1
Фильтры по брендам и заголовку
i3D-Quality, 4-й квартал 2011: 6 новых галерей скриншотов и добавление скриншотов с видеокарты Radeon HD 7970

Это наш последний выпуск i3D-Quality за 2011-й год. Мы добавили шесть новых галерей скриншотов, добавили во все актуальные галереи скриншоты с видеокарты Radeon HD 7970 и обновили раздел ошибок в играх. За отчётный период компания AMD выпустила драйверы Catalyst 11.9-12.1 Preview, а компания NVIDIA — несколько драйверов версии 290.хх.

i3D-Quality, 2-й и 3-й кварталы 2011: 5 новых галерей скриншотов, обновление галереи Crysis и раздела ошибок в играх

Это наш второй выпуск i3D-Quality за 2011-й год. Мы добавили пять новых галерей скриншотов, обновили галерею Crysis 2 и раздел ошибок в играх. За отчётный период компания AMD выпустила драйверы Catalyst 11.4-11.8, а компания NVIDIA — несколько драйверов версий 270.хх, 275.хх и две бета-версии драйверов 285.хх — 285.27 и 285.38.

i3D-Quality, 1-й квартал 2011: 3 новых галереи скриншотов и обновление раздела ошибок в играх

За отчётный период компания AMD выпустила драйверы Catalyst 11.1, 11.2 и 11.3 (не считая ряда официальных бета-версий), а компания NVIDIA — несколько драйверов версий 260.хх и первый драйвер версии 270 — 270.51.

i3D-Quality, 4-й квартал 2010: добавление Radeon HD 6970, три новых галереи скриншотов и обновление раздела ошибок в играх

Это наш четвёртый и заключительный выпуск i3D-Quality за 2010-й год. В подготовке этого выпуска впервые принимала участие видеокарта AMD Radeon HD 6970. Мы добавили три новых галереи скриншотов и обновили раздел ошибок в играх. За отчётный период компания AMD выпустила драйверы Catalyst 10.10, 10.11 и 10.12 (не считая ряда официальных бета-версий), а компания NVIDIA — несколько драйверов версий 260.хх.

i3D-Quality, 3-й квартал 2010 — три новые галереи скриншотов и обновление раздела ошибок в играх

Это наш третий выпуск i3D-Quality за 2010-й год. Мы добавили три новых галереи скриншотов и обновили раздел ошибок в играх. За отчётный период компания AMD выпустила драйверы Catalyst 10.7, 10.8 и 10.9 (не считая ряда официальных бета-версий), а компания NVIDIA — несколько драйверов версий 258.хх и 260.хх.

i3D-Quality, 2-й квартал 2010 — три новые галереи скриншотов и обновление раздела ошибок в играх

Это наш второй выпуск i3D-Quality за 2010-й год. Мы добавили три новых галереи скриншотов (Just Cause 2, Splinter Cell: Conviction и Split Second) и опять обновили раздел ошибок в играх.

i3D-Quality, 1-й квартал 2010 — четыре новые галереи скриншотов, в тесты добавлены результаты GeForce GTX 480 и обновлён раздел ошибок

Это наш первый выпуск i3D-Quality за 2010-й год, а также первый выпуск, в котором рассматриваются новые видеокарты NVIDIA, построенные на базе чипа GF100. Мы добавили несколько новых галерей скриншотов, добавили скриншоты с GeForce GTX 480 во все актуальные галереи и традиционно обновили раздел ошибок в играх.

i3D-Quality, 4-й квартал 2009 — заключительный выпуск за 2009-й год

Мы добавили несколько новых галерей скриншотов и традиционно обновили раздел ошибок в играх.

i3D-Quality, 3-й квартал 2009 — добавление в тесты Radeon HD 5870 и обновление галерей скриншотов и раздела ошибок в играх

Кроме того, мы проверили все остальные актуальные ошибки на новых версиях драйверов и убрали в архив часть устаревших. Обращаем также внимание читателей на то, что с начала 2009-го года мы отказались от дальнейшего тестирования игр в ОС Windows XP — теперь игры проверяются на ошибки только в ОС Windows Vista x64.

i3D-Quality, март-август 2009 — галереи скриншотов из игр ArmA 2, Call of Juarez: Bound in Blood, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и Ghostbusters: The Video Game, обновление раздела ошибок и изменение формата и периодичности обновления разделов рубрики

В силу различных причин это наш первый выпуск i3D-Quality за прошедшие полгода и первый же выпуск в несколько видоизмененном формате. Начиная с этого выпуска мы выделяем подраздел «Под микроскопом» в самостоятельный цикл статей, посвященных изучению насущных вопросов качества 3D-графики. Эти статьи не будут иметь четкой периодичности выхода (т.е. они не будут выходить, например, раз в месяц или раз в квартал). Вместо этого мы постараемся максимально оперативно изучать самые, на наш взгляд, интересные новинки игровой графики с т.з. её качества.

1