«Вы должны учитывать технические ограничения Xbox Series S с самого начала разработки», — сотрудник Remedy объяснил суть проблемы с разработкой для младшей консоли Microsoft

Дело не в процессе оптимизации

История вокруг ограничений Xbox Series S, из-за которых игра Baldur’s Gate 3 не выйдет на Xbox минимум до конца года, продолжилась. Оказалось, что Series S ограничивает разработчиков с самого начала процесса создания игры. 

«Вы должны учитывать технические ограничения Xbox Series S с самого начала разработки», — сотрудник Remedy объяснил суть проблемы с разработкой для младшей консоли Microsoft

Директор по коммуникациям Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) решил прокомментировать недавнее заявление коллеги из Larian относительно младшей консоли Xbox. 

Мне знакома боль Larian из-за Series S. Дело не в том, чтобы «просто оптимизировать в конце». Не-е-ет. Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто не хочет думать об этом, когда вы начинаете делать свою игру, когда всё возможно.

То есть ограничения Series S сказываются не на финальных этапах разработки, когда дело доходит до оптимизации игры — разработчики должны учитывать особенности консоли с самого начала. То есть, возможно, в некоторых случаях попросту приходится отказываться от реализации каких-то идей из-за младшей приставки Microsoft. 

Напомним, это не касается графики. Политика Microsoft подразумевает, что нельзя выпускать на Series X и Series S одну и ту же игру с разной функциональностью, то есть с различиями в геймплее. Различия в графике, само собой, допустимы.  

3 августа 2023 в 18:06

Автор:

| Источник: WCCF Tech

Все новости за сегодня

Календарь

август
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс