на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Driver: Parallel Lines


Разработчик Reflections Interactive
Издатель Atari
Дата выхода 14.03.2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно, Dolby Surround
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2, Xbox, PSP
Жанр Action, Racing

Сложно, очень сложно вернуть доверие игроков к запятнавшему себя игровому бренду. Первые две части Driver'а была встречена аплодисментами, третья - презрительным свистом и улюлюканьем. Четвертой части не удалось вернуть статус кво. Но личико из грязи подняли. И то радость.
    

Поздравляю товарищи угонщики, взломщики, киллеры и гангстеры. Социалистический движок Render Ware объединяет народы и предлагает свободным ото всех забот гражданам гонки и перестрелки. Но самое главное - по эту сторону экрана все останутся живы. Don't worry be happy. На дворе все-таки 1978-й. Год блистательного заката эпохи хиппи и всеобщей любви под аккомпанемент бодрых дискоритмов.

В четвертой части Driver изменилось все до неузнаваемости. От ненавистной конкурентной борьбы с серией GTA не осталось и следа. Не в силах справится с заклятым врагом «водители« просто замаскировались под него. Полицейские, даже под прикрытием, совсем вышли из моды и в Нью-Йорке 70-х годов появляется новый герой - толковый паренек, подающий надежды и носящий кличку «The Kid«. Впрочем, сам он предпочитает называть себя в соответствии с эпохой диско - TK («ти кей»). Живет и зарабатывает он перевозками пьяных и обкуренных пассажиров, дабы те не попались на глаза полиции. Сам же мечтает о карьере профессионального гонщика и участии в профессиональных соревнованиях. Время идет, гонщика заметили и предложили попробовать себя в делах с серьезными ставками. Юноше нужны деньги, так как обслуживание «железного» друга под чистую съедает все накопления.

    

Что придется делать будущему бедному гонщику? Оказывать услуги местным бандитам всех мастей и народов. Выколачивание долгов и стрис-рейс на 500 баксов - это задания для шпаны. У серьезных игроков и работодатели серьезные и ставки высокие. Настоящую работу вскоре предложат местные шишки преступного мира, задания которых отличаются куда большим разнообразием и фантазией, чем у рядовых пушеров, бандитов и угонщиков.

Харизматичный Ray с прической-помпоном - само олицетворение «солнечных 70-х». Советом поможет, тачку подарит, водить-стрелять научит, правила уличной жизни почитать даст. Душа человек и единственный настоящий друг. Остальные ребята нашего двора - совсем другие. «Выкидыш» (Slink) - немного обижен на жизнь и всячески ей мстит, держит стрип-клубы и пару казино, относится к нам по-деловому. Сделал свое дело чисто и без проблем - получи денежку, нелицеприятный комментарий и следующее задание. «Мексиканец» (Mexican) просто балдеет от скорости и машин. Готов гонять наперегонки утром, днем, вечером и, конечно, ночью. «Епископ» (Bishop) был во Вьетнаме, завел там знакомства в наркобизнесе, а на родине начал успешно распространять смертельную отраву.

Так бы и состарился герой, воруя людей и тачки, переправляя бандитов, оружие, взрывчатку и наркотики, отстреливаясь и убегая от полицейских погонь… Но сколько веревочке не виться, а конец такого образа жизни легко прогнозируем. Парня сцапали и посадили на всю катушку, аж до 2006 года. Что это означает для игрока? Два GTA клона-мода, вместо одного! Одинаковые по качеству исполнения и чуть разные по внешнему виду 70-е и современность. Прекрасная возможность проверить истинностьo постулата «o tempora, o mores» и навсегда убедится в вечности человеческих пороков.

    

За время отсидки героя родной город поменяет кое-где текстуры на зданиях, прохожие снимут одни стильные шмотки и наденут другие, из магнитол новеньких и «поддержанных» авто заиграют новые мелодии. Заклятые партеры по бизнесу за прошедшее время тоже сильно изменятся: один сопьется, другой приберет к рукам весь наркобизнес, третий займет высокий пост в полиции. Да и герой из гонщика-мечтателя становится неистовым мстителем.

Помогут в разборках дорогие старички стрелкового фронта 70-х и их не менее смертельные потомки, которые спрятались в игре под оперативными псевдонимами (Gangster, Blaine и т.д.). Наивные. Любой ребенок, знакомый с кино и играми, легко назовет визжащее орудие израильского оборонпрома и отличит блестящий ствол «Пустынного Орла» от вороненой «Береты». М-16 так вообще не замаскируешь, так как образ этой винтовки (вместе с АК-47) давно и прочно вошел в сознание масс.

Механика прицеливания и стрельбы в Driver: Parallel Lines точно никаких навыков никому не привьет. Этот процесс неудобен, громоздок, чудовищен в визуализации. Автоприцел и редкие три-четыре выстрела еще можно стерпеть, но затяжной бой легко отобьет всю охоту от посещения местного тира, владелец которого предлагает невиданный аттракцион для мазохистов - стрельбу из машины. Проще догнать и разбить обидчика в хлам.

Соль игрового процесса сосредоточилась в гонках. Пока рядом нет патрульной машины, можно взять любое припаркованное авто или мотоцикл и ездить на нем по своим делам, если устраивает внешний вид, скорость и управление. В гараже Рэя любой драндулет можно отремонтировать, перекрасить, стильно оформить, поставить мотор пошустрее или тормоза получше, установить бустеры нитро-ускорения и тонированные стекла. Первоначально кататься на таком авто лучше медленно и аккуратно, иначе никаких гонораров не хватит на его ремонт. С ростом заработков усложняться и задания, вот тогда-то и пригодится машина, настроенная на все 100 %. Иначе, гонка превращается в crash-тест, с лобовыми и боковыми столкновениями.

    

Езда по встречной давно перестала быть проявлением городской жестокости и стала жизненной необходимостью. Удары и выстрелы оставляют на поверхности капотов и крыльев вмятины и ровные дырочки пулевых отверстий, колеса отрываются, шины с шипением выпускают воздух. Безопасное и эффектное разрушение любимого железа - главное развлечение в Driver. Столкновение - всегда с разлетом кусков и покореженных запчастей по округе. «Предел прочности» какое время терпит издевательства, и визуальные повреждения не отражаются на ходовых качествах, но когда после десятка ударов загорается двигатель, ехать больше нельзя.

Стекло крошится, «крылья» опадают металлической стружкой, бамперы с грохотом повинуются гравитации, капоты улетают в неизвестном направлении, а развороченное авто еще катится по инерции два-три метра в замедленном режиме. Расчет физики применятеся только для такого эффектного поведения автомобиля во время аварии. Сломанные двери и лязгающий голодной пастью багажник до поры до времени повисят на скелете машины и при первом удобном случае отлетят в сторону. Авто легко взлетает в воздух на небольших трамплинах и кочках, но никогда без желания игрока не покатится вниз по склону. Даже брошенное, даже после серьезного удара оно не сдвинется больше чем на пару метров.

Прохожие, попавшие под колеса, отряхиваются и беззаботно идут дальше. Без всяких видимых повреждений проходит и категоричная остановка игрока по требованию монолитных стен зданий и деревьев. Что ж, обойдемся подбрасыванием в воздух всякого мусора и алюминиевых заграждений.

Автомобильный ряд довольно большой. Популярные марки 70-х постепенно становятся заслуженными ветеранами и классикой. Отполированные машинки выглядят средненько, бегают бодренько, и, по примеру огнестрельного оружия в игре, скрывают свое инкогнито от адвокатов правообладателей. Но внешний вид и технические возможности от автолюбителей спрятать сложно. Доступные в конце 70-х «квадратные» Plymouth Road Runner, Buick Riviera, Ford Mustang, Lincoln Continental, Lamborghini Miura, Chevrolet Corvette сменят в 2006 не только модные, но и дорогие автомобили - Chrysler (300C), Mercedes-Benz (CLS-Class), Mazda RX-7, Chevrolet Blazer. Это только верхние строчки в списке. Добавьте пяток мотоциклов, менее популярные пикапы, грузовички, полицейские машины, автобусы, спецтехнику - и число автопарка легко перешагнет через пятый десяток.

    

Если криминальные дела претят вашем принципам, то заработать деньги можно и на гонках. Почти в каждом районе возле гаража находится стадион, где вас ждут, не дождутся настоящие мастера жженой резины и урчащих двигателей. Чем сложнее заезд, тем серьезнее машины у конкурентов, их поведение на трассе и выигрыш тройки победителей.

Стадо клонированных животных, бредущих по своим биологическим делам, руководствуется хоть какими-то инстинктами, уцелевшими после вмешательства ученых. Что движет NPC? Явно не искусственный интеллект. Эти «миражи» появляются в дымке на горизонте, проходят или проезжают мимо в лучах солнца и бесследно исчезают где-то за ближайшим поворотом. Если заблокировать маршрут следования, то через минуту узрите всех моделей, задействованных в игре.

За рулем авто эти типы в 3-4 раза опаснее «чайников» и хулиганов. Они ме-е-е-д-ле-е-н-о и задумчиво проезжают перекрестки, создают пробку, закупоривают выезды и растерянно останавливаются, чтобы разглядеть свежую царапину или вмятину, но из машины благоразумно не выходят. Ни в коем случае не переходите перед ними дорогу. Пару раз вас вежливо пропустят, но остальных случаи будет ДТП с гибелью героя-пешехода.

    

Умнейшие представители Нью-Йорка - это патрульные, гонщики и злодеи, то есть те личности, с которыми обязательно придется иметь дело. Впрочем, высокая оценка их интеллекта возможна только на общем деградировавшем фоне. «Меткие» полицейские попадают из табельных револьверов и помповых ружей в одиноко стоящую фигуру игрока с четвертого-пятого выстрела. Эти же самые блюстители закона таранят-подрезают-прижимают нашу тачку с самоотверженностью советских летчиков Великой Отечественной войны. «Гонщики» и бандиты обижают игрока редко, им бы погонять по городу подольше и побыстрее.

На что точно не скупились разработчики - так это на покупку музыкального оформления. 70 мелодий произвольно включаются в магнитолах разных автомобилей разных эпох. Композиции «папиной молодости», оказывается, еще актуально звучат на фоне урбанистического пейзажа. Iggy Pop, War, David Bowie активно борются в «гоночном» хит-параде с Public Enemy, The Secret Machines, Kaiser Chiefs, Yeah Yeah Yeahs и Shakira.

GPS-навигация давно и прочно вошла в нашу жизнь и мы уже не представляем себе, что в 40-е, 70-е и 80-е водители больших городов как-то обходились без этой полезной вещи. На карте помечены: обязательные к выполнению задания (желтый маркер); наниматели, желающие дать нам заработать небольшую сумму денег (красный цвет); полицейские патрули и их текущее состояние (погоня, поиск и преследование преступников); ремонтные мастерские (зеленый гаечный ключ).

    

Еще пара игр про Нью-Йорк, и его шоссе, автострады, перекрестки и улицы станут привычнее и ближе родного города. Помещений, кроме заботливо оклеенных хорошими текстурами гаражей, нет. Все встречи в барах, клубах и ресторанах отсняты на пленку и перекочевали в CG-ролики. Дизайнеры вообще неплохо расслабились, поработав только над красивыми закатами-восходами солнца и ночным освещением. Что делать, воспроизвести узнаваемые массами кварталы - нынче обычная шаблонная работа. Придумывать что-то новое уже не нужно. Расставил коробки домов по Квинз, Нью-Джерси, Бруклину и Манхэтенну, раскрасил мазней текстур - все, можно запускать гонщиков, которым во время жарких заездов некогда рассматривать созданную халтуру.

Diagnosis

Из грязи поднялись, но восстановить доброе имя у Reflections Interactive не получилось. Driver № 4 - это GTA-клон с ураганными гонками по огромному городу, эффектной моделью разрушения автомобилей, потугами на «честную» физику, сменой дня и ночи, занудным игровым процессом и невнятными перестрелками. Созданная под копирку игра несет гораздо меньше нововведений, чем переписанный от руки студенческий конспект.

Pro:

  • тюнинг автомобилей
  • кинематографичные и качественные CG-ролики
  • крушения и столкновения машин

Contra:

  • однообразные задания
  • почти точное копирование игровой концепции GTA
  • управление стрельбой
  • поведение виртуальных водителей и клонов-прохожих


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 9 мая 2006 г.
 
Driver: Parallel Lines (PS2)

Driver: Parallel Lines

Разработчик Reflections Interactive
Издатель Atari
Дата выхода 14.03.2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно, Dolby Surround
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2, Xbox, PSP
Жанр Action, Racing

Сложно, очень сложно вернуть доверие игроков к запятнавшему себя игровому бренду. Первые две части Driver'а была встречена аплодисментами, третья - презрительным свистом и улюлюканьем. Четвертой части не удалось вернуть статус кво. Но личико из грязи подняли. И то радость.
    

Поздравляю товарищи угонщики, взломщики, киллеры и гангстеры. Социалистический движок Render Ware объединяет народы и предлагает свободным ото всех забот гражданам гонки и перестрелки. Но самое главное - по эту сторону экрана все останутся живы. Don't worry be happy. На дворе все-таки 1978-й. Год блистательного заката эпохи хиппи и всеобщей любви под аккомпанемент бодрых дискоритмов.

В четвертой части Driver изменилось все до неузнаваемости. От ненавистной конкурентной борьбы с серией GTA не осталось и следа. Не в силах справится с заклятым врагом «водители« просто замаскировались под него. Полицейские, даже под прикрытием, совсем вышли из моды и в Нью-Йорке 70-х годов появляется новый герой - толковый паренек, подающий надежды и носящий кличку «The Kid«. Впрочем, сам он предпочитает называть себя в соответствии с эпохой диско - TK («ти кей»). Живет и зарабатывает он перевозками пьяных и обкуренных пассажиров, дабы те не попались на глаза полиции. Сам же мечтает о карьере профессионального гонщика и участии в профессиональных соревнованиях. Время идет, гонщика заметили и предложили попробовать себя в делах с серьезными ставками. Юноше нужны деньги, так как обслуживание «железного» друга под чистую съедает все накопления.

    

Что придется делать будущему бедному гонщику? Оказывать услуги местным бандитам всех мастей и народов. Выколачивание долгов и стрис-рейс на 500 баксов - это задания для шпаны. У серьезных игроков и работодатели серьезные и ставки высокие. Настоящую работу вскоре предложат местные шишки преступного мира, задания которых отличаются куда большим разнообразием и фантазией, чем у рядовых пушеров, бандитов и угонщиков.

Харизматичный Ray с прической-помпоном - само олицетворение «солнечных 70-х». Советом поможет, тачку подарит, водить-стрелять научит, правила уличной жизни почитать даст. Душа человек и единственный настоящий друг. Остальные ребята нашего двора - совсем другие. «Выкидыш» (Slink) - немного обижен на жизнь и всячески ей мстит, держит стрип-клубы и пару казино, относится к нам по-деловому. Сделал свое дело чисто и без проблем - получи денежку, нелицеприятный комментарий и следующее задание. «Мексиканец» (Mexican) просто балдеет от скорости и машин. Готов гонять наперегонки утром, днем, вечером и, конечно, ночью. «Епископ» (Bishop) был во Вьетнаме, завел там знакомства в наркобизнесе, а на родине начал успешно распространять смертельную отраву.

Так бы и состарился герой, воруя людей и тачки, переправляя бандитов, оружие, взрывчатку и наркотики, отстреливаясь и убегая от полицейских погонь… Но сколько веревочке не виться, а конец такого образа жизни легко прогнозируем. Парня сцапали и посадили на всю катушку, аж до 2006 года. Что это означает для игрока? Два GTA клона-мода, вместо одного! Одинаковые по качеству исполнения и чуть разные по внешнему виду 70-е и современность. Прекрасная возможность проверить истинностьo постулата «o tempora, o mores» и навсегда убедится в вечности человеческих пороков.

    

За время отсидки героя родной город поменяет кое-где текстуры на зданиях, прохожие снимут одни стильные шмотки и наденут другие, из магнитол новеньких и «поддержанных» авто заиграют новые мелодии. Заклятые партеры по бизнесу за прошедшее время тоже сильно изменятся: один сопьется, другой приберет к рукам весь наркобизнес, третий займет высокий пост в полиции. Да и герой из гонщика-мечтателя становится неистовым мстителем.

Помогут в разборках дорогие старички стрелкового фронта 70-х и их не менее смертельные потомки, которые спрятались в игре под оперативными псевдонимами (Gangster, Blaine и т.д.). Наивные. Любой ребенок, знакомый с кино и играми, легко назовет визжащее орудие израильского оборонпрома и отличит блестящий ствол «Пустынного Орла» от вороненой «Береты». М-16 так вообще не замаскируешь, так как образ этой винтовки (вместе с АК-47) давно и прочно вошел в сознание масс.

Механика прицеливания и стрельбы в Driver: Parallel Lines точно никаких навыков никому не привьет. Этот процесс неудобен, громоздок, чудовищен в визуализации. Автоприцел и редкие три-четыре выстрела еще можно стерпеть, но затяжной бой легко отобьет всю охоту от посещения местного тира, владелец которого предлагает невиданный аттракцион для мазохистов - стрельбу из машины. Проще догнать и разбить обидчика в хлам.

Соль игрового процесса сосредоточилась в гонках. Пока рядом нет патрульной машины, можно взять любое припаркованное авто или мотоцикл и ездить на нем по своим делам, если устраивает внешний вид, скорость и управление. В гараже Рэя любой драндулет можно отремонтировать, перекрасить, стильно оформить, поставить мотор пошустрее или тормоза получше, установить бустеры нитро-ускорения и тонированные стекла. Первоначально кататься на таком авто лучше медленно и аккуратно, иначе никаких гонораров не хватит на его ремонт. С ростом заработков усложняться и задания, вот тогда-то и пригодится машина, настроенная на все 100 %. Иначе, гонка превращается в crash-тест, с лобовыми и боковыми столкновениями.

    

Езда по встречной давно перестала быть проявлением городской жестокости и стала жизненной необходимостью. Удары и выстрелы оставляют на поверхности капотов и крыльев вмятины и ровные дырочки пулевых отверстий, колеса отрываются, шины с шипением выпускают воздух. Безопасное и эффектное разрушение любимого железа - главное развлечение в Driver. Столкновение - всегда с разлетом кусков и покореженных запчастей по округе. «Предел прочности» какое время терпит издевательства, и визуальные повреждения не отражаются на ходовых качествах, но когда после десятка ударов загорается двигатель, ехать больше нельзя.

Стекло крошится, «крылья» опадают металлической стружкой, бамперы с грохотом повинуются гравитации, капоты улетают в неизвестном направлении, а развороченное авто еще катится по инерции два-три метра в замедленном режиме. Расчет физики применятеся только для такого эффектного поведения автомобиля во время аварии. Сломанные двери и лязгающий голодной пастью багажник до поры до времени повисят на скелете машины и при первом удобном случае отлетят в сторону. Авто легко взлетает в воздух на небольших трамплинах и кочках, но никогда без желания игрока не покатится вниз по склону. Даже брошенное, даже после серьезного удара оно не сдвинется больше чем на пару метров.

Прохожие, попавшие под колеса, отряхиваются и беззаботно идут дальше. Без всяких видимых повреждений проходит и категоричная остановка игрока по требованию монолитных стен зданий и деревьев. Что ж, обойдемся подбрасыванием в воздух всякого мусора и алюминиевых заграждений.

Автомобильный ряд довольно большой. Популярные марки 70-х постепенно становятся заслуженными ветеранами и классикой. Отполированные машинки выглядят средненько, бегают бодренько, и, по примеру огнестрельного оружия в игре, скрывают свое инкогнито от адвокатов правообладателей. Но внешний вид и технические возможности от автолюбителей спрятать сложно. Доступные в конце 70-х «квадратные» Plymouth Road Runner, Buick Riviera, Ford Mustang, Lincoln Continental, Lamborghini Miura, Chevrolet Corvette сменят в 2006 не только модные, но и дорогие автомобили - Chrysler (300C), Mercedes-Benz (CLS-Class), Mazda RX-7, Chevrolet Blazer. Это только верхние строчки в списке. Добавьте пяток мотоциклов, менее популярные пикапы, грузовички, полицейские машины, автобусы, спецтехнику - и число автопарка легко перешагнет через пятый десяток.

    

Если криминальные дела претят вашем принципам, то заработать деньги можно и на гонках. Почти в каждом районе возле гаража находится стадион, где вас ждут, не дождутся настоящие мастера жженой резины и урчащих двигателей. Чем сложнее заезд, тем серьезнее машины у конкурентов, их поведение на трассе и выигрыш тройки победителей.

Стадо клонированных животных, бредущих по своим биологическим делам, руководствуется хоть какими-то инстинктами, уцелевшими после вмешательства ученых. Что движет NPC? Явно не искусственный интеллект. Эти «миражи» появляются в дымке на горизонте, проходят или проезжают мимо в лучах солнца и бесследно исчезают где-то за ближайшим поворотом. Если заблокировать маршрут следования, то через минуту узрите всех моделей, задействованных в игре.

За рулем авто эти типы в 3-4 раза опаснее «чайников» и хулиганов. Они ме-е-е-д-ле-е-н-о и задумчиво проезжают перекрестки, создают пробку, закупоривают выезды и растерянно останавливаются, чтобы разглядеть свежую царапину или вмятину, но из машины благоразумно не выходят. Ни в коем случае не переходите перед ними дорогу. Пару раз вас вежливо пропустят, но остальных случаи будет ДТП с гибелью героя-пешехода.

    

Умнейшие представители Нью-Йорка - это патрульные, гонщики и злодеи, то есть те личности, с которыми обязательно придется иметь дело. Впрочем, высокая оценка их интеллекта возможна только на общем деградировавшем фоне. «Меткие» полицейские попадают из табельных револьверов и помповых ружей в одиноко стоящую фигуру игрока с четвертого-пятого выстрела. Эти же самые блюстители закона таранят-подрезают-прижимают нашу тачку с самоотверженностью советских летчиков Великой Отечественной войны. «Гонщики» и бандиты обижают игрока редко, им бы погонять по городу подольше и побыстрее.

На что точно не скупились разработчики - так это на покупку музыкального оформления. 70 мелодий произвольно включаются в магнитолах разных автомобилей разных эпох. Композиции «папиной молодости», оказывается, еще актуально звучат на фоне урбанистического пейзажа. Iggy Pop, War, David Bowie активно борются в «гоночном» хит-параде с Public Enemy, The Secret Machines, Kaiser Chiefs, Yeah Yeah Yeahs и Shakira.

GPS-навигация давно и прочно вошла в нашу жизнь и мы уже не представляем себе, что в 40-е, 70-е и 80-е водители больших городов как-то обходились без этой полезной вещи. На карте помечены: обязательные к выполнению задания (желтый маркер); наниматели, желающие дать нам заработать небольшую сумму денег (красный цвет); полицейские патрули и их текущее состояние (погоня, поиск и преследование преступников); ремонтные мастерские (зеленый гаечный ключ).

    

Еще пара игр про Нью-Йорк, и его шоссе, автострады, перекрестки и улицы станут привычнее и ближе родного города. Помещений, кроме заботливо оклеенных хорошими текстурами гаражей, нет. Все встречи в барах, клубах и ресторанах отсняты на пленку и перекочевали в CG-ролики. Дизайнеры вообще неплохо расслабились, поработав только над красивыми закатами-восходами солнца и ночным освещением. Что делать, воспроизвести узнаваемые массами кварталы - нынче обычная шаблонная работа. Придумывать что-то новое уже не нужно. Расставил коробки домов по Квинз, Нью-Джерси, Бруклину и Манхэтенну, раскрасил мазней текстур - все, можно запускать гонщиков, которым во время жарких заездов некогда рассматривать созданную халтуру.

Diagnosis

Из грязи поднялись, но восстановить доброе имя у Reflections Interactive не получилось. Driver № 4 - это GTA-клон с ураганными гонками по огромному городу, эффектной моделью разрушения автомобилей, потугами на «честную» физику, сменой дня и ночи, занудным игровым процессом и невнятными перестрелками. Созданная под копирку игра несет гораздо меньше нововведений, чем переписанный от руки студенческий конспект.

Pro:

  • тюнинг автомобилей
  • кинематографичные и качественные CG-ролики
  • крушения и столкновения машин

Contra:

  • однообразные задания
  • почти точное копирование игровой концепции GTA
  • управление стрельбой
  • поведение виртуальных водителей и клонов-прохожих


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 9 мая 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com