на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Disgaea 2: Cursed Memories


Разработчик Nippon Ichi Software
Издатель Nippon Ichi Software
Дата выхода США: 27 августа 2006;
Япония: 23 февраля 2006;
Европа: 27 октября 2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Tactical JRPG

В сказочных фантазиях JRPG, как и в более привычных мирах фэнтези с эльфами и драконами, есть свой собственный Discworld. Где глумятся и хохочут над демонами и их слугами, как в бессмертном цикле произведений Терри Пратчета над магами и Смертью. Естественно, с безопасного расстояния.

История Disgaea 2 не продолжает оригинал, а начинает взбираться по серпантину к вершинам сюжета совсем из другого места. Знакомых и полюбившихся героев, отыгравших главные и ключевые роли в первой части, утвердили на мелкие эпизоды, где они едва ли выделяются среди толп статистов. В центре внимания - разборки высших иерархов демонической лестницы. Самый решительный и мощный лорд Зенон (Zenon) перебил всех своих конкурентов и стал абсолютным повелителем (Overlord). Естественно, во время этой битвы титанов искры и импульсы боевых заклинаний сыпались во все обитаемые измерения. Серьезно не повезло миру Велдайм (Veldime) - на всех его жителей пало проклятье самого лорда Зенона, и практически все люди трансформировались в демонов. Их необычным способностям нашлось применение в быту, только новый звериный нрав начинает подавлять человеческую личность, а разум - забывать дорогие сердцу воспоминания. Пройдет совсем немного времени и друзья, родственники и просто знакомые мало, чем будут отличаться от кровожадных монстров.

Спасти человека в демоне - главная задача единственного уцелевшего homo sapiensa по имени Эйдел (Adell). Первоначально его план был очень прост - провести ритуал и призвать Зенона для ответа за свое преступление прямо в Велдайм. А дальше все пошло наперекосяк. То ли абонент был временно отключен или недоступен, то ли в формуле вызова немного перепутали, но к Эйделлу прибыл не кровожадный демон, а его единственная и ненаглядная дочурка - Розалин (Rozalin). Демоническая принцесса и рада бы убраться обратно в папину резиденцию, но таковы особенности ритуала - не выполнив желания заклинателя, ни один джин обратно сбежать не может. А какое у нас насущное и первостепенное желание? Конечно, сразится с Зеноном. Только найти его сложно даже родной дочери - лицезреть короля демонов могут только самые проверенные слуги, да и то по приглашению. И бредут по слоям реальности два подростка и сочувствующая банда приключенцев на встречу со звездой. Кому надоест, тот может остановить бег сюжета и закончить похождения намного раньше. Благо, несколько финальных концовок это позволяют.

Nippon Ichi давно славится конкретным отношением к игровому процессу. Бесцельная беготня по сотне игровых локаций - это не их метод. Карты упорядочены, уровни пронумерованы - выбирай доступный. Каждая локация представляет собой шахматную доску с десятками и сотнями цветных и бесцветных клеточек, расположенных как на одной плоскости, так и на разных уровнях. С помощью нехитрой «игры в кубики» дизайнеры выстроили целые тематические уровни, вписав архитектурные постройки, элементы декора, воду, лаву и лесные насаждения в это «прокрустово ложе».

Игрок «назначает» задания своим персонажам (атака, перемещение, специальный прием или заклинание) и, если все его удовлетворяет, подтверждает свой выбор, а герои выполняют отданные приказы. До этого момента можно изменить практически все, после - только положение на локации.

Гуляют по игровым картам как обычные маги-воины-лекари, не уступающих нашим героям по внешнему виду и боевым характеристикам, так и разные монстры и твари: скелеты и призраки, зомби и кукольные марионетки, розовые орки, драконы и големы, цветочные дети и летающие собаки, и, конечно, главные и самые смешные представители этого бестиария - пингвины принни (Prinnies). Все они обладают уникальным набором умений и навыков, изучив которые можно легко приноровиться к их манере боя.

По большому счету, это единственное, что следует знать о противнике, так как искусственный интеллект обилием тактических решений не радует. Завалит одного нашего бойца всей массой - и вся стратегия. Фланговые атаки, засады - эти простейшие приемы здесь неизвестны. В лучшем случае все исполнят свои роли: пехота пойдет вперед, как бульдозер; лучники и маги, выйдя на исходную позицию, ударят из всей артиллерии. Ходячие анекдоты - принни - очень опасны для своих союзников, так как представляют собой готовые бомбы. Знай только, кидай их в приближающихся противников.

Главные элементы любой карты это геопанели - светящиеся пирамидки разного цвета. Каждая из них дает определенный бонус персонажам (невидимость, неуязвимость, +\- 20 % или 50% урона от определенного оружия или магии стихий, прибавку к опыту, регенерацию и т.д.), стоящим на клетках, окрашенных в соответствующий колор. Ликвидация геопанелей сопровождается, как правило, нешуточным фейерверком, небольшим уроном для окружающих и изменением цвета доброй половины карты.

Группа героев состоит как из сюжетных персонажей (Адель, Розалин, Этна, Тинк, Юкимару) со своей историей и давным-давно выбранной боевой профессией, так и собственных персонажей, созданных игроком. Делятся друзья-товарищи на добрый десяток классов, где не последнюю роль играет половая принадлежность. Не удивляйтесь, если заметите, что мужчина-рыцарь или мужчина-ниндзя, не совсем одно и то же, что женщина-рыцарь или женщина-ниндзя. Это совсем разные профессии-классы со своими навыками и приемами. Предпочитающие рукопашный бой храбрые воины, обеспечивающие артиллерийскую поддержку маги трех стихий (лед-пламя-ветер), шустрые воры, незаметные ниндзя, дальнозоркие лучники и стрелки (огнестрельное оружие), мирные друиды и лекари, смертельно опасные самураи, бронированные рыцари и солдаты - все они последовательно развивают свои умения, получая новые навыки и звания. Особенно трудолюбивые дорастут до настоящих мастеров своего дела, и после некоторого обсуждения в демоническом сенате получат соответствующий сертификат и долгожданную прибавку к характеристикам. Сюжетные персонажи развиваются в русле своего класса: так Эйделл у нас непревзойденный охотник на демонов, Розалин - дочь Зенона (да, дочь владыки - это профессия), Этна - скромно «работает» королевой красоты, а Тинк - просто грязный лягушонок и не испытывает по этому поводу никаких неудобств. Впрочем, никто не запрещает нашей банде поучиться азам другой приглянувшейся профессии.

От класса зависит и выбор арсенала из нескольких типов колюще-режущего или огнестрельного оружия. Пики, алебарды и мечи - для любителей рукопашных схваток. Магические посохи, пистолеты-пулеметы, луки и самострелы - для дистанционного боя. Броня и амулеты считается единым целым и используется практически всегда независимо от класса.

Команда потому и называется командой, что работает слаженно, впрягаясь в одну атаку вдвоем-вчетвером, предварительно охлаждая или накаляя обстановку массированными магическими ударами. Персонажам достаточно стоять рядом, когда сработает триггер на совместную комбо-серию по противнику. Не боятся герои и ответных контрударов - обмен сдачей продолжается до тех пор, пока не исчерпается лимит оружия. Именно совместные комбинации умений и заклинаний, а не обычные атаки представляют для наших врагов огромную опасность. Есть и пассивные умения, влияющие на ближайших соседей, будь то союзники или враги. Эйделл плевать хотел на крутость противника - урон от его атак только вырастет. Привлекательность Розалин поднимает гхм… энтузиазм и все боевые характеристики рядом стоящих мужчин, которые ради этой дамы станут драться еще сильнее.

Ключевой и решающей характеристикой команды стала ее мобильность. Зачастую перебросить бойца через глубокий ров или ближе к противнику - вопрос жизни и смерти отдельных персонажей. Подобным образом нарушается и неуязвимость отдельных противников и геопанелей - достаточно выбросить их из защитной зоны. Стоит обратить внимание и на так называемую историю событий (в меню карты) - через какое-то время на помощь к противнику может подойти подкрепление.

Кроме обычных локаций, прохождение которых обязательно для изучения всех сюжетных перипетий одной из 12 глав, в Disgaea спрятан целый ворох уровней. Любой предмет - это несколько десятков этажей с негостеприимными обитателями. Называется это миром вещей (item world), отправляет туда нашу команду специальный мастер (Item Worlder), а главной задачей на этих локациях становится находка специалиста, открывающего дверь в одно из двух уникальных мест: суда принни и темной ассамблеи (сената).

Каждый нечестный прием, будь то частое применение универсальной комбо-серии, заклинания, использование одних и тех же предметов, уничтожение геопанелей или броски принни, после n-ого числа применений считается преступлением. Судит преступников суд принни. Повестку на заседание и рассмотрение дела вручает специалист по связям с общественностью. Явиться туда нужно как можно быстрее. Вход - как и в мир вещей, только в качестве искомого предмета выбираем полученный документ и добираемся минимум до 12 уровня (мелкие проступки). Второй открытый портал на локации (через первый наш отряд появляется на поле боя) и есть искомый вход на суд. Тот из персонажей, кто входит туда первым попадает на скамью подсудимых. Принни - они и в суде принни. За совершенное и доказанное преступление вас… премируют. Новыми предметами, оружием, броней, прибавкой к параметрам и опыту. Преступление в мире демонов - благодетель.

Темная ассамблея - это сборище монстров, достигнувших наивысшего уровня развития и соответствующего ранга. Эти твари могут проголосовать за один из нескольких проектов, которые может предложить игрок. Это и усиление обычных монстров, чтобы за их уничтожение получать больше опыта, и изменение характеристик отдельных предметов, и повышение героев в ранге, и разрешение на секретные концовки или включение секретных персонажей в состав нашей группы - все решает сенат. И, как правило, не в нашу пользу. Но никто не запрещает повлиять на настроения отдельных сенаторов и целых фракций. Подкуп - обычное дело у демонов. Главное, уговорить ключевые фигуры поддержать наш законопроект и задобрить нейтрально настроенных сенаторов. Пьяных или спящих можно протрезвить и разбудить - получим в их лице неплохую поддержку, а с трезвомыслящими противниками следует поступить совсем наоборот - напоить и усыпить. Если дипломатия себя исчерпала, а ждать милости от капризных сенаторов недосуг - попытайтесь доказать свою правоту силой, только это смертельно опасно для любой команды.

Тактическая JRPG - для свободного времени прозвучит почти как приговор. Раскачивать наших героев предстоит до 2000 уровня и выше, поэтому присмотрите себе заранее пару карт, где монстры достаточно увесисты, а их устранение проходит максимально быстро. Проведите через сенат закон «Об усилении тварей» столько раз, сколько сможете. И регулярно тренируйте бойцов на зачистке территории.

Оригинальный дизайн персонажей и монстров вместе с неплохой подборкой уровней для тематических глав выглядят вполне достойно. Несмотря на то, что это чистая изометрия с совсем небольшим количеством пикселей на квадратный метр. Симпатичны и многочисленные спецэффекты, только передвижение и выполнение боевых приемов анимировано без лишней плавности. Виртуальные куклы дергаются, как обычные марионетки в кукольном театре, прячась во время большинства диалогов за нарисованных в полный рост двойников.

Удивительно, но небольшое количество фоновых мелодий ни капельки не приедаются во время монотонной и бесконечной прокачки. Второе приятное открытие - английская речь в исконно японском продукте на этот раз оказалась вполне успешной. Актерский состав умудрился передать необходимые интонации и стебную атмосферу Disgaea 2. Говорят здесь много: в диалогах затрагиваются не только основные сюжетные перипетии, но и характер взаимоотношений героев, и текущая ситуация в мире. Для любителей оригинального японского звукоряда, как всегда предусмотрительно делается в продуктах Nippon Ichi, присутствует соответствующая опция в настройках игры.

Diagnosis

Безумная бесконечная прокачка минимум до 2000 уровня и выше к пятизначным цифрам затягивается на множество игровых часов. Занятие это, бесспорно, утомительное, не спасают и специальные комбинации на отдельных картах, а множество юморных диалогов и видеовставок изо всех сил удерживают падающий интерес игрока. В итоге имеем многочасовой стеб над JRPG, канонической жанровой системой развития персонажа и набившими оскомину сюжетами.

Pro:

  • стебный и юморной демонический мир
  • отличный сюжет со своевременной дозированной подачей
  • симпатичная мультяшная графика
  • видеоролики в лучших традициях аниме
  • бесконечная прокачка бойцов
  • огромный набор секретов

Contra:

  • долгое прохождение без сохранений «мира вещей»
  • гигантское количество боев невероятно утомляет
  • механическая анимация персонажей

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 20 сентября 2006 г.
 
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)

Disgaea 2: Cursed Memories

Разработчик Nippon Ichi Software
Издатель Nippon Ichi Software
Дата выхода США: 27 августа 2006;
Япония: 23 февраля 2006;
Европа: 27 октября 2006
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Tactical JRPG

В сказочных фантазиях JRPG, как и в более привычных мирах фэнтези с эльфами и драконами, есть свой собственный Discworld. Где глумятся и хохочут над демонами и их слугами, как в бессмертном цикле произведений Терри Пратчета над магами и Смертью. Естественно, с безопасного расстояния.

История Disgaea 2 не продолжает оригинал, а начинает взбираться по серпантину к вершинам сюжета совсем из другого места. Знакомых и полюбившихся героев, отыгравших главные и ключевые роли в первой части, утвердили на мелкие эпизоды, где они едва ли выделяются среди толп статистов. В центре внимания - разборки высших иерархов демонической лестницы. Самый решительный и мощный лорд Зенон (Zenon) перебил всех своих конкурентов и стал абсолютным повелителем (Overlord). Естественно, во время этой битвы титанов искры и импульсы боевых заклинаний сыпались во все обитаемые измерения. Серьезно не повезло миру Велдайм (Veldime) - на всех его жителей пало проклятье самого лорда Зенона, и практически все люди трансформировались в демонов. Их необычным способностям нашлось применение в быту, только новый звериный нрав начинает подавлять человеческую личность, а разум - забывать дорогие сердцу воспоминания. Пройдет совсем немного времени и друзья, родственники и просто знакомые мало, чем будут отличаться от кровожадных монстров.

Спасти человека в демоне - главная задача единственного уцелевшего homo sapiensa по имени Эйдел (Adell). Первоначально его план был очень прост - провести ритуал и призвать Зенона для ответа за свое преступление прямо в Велдайм. А дальше все пошло наперекосяк. То ли абонент был временно отключен или недоступен, то ли в формуле вызова немного перепутали, но к Эйделлу прибыл не кровожадный демон, а его единственная и ненаглядная дочурка - Розалин (Rozalin). Демоническая принцесса и рада бы убраться обратно в папину резиденцию, но таковы особенности ритуала - не выполнив желания заклинателя, ни один джин обратно сбежать не может. А какое у нас насущное и первостепенное желание? Конечно, сразится с Зеноном. Только найти его сложно даже родной дочери - лицезреть короля демонов могут только самые проверенные слуги, да и то по приглашению. И бредут по слоям реальности два подростка и сочувствующая банда приключенцев на встречу со звездой. Кому надоест, тот может остановить бег сюжета и закончить похождения намного раньше. Благо, несколько финальных концовок это позволяют.

Nippon Ichi давно славится конкретным отношением к игровому процессу. Бесцельная беготня по сотне игровых локаций - это не их метод. Карты упорядочены, уровни пронумерованы - выбирай доступный. Каждая локация представляет собой шахматную доску с десятками и сотнями цветных и бесцветных клеточек, расположенных как на одной плоскости, так и на разных уровнях. С помощью нехитрой «игры в кубики» дизайнеры выстроили целые тематические уровни, вписав архитектурные постройки, элементы декора, воду, лаву и лесные насаждения в это «прокрустово ложе».

Игрок «назначает» задания своим персонажам (атака, перемещение, специальный прием или заклинание) и, если все его удовлетворяет, подтверждает свой выбор, а герои выполняют отданные приказы. До этого момента можно изменить практически все, после - только положение на локации.

Гуляют по игровым картам как обычные маги-воины-лекари, не уступающих нашим героям по внешнему виду и боевым характеристикам, так и разные монстры и твари: скелеты и призраки, зомби и кукольные марионетки, розовые орки, драконы и големы, цветочные дети и летающие собаки, и, конечно, главные и самые смешные представители этого бестиария - пингвины принни (Prinnies). Все они обладают уникальным набором умений и навыков, изучив которые можно легко приноровиться к их манере боя.

По большому счету, это единственное, что следует знать о противнике, так как искусственный интеллект обилием тактических решений не радует. Завалит одного нашего бойца всей массой - и вся стратегия. Фланговые атаки, засады - эти простейшие приемы здесь неизвестны. В лучшем случае все исполнят свои роли: пехота пойдет вперед, как бульдозер; лучники и маги, выйдя на исходную позицию, ударят из всей артиллерии. Ходячие анекдоты - принни - очень опасны для своих союзников, так как представляют собой готовые бомбы. Знай только, кидай их в приближающихся противников.

Главные элементы любой карты это геопанели - светящиеся пирамидки разного цвета. Каждая из них дает определенный бонус персонажам (невидимость, неуязвимость, +\- 20 % или 50% урона от определенного оружия или магии стихий, прибавку к опыту, регенерацию и т.д.), стоящим на клетках, окрашенных в соответствующий колор. Ликвидация геопанелей сопровождается, как правило, нешуточным фейерверком, небольшим уроном для окружающих и изменением цвета доброй половины карты.

Группа героев состоит как из сюжетных персонажей (Адель, Розалин, Этна, Тинк, Юкимару) со своей историей и давным-давно выбранной боевой профессией, так и собственных персонажей, созданных игроком. Делятся друзья-товарищи на добрый десяток классов, где не последнюю роль играет половая принадлежность. Не удивляйтесь, если заметите, что мужчина-рыцарь или мужчина-ниндзя, не совсем одно и то же, что женщина-рыцарь или женщина-ниндзя. Это совсем разные профессии-классы со своими навыками и приемами. Предпочитающие рукопашный бой храбрые воины, обеспечивающие артиллерийскую поддержку маги трех стихий (лед-пламя-ветер), шустрые воры, незаметные ниндзя, дальнозоркие лучники и стрелки (огнестрельное оружие), мирные друиды и лекари, смертельно опасные самураи, бронированные рыцари и солдаты - все они последовательно развивают свои умения, получая новые навыки и звания. Особенно трудолюбивые дорастут до настоящих мастеров своего дела, и после некоторого обсуждения в демоническом сенате получат соответствующий сертификат и долгожданную прибавку к характеристикам. Сюжетные персонажи развиваются в русле своего класса: так Эйделл у нас непревзойденный охотник на демонов, Розалин - дочь Зенона (да, дочь владыки - это профессия), Этна - скромно «работает» королевой красоты, а Тинк - просто грязный лягушонок и не испытывает по этому поводу никаких неудобств. Впрочем, никто не запрещает нашей банде поучиться азам другой приглянувшейся профессии.

От класса зависит и выбор арсенала из нескольких типов колюще-режущего или огнестрельного оружия. Пики, алебарды и мечи - для любителей рукопашных схваток. Магические посохи, пистолеты-пулеметы, луки и самострелы - для дистанционного боя. Броня и амулеты считается единым целым и используется практически всегда независимо от класса.

Команда потому и называется командой, что работает слаженно, впрягаясь в одну атаку вдвоем-вчетвером, предварительно охлаждая или накаляя обстановку массированными магическими ударами. Персонажам достаточно стоять рядом, когда сработает триггер на совместную комбо-серию по противнику. Не боятся герои и ответных контрударов - обмен сдачей продолжается до тех пор, пока не исчерпается лимит оружия. Именно совместные комбинации умений и заклинаний, а не обычные атаки представляют для наших врагов огромную опасность. Есть и пассивные умения, влияющие на ближайших соседей, будь то союзники или враги. Эйделл плевать хотел на крутость противника - урон от его атак только вырастет. Привлекательность Розалин поднимает гхм… энтузиазм и все боевые характеристики рядом стоящих мужчин, которые ради этой дамы станут драться еще сильнее.

Ключевой и решающей характеристикой команды стала ее мобильность. Зачастую перебросить бойца через глубокий ров или ближе к противнику - вопрос жизни и смерти отдельных персонажей. Подобным образом нарушается и неуязвимость отдельных противников и геопанелей - достаточно выбросить их из защитной зоны. Стоит обратить внимание и на так называемую историю событий (в меню карты) - через какое-то время на помощь к противнику может подойти подкрепление.

Кроме обычных локаций, прохождение которых обязательно для изучения всех сюжетных перипетий одной из 12 глав, в Disgaea спрятан целый ворох уровней. Любой предмет - это несколько десятков этажей с негостеприимными обитателями. Называется это миром вещей (item world), отправляет туда нашу команду специальный мастер (Item Worlder), а главной задачей на этих локациях становится находка специалиста, открывающего дверь в одно из двух уникальных мест: суда принни и темной ассамблеи (сената).

Каждый нечестный прием, будь то частое применение универсальной комбо-серии, заклинания, использование одних и тех же предметов, уничтожение геопанелей или броски принни, после n-ого числа применений считается преступлением. Судит преступников суд принни. Повестку на заседание и рассмотрение дела вручает специалист по связям с общественностью. Явиться туда нужно как можно быстрее. Вход - как и в мир вещей, только в качестве искомого предмета выбираем полученный документ и добираемся минимум до 12 уровня (мелкие проступки). Второй открытый портал на локации (через первый наш отряд появляется на поле боя) и есть искомый вход на суд. Тот из персонажей, кто входит туда первым попадает на скамью подсудимых. Принни - они и в суде принни. За совершенное и доказанное преступление вас… премируют. Новыми предметами, оружием, броней, прибавкой к параметрам и опыту. Преступление в мире демонов - благодетель.

Темная ассамблея - это сборище монстров, достигнувших наивысшего уровня развития и соответствующего ранга. Эти твари могут проголосовать за один из нескольких проектов, которые может предложить игрок. Это и усиление обычных монстров, чтобы за их уничтожение получать больше опыта, и изменение характеристик отдельных предметов, и повышение героев в ранге, и разрешение на секретные концовки или включение секретных персонажей в состав нашей группы - все решает сенат. И, как правило, не в нашу пользу. Но никто не запрещает повлиять на настроения отдельных сенаторов и целых фракций. Подкуп - обычное дело у демонов. Главное, уговорить ключевые фигуры поддержать наш законопроект и задобрить нейтрально настроенных сенаторов. Пьяных или спящих можно протрезвить и разбудить - получим в их лице неплохую поддержку, а с трезвомыслящими противниками следует поступить совсем наоборот - напоить и усыпить. Если дипломатия себя исчерпала, а ждать милости от капризных сенаторов недосуг - попытайтесь доказать свою правоту силой, только это смертельно опасно для любой команды.

Тактическая JRPG - для свободного времени прозвучит почти как приговор. Раскачивать наших героев предстоит до 2000 уровня и выше, поэтому присмотрите себе заранее пару карт, где монстры достаточно увесисты, а их устранение проходит максимально быстро. Проведите через сенат закон «Об усилении тварей» столько раз, сколько сможете. И регулярно тренируйте бойцов на зачистке территории.

Оригинальный дизайн персонажей и монстров вместе с неплохой подборкой уровней для тематических глав выглядят вполне достойно. Несмотря на то, что это чистая изометрия с совсем небольшим количеством пикселей на квадратный метр. Симпатичны и многочисленные спецэффекты, только передвижение и выполнение боевых приемов анимировано без лишней плавности. Виртуальные куклы дергаются, как обычные марионетки в кукольном театре, прячась во время большинства диалогов за нарисованных в полный рост двойников.

Удивительно, но небольшое количество фоновых мелодий ни капельки не приедаются во время монотонной и бесконечной прокачки. Второе приятное открытие - английская речь в исконно японском продукте на этот раз оказалась вполне успешной. Актерский состав умудрился передать необходимые интонации и стебную атмосферу Disgaea 2. Говорят здесь много: в диалогах затрагиваются не только основные сюжетные перипетии, но и характер взаимоотношений героев, и текущая ситуация в мире. Для любителей оригинального японского звукоряда, как всегда предусмотрительно делается в продуктах Nippon Ichi, присутствует соответствующая опция в настройках игры.

Diagnosis

Безумная бесконечная прокачка минимум до 2000 уровня и выше к пятизначным цифрам затягивается на множество игровых часов. Занятие это, бесспорно, утомительное, не спасают и специальные комбинации на отдельных картах, а множество юморных диалогов и видеовставок изо всех сил удерживают падающий интерес игрока. В итоге имеем многочасовой стеб над JRPG, канонической жанровой системой развития персонажа и набившими оскомину сюжетами.

Pro:

  • стебный и юморной демонический мир
  • отличный сюжет со своевременной дозированной подачей
  • симпатичная мультяшная графика
  • видеоролики в лучших традициях аниме
  • бесконечная прокачка бойцов
  • огромный набор секретов

Contra:

  • долгое прохождение без сохранений «мира вещей»
  • гигантское количество боев невероятно утомляет
  • механическая анимация персонажей

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 20 сентября 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com