно. Чисто формальный бонус в виде нарезки кадров со съемочной площадки — это явно не то, чего заслуживает этот шедевр.

Общие впечатления от издания

Так что же получается в итоге? Выпускающая компания просто взяла и свалила в одну кучу свои старые диски, не только не удосужившись улучшить трансфер, но даже не снабдив их бонусным DVD. И ладно бы все четыре фильма были шедеврами — в этом случае Коллекцию можно было бы купить просто чтобы сэкономить немного денег (так как если покупать составляющие ее диски по отдельности, это выйдет дороже). Но из представленных здесь картин внимания заслуживают лишь две — «Вспомнить все» и «Терминатор 2». Но если у вас в коллекции еще нет этих лент, то «Вспомнить все» (Total Recall) я рекомендую взять на трехдисковом второзонном издании, а ситуацию с «Терминатором 2» мы подробно описали в отдельной статье.






Дополнительно

Коллекция Арнольда Шварценеггера — обзор DVD дисков

Коллекция Арнольда Шварценеггера

Рыжая Соня / Красная Жара /
Вспомнить все / Терминатор 2
(Red Sonia/ Red Heat / Total Recall / Terminator 2: Judgment Day)

    

Актерская карьера Арнольда Шварценеггера — это череда взлетов и падений, культовых блокбастеров и неудачных боевиков средней руки, это «Золотой глобус» и — целая горсть «зототых малин» (анти-Оскар)… Железный Арни никогда не был особо разборчив в выборе ролей, но во-первых, его запоминающаяся и исключительно киногеничная внешность сразу привлекала к нему внимание продюсеров и режиссеров, а во-вторых, ему порой фантастически везло. А иначе как объяснить тот факт, что многострадальный «Конан-варвар» все-таки вышел на экраны (и вознес Шварца к вершинам славы), несмотря на плохие отношения актера и продюсера, большой перерасход средств и неоднократный срыв сроков? То же самое можно сказать и о «Терминаторе» — знал ли Арнольд, что именно с этой ролью он будет впоследствии ассоциироваться у большинства людей? «Терминатор» вообще стал счастливой звездой Шварценеггера: оригинальный фильм подарил ему роскошный образ, гениальный сиквел сделал одним из самых высокоопачиваемых актеров Голливуда, а второй сиквел помог выиграть выборы на пост губернатора Калифорнии.

В 2006 году Арни переизбрался на второй срок — возможно, именно к этому событию CP Digital и приурочили выпуск «Коллекции Арнольда Шварценеггера». Подборка включает в себя четыре фильма: «Рыжая Соня», «Красная жара», «Вспомнить все» и «Терминатор 2». Действительно ли все эти фильмы достойны оказаться в коллекции киномана? Попробуем разобраться!

«Рыжая Соня» была создана в 1985 году. Первоначально роль Шварца в фильме должна была состоять из пары эпизодов, но после успеха «Терминатора» продюсеры решили существенно ее расширить, заодно превратив «Рыжую Соню» в некое подобие еще одного сиквела «Конана-варвара». Персонажа Арнольда здесь зовут Калидор, но выглядит и ведет себя он абсолютно как Конан. Правда, фильм это не спасает. Та беспробудная идиотия, которая творится на экране в течение полутора часов, могла бы превратиться в неплохую пародию на «Конана», но персонажи произносят свой текст с такой отчаянной серьезностью, что всякие мысли о стебе сразу отпадают.

По сравнению со сценарием «Рыжей Сони» сюжет любого голливудского боевика или фэнтэзи покажется верхом изящества и логичности. А от диалогов ну просто уши сворачиваются в трубочку. Возможно, дети и могли бы этим заинтересоваться, но представить себе взрослого, которому бы понравился этот бред, будет сложновато. Как говорил Шварценеггер после выхода (и провала) картины, «Когда я хочу кого-нибудь наказать, я заставляю его смотреть «Рыжую Соню» десять раз подряд». Весьма жестокое наказание, должен заметить :-)

Спустя три года после «Сони» на экраны вышла «Красная жара» — весьма нетипичный экшен, появившийся на волне интереса к СССР в связи с перестройкой. Шварценеггер играет здесь советского полицейского Ивана Данко, который охотится за грузинским мафиози, сбежавшим в Америку. Сам по себе сюжет — банальная полицейская история с кучей штампов и клише. Но совершенно лубочные реалии российской жизни вкупе с уморительно выглядящим здесь Шварценеггером позволяют воспринимать фильм как комедию. Не знаю, можно ли считать это заслугой режиссера (вряд ли он ожидал, что весьма драматичная по сюжету начальная сцена будет вызывать у наших соотечественников гомерический хохот), но в определенном обаянии картине не откажешь.

Тем не менее, и «Рыжая Соня», и «Красная жара» сейчас могут быть интересны только самым упертым фэнам Шварца, отказывающимся признавать, что и у него были слабые фильмы в карьере. Совсем другая ситуация со «Вспомнить все» — фантастическим боевиком Пола Верховена. Лента ничуть не устарела, и на вдумчивого зрителя она по-преждему производит ошеломляющее впечатление. Остановимся на ней поподробнее.

2048 год. Простому (но отнюдь не бедному) работяге Дагу Куэйду регулярно снятся сны про Марс. Помимо него самого в снах фигурирует и загадочная брюнетка. Но вялые попытки уговорить жену (сексуальную блондинку в исполнении Шэрон Стоун) совершить туристическую поездку на Марс ни к чему не приводят, и тогда Даг отправляется в фирму «Вспомнить все», занимающуюся вживлением человеку несуществующих воспоминаний. Специалисты фирмы обещают создать герою Шварца полную иллюзию того, что он провел две недели на красной планете, будучи спецагентом и занимаясь спасением всей этой планеты на пару с брюнеткой. Вот только во время сеанса происходит сбой, и Куэйд убегает, уверенный в том, что он действительно спецагент, и ему, наоборот, хотят стереть воспоминания о тех событиях…

Уже по сюжетной завязке видно, что фильм является своего рода перевертышем — мы не знаем, где здесь правда, а где вымысел, игра сознания Куэйда. При этом, и то, и другое выглядит в равной мере необычно, так как действие происходит в будущем. Странно, что никто не обращает внимание на сходство «Вспомнить все» с созданной пятью годами ранее «Бразилией» Терри Гиллиама. А ведь темы здесь поднимаются весьма схожие (соотношение мечты и реальности, протест личности против абсурдного, расписанного до мелочей существования, в котором нет места мечте)! Даже завершая фильм хэппи-эндом, режиссер не дает окончательного ответа на вопрос. Поэтому — кто знает? — может этот хэппи-энд такой же липовый, как и у героя «Бразилии»?

Другое дело, что жанровые акценты в «Бразилии» и «Вспомнить все» расставлены совершенно по-разному: если Гиллиам создал мрачную артхаусную драму, обличительную пародию на современное ему общество, то Верховен предпочел снять внешне стандартный комедийный экшен, что дало ему не только куда большую аудиторию, принявшую рассказанную историю за чистую монету и обеспечившую фильму приличные кассовые сборы, но и возможность постебаться над многочисленными штампами этого жанра.

Шварценеггер же выглядит здесь довольно непривычно, в особенности в тех сценах, где он играет простого добропорядочного семьянина. Как-то уж не вяжется этот статус с его внешностью. Но ведь, по сути, внешний вид и дальнейшее поведение этого героя является воплощением потаенных мечтаний половины мужского населения планеты! Он крушит все и вся, стреляет налево и направо (легкость, с которой он убивает людей, пусть даже «плохих», является, на мой взгляд, свидетельством того, что все это было сном, фантазией), а кроме того, открыто ходит в бордель и изменяет жене с элитной проституткой.

Можно относиться к «Вспомнить все» как к очередному боевику, в упор не видя всех подтекстов, намеков и пародийных элементов, и даже в этом статусе фильм Верховена окажется вполне состоятелен и конкурентоспособен. Его попросту интересно смотреть! Неудивительно, что картина стала своего рода трамплином для его создателей: Верховен и Стоун продолжили сотрудничество в триумфальном «Основном инстинкте», а Шварценеггер занялся главным проектом своей жизни — «Терминатором 2».

Мы уже писали подробную статью об этом шедевре, поэтому не будем заострять здесь внимание на нем. Скажу лишь, что «Терминатор 2» — это обязательное наименование в коллекции любого киномана. А вот насколько диски из «Коллекции Арнольда Шварценеггера» удовлетворяют киноманским требованиям, мы сейчас попробуем разобраться.

 

Издание



Дата релиза:  19 ноября 2006 г.
Издатель в России:  CP Digital
Релиз:  Четырехдисковое издание: DVD-9 (7274 МБ) + DVD-9 (5512 МБ) + DVD-9 (7777 МБ) + DVD-9 (8035)
Зона:  5
Формат картинки:  2.35:1, анаморф / 1.85:1, анаморф
Видеоформат:  PAL; средний видеобитрейт 5,25 Мбит/с + 4,95 Мбит/с + 6,16 Мбит/с + 5,24 Мбит/с
Звуковые дорожки:  Английская (оригинал) — DD5.1, 448 Кбит/с
Русская (закадровый перевод) — DD5.1, 448 Кбит/с
Русская (закадровый перевод) — DTS 5.1, 768 Кбит/с
Субтитры:  Русские
Цена (январь 2007):  1000 рублей

Издание представляет собой картонный бокс с вложенной в него «раскладушкой» на 4 диска. На оборотной стороне «раскладушки» — фотографии Шварценеггера из представленных в издании фильмов. Помимо дисков в комплект входит 32-страничный буклет, отпечатанный на высококачественной глянцевой бумаге.

Накатки на самих дисках не блещут изящностью и хорошим вкусом.

Русскоязычные меню дисков с фильмами анимированы и озвучены. Дизайн всех меню просто ужасный.







И перед фильмами, и перед главным меню записана непроматываемая реклама, что, на мой взгляд, недопустимо в коллекционном издании.

Изображение

Качество изображения на всех фильмах различное. Меньше всего претензий, пожалуй, к «Терминатору 2». Так как в коллекцию вошел диск, аналогичный однодисковому изданию (без звуковой дорожки Живова), то картинку мы можем увидеть непережатой. Однако, безупречным трансфер тоже не назовешь — сравнение с первозонным Extreme Edition наш вариант проигрывает. «Вспомнить все» предлагает довольно приличное качество видео, хотя определенная старомодность цветов и недостаток четкости все же ощущаются. «Рыжая Соня» выглядит откровенно плохо — чудовищное зерно на общих планах, неестественная цветопередача… «Красная жара» — чуть более приемлимо, но возраст картинки виден невооруженным глазом, да и цифровые дефекты тоже присутствуют.

Звук

На всех дисках (включая «Рыжую Соню» и «Красную жару») записаны три звуковые дорожки — русская и английская DD 5.1, а также русский DTS-трек. Впрочем, достоинства его сомнительны. Даже в «Терминаторе 2» и «Вспомнить все» он не производит особого впечатления (сравните с оригинальной дорожкой!), что и говорить о первых двух фильмах.

Бонусы

Дополнительные материалы рассредоточены по всем четырем дискам коллекции. То есть отдельного бонусного диска здесь нет. На каждом DVD представлены стандартные анонсы, фильмографии и каталог CP Digital, кроме того, на «Терминаторе 2» и «Красной жаре» есть крохотные behind the scenes (4 и 10 минут соответственно), а вот действительно вызывающие интерес бонусы записаны лишь к фильму «Вспомнить все». Посмотрим на них повнимательнее!

Фильм о съемках (30 минут)

Интереснейшая документалка о создании «Вспомнить все». Продюсеры, режиссер и, конечно, Арнольд Шварценеггер подробно рассказывают нам о тех проблемах, с которыми пришлось столкнуться, о изменениях в сценарии и прочих любопытных вещах. Вот лишь один из таких фактов: первоначально главного героя планировалось сделать офисным клерком (что, как вы понимаете, еще сильнее приблизило бы картину к «Бразилии»).

Пейзажи Марса (5 минут)

Короткий ролик, в котором ученый-марсовед рассказывает о Марсе. Весьма занимательно.

Зарисовки к сценарию

В основном окне мы видим черно-белые эскизы к некоторым сценам фильма, а в маленьком окошке в это время демонстрируется конечный результат.

Галерея рисунков

Цветные эскизы к фильму.

Фотогалерея

Слайдшоу из кадров со съемочной площадки.

Все бонусы в «Коллекции Арнольда Шварценеггера» переведены закадрово.

Как мы видим, бонусная подборка к «Вспомнить все» хоть и интересная, но весьма скромная. Что же касается остальных фильмов, то здесь просто слов нет. Впрочем, отсутствие бонусов на «Рыжей Соне» мы как-нибудь переживем (фильма вполне хватило!), а вот за «Терминатора 2» очень обидно. Чисто формальный бонус в виде нарезки кадров со съемочной площадки — это явно не то, чего заслуживает этот шедевр.

Общие впечатления от издания

Так что же получается в итоге? Выпускающая компания просто взяла и свалила в одну кучу свои старые диски, не только не удосужившись улучшить трансфер, но даже не снабдив их бонусным DVD. И ладно бы все четыре фильма были шедеврами — в этом случае Коллекцию можно было бы купить просто чтобы сэкономить немного денег (так как если покупать составляющие ее диски по отдельности, это выйдет дороже). Но из представленных здесь картин внимания заслуживают лишь две — «Вспомнить все» и «Терминатор 2». Но если у вас в коллекции еще нет этих лент, то «Вспомнить все» (Total Recall) я рекомендую взять на трехдисковом второзонном издании, а ситуацию с «Терминатором 2» мы подробно описали в отдельной статье.